После этого мы недолго оставались в баре, к моему большому облегчению. Я знала, что когда мы вернемся на чердак, то я буду считать минуты до того, как Эрик уснет, чтобы я могла прыгнуть на Джона. Но это было не единственное, что было у меня на уме. Я подумала, не сказать ли мне что-нибудь Джону о том, как вел себя его брат. Эрик явно переступил черту, и я не знала, что с этим делать. Может быть, это было просто соревнование, но мне не нравилась идея, что Эрик думает обо мне как о каком-то трофее, который он должен был попытаться отобрать у своего брата. Но действительно ли я хотела доставить неприятности? Я не хотела вставать между двумя очень близкими братьями. Это могло привести к непоправимому расколу, и я не могла бы с этим жить. И более того, я не совсем оттолкнула Эрика, когда он добирался до меня, так что, возможно, я была так же виновата. Я сказала себе, что Эрик просто был пьян, и решила, что если Эрик будет вести себя хорошо все остальное время, я просто забуду обо всем.
Когда мы вернулись на квартиру Эрика, парни по-прежнему были весьма бодры. Я побоялась, что они всю ночь будут болтать. Мне нужно было положить этому конец, поэтому я притворилась гораздо более уставшей, чем это было на самом деле, и сказала Джону, что пора спать. Эрик сделал свои дела перед сном и пошел наверх, и пока я была в ванной, готовясь ко сну, Джон вытащил диван-кровать в гостиной и застелил ее для нас. Я не одевалась ко сну сильно иначе, чем обычно, за исключением того, что под облегающий топ из спандекса я надела милые хлопчатобумажные пижамные штаны вместо того, чтобы обычных крошечных шорт. Я просто не хотела, чтобы Эрик спустился и застал меня одетой так скудно, если бы вдруг решил, что ему нужен стакан воды перед сном.
Мы выключили свет, и Джон пристроился у меня за спиной. Я чувствовала, как его эрекция упирается в мою попку. Я снова прижалась к нему, и он обхватил мои груди через топ. Ммм, это было приятно. После ночи дразнящих, скользящих прикосновений к моим грудям было так хорошо, что Джон наконец-то свободно прикасался к ним и массировал их. Он покрутил мои затвердевшие соски, уткнувшись носом в мою шею сзади, и я ахнула. Я откинула свои каштановые волосы в сторону, чтобы он действительно мог добраться до моей шеи, и я потянулась назад и запустила пальцы в волосы Джона. Я уже всерьез занялась сексом, когда услышала стук наверху и поняла, что Эрик, должно быть, все еще не спит.
— Мы должны немного остыть, милый, - прошептала я, в то время как Джон продолжал приставать ко мне. - Твой брат еще не спит.
— Он ничего не услышит, Бекки. Не волнуйся об этом, - выдохнул Джон мне в ухо.
Он дразнил мои соски щелчками пальцев, рассчитывая свести меня с ума, и это сработало. Джон, должно быть, шутил. Диван-кровать чертовски скрипел только от того, что мы двигались на нем, Эрик должен был быть глухим, чтобы ничего не слышать.
— Давай, просто успокойся еще на несколько минут.
Я вывернулась из объятий Джона и легла на спину, сбросив простыни. Джон остался на своей стороне и наблюдал за мной. Глядя на него, я провела руками вверх и вниз по своему телу, слегка лаская себя. Я позволила своим рукам задержаться на животе, а затем обхватила груди. Мои соски напряглись, требуя прикосновения, и я сделала это. Я дразнила свои соски ногтями и ворковала, в основном ради Джона. Его глаза были похожи на блюдца, когда он наблюдал за мной. Это был первый раз, когда я сделал что-то подобное в его присутствии. Как я уже сказала, наша сексуальная жизнь, хотя и была хорошей, до этого была довольно ванильной. Потирая одну из своих грудей, я протянула руку и коснулась Джона через его боксеры, просто чтобы убедиться, что он наслаждается шоу. Мне нужно было теперь поволноваться, потому что его член был достаточно тверд, чтобы просверлить бетон. Убрав руку с его члена, я просунула ее под пижамные штаны и трусики и потерла свою уже влажную киску. Палец скользнул между моих губ, и я слегка коснулась своего клитора. Я застонала, задрожала и снова коснулась своего клитора. Я наблюдала за тем, как Джон достал свой член и начал трогать себя. Я не могла дождаться, когда смогу завладеть его членом.
