Ч. 3
«00.23 АМ, 11 марта 2016, суббота»,
Показывал только что заткнувшийся будильник. Марк вышел из Темноты вполне выспавшимся. Почему темнота, а не сон, да просто последнее время он взял за правило не засыпать до полуночи, а именно тогда его уносило в Темноту. Поначалу он назвал это Тьмой, но поразмыслив посчитал, что понятие «Тьма» все же носит негативный оттенок.
Несмотря на то, что его сознание отсутствовало примерно 23 минут, а впереди была длинная ночь он поднялся. Ему нужно было подумать. Итак, прошел год, его дня Сурка, а он не постарел не на минуту. Физически, а эмоционально, эмоционально Марк изменился, и было от чего. Его жена, его Клэр ему изменила – в этом и была причина той самой ХРЕНИ, о которой он вопрошал к небесам. Ведь, о чем он спросил, да лишь о внезапном изменении поведения Клэр, каким бы приятным оно не было. И что ему сказали? Да просто, разбирайся мол сама.
Интерлюдия:
Пару недель, а скорее даже пару десятков дней я старался узнать, что же произошло на том концерте, в базовой версии. Если я приходил раньше, чем на 20 минут после начала концерта, то Клэр вычисляла меня и вечер был «скучным». Когда я появился позже, чем через 40 минут, то Клэр не нашел, вернее нашел, но уже после концерта. На вопрос, где она же была, получил что-то расплывчатое, докторская степень по психологии и знания мужа позволяли ей запудрить мозги так убедительно, что я даже сам задумался: «А не дурак ли я». Дураком я не был, так что понял, попадать под её обаяние нежелательно для психики. Несколько раз попадался охране, потом уловил их алгоритм и наконец прорвался в гримерную.
Скажу честно, я не был любителем порно, но в теории, что такое ганг-банг знал. Клэр лежала на массажном столе, или чем-то подобном. Хм... я ошибся, то, что вначале принял за черную кожу массажного стола оказалось черным бугаем, спиной на котором лежала его жена. Его достоинство, не такое, впрочем, и впечатляющее, для такого гориллопода наполняло задницу Клэр. Патлатый тощий поц пристроился к пизде. Ему было не совсем удобно, так что он входил чуть глубже чем на головку. Лысый толстый мудила пытался засунуть в рот, но именно рот, по какой-то неведомой мне причине Клэр не давала. Мне даже показалось, что даже слышал, как пару раз клацали её зубы, угрожая откусить самое дорогое. Зато сжатым ладошкам обоих рук нашлась двойная работа, по два клоуна стояли и загоняли в эти самые ладошки. Чтобы было яснее: один двигался в кулачке от мизинца, между, пока головка не выйдет полностью, в колечке между большим и указательным её пальцами, затем начинал путь назад, и не только сам, а под воздействием головки, так сказать, оппонента, который входил как раз со стороны большого и указательного и оканчивал свой путь где мизинец. От этих своеобразных качелей меня чуть не стошнило. Все эти подробности я разглядел не с первого раза, а уже много позднее, а в первый свой прорыв я снова попался охране, которая, не поднимая лишнего шума, вышвырнула меня в мусорный контейнер. Клэр потом морщила носик от амбре, доносившегося от моей одежды. Но если честно, было глубоко насрать на её проблемы, мысли кружили далеко-далеко.
В последующую ночь удалось проникнуть в комнату и притаиться в уголке. Кроме первой шестерки, так сказать разогрева, Клэр трахнули в общей сложности еще семь человек, не раз, а именно человек, а я все же снова попался. В это раз Клэр меня увидела, дернулась, раскрыла рот, и все же добившийся своего лысый толстяк сильно, об этом пожалел, лишившись детородного отростка, вернее, той его части, что у простого люда называется головка. Вот это я разглядел хорошо, когда окровавленный кусок мяса вылетел изо рта и в гримерке раздался нечеловеческий, да и не звериный даже вопль... Что было дальше я так и не узнал, по причине: «Ах да, я был убит». На -дцатый вечер я посмотрел шоу до конца, спрятавшись в шкафу. И выскользнул почти сразу как, пошатывающаяся Клэр вышла полностью одетая из душа. Да, лысый таки лишился своего обрубка, а вот я от минета отказался. ..
Этим вечером я впервые по-настоящему напился, а с утра забил на работу и пошел в Старбакс. И там меня нашло озарение, вернее Семнадцатое обновление. Это такая книга, в которой парень попадает в виртуальную реальность, навсегда, судя по всему, там должно быть продолжение, но главное я понял – я в виртуальности, а все вокруг это квест. Который нужно пройти. Все стало на свои места, стало понятно. Итак, первое что нужно геймеру - качаться, а как, ну это просто, убивая мобов.
