Минут через десяток дверь действительно открылась. Перед нами снова был небольшой вестибюль. Володя закинул сумку на плечо, и пожелав нам всего... сорвался с места и удалился, поприветствовав на ходу находившуюся в вестибюле парочку, исчез из виду. Парочка двинулась нам навстречу. Мужчина, махнув рукой к себе сказал:
– Выходите оттуда быстрее, не задерживайтесь.
На Юльку он смотрел с явным интересом, впрочем, стоявшая рядом с ним женщина смотрела на меня нисколько не хуже. Оказалось, что это встречающие. Наши наставники в новой жизни. Женщина представилась Мариной, и пригласила в свой автомобиль, явно не нашего производства. Мужчина тут же увёз Юлю в противоположном направлении. Я-то думал, что Зона – площадка триста на пятьсот метров, а оказалось, здесь личный автомобиль вполне актуален.
Архитектура не радовала оригинальностью: сплошь типовые проекты. Заехали в столовую, типовую, подъехали к типовой девятиэтажке... Марина отдала мне ключ, и показала на дверь:
– Твоя нора, заходи, и будь хозяином.
Зашёл и обалдел: персональный компьютер на специальном столике!
– Это как?..
– Не удивляйся, здесь у всех есть.
– А ты умеешь обращаться?
– Конечно.
– Научишь?
– Я же твой наставник! После работы научу. В этом шкафу твоя спецодежда, переодевайся, поехали.
Симпотнейший комбинезон с кучей карманов, стильные ботинки! В такой спецодежде на байкескую тусовку, а не на работу!
– Хватит собой любоваться, едем.
Марина провела меня к стоявшему во дворе автобусу. Оказалось, что это наша мастерская на колёсах. День выдался насыщенный, сама Марина так сказала. А занимались мы обслуживанием автоматики, где только она есть, какой-то специализации я не уловил. На железнодорожном переезде стрелка забарахлила – мы, в магазине кассовый аппарат сломался – мы... Скорая техническая помощь. И при ремонте она снова удивила: у неё была штуковинка размерами с готовальню, с экраном, как у телевизора... Марина называла это «компик», и запросто с ним разговаривала: «Компик, покажи схему подключения такого-то устройства». «Компик, где поблизости найти запасной блок индекс такой-то?» И компик выводит на экран схемы, даёт пояснения баритоном...
Впечатлил демонстрационный стенд «История советской космонавтики». В помещении, похожем на планетарий, летали очень достоверные макеты спутников, грамотно подсвеченные, так что ниточек-проволочек не разглядишь. Но нам пришлось разглядывать, один тросик лопнул, меняли. Такому стенду на ВДНХ место, а не в суперзакрытой зоне!
***
А вечером она учит меня обращаться со стационарной ЭВМ. Как правильно включать-выключать, как запускать программы, как обращаться к центральному электронному архиву... Я обалдеваю от его возможностей! Время летит незаметно...
– Ну, я пошла, уже поздно.
– Куда же ты пойдёшь среди ночи, оставайся.
– Я живу в соседнем номере, вот за этой стенкой!
– Всё равно, случись что доро́гой, я себе всю оставшуюся жизнь не прощу.
– Сергей! Мы же почти незнакомы! – восклицает она, артистично забившись в моих объятиях.
– Именно это я и хочу исправить – я уже несу её на кровать – первая ночь в новой квартире, надо провести обряд новоселья!
– Пожалуй... да, надо... – и поднимет руки вверх, чтобы я стянул с неё футболку. Потом приподнимает таз, давая снять треники вместе с трусами. Затем она так же раздевает меня.Выглядит действительно ритуально. И мы целуемся, и ощупываем друг друга, но когда доходит до... Она вдруг охватывает член ладонью:
– Подожди, раз ритуал, надо сказать напутствие. Счастливо тебе отработать контракт, а в этой квартире пусть секс будет как можно чаще! – и сопроводила мой стержень в своё спецотверстие – поработай, привлеки благодать в это жильё.
И когда перепробовав без малого всю Камасутру, мы уже засыпа́ли, я спросил:
– Не пойму, почему я сюда попал с такой помпой и таинственностью, за что такая зарплата, и ещё много-много чего...
– Как тебе объяснить... Приготовься к самому неожиданному... Готов? Ты не на Земле, это другая планета.
– И как же эта планета называется? – шутка меня развеселила.
– После того, как вышел фильм «Кин-дза-дза», так и стали называть. А как до этого, наверное, никто уже не помнит.
– Ха-ха-ха, складно сочиняешь.
Она встала, и начала одеваться. Обиделась что ли?
– Одевайся, пошли.
– Куда?
– На улицу, увидишь...
На улице она показала пальцем вверх, и я обомлел!
Снимок с телескопа Хаббл.
В небе словно фейерверк застыл! Оно было усеяно звёздами, и некоторые были величиной с сигнальную ракету, и имели разные цвета!
– Мы находимся почти в центре звёздного скопления, до многих звёзд во много раз ближе, чем от Земли до Альфы Центавра. Вообще, Кин-дза-дза – не просто планета, это искусственный объект. Если хочешь, можешь считать, что мы на огромной космической станции.
Я поцеловал её, и сказал:
– Красивая фантазия! Мне нравится. Только я сегодня сам спутники руками ловил. Наверняка, здесь такой же планетарий, только побольше.
Марина безнадёжно махнула рукой:
– Пошли спать, Фома неверящий. За ритуал новоселья нам отгул не дадут.
Конц второй серии