День Х + 2500 лет (примерно)
01.22 АМ, 05 июня 2014, четверг
Он поднялся в некотором предвкушении, едва ли не потирая руки, так и хотелось спеть: «Сейчас прольется чья-то кровь... Сейчас, сейчас». Марк даже хихикнул: «Старый ты мудак, Марк, яйца вон давно седые должны быть, а все туда же, мультики ему подавай» «И не какие не седые, с чего это вполне молодому мужчине седые бубенчики, да я даже не в полном рассвете сил. И вообще мне завтра 29 исполнится»
Так переругиваясь с собой, Марк выполз из кровати, несколько минут полюбовался женой, хмыкнул, какая нах Елена Прекрасная, сколько там этих троянцев и греков полегло... да тьфу и растереть, а ради этой милоты уже точно за миллион покрошили, ну, то есть, покрошил.
— Однако, работать надо, а не лясы точить.
В принципе Марк прекрасно знал где и как будет работать, изучил подходы к стадиону, слепые зоны камер наблюдения, слабые места охраны и пути отхода. Конечно, это был первый выход на плэнер, но опыт, это не фунт изюму. Опыт и подготовка. В принципе сложного для Него нынешнего ничего не было. Ну да максимальная численность команды 53 человека. Еще там мальчики, которые подают мечи, девочки, которые приносят полотенца. На мысли о девочках, Марк скрипнул зубами «Суууки, своих вам мало, на мою позарились, ненавижу выблядков»
Однако каждый раз с новым витком приходилось решать вопрос с оружием, вон даже Глок только завтра подарят. Но Марк прекрасно знал где и у кого можно по-быстрому раздобыть чистые стволы. Не ну надо же в их Купертиновке устроить склад, ну точнее складик, но ему хватит, роту не роту, а взвод там вооружить можно. И что характерно, никакой охраны, не считать же таковым цифровой замок (код к которому ДАВНО подобран). Он даже знал, какие из стволов вполне приведены к нормальному бою, а с какими придется пое..., помучиться в общем. В принципе, на его уровне достаточно было выстрелить в стену чтобы потом не промахиваться, автоматом вычисляя нужные поправки.
«53, ну прибавим еще столько и еще полстолька. Н-да это ж сколько патронов на вас тащить, а где вас потом хоронить. Хотя это не моя забота, я бы свиньям скормил». Марк бурчал, а в голове крутился сверхмощный тактический компьютер, практически независимо от основного потока мыслей составляющий план действий.
«Блин, ну как так? Туева хуча дней, лет, а мне его так не хватает». На самом деле на самом деле времени прошло уйма сколько. Марк хмыкнул, «столько не живут», но что такое даже нынешний виток почти в два года. Да раньше в Союзе срочников больше готовили, а во флоте все три. А только чтобы попасть куда-то с серьезной подготовкой не меньше года и понадобится. Даже с его гениальной стрелковой подготовкой. И ведь на вопрос: «А нужно ли?», возникает встречный вопрос «А что еще делать?»
Марк давно для себя решил, хи-хи, еще до Рождества Христова, что уходить в пьяные загулы, наркотические и сексуальные оргии - путь к саморазрушению. Нужно совершенствоваться. Пока он занимался тем, что точил навыки, которые не требовали, во-первых, специальных физических навыков, во-вторых, большого объема времени для обучения. Ну поступит он сейчас в универ, пройдет год, бац и вторая смена, прощай любимые учителя. «Марк, успокойся, что-то тебя штормит не по-детски». В общем, занимался он стрельбой, вождением, освоил вертолеты, самолеты, все типы плавающих средств, даже серфинг. Планов было громадье, да тот же паркур, ну или скалолазание, но Марк понимал, что он все ж таки скорее ботан, чем спортсмен. А появлялся он всегда в теле того «старого» Марка. Для стрельбы в принципе подготовленное, а вот для паркура или участия в ММА, сомнительно. Не все решает разум. Но стрелком он, без ложной скромности, стал гениальным. Любое стрелковое оружие, из любого положения. Пару раз он заявлялся на чемпионаты штата и со своим стандартным Глоком далеко оставлял профи с их специально подготовленными стволами. Побеждал и исчезал, а оно нам надо? Все равно скоро все и всё забудут. Марк вообще забыл, когда последний раз промахивался, не по цели нет, по тому месту в цели, которое он выбирал. Выходило где-то между полутора и двумя тысячами лет назад по его субъективному времени. Шутка... Постоянное освоение новых все более экзотических образцов вооружения приводило к тому, что он иногда промахивался... мимо яблочка.
Ноги сами его привели к тому самому гаражу, руки вскрыли замки, головной компьютер отобрал нужное и в необходимом количестве. Согнувшись под тяжестью стволов, Марк вернулся домой. Часы показывали:
05.29 АМ, 05 июня 2014, четверг
— Милая, пора вставать.
— Марк, отвали, будильник еще не звенел и вообще у меня сегодня разгрузочный день, мне нужно подготовиться к твоему дню рождения. Ну как ты там говоришь, - Клэр сморщила точеный носик и по-русски сказала, - Мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе.
— Будет тебе и ванна, будет тебе и кофе, будет и какао с чаем! Поболтать нужно.
— Вау, милый, поболтайте ерундой.
— Бля, научил на свою голову. Так, Клэр просыпайся и будь серьезной, как никогда в жизни.
Веселое настроение с девушки как ветром сдуло.
— Что случилось, Марк, - спросила она, усаживаясь на кровати.