Так прошло около пятнадцати минут, и я пару раз доводила себя до грани, но останавливалась, не кончая. Мы не просто прикасались к себе, но и прикасались друг к другу. Я могла бы сказать, что Джону потребовалось много самообладания, чтобы не наброситься на меня, но в конце концов это стало слишком для бедного мальчика, и он потянулся ко мне. Я не слышала ни звука сверху, поэтому решила, что это безопасно. Я не стала сдерживаться, а вместо этого наклонилась и взяла его член в рот. С головки уже капало, и я слизала всю эту липкую преякуляцию, прежде чем скользнуть вниз по его стволу и почти проглотить его целиком. Джон дрожал, и я пощекотала его мешочек ногтями. Он не позволил мне долго сосать его, потому что боялся, что войдет мне в рот, и он хотел большего, поэтому он вышел из моего рта и толкнул меня на спину. Сначала он набросился на мои груди, задрав мой топ и жадно посасывая их. Боже, я ждал этого весь день!
Джон ловил каждый сосок по очереди и лизал, сосал и покусывал его, пока я прижимала его лицо к своей груди. Мои груди горели, и я чувствовала, что могу кончить от одного его прикосновения ко мне там. Но он не просто прикоснулся ко мне там. Он тоже терся о мою киску через пижамные штаны. Все это было настолько интенсивно, что я начал довольно громко стонать, прежде чем вспомнил, что сам-знаешь-кто был наверху, и заставил себя успокоиться.
Диван-кровать громко заскрипел, когда Джон заполз мне между ног и заставил исчезнуть мои трусики. Я подумал, может быть, нам стоит перейти на танцпол, когда мы перейдем к настоящему сексу. Джон закинул мои ноги себе на плечи, раскрыл мою киску и провел по мне языком. Я был рад, что позволил себе немного пошалить в этой поездке и привел себя в порядок. Мне нравится аккуратно подстригать свою светло-коричневую соломенную крышу, если я думаю, что там кто-то будет. Джон целовал мою киску с такой же страстью, с какой целовал мой рот, и я выгнула спину, прижимаясь к нему бедрами, одновременно хватаясь за края кровати. Он посасывал мои губы, в то время как его язык проникал внутрь меня, и я неудержимо дрожала, когда волна за волной удовольствия обрушивались на меня. Я была так возбуждена от всех этих поддразниваний в тот день, что мне действительно не нужна была никакая прелюдия, но я не собираюсь говорить "нет", если парень хочет трахнуть меня.
— Джон, - выдыхала я его имя снова и снова.
Я открыл глаза, и на секунду мне показалось, что я увидел тень, движущуюся у перил над нами. Проснулся ли Эрик? Я не могла сосредоточиться на этом вопросе, потому что Джон начал сосать мой клитор, и все мысли вылетели у меня из головы.
— Да... – застонала я. - Да, …Боже, да... оооо, Джонннн...
Моя киска заполнила его рот, когда я кончила, и Джон не сдавался. Даже когда я умоляла о перерыве, он продолжал лизать меня, и я чувствовала, что приближаюсь ко второму оргазму. Все события дня, должно быть, оказали влияние и на него тоже, потому что обычно в этот момент он пытался бы проникнуть в меня. Я закрыла глаза, легла на спину и позволила ему развлекаться, пока у меня было свое.
Я не знаю, что это было, но я просто что-то почувствовала, и мои глаза распахнулись, чтобы увидеть Эрика, стоящего надо мной и поглаживающего свою внушительную эрекцию. Что, черт возьми, он делал? Я посмотрела вниз, но лицо Джона было уткнуто в мою киску, и он не видел, что его брат стоял там и наблюдал за нами. Мои глаза вернулись к Эрику, и он улыбался мне, трогая себя. Мои глаза опустились вниз, и я увидела, что моя догадка о том, что я почувствовала через его джинсы, была верной, Эрик был крупнее своего брата. Я знала, что должна что-то сказать и прикрыться, крикнуть: “Убирайся отсюда”, но я ничего этого не сделала, потому что Джон снова начал ласкать языком мой клитор, а вместо этого я схватилась за обе груди и выгнула спину, крича.
