5 часов утра наступило рано. Мы погрузились и отправились на последний этап путешествия. Я прилег в закуток позади сидений, а все остальные заняли свои места. Поездка шла без происшествий до самого ужина. Но когда мы были недалеко от границы Теннесси, у нас лопнула шина. Мой дядя с трудом удерживал микроавтобус под контролем и съехал с шоссе. Мы сидели на обочине дороги и слушали, как мимо проносятся машины, пока он пытался сменить колесо. Проблема заключалась в том, что он недавно купил подержанную машину и не подумал о том, чтобы посмотреть, есть ли у нее запасные шины. Так что пришлось вызывать буксировку до ремонтной мастерской. А после того, как мы добрались туда, выяснилось, что у имевшейся там шины погнулся обод и ее нельзя использовать. Новый обод заказали, но его могли привезти только утром. Это означало ночевку в отеле, которую бюджет поездки совсем не предусматривал.
В итоге мы разместились на ночь в двух комнатах с одной дополнительной кроватью. Я, Джессика, ее родители и другая моя тетя оказались в одной комнате. А бабушка с дедушкой, кузен и моя младшая кузина - в другой. У меня в голове все закружилось, когда Джессика мне сказала, что мы с ней будем спать в одной постели.
— Ты должен вести себя хорошо, - поддразнила она.
— Это кто сказал? - пошутил я в ответ.
— Я сказала, - хихикнула она, легонько шлепнув меня и тут же исчезнув в ванную, чтобы переодеться.
Она вернулась в длинной футболке с какими-то темными трусиками под ними. Их легко было разглядеть сквозь тонкий материал. Она прыгнула в кровать и укрылась одеялом. При этом ее рубашка задралась, показывая мне ее трусики. С двусмысленной улыбкой Джессика напомнила мне о том, что нужно вести себя прилично. Я лег на спину и попытался заснуть. Она начала с того, что повернулась ко мне лицом, нежно коснулась моей руки, прежде чем заснуть. Я пытался заснуть, но не мог. Между тем, как она просто лежала со мной в постели, а мой дядя своим храпом пилил целый лес, я не мог сомкнуть глаз. Моя рука скользнула к ее бедру и начала работать оттуда.
Я медленно провел по ее бедрам к животу, потом забрался под ее рубашку и положил руку ей на живот. Я чувствовал, как он мягко поднимается и опускается вместе с ее дыханием. Потом осторожо пощупал ее овальный маленький пупок. Ощущая аромат ее кожи, медленно пополз рукой вверх к груди, чтобы добраться до края ее холмиков. Остановился там в ожидании ее реакции, чувствуя, как мягко поднимается и опускается ее грудь. Ее маленький носик раздувался при каждом вздохе во сне. Потом я осторожно обхватил пальцами нежный холмик и почувствовал его тяжесть. Ее дыхание ничуть не изменилось, когда ее сосок изогнулся и встретился с моей ладонью. Я обвел его кончиком пальца, ощущая его упругую текстуру.
Теперь Джессика слегка пошевелилась, но не проснулась. Я на время отступил, просто оставив свою руку неподвижно лежать на ее животе. Ощущение эротической пикантости ситуации продолжало посылать покалывающие ощущения в мой член. Он так сильно натянулся в моих боксерах, что вырвался через дыру.
Мои пальцы снова начали работать. Они прошлись по ее коже слева направо, касаясь ребер, когда поднялись и снова нашли ее мягкие холмики плоти. На этот раз я не обхватил их, а обошел вокруг, прежде чем спуститься обратно. Провел пальцем по ее пупку и почувствовал очень тонкие волосы, которые повели меня дальше вниз. Теперь мои пальцы наткнулись на эластичную линию края ее трусиков. Я провел по ним пальцем до треугольника, который был между ее бедрами. Ее щель только что опустилась вместе с тканью, отделяющей мои пальцы от ее кожи. Я потер ее трусики, касаясь кружева, охранявшего край дырочки на ноге. Проследил эту линию до самого ее бедра и обратно до пупка.
Потом снова остаовился на какое-то время. Пальцы дрожали, когда я надавил под линию и продолжил мягкое ощущение ее волос, когда они направили меня к ее центру. Мои пальцы погрузились в линию ее разреза. Мягкая кожа раздвинулась, когда мой палец погрузился глубже. Влага встретилась с моими пальцами, позволяя им скользить легче. Ее губы приоткрылись, когда я достиг вершины ее киски. Я позволяю своим пальцам провести по ее губам, прямо по краям ее лона, чувствуя, как щетинка волос на лобке щекочет мои пальцы.
Наконец она пошевелилась. Она взяла меня за руку и прижала к себе, чтобы лучше чувствовать мои прикосновения. Под ее руководством как мои пальцы коснулись ее половых губ. Я снова начал двигаться. Я не надавливал, просто осторожно провел по ним, чувствуя, как они двигаются под моим прикосновением.
Черехз несколько минут Джессика отпустила мою руку и приподняла свои бедра, спуская трусики до коленей. Ее нога при этом задела мой член. Она перекатилась на бок и отвернулась от меня. Я последовал за ней, чтобы придаться к ее телу сзади. Мой член напрягся и ударился о ее попку, пытаясь втиснуться прямо в ее промежность. Она глубоко вздохнула, почувствовав это. Кожа к коже, мое сердце подпрыгнуло в груди. Моя рука вернулась к ее бедру и спустилась к клиторуу. Мои пальцы снова раздвинули ее губы. Влага пролилась на пальцы, когда я коснулся ее киски. Я прикоснулся к маленькому отверстию, и мой палец просто затопило. Она была насквозь мокрой. Из нее лился водопад сока. Она терлась ягодицами о мой член, пока мои пальцы обрабатывали ее дырочку, распространяя липкую влагу вокруг ее губ. Тихий глубокий вздох сорвался с ее губ. Это было едва слышно в комнате из-за громкого храпа моего дяди, доносившегося с соседней кровати.
Джессика сейчас совсем не казалась обеспокоенной. Она просто довольствовалась тем, что позволила мне потереть ее клитор и прижимать ее попку к своему члену. В какой-то момент она отстранилась, позволив моему члену свободно торчать прямо наружу. Но потом изгиб ее попки снова толкнул член еще ниже, во влажное пространство между ног. Она продолжала проталкивать его глубже в щель между ног. Мой член был прямо там, скользя по ее киске. Я чувствовал, как головка раздвигает ее губы. Мои пальцы продолжали ласкать ее клитор. Тихие стоны теперь чаще срывались с ее губ, когда мой член прижимал ее губы к раскрытым. Она продолжала покачивать бедрами, заставляя меня чувствовать себя так, как будто я был внутри нее.
Я убрал член, давая ей понять, что я не в деле. Конечно, я хотел опуститься еще немного, позволить своему члену раздвинуть ее и погрузиться глубоко. Но я оставил это решение ей, не желая рисковать тем, чего уже добился. Ее попка прижималась к моим бедрам, когда она раскачивалась. Она перекатилась сильнее и пролила больше сока на мою плоть. Моя головка поймала ее вход. Она слегка качнулась назад и в сторону с глубоким вздохом, позволив моему члену оторваться от ее входа. Ее дыхание было прерывистым, когда она надавила назад и головка просто снова ткнулась в нее. Я толкнулся членом еще немного, позволяя головке чуть войти в нее.
— Хммм, - проворчала она. – Давай остановимся и просто полежим спокойно.
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".