- Меду нами решено, решено. Проживем лет двести мы, пусть проходят годы, НО, но повсюду вместе мы, как-то так напевала пара шалопаев в старом фильме к просмотру которых меня приобщил Степаныч. Напевая, это привязавшийся не к месту мотив, я расстрелял всю толпу извращенцев. Вышедшая из душа Клэр, спокойно оглядела их и сказала:
- А теперь меня, пожалуйста.
- Сначала скажи, почему?
- Не знаю, убей меня, только сразу...
Честно говоря, с качем у меня дело было швах, нет эту гоп-компанию я убивал не раз, не два, но никакого ощутимого прогресса не было. Наконец заметил, что будильник ведет себя как-то неправильно, он будит меня все раньше, будто на что-то намекая. Прикинув все, я понял, что с каждым прошедшим днем, время подъема отодвигается на минуту раньше. Я понял, это намек, но намек на что.
Забив на Боба, начал ходить в тир. Я говорил, что хорошо стреляю? Ну если не прямо, то намекал. Так вот оказалось, что стреляю я недостаточно хорошо, ибо ни разу не смог прорваться через усиленную группу SWаT. В конце концов снайперы меня накрывали. И то, что к этому моменту от группы из полутора спецназовцев оставались только эти самые снайпера не очень-то и радовало, итог был один – троих снайперов я не тянул. Почему троих? Ну до двоих я все-таки добрался, вчера.
Сколько раз Марк убивал Клэр, он не считал, его едва-едва хватало, чтобы считать прошедшие дни. Итак, 365 дней, хотя этот год високосный, но с другой стороны 29 февраля уже прошло, в общем год, решил Марк. 00.23, вот это сильно напрягает, это что намек, что через 23 дня кончится петля? А что дальше, пройдет ли он квест, а если нет, то что? Вопросы, вопросы. И не одного ответа. А перед кем отчитываться? Ведь сказали же, разбирайся со своим дерьмищем сам. Ну то есть с Хренью. Те же яйца. Вид сбоку.
Хрень... вроде бы разобрался, с причиной поведения Клэр, а вот удовлетворения от понимая нет, и не потому, что жена изменила. Дело в чем-то другом. Марк вдруг вспомнил, как Клэр попросила её убить. На вопрос «Почему?», она ответила «Не знаю», и он принял этот ответ за чистую монету, от Клэр, которая за пять минут может доказать, что негр - белый (ну вот такой я нетолерант). А значит что? Нужно пообщаться с Клэр.
День Х + 391
«11.59 РМ, 10 марта 2016, пятница»
Мигнуло и Марк оказался в пятнице... Н-да, теория о выходе из временной петли не сработала, а ведь он на всякий случай провел этот день добропорядочным гражданином, и даже Клэр оставила его без минета. Нет он не простил никого, просто решил отложить, даже если они не трахались с его женой, они априори виновны, как и она. Хоть и не знают об этом.
С женой вообще проблема выросла в проблемищу...
Интерлюдия
День Х + 365; 01.56 АМ, 11 марта 2016, суббота.
- Милая, проснись, нам нужно серьезно поговорить.
Зеленые глазищи моей жены сверкнули, и она дернулась, вполне возможно попытавшись покрутить у виска. А может еще что?
- Свет-офф, ты с ума сошел? Ты видишь сколько времени?
- Вижу, два часа по полуночи, но это не помешает нам поговорить. Сначала, я хочу тебя обрадовать, или огорчить. В общем решишь сама. Возможно, ты не так уж и неправа, назвав меня сумасшедшим. Но я так не думаю.
- Нет ты точно крейзи милый, отвяжи меня и поговорим.
Да, перед этим разговором я привязал её руки м ноги к кровати, в так любимой ей позе морской звезды. Ничего такого, спит она в пижаме.
- Нет, милая, мы поговорим именно так. Ты же помнишь «День Сурка»? Риторический вопрос. Так вот я уже год как в этом самом Дне сурка, только у меня. Это день HRеNI. Что такое хрень? Это такое дерьмище, которым обеспечила меня любимая жена.
- Марк, ты несешь бред, развяжи меня, и мы все спокойно обсудим. – в её голосе начали чувствоваться профессиональные нотки практикующего психолога. По общему мнению, лучшего в штате, не смотря на молодость. Согласитесь, внушает.
- Милая, не дави на меня голосом, не то мне придется заткнуть твой прекрасный ротик, и ты будешь только кивать или мотать головой. Согласись такой диалог будет менее конструктивен.
- Ты псих, Свет-офф – Клэр знала, как мне не нравится такое произношение на американский манер, и хоть так, но пыталась поддеть.
- Слушай, сегодняшним вечером, ты идешь на концерт...
- Мы идем.
- Нет у нас с Бобом срочная работа, так что я опоздаю и там тебя отымеют тринадцать мужиком, группа с обслугой и подтанцовкой, не суть... но точно, что тринадцать... не раз проверено. Да не дергайся ты. После этого, ты придешь и сделаешь мне царский подарок – минет от Клэр. Это реально божественно, если бы не одно, но. Мы с тобой прекрасно знаем твою активность в постели, и прекрасно знаем, что пока это изменить никак не удается. Молчи, не дергайся. Да не кусайся ты, я ж для твоего блага, чтоб не орала. Милая я уже больше трех с половиной сотен суток пытаюсь понять, с чего все началось. На мои вопрос ты тупо отвечаешь: «Не знаю». Что скажешь?
