THе MIND оF а TееNаGеR
TоmmyTаlеs
Озеро Хоутон. Это было место, где я проводил каждое лето у бабушки и дедушки. Точнее сказать, летом они жили в коттедже моих тети и дяди, которые обычно приезжали только по выходным. У них была родная дочка Джессика на два года старше меня, удочеренная девочка на 6 лет младше меня и усыновленный мальчик на 7 лет младше меня. Мы все хорошо ладили, несмотря на разницу в возрасте.
В 18 лет сразу же после окончания средней школы весной меня отправили на Хоутон. Я понимал, что это вероятно, последний раз, когда я мог провести здесь лето. Меня вталкивали во взрослую жизнь. Я должен был сделать выбор - поступить в колледж или попытаться найти работу. Так что родители мне дали это лето для того, чтобы мое решение было зрелым и ответственным.
Вначале я в основном развлекал себя рыбалкой на озере. Но потом как-то рано утром в пятницу в коттедж приехала Джессика. Она сначала поселилась в одной из комнат наверху, а уже потом спустилась, чтобы пообщаться со мной. Это было довольно странно, учитывая то, насколько мы с ней были дружны прошлым летом. Бабушка сказала, что Джессика уволилась с летной подработки на пол-ставки и тут на три недели, чтобы отдохнуть перед третьим курсом колледжа.
Я смотрел, как моя кузина быстро сбегает вниз по лестнице в гостиную. Что-то в ней привлекло мое внимание. Она изменилась и, пожалуй, похорошела. Я не считал Джессику сногсшибательной красавицей - скорее девушкой по соседству со спокойной сексуальной аурой. Мне нравились ее натуральные светлые волосы, карие глаза, маленький дерзкий носик, чувственные губы и ослепительная улыбка. Она дошла до нижней ступеньки дестницы и улыбнулась мне, отправившись потом на кухню.
Я ничего не мог с собой поделать, что-то внутри возбуждало мое желание. Оно еще не было сильным, но оно определено было там. Казалось, она всего лишь немного покачивала бедрами, но мой член начал напрягаться от этого зрелища. Я отбросил это неподобающее родственным чувствам ощущение и сосредоточился на чтении своей книги. Она вернулась с напитком в руке и села на диван рядом со мной. Мы начали разговаривать и смеяться почти так, как будто не расставались последние 9 месяцев. С ней было так естественно и легко разговаривать. Единственное, что отличалось от того, что было раньше, - так это то, что я не мог оторвать от нее глаз. Она заметила, но это, казалось, ее не беспокоило, она почти радовалась тому факту, что я видел в ней нечто иное, чем просто свою двоюродную сестру.
Суббота пролетела быстро, и наступил воскресный день. Теперь вся родня собралась в коттедже, буквально гудевшем от обилия людей и домашних животных. Мне нужно было отдохнуть не только от дома, но и попытаться избавиться от сексуальных мыслей, которые возникали у меня в голове по поводу того, как выглядела кузина. Я выскользнул из дома и спустился к причалу, чтобы посидеть и понаблюдать за водой.
— Что делаешь? – услышал я сзади голос Джессики.
Это даже на секунду испугало меня, но я не подал виду. Медленно повернулся и посмотрел, как ее подтянутые ноги несут ее по мягкой траве к причалу. Они выглядели восхитительно, когда двигались и натягивали тонкую ткань персикового цвета ее коротких шортиков, плотно прилегающих к ее холмику. Просто няшка. Она улыбнулась, когда подошла и села рядом со мной на скамью подсудимых. Шорты туго натянулись, когда она изогнулась вниз. Ткань сильно натянулась и показала четкую выпуклость лобка, которая тут же исчезла, когда она свесила ноги с причала.
— Просто сидел и смотрел на воду, - вздохнул я, пытаясь скрыть растущее возбуждение в своих спортивных шортах.
Она только улыбнулась и вместе со мной смотрела на воду.
— Ты хочешь совершить наше ежегодное путешествие? - спросила она.
