Глава 8
Приведя себя в порядок, я сел за компьютер и на пару часов погрузился в саll оf Duty, пока в дверь не раздался сильный стук.
— Пиццу привезут с минуты на минуту. Лучше взять немного, пока Энистон и ее подруги не съели ее всю. Напиши, если что-то понадобится!
Я спустился вниз по лестнице под звук маминых каблуков и обнаружил, что Энистон и ее товарки сидят в гостиной и смотрят мусорное реалити-шоу. Эни оглянулась, когда я вошел, и лениво помахала мне рукой, а затем снова повернулась к экрану. Ее лицо было розовым и вялым от полудня, проведенного на солнце за коктейлями, но другие девушки выглядели бодрыми, когда заметили меня.
— Разреши наш спор, Джейк, — попросила Лаура, поворачиваясь на своем сиденье и прижимая к себе подушку. Я не преминул заметить, что подушка сделала с ее большими загорелыми грудями, прижав восхитительные бугорки к подбородку. — Кто сексуальнее — Эддисон Рэй или Ким Кей? По-моему, Эддисон чертовски хороша, но Вик помешана на заднице Ким.
— Все помешаны на ее заднице, — сказала Виктория, закатив глаза, слушая свою подругу, а затем улыбнулась мне и похлопала по месту между ними на диване. — Итак, кто? Блондинка или брюнетка?
— Все не так просто, — сказал я, садясь на диван и нервно дергаясь, когда Виктория положила руку мне на бедро, а Энистон увидела это. Я видел, что моя старшая сестра заметила прикосновение, но она только нахмурилась и отвернулась вбок, так что она не смотрела прямо на нас.
— Ты собираешься попытаться убедить нас, что мальчики закомплексованы? — сказала Лаура с легким смешком. — Потому что я видела, как они ведут себя, когда я надеваю сарафанчик, и закомплексованность — это не тот термин, каким бы я это описала.
— Ты хочешь услышать мое мнение или нет? — спросил я, придав своему тону резкость и подняв бровь на сексуальную латиноамериканку. Мне понравилось выражение шока, которое промелькнуло на ее лице, когда к ней обратились таким образом. Я не смог сохранить суровое выражение лица, и она усмехнулась.
— Ты была прав, Вик. В нем есть немного пикантности, — сказала Лаура, повернувшись лицом ко мне, опираясь рукой на спинку дивана. — Тогда давай, жеребец, расскажи нам о своем мнении о других девушках.
Может быть, я и тупой, когда дело касается женщин, но я достаточно ясно услышал предупреждение в тоне Лауры. Тщательно подбирая слова, я рассказал им свои мысли по этому поводу.
— Эддисон моложе и, возможно, сексуальнее, но Ким построила империю, и это само по себе привлекательно. — Однако я не хотел так просто сдаваться и добавил. — К тому же, попка и сиськи Ким в десять раз лучше, а мне всегда нравились женщины постарше.
— Ну вот, мы к чему-то пришли, — засмеялась Лаура.
— Ее попка не такая уж особенная, — сказала Виктория, переместившись так, чтобы ее собственный упругий задок был виден. — Я имею в виду, если тебе нравятся попки, то у Лауры самая горячая попочка в колледже.
— Вторая по красоте, — пробормотала Энистон, оглянувшись и высунув язык в сторону подруги.
— Пусть рассудит твой брат, — сказала Лаура, сползая с дивана и роясь в своей сумке.
— Ты достаешь свои лосины для йоги? — Виктория хмыкнула и прислонилась ко мне, прошептав достаточно громким голосом, чтобы все услышали. — Она называет их своим супер-оружием, потому что они убивают каждого мальчика, который видит ее в них.
— Ты просто завидуешь, — сказала Лаура, доставая пару белых лосин и проскакивая в ванную.
— Да, — проворчала Виктория.
Я хотел сказать что-нибудь, чтобы она почувствовала себя лучше, но не смог ничего придумать. К счастью, раздался звонок в дверь, и я вскочил, чтобы пойти за пиццей. Я заплатил водителю наличными, которые оставила мама, и сказал ему оставить сдачу.
