Проснулся я без десяти десять, и только вышел из машины, и снял футболку, как через два парковочных места припарковался белый автомобиль очень изящной формы. Ни разу таких не видел. Оттуда вышла стройная блондинка, из одежды только очки и тапочки. Наклонилась к пассажирскому сиденью, открыв на пару секунд обалденный вид, забрала спортивную сумку, захлопнула дверцу.
– С добрым утром?! Меня зовут Валерия...
– Владимир.
– Ну, раздевайся, приступим к водным процедурам.
Не сказать, что я новичок на нудике, но раздеваться под пристальным взглядом красотки было неловко. Сказать: «Девушка, отвернитесь, пожалуйста»? Хотелось бы для смеха придумать чего подурнее, но не получается. Раздеваюсь, и вдруг обнаруживаю в этом кайф.
По пути оставили наши сумки на свободной паре шезлонгов в тени пальм, и взявшись за руки, пошли в море.
После купания-ныряния, в ходе которого мы успели поцеловаться и пообщупать друг дружку, мы вернулись к нашим шезлонгам. Тут Лера достала компик, и спросила:
– Володя, можно я тебя сфотографирую?
– Да не вопрос!
Действительно, здесь, на пляжах Зоны это чисто вопрос вежливости. Я ни разу никому не отказывал, и мне ни разу никто. Штука в том, что фотки с компика невозможно никуда сохранить. Уезжая из Зоны очищаешь память от всей личной информации, и сдаёшь девайс, с этим строго. Инопланетяне увозят с собой, ну да и ладно, пусть смотрят на своих планетах, а в Зоне даже хвастаться такими снимками считается дурным тоном. Поэтому без проблем:
– Девушка, можно Вас сфотографировать?
– Пожалуйста. А мне Вас можно?
– Конечно.
Приосаниваюсь, делаю добродушное лицо, щёлк! Лера смотрит на экран, оценивая, как получилось, и вдруг глаза её округляются! Вид обалдевший. Чего она такое увидела, что без фото незаметно? Читал я как-то мистический рассказ про монстра, который мог превращаться в людей, но на фотографиях всегда получался в истинном обличье, может, и я...
– Лер, ты чего?
Не отвечает. Роняет компик на песок и идёт ко мне. Обняв, крепко целует в губы, потом медленно опускается на колени, целуя по пути грудь, живот... Когда касается коленями песка, мой боец уже по стойке смирно. Она пробует его язычком, потом касается губами, наконец забирает в рот, и страстно насасывает. Чего с ней случилось?
Но наслаждение выбрасывает из головы все мысли и вопросы, я глажу её по голове, при этом еле держусь на ногах. Рычу от оргазма, как тот дикарь в театре. Лера старательно глотает сперму, но небольшая струйка проскакивает в уголке рта, и стекает по подбородку, шее, достигает груди, и на этом останавливается.
– Пойдем купаться! – проказница смеясь бежит к воде. Да, помыться надо. Но чего вдруг на неё так накатило? Лучше не спрашивать. Получил удовольствие, и радуйся.
Минут через 30-40, в течение которых мы искупались, подкрепились провизией из сумок, и полежали на шезлонгах, Лера спросила, потрогав член пальчиками:
– Готов к новой атаке?
– Конечно, только давай... не так, на людях, пойдем в сторонку.
Мы прошли лесополосу из пальм и кипарисов, вышли на бархан, и устроились в его лунке. Лера улеглась прямо на песок, и раздвинув ноги, призывно вытянула руки ко мне. Её пикантная щелка чуть разошлась, показывая розовые малые губки. Соски чуть втянулись внутрь, прелесть! Не в силах больше сдерживаться, я почти упал на неё, и парой мягких толчков загнал свой стержень между её створочек. Тут она проявила темперамент сполна, временами казалось, что она сбросит меня с себя. Минут через десять сменили позу на догги стайл, потом я лежал на спине, а она скакала на мне, сначала лицом к лицу, потом повернувшись попой...
♥ ♥ ♥
Провизия в сумках кончилась, и мы пошли в кафе на пляже. И здесь, доедая мороженое, я спросил невзначай:
– А ты из каких краёв?
– Хм... Из далёких... Я вообще не с Земли.
Обалдеть!
– Инопланетянка?
– Да. Кстати, и ты по отношению ко мне – инопланетянин.
– А здесь каким ветром? Не на экскурсию же на собственном автомобиле приехала?
– Нет. Работаю, изучаю землян, их психологию.
– Вон оно что! Значит, трахалась ты со мной с научно-познавательной целью!
– Ха-ха! Нет, конечно. Представь себе, что инопланетным учёным тоже иногда надо бывает отдохнуть, расслабиться... и потрахаться. Так что, чисто для удовольствия. И вообще, поначалу я приняла тебя за нашего.