В течение многих лет мы садились на старую весельную лодку понтонного типа и продедывали свой путь от причала до канала, который огибал заднюю сторону домов через дорогу. Было очень непросто проплыть полторы мили вниз по озеру только для того, чтобы попасть в канал, - но мы делали это каждый год.
— Сегодня вряд не получится, - ответил я, - может быть, завтра.
— Я в игре, если ты в порядке, - подскочила она.
Обычно мы отправлялись в путь на рассвете и возвращались к середине дня, потому что нужно было вернуться к обеду.
— Знаешь-ка что - а давай сделаем это сейчас, - неожиданно для самого себя сказал я, вставая.
Она быстро последовала за ним. Я посмотрел на ее попку, когда она развернулась от меня. Потом отвел глаза, прежде чем она заметила мой взгляд, и начал отвязывать веревку, удерживавшую весельную лодку на месте. Я оттолкнул его от причала и занял свое место рядом с ней на скамейке. Мы начали грести, и время быстро пролетело, пока мы разговаривали. Мы достигли устья канала и направились вниз по извилистой дорожке глубокой черной воды. Мы прошли под мостом и продолжили спуск. Обычно мы поворачивали назад у моста, но сегодня отважились пойти дальше. Наконец мы решили, что пришло время возвращаться. Небо затянуло тучами, и начал усиливаться ветер. Это было не очень хорошо, учитывая, что теперь нам приходилось грести как против ветра, так и против волн.
Внезапно небо разверзлось и начало забрасывать нас ледяными каплями дождя. Они жалили, когда ветер сильно прижимал их к нашей коже. Теперь мы оба замерзли и искали способ спастись от холода. Я резко повернул руль и направил лодку к берегу. На причале была небольшая беседка, которая могла бы послужить некоторым укрытием. Я быстро привязал лодку, и мы бросились в укрытие. Маленькие шортики Джессики намокли насквозь и теперь были почти прозрачны. Темная тень, разделяющая центр материала, была явным доказательством того, что под ними ничего не было надето. Мои мысли пошли кругами, когда я присоединился к ней в гамаке под одеялом. Теперь мы были вне дождя, но все еще мерзли, так как ветер продолжал дуть.
— Черт, я замерзаю, - ее зубы стучали.
Я притянул ее к себе и крепко обнял, пытаясь согреть. Было приятно обнимать ее и оставаться в тепле, но это ничего не делало для моего поднимающегося члена. Мягкий цветочный запах ее волос в сочетании с промокшей и липкой влажностью одежды усилил возбуждение и заставил его распухнуть еще больше. Я пытался скрыть эрекцию, но это довольно сложно, когда ты прижат к телу девушки, которая тебе очень нравится. Она не возражала против моей близости – потому оставаться в тепле было для нее сейчас важнее.
Дождь продолжался еще 10 минут, прежде чем прекратился. Однако ветер не утихал. Лучше всего для нас было вернуться в лодку и начать грести к дому. Мы оторвались друг от друга и направились к лодке. Она забралась на сидение. Я смотрел, как ее шорты обоипающе туго обтягивают ее бедра. Ее холмик прижался к ткани, и неясное пятно ее губ вознаградило мои напряженные глаза. Я смотрел слишком долго и был захвачен ее улыбающимся лицом. Мое лицо покраснело от смущения. На ее мягком лице теперь было странное выражение. Это был не взгляд гнева или ненависти, скорее: "Тебе понравилось то, что ты увидел, потому что мне понравилось, что ты смотрел".
Это немного потрясло меня, когда мы начали сильно двигаться против волн. Там что-то было? Были ли у нее такие же странные сексуальные мысли по отношению ко мне? Я повернулся, чтобы посмотреть ей в лицо. Ее взгляд переместился с моих колен на волны впереди нас. Шишка на моих шортах была не слишком заметна, но она все еще была там. Джессика никак не могла не знать, о чем я думаю. Теперь она только улыбалась. Может быть, любопытство. Между нами всегда была близость, и, возможно, это привело к тому, что нам было комфортно друг с другом. Что бы это ни было, границы переходили в нечто такое, о чем никто из нас не думал.
