В детстве ровесники Приты смеялись над ней из-за ее высокого роста, называя ее сосной, бобовым деревом, белым бамбуком и т. д. Как и все индийские родители среднего класса, ее отец и мать беспокоились, сможет ли она когда-нибудь обрести женственность и удачно выйти замуж. Оба ее родителя были среднего роста – это гены ее гигантского деда перескочили через поколение и благословили ее этим.
Прита всегда стеснялась своего роста. Во время Сарасвати - Пуджи ( праздника, который празднуется во всех индийских школах и считается региональным днем Святого Валентина, потому что все девочки по этому случаю носят сари, что делает их красивыми и похожими на леди, а мальчики одеваются в этническое платье дхоти ), все ее одноклассницы гуляли в обнимку со своими бойфрендами, в то время как она была одна - считалась слишком высокой и неказистой.
Но, когда ей перевалило за пятнадцать, куколка вдруг превратилась в полноценную бабочку. Геометрические углы ее тела исчезли, появились приятные округлости женственности, мягкие, густые пряди волос проросли в укромных уголках ее тела. Подобно приливу, прорвавшему плотину, женские гормоны затопили ее тело, превратив девочку в сексапильную девушку.
Мальчишки, издевавшиеся над ней, теперь высунув язык и пуская слюну, бегали за ней, как собаки в жару. Прита не обращала на них внимания; и в школе и в колледже она охраняла неизмеримое богатство, которым было одарено ее тело. Она приберегала его для мужчины своей мечты – ее будущего мужа.
Она закончила колледж по специальности "журналистика" и поступила стажером в один из крупных медиахолдингов. Благодаря своей мягкой индийской красоте и высокому 1 метр 78 см росту на нее посыпались многочисленные рекламные и модельные предложения. А сегодня Абхишек Баччан, сын самого Амитабха Баччана ( известный индийский актер и кинопродюсер) предложил ей участие в Неделе моды во втором по величине городе Индии - Дели. Более выгодного предложения для карьерного роста невозможно было и представить.
Прита была безумно счастлива, кипя энергией, желая, как можно быстрее поделиться этой радостной новостью с родителями она бежала домой.
Но в тот вечер произошло то, что навсегда изменило ее жизнь.
Прита зашла в дом, мать ее встретила на пороге и попросила быстренько переодеться в сари. Оказалось, что семья потенциального жениха вот- вот приедет к ним домой свататься. Прита взорвалась гневом, когда поняла, что родители тайно сватают ее. Теперь объясним обычай организации брака в Индии: брачный процесс обычно начинается с осознания в семье, что ребенок достаточно взрослый, чтобы жениться. Для девочки это происходит в начале двадцатых годов ее жизни, а для мальчика - после того, как он "устроился" на приличную работу и имеет постоянный заработок. Обычно семья будущего жениха посещает семью будущей невесты. В этом случае традиционно семья мальчика приходит (с мальчиком) и садится со всей семьей девочки, за исключением самой девочки, которая затем делает драматический вход, одетая в красивую одежду, часто принося с собой чай и закуски. Эту практику иногда называют "видением девушки". Этот обычай подвергся нападкам феминисток как классический пример гендерной предвзятости и объективации современных девушек. Во время этого визита мальчику и девочке часто предлагается встретиться и поговорить наедине в отдельной комнате. Семьи обычно расстаются после этой первой встречи без каких-либо обязательств с обеих сторон, с ожиданием, что они будут совещаться отдельно и пошлют сообщение через сваху, если они будут заинтересованы в продолжении этого вопроса.
Прита, будучи образованной современной молодой женщиной, когда поняла, что родители тайно сватают ее, рассердилась. Сначала она отказывалась встречаться с ними, но мать так эмоционально умоляла ее! Она говорила, что они из богатой и известной семьи Малликов в Калькутте, мальчик работает в США, что он является святым граалем для каждого индийского родителя среднего класса. Прита нашла такой образ мышления типично грубым и недостойным, но решила дальше не спорить, она встретится с ними, запишет номер его сотового, а потом, позже, позвонит ему лично и скажет, что он ей не интересен.
Вскоре прибыла семья жениха. По их дорогой и традиционной одежде, внешности и этикету было очевидно, что жених действительно из богатой семьи с большим количеством денег. Родители заняли свои места, извинившись за сына. Они сказали, что у него срочный видеовызов по скайпу и сейчас он общается со своими американскими коллегами снаружи в машине. Прита выглянула в окно: перед их узким переулком стоял большой черный "Мерседес".
«Семейка хвастунов » – подумала Прита.
Через полчаса вошел Аян Маллик - высокий, хорошо сложенный молодой человек лет тридцати с небольшим. Он был красив, ну почти красив, с сияющей светлой кожей и длинными вьющимися волосами. Он был мягок, дружелюбен, говорил очень почтительно. Сарказм Приты постепенно сменялся на уважение и заинтересованность. Их первое общение было коротким, но интересным. Распрощались семьи сразу после чаепития, но прежде чем уйти, Аян оставил ей свой номер телефона.
Поздно вечером, скорее всего из-за своего упрямства, Прита позвонила Айану, чтобы отменить помолвку, но когда Айан своим американским акцентом ответил: "Привет, Прита, как дела?" Она вдруг поняла, что не сможет ему отказать. Аян предложил ей завтра снова встретиться, пригласив в ресторан.
Всего три часа общения с Аяном во Флотеле ( дорогой плавучий ресторан на реке) и она полностью изменила свое мнение о нем. Теперь он ей казался настоящим джентльменом. Таким интеллигентным, хорошо говорящим, с множеством знаний, с богатым жизненным опытом. Когда Прита вернулась домой, она ответила на встревоженные взгляды матери слабой улыбкой и кивком.
Вся родня в доме начала праздновать.