Джон был прав насчет того, что мне не холодно в моем облегающем топе. Я довольно быстро сбросила пальто, и когда я это сделала, то почувствовала, что Эрик смотрит на меня. Когда я попыталась установить зрительный контакт, он отвернулся. Это было лестно, потому что Эрик был красивым парнем, таким же, как Джон, но было также немного дискомфортно, что он так смело разглядывал девушку своего брата. Может быть, это было просто потому, что он немного перебрал с выпивкой. К счастью, Джон этого не заметил, потому что я не хотела бы, чтобы ребята подрались из-за меня.
Джон был пьянее, но все же Эрик был очень дружелюбен, даже кокетлив, и Джону, казалось, было на это все равно. Может быть, его ревнивая жилка не учитывалась, когда дело касалось его брата. Я была как бы зажата между ними двумя, и пока Джон держал меня за руку или прикасался к моей руке, Эрик прикасался ко мне, положив массирующую руку мне на спину, и это было очень приятно. Если бы я не была возбуждена, я, вероятно, остановила бы его, когда его рука скользнула вверх по моей спине под топ. Он остановился, когда добрался до бретельки моего лифчика, и я наклонилась к нему. Он действительно хорошо управлялся со своими руками, но когда он начал играть с моим лифчиком, я подумала, что он собирается попытаться расстегнуть его. Я повернулась и бросила на него предупреждающий взгляд, и он с невинным видом улыбнулся.
Джон предложил им сыграть в шаффлбоул, и Эрик сказал, что это отличная идея.
— Каковы ставки? - спросил Эрик.
— Двадцать баксов. - предложил Джон.
— Этого недостаточно.
— Хорошо, как насчет того, чтобы победитель оплатил счет сегодня вечером?
— Это звучит более справедливо.
— Я в этом участвую? - спросила я, поскольку сама неплохо играю в шаффлбоул.
— Конечно, если ты этого хочешь. Тебя устраивают ставки? - спросил Эрик.
— Да, но только если Джон сможет одолжить мне денег. Я не думаю, что у меня достаточно наличных, чтобы покрыть счет, который вы, ребята, планируете увеличить, - рассмеялась я.
— Если у тебя нет денег, то придется поставить что-то другое. Ты должна бросить вызов, - настойчивым тоном сказал Джон.
— Ты что, спятил? Что за дерзость? Собираешься заставить меня танцевать на столе или что-то в этом роде?
Одному богу известно, что могли бы придумать эти ребята. Я вполне могла бы представить, как они голыми прыгают с тарзанки или что-то в этом роде.
— Звучит многообещающе, - сказал Джон.
— Нет, мы бы не заставляли тебя делать это. Но как насчет снимка тела без лица? – добавил Эрик.
Это звучало не так уж плохо. Никогда не делала ничего подобного, но почему бы не попробовать в качестве дополнительной ставки?
— Позвольте мне уточнить. Если ты выиграешь, Джон оплатит счет, а ты за сделаешь «снимок моего тела» губами. И если Джон выиграет, ты оплатишь счет.
— Что я получу, если выиграю?
— Мы разделим счет, а ты сделаешь «снимок тела» одного из нас по своему выбору, - предложил Джон.
Хм, почему-то это звучало так, будто один из них выиграл, даже если они проиграли!
— Ладно, я думаю, это будет справедливо.
Будучи навеселе, я определенно затуманивала свой разум, если соглашалась на подобную сделку.
— Мы подбросим монетку, чтобы посмотреть, кто сыграет первым, - сказал Эрик.
Джон наклонился и поцеловал меня.
— Не волнуйся, я никогда не проигрываю в шаффлбоул.
Джон и Эрик ушли играть первыми, а мне пришлось задержаться. Я пыталась наблюдать за их игрой, но было невозможно что-либо разглядеть. Джон вскоре вернулся, низко опустив голову, и я поняла, что Эрик победил его.
— А я думала, что ты никогда не проигрываешь! – съехидничала я, игриво ударив его по руке.
— Обычно я не проигрываю. Это было нечестно. Он продолжал отвлекать меня. Теперь все зависит от тебя. Но не спускай с него глаз. Не позволяй Эрику обмануть тебя.
— Не волнуйся, милый, - сказала я, целуя Джона. - Я спасу нашу честь.
Прежде чем я смогла пойти навстречу своей судьбе, Джон схватил меня и притянул к себе. Его руки накрыли мою попку, и он притянул меня к своей очевидной эрекции.
— Для чего это? – спросила я.
— Я просто думал о том, что будет позже, - сказал Джон. - Ты все еще должна мне кое-что с поезда.