Рассказывать или не рассказывать Клэр – это был один из мучительных выборов Марка. И если на коротких витках это было не особенно актуально, то теперь, когда у них были впереди годы, все становилось сложнее. Клэр невозможно было врать, и она очень быстро определяла, с мужем что-то не то. Включался режим полиграфа, и Марк вынужден был сдаваться. В общем проще было все рассказать, тем более что рассказ был отшлифован многие тысячи раз.
Когда Марк закончил, Клэр принесла по бокалу вина, пригубила и зло спросила:
— Значит говоришь эксперименты на мне делал?
«Сейчас она хлебнет еще глоточек, потом поставит бокал, стукнет меня в грудь кулачком четыре раза прижмет мою голову к груди и спросит: «Как ты мог?»
Клер пригубила бокал, поставила его, аккуратно. Чтобы не разлить, четырежды ударила мужа кулачками сверху вниз, ухватила его за голову и произнесла:
— Как ты мог?
Марк расхохотался. Зеленые глазищи сверкнули на него и Клэр, вот же умничка, сразу все поняла:
— Что повторяюсь?
— Солнце мое, ты не поверишь сколько тысяч раз ты повторяешь все слово в слово, вино только меняется, зависит от того, что есть в баре, наверное.
Клэр посидела в задумчивости:
— Наверное я снова повторюсь. Я тебе не надоела?
— Конечно нет, я как подумаю про тринадцать баллов...
— Какие тринадцать баллов? – подозрительно посмотрела Клэр на мужа.
— Однажды, как я говорю, до Рождества Христова, ты спросила меня, как про минет, который я получил после... В общем я оценил тебя в тринадцать, из десяти.
Марк вдруг напрягся, прокашлялся и произнес на два голоса:
- Кстати, как я тебе? Чисто из любопытства.
- Честно?
- Нет, соври, скажи, что я лучше всех и у меня 11 по десяти-бальной шкале.
- Тринадцать.
- Что тринадцать?
- Тринадцать по десяти-бальной, и я не вру
- Марк, найди их всех, найди и убей, нет, КАЗНИ ИХ.
Клэр поежилась.
— Это я сказала? Стоп, молчи, это был риторический вопрос, знаешь милый, не знаю какую тысячу раз. но я присоединяюсь к той Клэр. Она старше, она мудрее. Марк, можно кое-о чем попросить?
— И не проси.
— Почему?
— Во-первых, это первый виток, когда я наконец достану Этих ублюдков на месте преступления. Врать не буду, я пару, ну не пару раз вырезал обе команды под ноль.
— Не пару — это сколько?
— Тысячу, две, десять, я что их считать должен?
— Но там же?
— Что там же? Невиновные были? Точно, блядь были? Думаешь ты первая, хрен тебе милая. Да у обоих команд это чуть не ритуал, правда обычно несколько ш... дамочек приводят. Иди ты со своим морализаторством. Нет там не виновных. Там есть виновные, и те, кто посмели прикоснуться к тебе, то есть виновные в десятерне.
— Откуда ты знаешь?
— Милая, у этого молодого и цветущего организма, память двух с половиной тысяч лет жизни. Хочешь я тебе, ну скажем, клитор твой из глины слеплю, по памяти, в масштабе десять к одному, и блядь никто его от оригинала не отличит.
— Ты, за свои тысячелетия, совсем извращенцем стал, надумал же, - рассмеялась Клэр, - и все же.
— Я отследил обе команды. Никакой мистики, просто отследил.
— Ладно поняла, и что это меняет?
— Не могу я тебя взять, во-первых, ты не готова, да ну это ерунда, сам справлюсь, но вот случайности не исключены.
— И что, ну убьют меня, поживешь в свое удовольствие годок-другой...
Марк взглянул на жену и та побледнела и кинулась в туалет
— Опять блядь Ихтиандра зовет, ну вот сколько раз говорил, держи свое яки на привязи.
Вернулась Клэр с кожей так прекрасно гармонирующей с глазами – ярко зеленые глаза, бледно-зеленая кожа.
— Что это было?
— Я где-то вычитал, то ли увидел в анимешке. Это называется яки. Что-то типа отравленного взгляда, ну или давление взглядом. Раньше ты писалась, теперь вот бегаешь, блюешь, прогресс, однако. Ну, а если поэтично... Смерть смотрит моими глазами.
— Ладно, я поняла, а во-вторых?
— А, во-вторых, милая, я решил отдохнуть и смотать с тобой в кругосветное путешествие, на год или больше, как пойдет. В общем не хочу, чтобы с тобой что-то случилось
Клэр ехидно улыбнулась:
— И что даже от тринадцатибального откажешься?
Марк не успел закрыть глаза и Клэр скрутило прямо на месте. Пару минут она извивалась в пароксизмах тошноты, потом поднялась и ударила себя по лицу. Губа брызнула кровью, а девушка рванулась к спинке кровати явно намереваясь стукнуться головой о металл спинки. Марк перехватил.
— Ну-ну, дурочка моя, если надо я тебя сам убью.
— Ну так убей...
Марк выдохнул, глубоко вдохнул и выдохнул, досчитал до ста и сказал:
— Я не могу умереть, но живу я только для тебя. – он встал, залез в сейф и протянул Клер её 38-й спешиал. – Держи, хочешь стреляйся, я переживу. Я, милая, все переживу, но не нужно во мне убивать человека.
Уронил оружие на кровать и ушел, сел у входа на лавочке. В доме раздался выстрел.
— Это был твой выбор.
Марк поднял старенький, неизвестно откуда попавший в магазин Наган, улыбнулся как старому другу вставил ствол в рот и нежно нажал на спусковой крючок. Темнота.
День Х + 2500 лет (примерно)
01.22 АМ, 05 июня 2014, четверг
«Твою ж в гробину через три коромысла мать. Ну почему даже самые умные из вас такие дуры?»