ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Кэнди приблизила лицо к зеркалу и добавила немного туши на свои и без того темные ресницы. Отойдя от зеркала, она критически оглядела себя. Одетая в свою сексуальную форму болельщицы, она была настроена на день, который будет более диким, безумным, более эротичным, чем когда-либо. Взяв свой фирменный красный шарф, она повязала его вокруг шеи и распушила свои черные как смоль волосы. Она покачала головой, и большие золотые серьги-кольца пришли в движение.
Все в школе говорили о том, что сделала Дезире. Что беспокоило Кэнди, так это то, что это она сама всегда имела репутацию самой дикой девочки в школе. Внезапно, в одночасье, Дезире отняла у нее этот неофициальный титул. Но Кэнди собиралась получить его обратно, и получить его обратно за одну ебательно-хуесосательную сессию!
***
Тренировка группы поддержки закончилась в то же самое время, когда футбольная команда закончила свою тренировку. Кэнди придумала предлог, чтобы расстаться с Эйприл и Дезире. Она подождала пятнадцать минут, прежде чем пробраться в раздевалку для мальчиков.
Она шла с такой смелостью, что застала их врасплох. Кэнди было наплевать, поймает ли ее тренер Ноулз. Если бы он это сделал, она бы с ним тоже поладила. Она прекрасно знала, что она самая красивая девочка в школе. И она собиралась использовать это в своих интересах раз и навсегда.
— Какого хрена ты здесь делаешь? - спросил Джонатан, красивый крайний нападающий, стоя с полотенцем вокруг талии.
— Как бы тебе понравился самый горячий минет в твоей жизни? - ответила Кэнди, глядя ему прямо в глаза. Она всегда была влюблена в него.
— Здесь? Сейчас?
Кэнди оглядела раздевалку. Около двадцати парней смотрели на нее со смесью вожделения и удивления на лицах. Кэнди догадалась, что тренер Ноулз находится в своем личном кабинете, и это было хорошо, потому что тогда он не сможет увидеть, что сейчас произойдет.
— А как насчет душа? - Кэнди кивнула, словно соглашаясь сама с собой. - Да, он вполне сойдёт.
Трехдюймовые каблуки ее белых сапожек мягко постукивали по твердому полу, когда Кэнди вошла в душ. Огромная душевая комната с множеством кранов, торчащих из стен, была довольно уединенной. Из своего кабинета тренер Ноулз не сможет увидеть Кэнди.
Вода брызнула вокруг нее, когда Кэнди остановилась и посмотрела на двух голых студентов, которые стояли, таращась на нее, прикрывая свои члены.
— Не бойтесь, - сказала Кэнди, похотливо улыбаясь. - В этой акции участвуют все.
Обернувшись, Кэнди увидела, что все двадцать парней столпились в душевой. Вокруг нее заклубился пар, и она улыбнулась. Развязав завязанный узлом топ бикини, Кэнди обнажила свои сиськи, чтобы мальчики могли на них смотреть. Она стряхнула с себя жилет, затем топ, затем повесила оба предмета одежды на кран, который не был включен. Когда несколько игроков подошли к ней, схватив за сиськи, Кэнди оттолкнула их руки.
— Позже, позже, - тепло ответила она, ее голос был хриплым мурлыканьем, едва слышным из-за брызг дождя.
Кэнди быстро сняла шарф, а затем и свои горячие лосинки. Не зная толком, что делать с сапожками, она решила оставить их, даже если они немного промокнут. Накинув штанишки и шарф на кран, Кэнди взяла Джонатана за руку и притянула его ближе к своему обнаженному телу. Ее кремовые сиськи, маленькие и упругие, с розовыми сосками, прижались к его груди.
— Поцелуй меня, - промурлыкала она, стягивая с него полотенце, когда его лицо приблизилось к ее лицу. Она жадно поцеловала его, засунув язык ему в рот, а ее рука скользнула между их телами. Она схватила его твердеющий член и нежно погладила его, в то время как руки Джонатана ласкали ее шелковистые волосы и ощущали гладкую кожу ее спины.
— Ты великолепна, - сказал Джонатан.
Кэнди опустилась на колени, полностью окруженная парнями ее возраста, все они стояли с большими пульсирующими хуями, торчащими из их тел. Она широко раскрыла свои сочные, блестящие губы и втянула в рот большую головку хуя Джонатана.