- А откуда я могу знать ответ на твой бред, если, по твоим же словам это произойдет почти через сутки?
- Так-то оно так, но есть одно «НО», сообразишь?
- Пошел на хуй.
Марк отвесил оглушительную оплеуху
- Неверный ответ, тем более неверный, что так говоришь человеку, который убивал тебя уже раз сто, - произнес Марк спокойным голосом.
Клэр в гневе подняла глаза, пытаясь испепелить мужа взглядом и осеклась: сквозь глаза её любимого мужа смотрело Нечто. Пару лет назад, ФБР попросили её пообщаться с серийным убийцей. Глаза у него были страшными, но Марк её добрый Марк, смотрел на неё взглядом, от которого сам Ганибал Лектор обоссался бы.
- Тьфу блядь, ты обоссалась что ли? Да и до лампочки, может быстрее дойдет, что шутки кончились. Лавное не обосрись, нам еще сутки тут торчать, разговоры разговаривать.
- Марк, о каком «но» ты говоришь?
- А ты повспоминай 2014 год. Никаких мыслей?
Клэр мотнула головой, отрицая.
- Июнь, 6 число. Ну, что-то шевельнулось в твоей умненькой головке?
- Твой день рождения, и что?
- Хм, ты же не дура, Клэр, вспоминай.
- Я подарила тебе Глок, я помню.
- Оу, есть прогресс, а вечером?
- А что вечером? Ах да, вечером мы кажется, ходили на футбол.
- Еще теплее, но не мы, а ты, вернее вы, с этой тварюшкой Синди.
- Мы ходили с тобой. – твердо сказала Клэр.
Клер, милая, не еби мне мозг, я прекрасно помню тот вечер, и знаешь почему?
Клэр мотанула головой.
- Не знаю, кроме Глока ничего в голову не лезет, и повторюсь, мы ходили вдвоем на футбол. – настаивала она на своем, и, несмотря на её униженное положение, глаза сверкнули зелеными молниями.
- А вот и нет. Ты пошла с этой сучкой Синди, а мы с бобом обновили Глок.
- Ты что-то путаешь, милый.
- Клэр, я может и псих, по вашей градации, но не полный же идиот. Объясняю на пальцах, ты пришла с футбола и сделала мне минет. Божественный. Такое не забудется. Я тогда подумал, что это еще один подарок на ДР, и вообще, вдруг ты проснулась. Но на следующий день все было как обычно. До сегодняшнего будущего вечера. Не проводишь аналогий?
- Марк. Ты что-то путаешь, мы ходили на футбол вместе.
- А если я спрошу Боба?
- Мы ходили на футбол вместе, и вообще, никакого минета, никогда не было. Марк, блядь, была бы счастлива сделать для тебя все что угодно, где угодно и, как угодно. Но, к сожалению, ты знаешь мою проблему. Марк, мне нужно поменять белье, ап потом ты меня снова свяжешь, и мы поговорим.
Марк тупо кивнул, развязал её, помог поменять постель. Клэр сходила в душ, надела новую пижаму и легла на кровать.
- Вяжи, милый.
- Да иди ты в жопу.
Клэр приподнялась, прижалась грудью к спине мужа и попросила тихим голосом:
- А теперь рассказывай.
Так они и сидели, чуть сгорбленный Марк, спиной откинувшийся на жену, и Клэр мягкими подушечками, поддерживающая мужа. Марк, тихо, безэмоционально, как пономарь рассказывал все.
- Милый, и какие выводы ты можешь сделать из этого, скажи свои, а я поделюсь своими. – попросила Клэр, когда муж закончил свой рассказ.
- Знаешь, мой тренер Степаныч когда-то давно, так сказал о своей жене: «Она изменяла мне два раза, одни раз с оркестром, другой раз с футбольной командой». И знаешь, я тогда посмеялся, но запомнил. Вот пригодилось, моя жена изменяла мне с точностью до наоборот, сначала с футбольной командой, потом с оркестром. Про футбольную команду – это мои домыслы, но согласись не лишенные смысла. А про оркестр, ну пусть будет вокалбэнд. Хотя за меня можно порадоваться, в оркестре народу побольше, чем в группе.
- Знаешь милый, если бы ты мне все не рассказал, и если бы я не видела твои глаза, ну и не обоссалась от страха, то я встала бы и ушла, даже если знаю, что такого мне не найти. Это не лесть, это простая констатация факта. Понимаешь, милый, ты ебанутый, потому что живешь со мной, и я такого никогда не найду, может только в России и остались такие, но где я и где Россия.
Она теснее прижалась к нему и сказала:
- Ты не против, если мы вместе подумаем?