— Ладно, Джейк, иди рассуди! Моя задница никогда не выглядела лучше!
Глаза водителя выпучились, когда он взглянул через мое плечо и увидел, как Лаура вышла из ванной. Ее массивные груди были обтянуты красным бикини, которое выделялось на фоне загорелой кожи ее гладкого живота. Мой взгляд остановился не на ее феноменальных сиськах, а на невероятно узкой талии, переходящей в идеальный изгиб бедер и пухлую, круглую попку.
— Какого хрена... — вздохнул он, на его лице отразилась искренняя боль, когда я начал закрывать дверь.
— Спасибо, чувак. Хорошей ночи.
— И тебе, — прохрипел он.
Я услышал бормотание "Везучий ублюдок", прежде чем за ним закрылась дверь. Когда я принес пиццу, девочки уже хотели есть.
— Вы можете рассудить после. Сначала пицца! — сказала Виктория.
Подпрыгивая на стуле, она, казалось, не замечала, что это движение делает с ее пышными грудями.
— После этого я потеряю сознание, — сказала Энистон, доставая тарелки и опускаясь на одно из сидений бара. Зевнув, она выдохнула: — Я устала.
— Мы должны пить Мохито и сидеть в джакузи сегодня вечером, Эни, — сказала Лаура с надутым лицом, плюхаясь на другой барный стул.
— Вы, девочки, можете, — сказала моя сестра, скорчив гримасу после одного укуса пиццы и отодвинув тарелку. — У меня завтра встреча с парикмахером, и я больше не могу держать глаза открытыми.
— Оу, это не весело. — хмуро сказала Виктория, обхватывая подругу руками, когда та встала, чтобы уйти.
Я видел, как она что-то шепнула моей сестре, но не смог разобрать из-за густой гривы волос Энистон, но моя сестра ухмыльнулась и бросила на меня свой взгляд. Я увидел, как что-то похожее на гнев промелькнуло в глазах, которые уставились в мои, но Виктория заговорила торопливо, и хмурый взгляд Энистон стал еще темнее, и она кивнула.
— Если он будет назойливым психом, расскажешь мне утром.
— Не волнуйся, он не будет таким, — сказала Лаура, наклоняясь вперед, чтобы взять еще один кусок пиццы, и подмигивая мне, когда моя сестра не могла видеть ее лица. — Мы позаботимся о том, чтобы он нас... развлек.
— Хмф, — сказала Энистон, почему-то злобно глядя на меня, прежде чем уйти наверх.
— Что с ней не так? — спросил я, хмуро глядя вслед своей угрюмой сестре.
— Не обращай внимания на Эни, — сказала Виктория, присоединяясь ко мне на кухне и беря кусок пиццы. — Она не поступила в выбранную ею аспирантуру, так что сегодня она расстроена.
— Я не знал, что она куда-то подавала документы, — сказал я.
— Тссс, — сказала Лаура Виктории, бросив предупреждающий взгляд на лестницу. — Она не хотела, чтобы кто-то знал. — Затем, более спокойным тоном, она добавила. — Она хотела изучать спортивную коммуникацию в Fullsаil, но они сказали, что у нее недостаточно опыта работы на камеру.
— Это смешно, — сказал я. — Она все еще учится в колледже. Что они ожидают от нее, что она будет вести передачи в прямом эфире или что-то в этом роде?
— Я знаю, — покачала головой Лаура. — Все эти программы либо слишком дороги, либо они принимают только наследников или тех, кто имеет рекомендации от медиа-компаний. Это просто шутка. — Она отложила свой кусок пиццы и провела рукой по бедру, повернувшись так, чтобы я мог хорошо рассмотреть ее задницу, обтянутую белыми штанишками для йоги. — Может, это и не самая лучшая задница в колледже, но все равно довольно неплохая, ты так не думаешь?
— Ммм, — сказал я, забыв о пицце на полпути к своему рту, пока пялился на упругую попку девушки.