Это было верно, я действительно пообещал ему кое-что. Я потерла его член через штаны. Заслонив мое тело от посторонних взглядов, Джон обхватил мою грудь и придал ей форму своей ладонью. Моя грудь очень чувствительна, а у Джона это то, что почти мгновенно заводит меня, независимо от того, в каком я настроении. Он ущипнул мой твердый розовый сосок, и я замурлыкала, целуя его. Тот день в поезде заставил меня захотеть большего, и мысль о том, чтобы попытаться прокрасться и потрахаться на чердаке Эрика так, чтобы меня не поймали, действительно возбудила меня. Любой слабый звук отдавался эхом в таком большом помещении, и там не было дверей, за которыми можно было бы спрятаться, если только мы не заходили в ванную. Размышления об этом привели к тому, что я представила себя склонившейся над раковиной в ванной, в то время как Джон был позади меня. Боже, за считанные секунды я превратилась из возбужденной и счастливой в возбужденную и очень возбужденную. Я слегка сжала член Джона и отстранилась. Я хотела пойти обыграть его брата в шаффлбоул, чтобы мы могли ускорить вечер. Тогда, надеюсь, Эрик был бы так пьян, что потерял бы сознание, а Джон был бы немного более трезвым, и мы могли бы немного повеселиться.
Джон неохотно отпускал меня и даже умудрился наэлектризованно сжать мою киску, прежде чем я отстранилась.
— Чем скорее я уйду, тем скорее мы сможем отправиться за возвращением моего долга, - сказала я ему.
— Тогда чего же ты ждешь?
Эрик ждал меня с самодовольной ухмылкой на лице. Как получается, что чрезмерно уверенный в себе мужчина может быть таким привлекательным и в то же время приводить в бешенство?!!! Он махнул рукой в жесте “после тебя”, и я подошла к автомату для шаффлбоула.
— Надеюсь, что ты будешь сопротивляться дольше больше, чем мой брат.
— На этот счет успокойся. Потому что я намерена надрать тебе задницу.
— Не будь слишком самоуверенным. У меня есть довольно сильный стимул.
По тому, как Эрик посмотрел на меня, я поняла, что он не имел в виду, что его брат оплачивает счет.
— Сначала пусть выяснится победитель.
Эрик провел очень хорошую игру. Он был почти идеален, нанося удар почти с каждым толчком маленького серебряного диска по гладкому, отполированному дереву. Если бы я собиралась победить его, то я должна была бы быть безупречной. Когда он закончил, Эрик выглядел еще более уверенным, чем раньше.
Я встала за машинкой, и Эрик подвинулся, но он не оставил мне столько места, сколько я дала ему, и я вспомнила, что Джон сказал о мошенничестве его брата. Я взяла диск и заглушил весь шум в баре. Я просто была одним целым с этой машиной для шаффлбоула. У меня был отличный старт, и я видел, что Эрик был удивлен. Он был не из тех парней, которые хорошо восприняли бы избиение девушки. На полпути я сравняла счет с Эриком, и именно тогда он сделал свой ход. Притворившись, что кто-то толкнул его, Эрик врезался в меня как раз в тот момент, когда я сделала выстрел. Диск вышел широким, и я зацепил только угол штифтов.
— Мне жаль, - солгал Эрик.
Он положил руку мне на попку, когда налетел на меня, и не убрал ее.
— Все в порядке, несчастные случаи иногда случаются, - сказала я уныло.
Я играла так хорошо, что все еще могла обыграть его, но мне нужно было быть безошибочной. Я наклонилась вперед над игрой и увидела, как Эрик пытается заглянуть мне сверху вниз, в то время как его рука поглаживает мою попку. Я сказала себе, что на самом деле это было несексуально, скорее, речь шла о стремлении победить.
Когда я сделала свой следующий ход, рука Эрика скользнула вниз между моих ног, и он обхватил мою киску. Его пальцы прижались ко мне, и я ахнула. Мой выстрел был совершенно проигранным делом, потому что толчок удовольствия, который на мгновение сотряс мое тело, отбросил удар далеко в сторону. Я инстинктивно оттолкнулась от руки Эрика и обхватила ее ногами. Я знаю, что прикосновение не подействовало бы на меня так, если бы я уже не был так взвинчена. Чувства в моей киске пульсировали наружу через меня, и я знаю, что позволила руке Эрика оставаться на месте дольше, чем следовало.
— Следи за своими руками, - сказала я.
Рука Эрика снова скользнула вверх и остановилась на голой пояснице. Его прикосновения были электрическими в том состоянии, в котором я была, и я вообще не хотела, чтобы он прикасался ко мне. Я не должна была чувствовать себя так из-за того, что брат Джона прикасался ко мне.
— Извини, я поскользнулся, когда ты наклонилась вперед, - выдавил он из себя.
— Не позволяй этому случиться снова.