– Почему?
– У тебя тело очень чистое. Обычно у землян родинки, бородавки, папилломы, волосы где попало, корявые татуировки, больше похожие на синяки, рубцы разнообразного происхождения... а у тебя ничего.
– А тебя не смутило, что я представился русским именем?
– А как тебе, что я – Валерия?
– Ну, назваться ты могла как угодно. Может, твоё настоящее имя мне полдня разучивать надо...
– Нет, это моё настоящее имя, данное при рождении. Дело в том, что мы не одни в Галактике. Есть мощная и агрессивная цивилизация ящероподобных существ, и с ней бывают столкновения. Последнее произошло незадолго до моего рождения. Они высадили десант на одной из наших планет, и стали создавать базу для дальнейшей экспансии. У нас нет регулярной армии, но есть группы энтузиастов военного дела, занимающиеся этим очень серьёзно. Вот отряд таких энтузиастов и пошёл уничтожать эту базу. И все полегли, почти не причинив противнику урона. И тогда пошла группа русских гладиаторов, и они эту базу просто стёрли. И так быстро, что несчастных энтузиастов удалось спасти всех. И по всему Межпланетному Союзу пошла мода называть детей именами этих парней. Пытались и девочек называть мужскими именами, но у нас в традиции уважение к чужой культуре, и такое сразу запретили. И знатоки дали разъяснение, что некоторые русские имена могут быть как мужскими, так и женскими. Так я и стала Валерией, в честь Валерия Кузнецова. И мальчики по имени Владимир были среди моих знакомых с детства.
– Но неужели у вас нет своих героев?
– Есть. Но одни в далёком прошлом, другие не так ярки. А про этих фильмы снимали, книги писали... В подростковом возрасте мы, девочки, поголовно в них были влюблены, онанировали на их фото, и признавались друг дружке по секрету... Да, я планировала с тобой совокупиться... вечерком... но когда узнала, что ты – русский гладиатор, подростковые мечты рванули наружу, я голову потеряла...
– Постой, как ты узнала?
– Запрос по фото. В твоём компике такой возможности нет. И в чём-то ты прав: вы действительно интересуете меня в профессиональном плане. Что в вас такого, что за сорок лет энтузиасты ни разу вас не побеждали? А ведь против вас выходят лучшие из лучших.
– Слушай, учёная голова, а почему мы так похожи? Вот ты говоришь, есть цивилизация очень от нас отличающихся...
– Потому, что мы принадлежим к одному виду, и имеем общих предков. Наш вид появился не на Земле, и не на моей родной планете, мы оба – потомки колонизаторов. А почему высокоразвитая цивилизация скатилась в каменный век – вопрос сложный. Подобное бывало не только на Земле.
♥ ♥ ♥
Вечерело. Трахнув на прощание инопланетянку в её машине, я поехал домой. Вдруг зазвонил компик.
– Володя, привет! Приезжай в следующие выходные, я скучаю по тебе.
– Снежана, я же тебе всё объяснил. Не надо нам видеться.
– Я тебе не всё объяснила. Я была ясновидящей. Всё знаю и про твою работу, и про сестру.
– А почему была?
– Я могла ею быть, пока была девственницей. Не знаю, почему так.
– Вон оно что, я у тебя дар отнял...
– Нет, ты ни в чём не виноват, я знала наперёд, как это будет, и ни о чём не жалею. И послушай: с сестрой твоей всё будет хорошо, я её ещё на лыжах кататься буду учить.
– И как же это случится?
– Ты что-то сделаешь... они даже не станут дожидаться, когда попросишь, так будут благодарны...
– Нет уж, давай подробнее.
– Это где-то очень далеко... подробно было не рассмотреть... только был огонь... много огня... может, пожар? Володенька, приезжай!
♥ ♥ ♥
Вот и Восточный. Сбавляю скорость. А вот и Ленка-медичка по тротуару идёт, попка в джинсах перекатывается.
– Садись, подвезу.
– Дольше залезать да вылезать, чем дойти.
Но села. Потом и зайти пригласила. А у меня уже стояк нестабильный. Но постарался, довёл до оргазма, а самому уже и кончать нечем.
– Уработался? Которая я у тебя сегодня? Пойдем на кухню, покормлю.
На кухне мужик в десантной тельняшке-маечке, с десантной наколкой на плече. Познакомились, Андрей. Оказалось служили в одном полку, только в разных батальонах, я на полгода старше призывом. Выпили, закусили. В казарму меня Ленка привезла, на моей машине. Только щекой подушки коснулся, как команда «подъём!»
Вот в такие минуты понимаешь, что есть кое-что послаще секса.