Эрик подошел ближе и опустился на колени рядом со мной. Он протянул руку, чтобы дотронуться до меня, и я отрицательно покачала головой, но он не обратил внимания. Он накрыл мою руку своей, а затем убрал мою руку, потирая мою грудь. Эрик умело покрутил мой сосок, и все оставшиеся у меня мысли о том, чтобы заставить его уйти, быстро испарились. Я знаю, что это было неправильно, но все было слишком хорошо для меня, чтобы остановиться. Эрик наклонился и начал сосать мою грудь, и ощущение того, что на моем теле одновременно два рта, оба сосредоточены на том, чтобы доставить мне удовольствие, было неописуемым. Язык Эрика скользил по моему соску, в то время как язык Джона скользил по моему клитору. Братья работали в тандеме, как будто знали, что делает каждый другой. Возможно, Джон действительно знал, что его брат был там в тот момент, Эрик теперь загораживал мне обзор внизу, и я не знала, что происходило в той гостиной, кроме того, что братья собирались довести меня до сокрушительного оргазма. Когда он наклонился, член Эрика коснулся моей руки, и я инстинктивно схватила его.
— БОЖЕ!
Я плакала, кончая в третий раз за этот день, и я знала, что это тоже не будет последним. Я была скручена и корчилась на кровати, зажатая между двумя мужчинами, которые не проявляли ко мне никакого милосердия. Они сделали меня полностью своей, и я знала, что соглашусь со всем, что произойдет дальше.
— Эй, мне было интересно, собираешься ли ты просто смотреть всю ночь.
Я услышала, как Джон сказал это, когда он поднял свое остекленевшее лицо от моих ног.
— Нет, ты меня знаешь. Бекки еще сексуальнее, чем ты говорил, я не мог просто оставаться в стороне. - ответил Эрик.
Что здесь происходило? Почему Джон не сошел с ума? Он видел, как Эрик прикасался ко мне, и, казалось, совсем не разозлился. Тогда я поняла, что все еще держу член Эрика. Джон тоже должен был это увидеть. Неужели Джону было все равно? Я была так сбита с толку, но у меня совсем не было времени переварить это, потому что два брата сразу же вернулись к работе надо мной, и мое тело предало меня, полюбив все, что они делали.
Пару минут братья стояли бок о бок, каждый сосал одну из моих грудей, в то время как их руки были повсюду на мне. Это было настолько удивительно, насколько я думала, что это может быть - быть в центре всеобщего внимания. Затем Джон снова опустился и приподнял мои ноги, в то время как Эрик продолжал прикасаться ко мне. Джон просунул свой член прямо в мою мокрую киску, и я застонала и оттолкнулась от него. Джон стоял на коленях и держал меня за бедра, пока входил в меня, оставляя своему брату достаточно места, чтобы продолжать сосать мою грудь и даже целовать меня. Когда Эрик впервые поцеловал меня, я старалась не реагировать, но он действительно знал, как целоваться, и я не могла перед ним устоять. Я запустила пальцы в волосы Эрика и прижала его губы к своим, с радостью принимая его язык, в то время как его брат погружал свой член в меня ниже. Какая странная ситуация!
Я снова нащупала рукой член Эрика и начала дрочить ему. Я подумала, что это несправедливо, что Джону досталось все веселье. Джон входил в меня все сильнее и сильнее, и я стала такой мокрой от горячего трения, которое создавал его член. Тем временем его брат продолжал попеременно сосать мою грудь и целовать меня, и я была близка к очередному оргазму. Братья заставляли меня чувствовать себя какой-то королевой порно, и я чувствовала себя сексуальнее, чем когда-либо в своей жизни.
Сцена была слишком горячей и для Джона, потому что он трахал меня всего несколько минут, прежде чем заревел и выстрелил внутри меня. Я обхватила его своей киской, доя его член и втягивая в себя все до последней капли его спермы. Это было немного слишком быстро для меня, и я не смогла кончить, но все было так хорошо, что мне даже было все равно. Как только Джон отодвинулся, Эрик занял свое место у меня между ног. Эрик перевернул меня на четвереньки, и я была так ошеломлена, что не сопротивлялась. Позволить Эрику ласкать меня - это одно, но действительно ли Джон был готов позволить своему брату трахнуть меня тоже? Очевидно, потому что, как только я оказалась на месте, я почувствовала, как член Эрика прижался ко мне сзади. Он широко раскрыл меня, наполняя гораздо больше, чем его брат, и я опустила голову и захныкала: “Да...” Я не все о размере, но ширина важна, и Эрик был как раз подходящего размера, чтобы заполнить меня и коснуться каждого нерва в моей киске.
