КАНИКУЛЫ НА КАРИБСКОМ МОРЕ
Автор - Lаmеntаtiоn. Перевод и иллюстрации - Mr. Hydе.
Глава 11.
Гектор не участвовал в издевательствах и с нетерпением ждал возможности заняться хорошенькой Габриель в уединении своих покоев. Он решил отдать своим людям одну из девушек, чтобы они отвели ее в казарму. Они могли использовать ее по своему усмотрению до конца ночи. Маленькая Холли ростом 5 футов 2 дюйма была выбрана для удовлетворения садистских нужд его людей. Женщин срезали с кольев, и всех, кроме Холли и Габриель, оттащили или отнесли обратно в здание, где они первоначально содержались. Шери едва пошевелилась, когда ее перекинул через плечо морпех. Ее бросили в здание вместе с Эрин, которая пришла в сознание, когда ее снимали со столба. Потребовались двое мужчин, чтобы затащить ее в здание, где она упала на пол.
Хлоя, Дейдра, Бобби и Фэллон были вынуждены вернуться в здание. Мужчины забаррикадировали дверь в комнате без окон, там был небольшой керосиновый фонарь, ведро с прохладной водой, коробка с заплесневелыми галетами, куча рваной формы и тряпок, а также старая аптечка. Относительно невредимым женщинам было приказано позаботиться о ранах, нанесенных их менее удачливым товаркам. «Прислушайтесь внимательно к звукам, которые вы услышите сегодня вечером, - посоветовал Хосе, готовясь уйти. - Если вы не расскажете то, что знаете, завтра вы будете кричать о пощаде». Испуганные женщины зарыдали и сбились в кучку в углу комнаты, когда тяжелая деревянная дверь была заперта. Остальные часы той темной ночи превратились в адский кошмар.
Гектор воздерживался от разврата во время сексуальной пытки, которой подвергли высокую рыжую и хорошенькую блондинку, теперь его чресла болели от бездействия. Обе темноволосые девушки кричали и умоляли мужчин, когда их отвязывали от кольев и разделяли. Майор разрешил своим людям насладиться Холли в казарме. Он велел, чтобы они хорошенько связали девушку, чтобы она не смогла сбежать, пока они спят. Гектор же займется Габриель. Схватив трясущуюся девушку за ее длинные волосы, майор Гектор Алонзо потащил добычу в свои апартаменты. Распахнув дверь своего дома свободной рукой, Гектор дернул девушку за волосы назад. Когда Габриель выгнула спину, пытаясь избежать боли, майор поставил свой ботинок на ее прикрытую обрезанными джинсами задницу и толкнул ее в комнату. Габриель потеряла равновесие и растянулась на полу. Гектор последовал за красавицей-брюнеткой внутрь, закрыв за собой дверь.
Энни спряталась всего в пятидесяти футах от здания, где подвергались насилию двое ее подруг. Когда начался ужас и крики, доносившиеся из комнат, Энни решила, что больше не может терпеть. Слезы текли по ее лицу, и ее маленькое тело неудержимо дрожало. Ей нужно было уйти от этого кошмара. Вернувшись в густой подлесок, 18-летка скрылась с места происшествия. Через несколько минут листва джунглей заглушила все, кроме самых резких криков ее подруг. Энни продолжала идти, пока не перестала слышать ужасные звуки. Там, в темноте, крошечная девушка рухнула на мягкую землю. Ее рыдания постепенно стихли, и она погрузилась в прерывистый сон.
Хотя Энни больше не могла видеть и слышать, что происходило с каждой из беспомощных девушек, их кошмар продолжался. Лаская великолепное тело Холли, окружающие ее морпехи щипали и сжимали ее пышную грудь. Для маленькой девушки Холли была хорошо сложена. Просьбы Холли о пощаде были бы душераздирающими, если бы нападавшие на нее не были извергами-садистами. Лишь девушки, запертые в «складском» здании, ощущали уколы жалости и беспокойства по поводу тяжелого положения малышки. Мужчины, готовившиеся изнасиловать девушку, подобных ощущений не испытывали. Холли вела проигрышную битву, когда ее короткие ножки пинали окружавших ее мужчин. Они смеялись и легко отбивали ее конечности в сторону. Один из мужчин, стоявших за спиной, схватил ее за руки за локти и завел их за спину. Холли застонала, когда мужчина крепкого телосложения жестоко выкрутил ей руки, сжимая их вместе, пока ее плечи не хрустнули. Двое других мужчин бросились к ногам шатенки, схватив за каждую миниатюрную ступню. Затем эти мужчины медленно раздвинули обнаженные бедра Холли.
Когда ноги девушки развели еще шире, ее стоны от боли перемежались хныканьем и мольбами: «Пожалуйста, не делайте этого, о Боже, нет, пожалуйста, пощадите!». Полностью игнорируя ее жалобные крики, один из мужчин встал перед совершенно беспомощной распростертой девушкой. Спустив штаны, мужчина вытащил свой толстый, налитый кровью член. Глаза Холли расширились, и она вскрикнула при виде огромного инструмента морпеха. Намеренно не торопясь, мужчина вонзил свой член в девушку. Слезы боли и унижения хлынули из серо-зеленых глаз Холли, когда ее женственность была разрушена толстым стволом. Ее крики стали почти оглушительными, когда нападавший лишил остатков самообладания. Мощным рывком мужчина погрузил свой пенис по самую рукоятку. Девушка почувствовала, как ее девственное влагалище растянулось до предела, прежде чем разорваться, когда мясистый член грубо вонзился в ее узкую щель. Ноги Холли оторвались от пола силой толчка мужчины. Она обнаружила себя пронзенной огромным органом, когда мужчина прижался бедрами к ее крошечному влагалищу. Сила его карающих толчков прижала ее маленькое тело к стене. Ее мысли были настолько сосредоточены на боли от его вторжения, что она почти не замечала пальцев мужчины, царапавших ее упругую грудь, или его зубов, которые яростно кусали ее соски, до крови. Насильник продолжал грызть ее торчащую грудь, заставляя еще больше крови вытекать из малиново окрашенных молочных желез. Везде, где руки или зубы мужчины соприкасались с телом девушки, они оставляли за собой багровые следы. Ручейки крови, льющиеся между ее извивающихся ног, свидетельствовали о разорванной плоти между ее бедрами.
Холли изо всех сил боролась с насильниками, пытаясь вырваться из рук, удерживавших ее тело. Тело девушки извивалось и корчилось, когда морпех между ее ног долбил своим фиолетовым пенисом внутрь и наружу ее восхитительного тела, навсегда лишив девственности. Ее крик и плач начали стихать, когда ее дух был сломлен. Ее насиловали с такой жестокостью, что ее сопротивление слабело, ее силы угасали. До того, как первый насильник достиг кульминации, единственными звуками пленницы, были пронзительные визги каждый раз, когда мужчина долбил пахом в ее порванное влагалище. Тело Холли было поругано еще несколькими мужчинами, и ее рот был изнасилован. Беспомощная шатенка изо всех сил пыталась дышать, когда толстый ствол вонзался глубоко в горло. Сглотнув хлынувшую сперму, которая залила ее рот, Холли выгнулась назад в последней попытке избежать мучений, и затем потеряла сознание. Было около трех часов ночи, когда маленькую девушку привязали к ножке барачных нар. Крошечная брюнетка осталась распростертой на полу. Она неосознанно свернулась в позе эмбриона, время от времени подергиваясь, пока ее травмированный разум боролся с кошмаром, постигшим ее истерзанное тело.