Член Джона наполнил мою руку, и я погладила твердый ствол. У меня было не так уж много мужчин, но, насколько я могла судить, член был по размеру средним. Но мне все равно
нравилось играть с ним руками и ртом. Даже если не получала того же взамен. Я думаю, что мне нравилось ощущение власти над его наполненностью. Я почувствовала, как с головки капает предакулят, и размазала его по стволу. Я же не хотела, чтобы он испачкал внутреннюю сторону моего пальто! Это напомнило мне, что у меня в сумочке был лосьон для рук, и я достала его. Я выдавила немного на ладонь.
Было трудно не рассмеяться над тем, до чего же Джону было трудно поддерживать свою часть разговора. С лосьоном моя рука легко двигалась, скользя вверх и вниз по его члену, заставляя Джона дергаться на своем месте. Его лицо сильно покраснело, а в горле пересохло. Он смотрел куда-то в пространство, и я знала, что он пытался думать о чем угодно, только не о том, что я с ним делала. Посмотрев через проход, чтобы убедиться, что сидящая там пожилая пара не заметила ничего подозрительного, я быстро спрятала голову под пальто и отсосала Джону. Его бедра приподнялись, и я подумала, что он собирается кончить мне в рот, но он успокоился, и я вылезла из-под пальто. Я просто поддразнивала, не планируя делать минет в поезде посреди белого дня.
— Да, она прямо здесь, - пробормотал Джон.
Было так забавно слушать, как он пытается вести себя нормально. Он протянул телефон и сказал:
— Привет.
— Привет, Бекки, - раздался в трубке голос, очень похожий на голос Джона. – Взволнована сегодняшним вечером?
— Наверное, но я должна предупредить вас, что я ни черта не смыслю в хоккее, - сказала я.
Было что-то сюрреалистичное в разговоре с Эриком по телефону, пока я мастурбировала его брата. В этом было что-то не очень опрятное, но мне это нравилось.
— Все будет в порядке, я научу тебя всему, что тебе нужно знать. Я с нетерпением ждал встречи с тобой. Джон много рассказывал мне о тебе.
— В самом деле? Я надеюсь, что рассказывал все только хорошое?
И тут я непроизвольно выпалила: “О!” Джон положил руку мне на колени и прижался к моей киске. Шов между моих ног натянулся прямо к моему клитору, посылая шок прямо вверх по позвоночнику.
— Что-то не так? - спросил Эрик.
— Нет... О! Поезд просто немного тряхнуло, - сказала я, испытывая такие же трудности с речью, как и Джон.
Он втирал маленькие круги в мою киску через джинсы, и это было великолепно. Я была такой горячей и влажной, что, бьюсь об заклад, Джон чувствовал это даже через мои джинсы. Я раздвинула ноги шире, и он провел рукой вверх и вниз по шву моих джинсов, почти вдавливая их в мою киску. Я прикусила губу, стараясь не застонать на ухо его брату. Я все еще играла с его членом и не могла поверить, что мы высаживаем друг друга в переполненном поезде!
— Странно, Джон сказал раньше то же самое. Я думал, поездки на поезде всегда проходят гладко.
Что-то было в голосе Эрика. Догадался ли он, что происходит на самом деле?
— Бывает по-разному, - ответила я.
Джон сильно прижался к моей киске, и я тихо ахнула, на секунду убрав телефон. Я умоляла его остановиться глазами, хотя на самом деле не хотела этого, но Джон просто бросил на меня вызывающий взгляд.
— Итакзрел, когда мы отправимся по барам, как ты думаешь, ты сможешь потусоваться с нами? Это может стать довольно диким шоу. - сказал Эрик.
— Ты бы удивился, насколько дикой я могу быть, - сказала я Эрику, в то время как его брат заставил меня закрыться рукой. Боже, Джон довел меня до того, что я вот-вот кончу, а мои штаны даже не были сняты.
— О выстрелах в тело не может быть и речи? - спросил он.
— Уххх... - я запнулась, зная, что мой голос не будет звучать нормально. В тот момент ни о чем не могло быть и речи. Я непроизвольно застонала.
— Это звучит многообещающе, - прокомментировал Эрик и рассмеялся.
Я держала телефон подальше от рта, уткнувшись лицом в плечо Джона, чтобы заглушить свои стоны. Мои трусики промокли насквозь и прилипли к моей киске, когда Джон растирал меня. Его дыхание было хриплым, и я знала, что он был так же близок к тому, чтобы кончить. Теперь моя рука двигалась так быстро, что я знала, что Джон вот-вот потеряет ее. Я попыталась передать Джону телефон, но он не взял его у меня, поэтому я снова поднесла его к лицу и попыталась сдержать стоны.
— Прости… Я тебя не слышу…ты пропадаешь...
Я ахнула в трубку, выронив ее, когда нащупала кнопку, чтобы повесить трубку. Я схватилась за сиденье и присела на корточки, толкаясь в руку Джона. ”Да... да... да..." Я зашипела, кончая, пока терлась о него. К счастью, я не слишком громко кончаю, иначе все головы в этом поезде повернулись бы, потому что этот оргазм был приятным. Я действительно впилась зубами в рубашку Джона, когда кончала.
Я почувствовала, как Джон схватил меня за запястье и остановил мою руку. Хотя я все еще сжимала его член, и он предупредил меня:
— Если ты не прекратишь, я устрою огромный беспорядок у тебя под пальто.
Я об этом не подумал. Было слишком холодно, чтобы не иметь возможности надеть мое пальто.
— Кажется, у меня в сумочке есть салфетки, подожди, - сказала я ему с придыханием.
— Не беспокойся об этом, - выдохнул Джон, убирая мою руку со своего члена.
— Но разве это потом не будет больно? - обеспокоенно спросила я.
Я не хотела подводить его так близко только для того, чтобы остановить.
— Все в порядке, правда.
Я наклонилась и крепко поцеловала Джона.
— Это было невероятно.
— -- -
До конца нашей поездки на поезде оставался еще час, и мне пришлось пойти в ванную и снять трусики. Они были такими мокрыми, что казались забавными. Я хотела переодеться, но из-за этого мне не хватило бы пары. Я подумала, что лучше пойти без штанов сейчас, чем позже, поэтому я просто снова натянула джинсы и засунула испачканные трусики в карман пальто.