Боже, его член был чудесным на ощупь. Он держал меня за бедра и притягивал к себе, и я чувствовала, как яйца Эрика хлопают между моими бедрами. Эрик взял меня быстрее и жестче, чем Джон, загоняя свой член так глубоко в меня, как только мог. Мои крики становились все громче и громче, пока Эрик трахал меня. Он определенно собирался заставить меня кончить там, где его брат потерпел неудачу. Эрик хмыкнул. Он перегнулся через мою спину и потянулся вниз, чтобы схватить обе мои груди, ущипнув за соски. Я закричала. Диван-кровать, казалось, вот-вот развалится из-под нас.
Джон стоял на коленях у моей головы, и когда я поднял глаза, он прижал свой истощенный член к моим губам. Взять его в рот казалось вполне естественным, и я отсосала Джону, пробуя на вкус мою киску на его члене, пока его брат трахал меня сзади. Теперь, когда я принимала два члена одновременно, я действительно чувствовала себя порнозвездой. Я должен признать, я был так сосредоточен на том, что Эрик делал со мной, что я действительно мало что мог сделать для Джона, и это больше зависело от него, чтобы трахнуть мой рот. Я чувствовала, как Джон снова медленно возбуждается, но прежде чем он успел это сделать, я кончила, и Эрик тоже. На самом деле, мы пришли почти одновременно.
Эрик толкнулся в меня последним диким толчком, и я почувствовала, как он высвободился внутри меня. Сразу после этого я взорвался, и мне пришлось отвернуться от члена Джона, иначе, думаю, я бы потеряла сознание от недостатка кислорода. Я думаю, что испытала сенсорную перегрузку, потому что после этого все стало размытым. Я смутно помню, как братья стояли надо мной и говорили обо мне. Мне кажется, я слышал, как повсюду произносились слова “какая горячая штучка”. Вскоре после этого Эрик вернулся наверх, а Джон вернулся ко мне в постель. Он прижал меня к себе, и я заснула через несколько секунд.
— - -
В утреннем свете события той ночи казались сном. Когда я думал об этом, я просто не могла поверить, что это произошло. Джон просто был не из тех парней, которые позволили бы этому случиться. И я никогда не думал, что сделаю что-то подобное. Как ни странно, Джон и Эрик вели себя так, словно ничего не произошло. Джон был таким же милым, каким был всегда, и Эрик снова стал нормальным братом. Когда ни один из них не заговорил об этом, у меня не хватило духу. Мы собрали наши вещи, и Эрик отвез нас на поезд.
Единственный признак того, что что-то произошло, произошел тогда, когда Эрик похлопал меня по заднице и подарил мне прощальный поцелуй, который был каким угодно, но только не дружеским. На самом деле, от его поцелуя у меня совершенно перехватило дыхание.
Мне казалось, что если я чего-нибудь не скажу, то взорвусь, и я заговорил об этом в поезде. Сначала он отрицал, что это было подстроено, но Джон в конце концов не выдержал и признал очевидное. Очевидно, они занимались подобными вещами со старшей школы, где они делили одну из подружек Эрика. Он действительно не мог назвать мне веской причины для этого, кроме того, что это был какой-то странный способ добиться одобрения. Я сказала Джону, что мне не нравится, когда меня вот так передают его брату, но когда он спросил, понравился ли мне этот опыт, я не смогла ему солгать. Я сказала Джону, что это была самая горячая вещь, которую я когда-либо делал. Но я позаботилась о том, чтобы Джон понял, что это больше никогда не повторится.
Та ночь положила начало расколу между нами. Может быть, если бы Джон сказал что-то первым, и мне дали бы шанс сказать "да" на секс втроем, я бы сказала "да", хотя я сомневаюсь в этом, но я была зла, что он манипулировал мной таким образом. Я знала, что все выходки Эрика в ту ночь были направлены на то, чтобы проверить мои пределы. В конце концов, я не смог пройти мимо этого. Я знала, что никогда больше не смогу полностью доверять Джону, и порвала с ним. Я все еще не могу решить, как я отношусь ко всему этому. Да, я была зла на Джона и Эрика, но они показали мне одну из величайших ночей в моей жизни!