– Надо бы тебе машину приобрести, не всё мне тебя катать, надо, чтобы и ты меня – сказала Марина по дороге с работы. Припарковала автобус на стоянке – пошли, вон там у нас салон.
– Покупать машину на полгода? Да ещё и в кредит?
– Не покупать, а взять на время, за счёт фирмы.
– В контракте ничего такого нет.
– А в реале есть. Не бойся, не обману, тебе это не будет стоить ни копейки.
Мы зашли в ангар, где рядком стояли несколько машин.
– Выбирай – с видом продавца-консультанта Марина стала объяснять: – Дизайн разработан нашими предшественниками, в компьютере есть специальный раздел для конструирования всего на свете, тоже сможешь попробовать, а выполнено по технологиям высокоразвитых цивилизаций, на Земле о таком качестве только мечтают. Рекомендую вот эту...
– Раз рекомендуешь, берём.
– Ну, прокати меня с ветерком!
– Куда желаете?
– В парк Чаир!
– Дорогу покажешь?
– Вот уж, нет! Тебе для чего компик выдан? Спрашивай у него.
– Компик, как проехать в парк Чаир?
– Выезжайте из ангара, потом налево, и оставайтесь на связи...
Обалдеть! Правда что ли, я на другой планете?
***
Сразу за парком был хороший лесок. Мы быстро нашли окружённую кустарником полянку, и остановились на ней. Разложив сиденья в положение ночёвки, приступили к делу. Теперь мы уже были хорошо знакомы, но теснота салона не давала развернуться как следует. Я на ней, она на мне. Она на животе, я на ней, я снизу, она на мне на спине... Мало разнообразия, но мы же не плоть тешим, покупку осваиваем!
Но надоела теснота, выбрались на волю, на травку. Замечательно! Никто не ползает, и не летает... Похоже, мы и правда на искусственном объекте. Марина даже уломалась трахнуться в попу, и для этого выудила из комбинезона тюбик какого-то геля. Как оказалось специальный гель, анальный любрикат. Я о таком слыхом не слыхивал, но заценил! Член как по шёлку заходит, куда там вазелину.
Устали, валяемся голые на травке
– Знаешь, здесь такое баловство есть, порнотеатр. Наши инопланетянам показывают, как у нас это еm>делается. Хорошо платят. Мне ещё в прошлый срок предлагали, да всё не решалась, а с тобой попробовала бы. Ты как?
– А чего бы нет.
– Хорошо, свяжусь с кем надо, только не передумай. А теперь поехали домой, завтра в космосе будем работать, вставать рано придётся.
– А «Космос» это кинотеатр, или кафе?
– Увидишь.
***
Приезжаем на моей машине на аэродром. На стоянке Марина находит самолёт размером и видом похожий на Як-40. В брюхе самолёта у самой кабины открыт люк. Через него забираемся внутрь.Небольшой салончик позади пилотской кабины, всего три кресла, но иллюминаторы огромные! Выруливаем на ВПП, и взлетаем, набираем высоту, всё почти даже привычно. Небольшая перегрузка, терпимо.
– Лететь долго, можем кино посмотреть. Чего хотел бы?
– Мне всё равно, что ты будешь, то и я посмотрю.
Она выбирает «Дикий мир Африки», на переборке, отделяющей нас от пилотской кабины, включается экран, бегают жирафы и зебры, и кто только не ползает, не плавает, не лазит по деревьям, и не летает.
Я увлекаюсь фильмом, и не замечаю, как идёт время, но вдруг Марина показывает рукой на иллюминатор.
– Так это же футбольный мяч! – вырывается у меня.
– Да, разметка поверхности, как и у футбольного мяча, базируется на форме усечённого икосаэдра. Двенадцать пятиугольных материков. На стационарной орбите находятся четыре многофункциональных станции, по одной на каждые три материка. К одной из них мы сейчас держим путь. Чувствуешь, как тело становится легче? Вот-вот наступит невесомость.
И она наступила. Марина расстегнула комбинезон, и лихо выпорхнула из него. Белья на ней не оказалось. Зависнув надо мной, она стала расстёгивать и мой комбез:
– Давай сделаем этоеm> в невесомости! Может, никогда больше не придётся!
Я не заставил себя упрашивать, и вскоре мы совокуплялись, паря в небольшом пространстве салона.
– А-ах... космическая стыковка... как здорово!
Похожая на футбольный мяч планета бесстрастно смотрела на нас в иллюминатор. Когда меня уже накрывало оргазмом, Марина отскочила в сторону. Мой член сделал четыре плевка, и четыре белых головастика полетели в пространство по прямой. Марина проворно переловила их ртом, Потом облизала член.
– Одеваемся, сейчас будем в другой стыковке участвовать.
Она переключила экран на камеру станции. Мы увидели свой самолёт приближающимся. Обтекатель, словно бутон цветка, раскрылся, разделившись на четыре лепестка. Вместо пилотской кабины был стыковочный модуль. Легкий удар, короткая дробь запирающихся защёлок, передняя переборка раскрылась, пуская нас в станцию.
– Пошли!
***
Вечером, уже на аэродроме, Марина спросила коротко:
– Теперь-то веришь?
– Да уж...
– Тогда поздравляю Вас с успешным завершением первого космического полёта. Заодно проясню вопрос с зарплатой: далеко не все здесь столько получают, а нам раз в месяц в космос летать, вот и надбавка.
– А почему на Земле ничего об этой Кин-дза-дзе не известно?
– А ты представь, что пьёшь с друзьями пиво... или чего покрепче, и кто-то начинает рассказывать, что жил на другой планете, и летал в космос, и напарницу в невесомости трахал... Что ты о нём подумал бы? А уж если бы он начал клясться страшными клятвами, что не сочиняет... Так что, и тебе советую на Земле помалкивать. Работал далеко от дома, в закрытом городе, на секретном объекте, и всё... Даже жене, когда будет. А сейчас поехали в столовую, поужинаем, и надо в театр на репетицию. Не забыл?
– Э... так это я с первого дня вахты спал с женщиной-космонавтом?
– И даже астронавтом, на дорогу смотри!
Конец третьей серии.еm>
Коллажи мои.