Я украдкой взглянул на ее колени. Ее мокрые шорты ничего не скрывали от моих глаз, когда я заметил темную линию, идущую от треугольника между ее крутящимися ногами. Она остановилась через несколько дюймов. Я наблюдал, как она мелькает и исчезает из поля зрения, когда ее ноги поднимались и опускались, чтобы поддерживать весла в рабочем состоянии. Я был всего в дюйме от того, чтобы увидеть верхнюю часть ее разреза. Я никогда в жизни не хотел увидеть что-то настолько неприличное и неподобающее.
— Эй, - крикнула она, - я что ли буду делать всю работу здесь или как?
Я огрызнулся и посмотрел на нее. Она знала, что я ее рассматривал там и ее лицо покраснело. А тупо я сидел с отвисшей челюстью и нажимал на весла, чтобы не отставать.
— Извини, - выдавил я из себя.
— За что?, - спросила она.
— Ну просто так, - заикаясь, пробормотал я.
— Все в порядке, - смягчилась она. – Это мило, когда тобой восхищается твой кузен.
Я тихо сидел и работал веслами, чтобы доставить нас домой поскорее. Когда причалили, она быстро вылезла. При этом я успел в последний раз взглянул на ее спрятанное сокровище, которое не было так уж спрятано. Она оглянулась через плечо и, покачивая бедрами, направилась вверх по холму к дому. Ее мокрая одежда лежала кучей на полу в ванной, когда я закрыл дверь. Пар от ее горячего душа все еще висел в воздухе, когда я снова включил воду. Я снял свою одежду и положил ее на пол рядом с ее. Я смотрел на маленькие шорты персикового цвета и не смог удержаться, чтобы не поднять их с пола и не рассмотреть их. Всего несколько минут назад они касались того места, к которому я хотел прикоснуться. Это была извращенная фантазия, которая была у меня какое-то время, но я всегда мог положить ей конец. Сегодняшний день изменил это.
Я поднес ткань к носу, оглядываясь, не наблюдает ли кто-нибудь. Вряд ли, учитывая, что я был в ванной с закрытой дверью, это было скорее инстинктивно. Я прижал шов в том месте, где должен был быть ее холмик, к своему носу. Я глубоко вздохнул. Глубокий запах земли и мускуса быстро поднялся от моего носа к мозгу. Оттуда он быстро спустился к моему члену и раздул его, зная, что я чувствую запах киски. Запретной киски своей кузины. Я выдохнул, сделал еще одну глубокую затяжку и понял кое-что еще. Она была мокрой, прежде чем сняла это. Дождевая вода должна была смыть большую часть запаха, но тот факт, что он был таким сильным, означал только одно. Она была не единственной, кто был взволнован нашей маленькой поездкой.
Это было слишком тяжело для меня, чтобы справиться с напряжением. Моя рука быстро нашла член и начала быстро скользить по скользкой головке. Через минуту я натянул ее шорты на головку своего члена и выпустил толстые струи спермы в уже влажный материал. Мои бедра сильно дернулись, и я кончил. Удовлетворенный, я залез в душ вместе с шортами. Я сполоснул их и отжал, прежде чем бросить обратно на пол. Я прислонился к стене и позволил горячей воде согреть мое тело. Я почувствовал себя расслабленным после того, как высвободил много сдерживаемой сексуальной энергии. Я переоделся в спортивные штаны и рубашку с длинным рукавом, чтобы не замерзнуть.
Болтовня, беспорядок и шум наполнили столовую, когда мы все сели и начали есть. Мы с Джессикой сидели рядом друг с другом, как обычно, и украдкой поглядывали друг на друга. Мы не говорили о том, что произошло во время поездки. На самом деле сказать было особо нечего. Я видел ее, она видела, что это сделало со мной, и нам обоим это понравилось. Куда это пойдет дальше? В то время я этого не знал. Так что все было так, как будто все было нормально. Это было не для меня. Я не мог перестать думать о том, что видел во время поездки...