Суть происшедшего в прошлой главе проста и Прите не потребовалось много времени, чтобы понять, что произошло. Такая страна, как Индия, страдает от такого бедствия, как женский фетицид, акт убийства женского плода в результате незаконных абортов. Это происходит в Индии по предполагаемым культурным причинам, которые охватывают столетия. На протяжении тысячелетий, из-за странного образа мыслей, родители на этом субконтиненте часто уничтожали маленьких девочек, отравляя, удушая или даже заживо их хороня. Жизнь женщины в Индии, особенно в сельской местности, часто отмечена таким неуважением, что некоторые считают, что лучше для семьи и даже для девочки, чтобы она не родилась! Возможно, самым большим злонамеренным фактором, способствующим этой неудачной практике, является отвратительная система приданого. Более того, часто ребенок мужского пола считается прямым наследником семейной крови и символом статуса, как это было в случае с богатыми Малликами - первенцем всегда должен быть мальчик. В Индии, особенно в столичных городах, существуют строгие законы запрещающие определение пола до рождения. В Соединенных Штатах Америки таких законов, конечно, нет, и когда у Приты была обнаружена девочка, то это было шоком для Аяна и его семьи, и они тайно спланировали избавиться от нежелательной для них беременности. Возможно, они даже пригрозили родителям Приты, чтобы те не раскрывали их замысел, когда отец и мать навестили ее!
Они устроили это так хитро, что Прита даже не могла заподозрить, что за ее спиной идет такой гнусный заговор - убить ее еще не родившегося ребенка. Она и представить себе не могла, что такой культурный, образованный и семейный человек, чтобы обеспечить семью наследником мужского пола может опуститься до такого низкого уровня.
Вернувшись из клиники, Прита сохраняла спокойствие; она почти не разговаривала, но позвонила обоим своим родственникам и попросила ключи от их квартиры в Гольф-Грин. Она очень ясно дала им понять, что не хочет оставаться с ними и не хочет возвращаться в США. Для нее этот брак закончился навсегда! Она хотела, чтобы квартира принадлежала ей, и запретила им переступать порог дома. Прита холодно пригрозила им, что когда-то работала в одной из самых известных газет города и, если захочет, то легко разоблачит их. Убийство в Индии карается по самым строгим законам индийского уголовного кодекса и этот скандал может навсегда уничтожить репутацию Малликов, даже если они попытаются сохранить свое лицо, используя свое богатство и социальные связи. Она не хотела никаких неприятностей, только ключи от квартиры в Гольф-Грин. Дрожащей рукой тесть Приты протянул ей ключи.
Она могла бы переехать в Дургапур, где жили ее родители, но их трусость заставила ее презирать их от всего сердца. Они могли бы спасти ее ребенка от этих чудовищ, но они слишком боялись влиятельных Малликов. Мать Приты умоляла ее позволить ей приехать в Гольф-Грин на новую квартиру и пожить у нее, но она так и не ответила; она перестала отвечать и на звонки родителей.
Однако, как только Прита переехала в квартиру в Гольф-Грин, она увидела около пяти лакхов рупий (около 7500 долларов США), внезапно переведенных на ее счет с зарубежного счета Аяна. И в следующем месяце последовал еще один перевод в размере 2 лакхов, для Индии это много денег. Прита подумала, что, возможно, ее муж боится шантажа, или пытается подкупить ее, или просто пытается похоронить свое преступление под деньгами. Поначалу Прита думала, что никогда не притронется к деньгам, но подумав хорошенько: зачем ей мучить себя из-за зла мужа и свекрови? И она начала щедро тратить деньги на себя, покупая все, что хотела, единственно что она не могла купить на эти деньги - это успокоение для себя.
Поначалу она накачивала себя снотворным Валиумом, но сколько она могла спать! В своем беспокойном и пылком подсознании она видела фальшивые злые улыбки мужа и свекрови. Она не была заядлой курильщицей, курила время от времени и бросила курить после того, как забеременела, но теперь она начала курить регулярно. Не меньше полутора упаковок в день, кроме того, она купила несколько бутылок "Смирноффа". Алкоголь по-прежнему не очень шел, после пары рюмок она начинала пьянеть и терять рассудок. Она самоуничтожалась в этой большой, пустой и роскошной квартире, принадлежащей ее родственникам, медленно убивая себя, она на самом деле оставляла победу за ними, но ее сердце было слишком темным от депрессии, чтобы понять это! Она пребывала в постоянном состоянии горя и скуки.