Эрик встретил нас на вокзале. Их внешнее сходство сразу бросалось в глаза. Одинаковые густые темные волосы и черные брови, холодновато-голубые глаза и красивые лица. А еще схожая манера держаться с оттенком причудливости. Эрик поприветствовал меня сердечным объятием и поцелуем в щеку и сказал, что я даже красивее, чем говорил Джон. Конечно, я покраснела от этого комплимента. Эрик тут же настоял, что мой рюкзак к своей машине должен нести именно он.
Двухярусная квартира Эрика была именно такая, какой я его себе представляла. Огромное пространство, где ничто не отделяло кухню от гостиной и домашнего кабинета. Спальня находилась на открытой площадке наверху. Там был огромный телевизор, окруженный всеми другими электронными приборами, о которых только можно было подумать, а в пространстве, отведенном под офис, стоял огромный письменный стол, заваленный компьютерной техникой, которая просто вопила во весь голос о том, насколько это дорого. При всем этом квартира казалась вполне уютной и обжитой без всякой экстравагантности.
Эрик и Джон открыли себе пиво сразу же, как только мы туда добрались, но я отказалась. Сказав им, что для меня это было бы немного рановато. Я поначалу чувствовала себя третьей лишней, но Эрик приложил максимальные усилия, чтобы поддержать меня в разговоре. Куда больше усилий, чем его младший брат, который привел меня, что меня порядком разозлило. Так что вскорости я извинилась и пошла в ванную, чтобы освежиться, а затем поднялась наверх, чтобы переодеться.
Одна из вещей, которая больше всего раздражает меня в себе, - это моя неуклюжесть в принятии решения. Я знала, что собираюсь просто уйти в джинсах с низкой посадкой, которые я носила в поезде, из-за того, что в них моя попка красиво подчеркивалась. Еще нужно было как-то выбрать один из нескольких симпатичных топов. Игра в поезде заставила меня склониться к более сексуальному имиджу, но я побоялась, что мне будет слишком холодно, если я надену лишь один из топов. У меня была очень милая вязаная майка, которая подчеркивала мой животик, но я все еще не могла решиться. Стоя в черном кружевном лифчике и джинсах, я крикнула Джону, чтобы он поднялся на секунду.
— В чем дело, Бекки? - спросил Джон, поднимаясь по ступенькам.
Я обернулась и обнаружила Эрика прямо за его спиной, уставившегося на меня. Это было смутно видно, и я знала, что он вполне мог разглядеть розовые соски, которые венчали мои упругие маленькие груди.
— Эй! Мы так не договаривались! - крикнула я, прикрываясь рубашкой.
— Да не волнуйся об этом - я же его брат. И вообще я забирал его вещи в течение многих лет, - засмеялся Эрик.
— Но только я как вещь Джона под запретом, - сказала я под смех Эрика. – Нужно слишком уж напоить меня, прежде чем все равно попытаеться снять с меня одежду.
Джон знал меня достаточно хорошо, чтобы понять, почему я позвала его, и он ответил на мой вопрос, который даже не был мною озвучен.
— Надень вязаную майку, она симпатичнее.
— Разве мне не будет холодно? Разве на хоккейном матче нет льда?
— Мы не будем уж слишком близко ко льду, а позже бар будет настолько переполнен, что тебе не придется беспокоиться об этом.
Я знала, что он просто хотел увидеть меня в соблазнительной майке.
— Если я получу право голоса, то тоже надену майку, - вызвался Эрик.
— Надеюсь, что ты ограничишься майкой без лифчика, - подтрунила я его. – Давайте оба вниз.
Я после того, как прогнала их, натянула вязаную майку и поправила свои каштановые волосы. Я на мгновение задумалась о том, чтобы поднять их в пучок но вместо этого просто позволила им упасть мне на лицо.
— - -
Игра оказалась примерно такой же захватывающей для меня, как я и ожидала. Все вокруг меня отлично провели время. Это было весело, когда все вскакивали и аплодировали, и я включилась в это дело и подпрыгивала вместе с ними. Братья попытались объяснить мне суть игры. Я могла бы сказать, что они чувствовали себя большими мужчинами, рассказывая беспомощной женщине о мужском спорте, и мне пришлось посмеяться над тем, какими глупыми иногда могут быть парни. У обоих братьев, казалось, постоянно было пиво в руках на протяжении всей игры, и к концу игры они оба были изрядно пьяны. Эрик, будучи физически крупнее, казалось, справлялся со своим алкоголем лучше, чем Джон, но все же я не была уверена, стоит ли нам идти в бар, как планировалось. Ни одному из них на самом деле не нужно было еще выпивать. Конечно, они не хотели слышать голос разума, так что мы отправились в путь. Я был просто рада, что они не на машине. Я тоже выпила пару кружек пива на хоккейном матче и не была уверена, что смогла бы сесть за руль.
Бар был битком набит. Это был один из тех маленьких баров по соседству с ледовым комплексом, длинный и узкий, с барной стойкой с одной стороны и несколькими табуретками и крошечными столиками с другой. Нам пришлось проталкиваться сквозь толпу, чтобы попасть в это заведение. Эрик обнял меня за талию, защищая от столкновения с кем-то из посетителей, и повел к задней части зала, в то время как Джон последовал за ним. Определенно есть что-то приятное в том, как большой парень может подхватить тебя на руки и заставить мгновенно почувствовать себя защищенной. Эрик пошел в бар за нашими напитками, а мы с Джоном стояли, пытаясь занять столик.
— Как тебе показалась игра? - спросил Джон.
Мы оба были прижаты к стене, и он был плотно прижат ко мне толпой людей. Он поцеловал меня в щеку, а я повернулась и поцеловала его в губы.
— Это было весело, - солгала я. - Но вы двое - маньяки!
Я никогда не видел Джона таким оживленным, как тогда, когда он и его брат кричали на судей во время игры. И даже когда он ушел, они кричали и давали друг другу пядь по поводу победы хозяев поля. Они оба продолжали обнимать и целовать меня, и я была почти уверена, что Эрик несколько раз похлопал меня по попке, но я ничего не сказала. Я просто списал это на чрезмерное изобилие пива. Их поведение смущало меня к тому времени, когда мы сели в поезд домой.
— Да, когда ты сводишь нас двоих вместе с твоим братом, может случиться все, что угодно, - подумала я.
Я определенно увидел Джона с совершенно новой стороны, и я не была уверена в том, что мне это полностью понравилось. Но тогда нам не пришлось бы проводить много времени рядом с его братом. Бьюсь об заклад, что так же, как и Джон, Эрик был нормальным, когда его брата тоже не было рядом, поэтому я старалась не быть слишком осуждающей. Все-таки они оба были отличными парнями.