— Ммммммм! - простонала она, жуя его член и вдыхая его глубже. Головка была у нее во рту, толкая ее миндалины, и Кэнди сознательно приготовилась к отсосу в стиле глубокой глотки. Расслабив горло, она почувствовала, как губчатый набалдашник натягивает ее шею.
Ее губы, красные и влажные, скользили по твердому, испещренному прожилками стволу трахающего её рот стержня Джонатана, пока, наконец, не обхватили корень его члена. Она замурлыкала, уткнувшись носом в кустик волос над хуем Джонатана. Кэнди чувствовала жар его наполненных спермой яиц у своего подбородка. Чтобы весь большой хуй красивого парня втянулся в её горло, она выпятила шею, и глубоко заглатывала его, заставляя соки течь из её пизды, смачивая черные волосики вульвы между ее стройными бедрами.
— Я не могу, бля, это выдержать, - сказал кто-то. Кэнди посмотрела в сторону, ее рот был полностью заполнен членом Джонатана, и увидела, как большая рука обхватила твердый хуй и начала яростно дрочить. Именно этого она и хотела. Кэнди была слишком большим снобом, чтобы сделать минет каждому члену футбольной команды, но она действительно намеревалась помочь им всем кончить, даже если это означало, что она только выставит напоказ свое сочное, молочное тело и позволит им посмотреть, как ее великолепное лицо будет оттрахано хуем.
Она вытянула шею, мотая головой и плечами взад и вперед, чтобы проглотить весь восхитительный елдак Джонатана. Возбуждение, которое испытывала Кэнди, зная, что она с отменной легкостью поглощает его растягивающий челюсти хуй, было больше, чем она могла себе представить. Его пульсирующий член застрял в ее горле, и Кэнди могла чувствовать его весь, каждый сочный дюйм. Ее язык был зажат в нижней части рта толстым массивным органом Джонатана.
Кэнди раскинула руки, вытянув пальцы в поисках хуев для дрочки. Ей не пришлось долго ждать. Почти сразу же у нее в руках оказалось два хуя, по одному в каждой руке, и она подрочила их, не прекращая двигать своими красными губами взад-вперед, от головки к корню восхитительного ебучего хуя футболиста.
— Мммммммм! - Кэнди прихлебывала, играя с его хуем, используя кончик языка, чтобы слизать предсперму, которая медленно сочилась из него.
Она надавила на член левой рукой и почувствовала, как сильно он пульсирует. Затем липкие, густые белые струи спермы вырвались из навершия хуя, проливаясь на предплечье и запястье брюнетки, просачиваясь между ее пальцами, когда она размазывала сперму по его члену.
Нежно покусывая член Джонатана своими ярко накрашенными губами, Кэнди чувствовала, как его широкий хуище опять становится тверже. Для Кэнди не было большего удовольствия, чтобы получить в рот толстый комок спермы, которого она так жадно жаждала.
Ее черные как смоль волосы развевались вокруг великолепного лица, когда она глубоко всасывала в рот мясной столбик хуя. Большие круглые золотые серьги-кольца дергались в ее ушах.
— Мммммм! - Кэнди вздохнула и, запрокинув голову, посмотрела Джонатану в лицо. Он похотливо улыбнулся ей и поцеловал кончик пальца, затем нежно, почти романтично коснулся пальцем носа Кэнди.
Кэнди дрожала, стоя на коленях. Вокруг нее плескалась горячая вода. Она слышала прерывистое дыхание футболистов, когда они дрочили вокруг нее и глядя на нее. Запах мужской плоти был повсюду вокруг. Медленно, нежно она жевала пульсирующий член Джонатана, пока ее губы не обхватили пульсирующий корень его члена. Ее горло было забито хуем Джонатана, когда какой-то парень наклонился ближе к Кэнди и выплеснул на нее свою порцию спермы, обдав ей ее спину, прямо между лопаток. Кэнди чувствовала каждый горячий выплеск ебучего крема, когда он брызгал на ее покалывающую от возбуждения кожу, и она дрожала от удовольствия, которое это ей доставляло.
Когда Кэнди отодвинулась так, что лишь кончик члена Джонатана остался в ее сочных губах, она увидела головку другого хуя, приближающуюся к ее лицу. Она наблюдала, как кулак превратился в размытое движущееся пятно вокруг ствола члена, а затем непрозрачные реки малафьи вырвались из коронки. Конча прилепилась к скуле Кэнди и её подбородку, и застряла в ее черных как смоль волосах.