— О боже, ты не лгала! — Взгляд Лауры остановились на моей промежности, когда она прошипела эти слова, и я почувствовал, как мои шорты натянулись из-за моего твердеющего члена.
— Я же говорила тебе, — сказала Виктория с самодовольной ухмылкой. — Он получит ЭБХ естественным путем.
— О чем ты, черт возьми, говоришь? — спросил я, пытаясь скрыть, что чувствую себя неловко. — Энистон тоже упоминала ЭБХ.
— Энергия Большого Хуя, — сказала Лаура с кокетливой улыбкой. — Это когда у мужчины есть такая непоколебимая уверенность в себе, от которой у нас слабеют колени.
— И у меня она есть? — спросил я, подняв бровь на Викторию.
— Пока нет, — сказала блондинка, критически оглядывая меня сверху вниз. — Но она растет.
— Ему нужна новая одежда, — сказала Лаура, подходя ближе и стягивая с меня футболку и шорты. — Шорты-карго — это для мальчиков и толстых стариков, которые не могут ни с кем переспать. Мы должны одеть тебя в брюки и хорошую рубашку.
— И сделать стрижку, — сказала Виктория, обойдя бар и присоединившись к своей подруге в критическом осмотре меня с головы до ног. — Ты отрастил патлы, и сейчас это почти веревочная швабра... Салон Сары приведет тебя в порядок.
— Это не там, где Энистон собирается завтра делать прическу? — спросил я, и девушки кивнули, моя кожа покрылась мурашками, когда я слишком хорошо понял то, о чем они говорили.
— Ты свободен утром? — спросила Виктория. — Я уверена, что они смогут принять тебя до нее. — Она подняла руку и провела пальцами по моим волосам, посылая мурашки по спине, когда ее ногти коснулись моей кожи головы.
— Да, — сказал я, раздраженный тем, что мой голос прозвучал почти бездыханным. Прочистив горло, я заговорил: — Разве вы обе не собирались в джакузи?
— Почему ты спрашиваешь? — Лаура рассмеялась, переплетая свою руку с рукой Виктории, и они посмотрели на меня горящими глазами. — Ты надеялся присоединиться к нам?
Виктория приподняла бровь, положив одну руку на бедро, ожидая моего ответа. Двумя днями раньше я бы убежал наверх и убедил себя, что слишком много думаю в этой ситуации. С воспоминаниями о прошедшем дне и ночи, проплывающими в моей голове, я нашел в себе мужество кивнуть головой.
— Я надеялся на большее, — сказал я, шокируя сам себя словами, вырвавшимися у меня изо рта.
Девушки тоже испытали шок, но смешанный с весельем и волнением. Виктория повернулась к Лауре и пробормотала:
— Я же говорила тебе, что он смелый.
Обе ухмылялись друг другу, как кошки, получившие сливки.
— Ты можешь присоединиться к нам, — сказала Лаура, ее ухмылка стала озорной, когда она добавила. — Но единственное правило — никакой одежды... Мы планировали сегодня кинуться в воду... с головой.
— Энистон не собиралась окунаться, — сказал я, зная, насколько консервативной она может быть, но девушки тихонько засмеялись, а Виктория покачала головой.
— Эни была той, кто это и предложила... Ну, что скажешь, большой мальчик?
Она повернулась к своей подруге, ее взгляд остановились на моих глазах, когда она потянулась за спину подруги и потянула шнурок бикини Лауры. Веки латиноамериканки потяжелели, когда скудное прикрытие сползло с ее массивных грудей, и я получил восхитительный вид на круглую нижнюю часть её сисек, когда бикини свободно повисло на ее груди.
Я кивнул, с нетерпением стягивая с себя футболку, пока девушки восхищенно хихикали. Парочка выскочила на задний двор, сбрасывая по пути всю одежду. Первыми полетели в сторону бикини, и я мельком увидел, как обнаженные груди сокурсниц покачиваются из стороны в сторону. Затем последовали шорты, и, наконец, низ бикини.