КАНИКУЛЫ НА КАРИБСКОМ МОРЕ
Автор - Lаmеntаtiоn. Перевод и иллюстрации - Mr. Hydе.
Глава 9.
Энни, спрятавшись на краю леса, наблюдала за жестоким обращением с ее подругами. Она в ужасе раскрыла рот, когда Гектор и несколько мужчин вошли в небольшое здание, в котором содержались ее подруги. Она сдерживала слезы, видя, как одна за другой почти обнаженные девушки выбегали из здания в объятия морпехов, стоявших у двери. С девушками обходились грубо, когда они выскакивали за дверь и падали на землю. Каждую пленницу яростно поднимали на ноги, а затем, пока жертва боролась в хватке морпеха, ее оттаскивали от здания. Затем девушек привязали к столбам. Глаза Энни наполнились слезами, когда она наблюдала, как мужчины лапали и оскорбляли девушек. Ее извивающиеся подруги были беззащитны и лишены одежды.
Крошечная девушка дрожала от страха, слушая допрос пленниц. "Инквизиция" Хосе вызвала у Энни дрожь. Откуда эти террористы узнали о ее существовании? Что кто-нибудь из ее друзей знал о ЦРУ? Энни не знала, что ей делать. Если бы ее подруги не смогли ответить на вопросы, какова была бы их судьба? Энни уже видела, на какую жестокость способны эти звери. Стоит ли ей предложить себя этим скотам, в надежде, что тогда они будут удовлетворены и не причинят вреда ее подругам? Энни не думала, что они будут удовлетворены ее капитуляцией. Пока продолжалась эта адская ночь, она обнаружила, что ее подозрения оправдались. Эти люди хотели только наказывать, насиловать, мстить за какую-то неизвестную вину, подчинять своей извращенной воле беззащитных женщин. Всю ночь Энни смотрела, слушала и плакала, пока не смогла больше стоять.
Энни больше не могла видеть Эрин, которая теперь была скрыта за двумя листами фанеры. Все мужчины переместились за заслон, так что большая часть из них тоже была скрыта от ее взгляда. Семь связанных девушек умоляли мужчин оставить в покое их рыжеволосую подругу. Фэллон вскрикнула громче всех, слезы текли из ее глаз, когда хладнокровные люди, как саранча, набросились на ее сестру. Предыдущая борьба 20-летней девушки и ее изнасилование во время захвата повергли Фэллон в ужас. Видеть, как мужчины исчезают за защитным экраном, а затем слышать звуки издевательств со стороны этих ужасных мужчин над ее сестрой, было больше, чем могла вынести рыжая девчонка. У нее кружилась голова от жестокого обращения, которому она уже подверглась, и, казалось, ей было трудно сфокусировать свои изумрудно-зеленые глаза. Из этих глаз теперь текли слезы, катившиеся по ее щекам. Она упорно боролась во время захвата, сопротивлялась изнасилованию и последовавшим за этим избиениям, но теперь, после нападения на ее сестру, большая часть смелости покинула ее.
Из-за фанеры доносились еще более ужасные звуки. Хор шумных криков мужчин и слабых рыданий Эрин эхом разносился в темноте. Чмокающие звуки пощечин перемежались криком и визгом Эрин. Они происходили с такой быстротой, что было очевидно, что девушку, стоящую за блокадой, били несколько мужчин одновременно. По мере того, как ее мучения продолжались, шлепки сменились едва уловимыми звуками ударов кулаков, наказывающих мягкую плоть. Стоны и всхлипы рыжей после каждого удара говорили о боли, причиняемой каждым ударом. Пока Энни и другие девушки страдали и плакали, звуки пыток Эрин продолжались.
Крики высокой девушки превратились в едва слышные гортанные вопли, когда Гектор дал волю своим похотливым мужчинам, чтобы терзали ее тело по своему усмотрению. Звук мужчин, сексуально унижающих хнычущую красавицу, казалось, напугал других пленниц даже больше, чем звуки предыдущего нападения. Голос Эрин вернулся, когда она молила о пощаде и визжала от боли, когда ее тело неоднократно подвергалось насилию. Морпехи по очереди проталкивались между ее ног. Твёрдые члены глубоко вонзались в нежное тело красотки. Когда ее женственность была опустошена, разорвана и растянута, мужчины занялись ее девственным анусом. Злодейские мужчины, терзали ее грудь и пихали свои похотливые придатки в ее прямую кишку. Первое проникновение в ее зад заставило Эрин снова вскрикнуть. Когда второй мужчина встал позади измученной девушки, она взмолилась о пощаде, умоляя насильника прекратить. Ее мольба осталась без реакции, мужчина вонзил в нее свой член, до упора, в тугую задницу. Когда крошечное сморщенное кольцо ануса растягивалось и рвалось, Эрин умоляла о пощаде и визжала от боли, когда бандиты неоднократно насиловали ее тело.
Энни и другие девушки тихо плакали, надругательство над девушкой продолжалось почти час. Было слышно, как Эрин слабо стонала, когда ее тело били и подвергали насилию. Когда ее протесты утихли, послышался голос майора, инструктирующего мужчин. Мужчины начали смеяться, хрипло, издевательски. Насмешки резко прекратились, когда дикий вопль разнесся по поляне.
Крик продолжался почти целую минуту, стихая только тогда, когда у измученной девушки кончался воздух. На короткое время можно было услышать рыдающий голос Эрин, отчаянно умоляющей мучителей, прежде чем снова из ее рта вырвался еще один ужасающий крик. Еще дюжину раз те же самые ужасные звуки раздавались в темной ночи. Наконец крики стихли. Слышны были только садистские мужские голоса. Эрин наконец потеряла сознание. Даже тогда безвольное тело рыжеволосой женщины подвергалось еще большим надругательствам, поскольку мужчины, вторгающиеся в ее нежную прямую кишку, продолжали свою ужасную забаву, пока вся их похоть не была удовлетворена.
Гектор и его люди собрались вокруг костра. Два листа фанеры отодвинули от изнасилованной девушки, чтобы остальные семь пленниц смогли увидеть результаты. Фэллон закричала, когда увидела ущерб, нанесенный ее старшей сестре. Эрин висела под небольшим углом, склонив голову набок. Ее прямые медно-оранжевые волосы ниспадали по бокам, доходя почти до талии. Пальцы и костяшки ее свободной руки были в синяках, а веснушчатое запястье сильно побелело. Обе груди стройной девушки были исцарапаны, и тонкие струйки крови стекали по ним к плоскому животу. Похожие ручейки крови окрасили ее внутреннюю поверхность бедер и стекали далеко вниз по длинным стройным ногам. Темнеющие синяки, в основном вокруг ее бедер и ягодиц, отмечали места, где ее тело крепко хватали и сдавливали. Ее лицо было заплаканным, а крошечные брызги малинового цвета испачкали угол пухлых губ, сочась тонкой красной линией по подбородку. Ее зеленые глаза блестели в свете огня из-под полуприкрытых век. На земле у ее ног лежал фаллоимитатор с шипами. Орудие имело ширину в два дюйма на кончике, не считая полудюймовых шипов, и расширялось почти до четырех дюймов у основания. Двенадцать дюймов узкого конца орудия были испачканы кровью, которая растекалась по земле.