— А чё мне надеть, если я всё сниму? — ошеломленно спросил Салим.
— А... Ни - че - го! — хихикнула Прита и спустила с него шорты.
Он попытался было помешать раздеть его до гола, но не сумев сдержать напора и силы женщины, перестал сопротивляться и наклонив голову позволил ей стянуть свою грязную футболку. Стоя совершенно обнаженным перед Притой мальчик выглядел немного смущенным,
обхватив своими ручёнками худенькую грудь - в качестве последнего жеста проявления скромности. По всему его телу проходили багрово-красные рубцы - следы недавних побоев.
О Боже!...Какой он хиленький!... Ну ничего... если он останется со мной, то я откормлю его своим молочком. Если мальчик посидит в горячей воде, то его боль пройдет. Ну а этого безжалостного сторожа нужно немедленно уволить! »
Паллу плавно соскользнув с её плеча шлейфом потянулся позади нее, когда она взяла Салима за руку и потянула его за собой в ванную комнату.
— Вау! Какая у тебя красивая умывальница! — воскликнул он указывая на ванну.
Прита включила воду и ласково улыбаясь, скинула сари прошептала: — У меня есть ещё кое что покрасивее для тебя, мой дорогой.
Салим ошеломленно наблюдал за ней.
За свою короткую жизнь он повидал довольно много хорошеньких девушек, особенно во время своего пребывания в районе красных фонарей Сонагачи. Но он никогда и не мечтал встретить женщину такой удивительно красоты как Прита - такую высокую, такую пышную и такую богатую на здоровье! Ее родословная, класс и рост были намного выше тех девчонек, и это было видно по тому, как она говорила, двигалась или держала себя.
И когда она оттянув приспустила трусики - она стала в его глазах, не просто женщиной, она стала похожа на большую обнаженную статую богини Дурги, которую скульпторы Кумартули создавали годами с помощью художественного мастерства самого Дурга Пуджи.
Прита стояла совершенно голая перед Салимом, и никто, никогда, кроме ее мужа Аяна, не видел ее полностью обнажённой. Воспоминание об имени ее мужа вызывало у Приты отвращение и она заглушая их
подошла к Салиму и прижала его к себе.
Словно во сне, он растворился в тепле и аромате новообретенного материнского тела. Во всех зеркалах ванной комнаты отразились их девственные тела.
'Какой маленький мальчик... стоит, головой даже до моих сисек еле дотягиваеться, а ведь он может пососать мою грудь, вот так - просто стоя.
О! Это могло бы быть так интересно! - мысленно улыбнулась Притта.
Она подвела его к уже наполненой тёплой водой ванне, залезла в неё и притянув к себе, удобно уложила Салима к себе на живот раздвинув ноги в коленьях.
И так они долго сидели в ванне, Прита обнимала Салима. Пьянящий алкоголь вернулся, она сидела в горячей воде, пропитываясь теплом, а мальчик удобно расположился на ее теле, и положив голову ей на грудь слушал её сердцебиение, которое пульсировало в его ушах. Его тело полностью расслабилось благодаря теплу воды и теплым объятиям Приты.
«Это рай!» - сонно подумал он.