ЮЛЯ
Вернувшись в Восточный, и направившись к стоянке, где была припаркована моя машина, я вдруг увидела Сергея.
– Привет! Как ты здесь оказался?
– Решаю вопрос с твоим переселением. Есть в посёлке «трёшка», в которой живут две женщины и мужчина, но в ведении не экскурсионного, а порта. Я с кем надо перетёр, и добился разрешения, сейчас иду уламывать того мужичка.
– Давай сначала мои вещи заберём, я в любом случае долго тамеm> появиться не смогу.
Пока я собирала свои тряпки, всего несколько минут, соседи наезжали на Серёгу, провоцируя на конфликт. Но он не поддался. Вскоре мы уже стучались в дверь другой квартиры, и здесь Сергея ждал приятный сюрприз...
– Серёга?! Серёга! Как ты меня нашёл!? Ну, заходи...те...
– Андрюха! Надо же, где встретились!
Оказалось, парни служили вместе, и вместе прошли огни и воды. На столе тут же появилась бутылка водки, подтянулись две соседки – Настя и Лена, сообразили закуску. Бойцы вспоминали минувшие дни...
При распитии второй бутылки вопрос с моим переселением решился легко и просто, и допита она была уже за новоселье. Андрей оперативно собрал чемодан, Сергей пошёл его проводить, и попрощался со мной до встречи в Космограде. А я от усталости после рейса и выпитого почти мгновенно уснула.
После выходных на моих бывших соседей было любо-дорого поглядеть: у обоих под каждым глазом по синяку, ходили хромая и перекашиваясь. Красавцы!
Андрей
Когда мы с Серёгой вышли в холл, я сказал:
– Спасибо, Серёга, что проводил, я пришёл. – и пошёл в настину комнату.
– Вот и хорошо! – сказал Серёга и пошёл на улицу.
Я поставил чемодан в комнате, и задумался. Не понравились мне последние слова друга. Обулся и рванул вдогонку.
– А ты куда?
– Туда же, куда и ты.
Открывшему дверь Серёга без лишних слов врезал так, что тот улетел в холл, тут с кухни выскочил второй, и тоже получил встречный. Я только головой вертел, а Серёга профессионально избивал двух хмырей. Ясно, он мог бы вырубить их в шесть секунд, но такой цели он перед собой не ставил. Вскоре он швырнул одно тело мне:
– Придержи его на всякий...
Второго он поставил на колени, и расстегнув брюки, сунул ему член под нос:
– Соси, падло! – тот попытался сопротивляться, но Серёга быстро добился своего. – И причмокивай, не сачкуй!
Тут на шум подошли двое мужичков, но я преградил им путь:
– Это мой друг, он делает всё как надо!
Мужички меня знали, и что я слов на ветер не бросаю – тоже. Немного помявшись в нерешительности, один спросил:
– Они что, над девчонкой пошкодничали, которая здесь живёт?
Я не знал, поэтому сделал больно своему подопечному:
– Отвечай, когда спрашивают!
– Дд-да-а!
– Значит, поделом!
Тут подошли ещё трое, и уже эти двое стали объяснять им происходящее. Тем временем Серёга отбросил готового пидора к стенке:
– Давай второго!
И этого он заставил причмокивать, а после всего ещё и обоих заставил поблагодарить за доставленное удовольствие. Народу на лестнице скопилось человек десять-двенадцать, были и женщины. На нас они смотрели с нескрываемым восхищением.
– Спасибо за помощь, друг, мне ехать надо. Ещё созвонимся, увидимся.
– О чём ты? Какая помощь!? И куда ты собрался ехать пьяный?
– Не бойся не за рулём поеду. Через двадцать минут с порта товарняк в Космоград отходит.
– Серёга, не гони, я работаю в порту, и отлично знаю, что машинистам брать попутчиков запрещено!
– Меня можно!
Пришлось провожать его до порта. И в самом деле, по продиктованному им шифру машинист нашёл в компике его полномочия, а когда я объяснил причину нашего косого состояния, даже подобрел, и пустил Серёгу в купе экипажа. Отлично всё устроилось!
Квартира встретила меня тишиной. Ладно, Юлька спит, она после рейса, но Настёна куда подевалась? И Ленка?
Пошёл в душ, и тут две мои подружки в одних лёгких туниках выскочили из ленкиной комнаты, и ворвались в душевую вслед за мной. Они обнимали меня и целовали, раздевали, мыли, целовали... Потом мы прошли в настину комнату, здесь они сбросили намокшие туники, веселье приближалось к апогею...
Сначала я трахал Ленку в миссионерской, а Настя тёрлась сосками мне о спину, потом Настю раком, сосками тёрлась Ленка, потом обе стояли раком, и я раздавал в каждую по три фрикции, потом Ленка заявила:
– Хочу в попу!
– И я! – пискнула Настя.
Мне был вручён тюбик специального крема, и я стал смазывать и массировать анусы моих соседок.
– Пора! – заявила Ленка – покажи нам, как настоящие мужчины пидоров опускают!
Эти слова меня удивили, но я, как под гипнозом, вставил член ей в анус, легко пошёл, только одобрительный рык раздался. Настёне пошло потуже, у неё очко оказалось поплотнее. Как я ни старался сдерживать оргазмы, к утру кончил трижды, и свалился обессиленный. Довольная Ленка, тоже кончившая два раза, один даже со сквиртом, пожелала нам спокойной ночи, и ушла к себе.
– Настён, что это было?
Оказалось, что Настя, обеспокоенная моим отсутствием, пошла меня искать, Ленка увязалась за ней, тем временем во дворе дома, где Серёга устроил суд, собрались едва ли не все жители посёлка, свободные от смен, вахт и рейсов. Событие бурно обсуждалось, и естественно, литературно обрабатывалось, и поскольку Серёгу в посёлке никто не знал, в последних версиях о нём не упоминалось, говорилось, что это я отметелил и анально покарал двух уродов. Нашлись и люди, сообщившие, что мы отправились в порт.
А по пути домой Ленка стала агитировать Настю устроить мне, как герою, сюрприз-награду: ночь с двумя женщинами, а она уговаривать умеет...
– Юльку вот жалко, Серёга приезжал, а потрахаться не сложилось...
– Ты на что намекаешь?
– Да я-то безо всякого намёка, а ты о чём сразу подумал, кобель ненасытный!?
Спасибо, Серёга, благодаря тебе у меня случилась незабываемая ночь!
ЮЛЯ
Через две экскурсии меня встретил Ефим:
– Твой космоградский дружок подал ходатайство, чтобы тебя перевели к нему поближе, и я это ходатайство поддержал, кипишно тут от тебя. Приказ подписан, пойдём в контору, оформлять твоё убытие.
После всех формальностей он сказал:
– Тебе полагается два выходных. Просьба: не задерживайся здесь, уезжай поскорее.
Совершенно излишняя просьба, уже через полчаса я гнала свою пурпурную «Леди» по автобану на пределе разрешённой скорости. Гнала бы и быстрее, да бортовой компьютер не позволял.
Я ехала в Космоград, город моего счастья!
Окончание следуетеm>