Когда Джонатан увидел, как великолепное лицо Кэнди стало измазано спермой, он потерял всякий контроль над собой. Он положил руки на её голову, чтобы удержать ее неподвижно, а затем двинул в ее горло своим хуем. Головка размером с яблоко врезалась в миндалины девушки, прежде чем застрять в ее горле.
— М-м-м-м! - застонала Кэнди, ее горло слегка заболело от насильственного, жестокого вторжения хуиного мяса. Ее нос был вдавлен в кудрявые лобковые волосы Джонатана, и она чувствовала, как его яйца отскакивают от ее подбородка. Затем, что почти удивительно, она бессознательно начала работать горлом, лихорадочно сглатывая, чтобы не захлебнуться, когда красавчик спортсмен закачал в него свою кончину.
Она предпочла бы взять сперму Джонатана на язык, чтобы попробовать ее на вкус, но Кэнди не дали такой возможности. Вместо этого ей пришлось надолго задержать дыхание, пока член Джонатана бороздил ее горло, используя ее красивое лицо так же, как он делал бы с её киской.
Кэнди почувствовала себя так, словно попала в мир грез, когда проглотила последнюю порцию ебательных сливок Джонатана. Липкий сироп был закачан прямо в ее желудок, но пока она сосала, она почувствовала, как его член дернулся и почти мгновенно вернулся к жизни. Сперма дождем лилась на нее из двадцати хуев, окружавших ее. Она чувствовала, как брызги бьют ее по плечам и рукам. Вишневые соски, твердые, как маленькие камешки, гордо торчали из розовых ареол. Ее сиськи упруго покачивались на её груди.
Вытянув руки в обе стороны, Кэнди продолжала делать Джонатану минет, пока дрочила еще два хуя. Она чувствовала, как кто-то засовывает палец в ее анус, а кто-то другой трахает пальцем ее пизду, но она стояла на коленях, поэтому они не могли засунуть свои хуи в ее раскрытые дырки. Именно этого она и хотела. Услуги Кэнди в душе состояли только в том, чтобы сделать Джонатану минет, подрочить как можно большему количеству парней и обеспечить визуальную стимуляцию для других футболистов, когда они дрочили свои собственные трахательные шесты. Она также была мишенью, в которую они могли целиться, когда кончали.
Через десять минут по молочному стройному телу Кэнди потекли реки спермы. Она была размазана по обеим рукам, прилипая между пальцев, когда она дрочила хуи. В ее черных как смоль волосах виднелись седые пряди там, где мальчишки наклонились поближе и выстрелили кончей ей в голову. Обе щеки были липкими от сиропообразной субстанции, стекающей по ним, капающей с подбородка на ее покачивающиеся сиськи. Ее спина была обспускана таким количеством разных ебательных сливок, что та сочилась между ее тугих ягодиц.
Каждый парень кончил по крайней мере один раз, и большинство из них дрочили второй на красивую чирлидершу.
Используя только рот, Кэнди быстро дергала головой взад и вперед, проводя губами по гребню головки члена Джонатана, в то время как ее язык демонически хлестал по его стволу. Ее челюсти болели от того, что она так долго держала их широко раскрытыми, но ей было все равно. Вкус хуя Джонатана был таким же фантастическим, таким же мужским, как и тогда, когда она впервые обхватила губами его головку.
— Отсоси, Кэнди, - сказал Джонатан, уперев руки в бедра и наблюдая, как ее забрызганное спермой лицо яростно дергается на его большом члене. - Я дам тебе вторую порцию! О-о-о! Пей, детка! Выпей всю мою сперму!
Она была удивлена, что Джонатан так часто кончал. Несмотря на то, что всего несколько минут назад он выплеснул свою первую порцию спермы, во второй раз он все равно дал ей невероятное её количество. Соленая сперма брызнула на ее игривый язычок, и она закружила сей восхитительный нектар во рту, чтобы насладиться его вкусом, когда из его головки вылетело еще больше сливок. Ее щеки вздулись, чтобы вместить и его член, и кончину, и толстая белая капля вырвалась из уголка ее рта.
Сглотнув несколько раз, Кэнди проглотила малафью Джонатана прямо в пищевод, выпуская другие хуи из рук, чтобы погладить его елдачок и поласкать яйца, пока он дико кончал.
Кэнди как раз думала о том, как она вернет себе неофициальный титул самой дикой цыпочки в школе, когда услышала, как тренер Ноулз проревел: - Убирайтесь все отсюда к ебанной матери! Нет, а вот ты, Кэнди, оставайся на месте!