ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
— Прекратите, ребята! - Эйприл взвизгнула. - Я сказала, прекратите!
Она сидела в гостиной, окруженная возбужденными футболистами. Эйприл наблюдала за последними событиями, когда Кэнди позволила Джонатану трахнуть ее лицо, а Рэндалу - ее горячую маленькую киску. Когда Кэнди пришла в себя от оцепенения, вызванного удовлетворенной похотью, она услышала, как Эйприл делает резкие замечания о том, что она ведет себя как обычная, дешевая шлюха. Когда Кэнди велела ребятам уделить внимание Эйприл, они немедленно начали действовать.
— Пожалуйста, не все сразу! - сказала Эйприл, вырываясь из множества рук, которые ощупывали ее соблазнительное тело, хватая ее сиськи и щупая ее киску через обтягивающие лосины. На самом деле молодые мальчики ей не нравились. Они были слишком молоды и не обладали тем классом и стилем, которыми обладали тренер Ноулз и директор Брэдли. Эйприл обожала хуи, но только у тех, кто принадлежал к высшему кругу ее общества.
Она посмотрела на Кэнди и поняла, что совершила большую ошибку. Кэнди уж точно не собиралась помогать ей в этом деле. Резко повернув голову, она увидела, что Дезире наблюдает за ней, ошеломленная и с улыбкой на губах, находясь на отдалении. Мускулистая рука Рока, обнимала ее за плечи, он ласкал ее грудь сквозь бикини.
— Я больше никого не буду оскорблять, - взмолилась Эйприл, надеясь, что признание своей вины помешает нападавшим продолжить. Это была тщетная надежда. Она чувствовала, как когтистые пальцы впиваются в ее тело, больно царапая её грудь.
Эйприл была бессильна предотвратить нападение, или даже замедлить парней, когда они снимали с нее форму болельщицы. Когда ее обтягивающие лосины штаны оказались вокруг лодыжек, ее швырнули лицом вниз на пол и стащили шорты. Футболисты не останавливались, пока не сняли с нее сапожки.
— Стой! Неееет! Директор Брэдли, остановите их! - взвыла Эйприл.
Ее перевернули на спину и подняли дюжиной разных рук. Она поморщилась, когда палец был почти злобно засунут в ее пизду. Эйприл почувствовала спиной твердое дерево и поняла, что парни положили ее на кофейный столик. Не успела она опомниться, как ее запястья и лодыжки были привязаны к деревянным ножкам стола.
Кофейный столик был не особенно длинным. Его концы были у основания её шеи и на пояснице. Эйприл подняла глаза и увидела только члены, указывающие на нее, бесчисленные возбужденные хуи, которые скоро будут засунуты в ее горячие дырочки. Тогда она с пугающей ясностью поняла, что сейчас будет заполнена каждая дыра в ее теле. Ее жопа, пизда, рот и, вероятно, даже ее сиськи будут использованы, чтобы заставить всех парней кончить.
Настала очередь Эйприл взять на себя всю футбольную команду.
Эйприл не могла точно сказать, как это началось, или какой парень первым пронзил ее тело своим членом. Кто-то положил руку ей на лоб и заставил опустить голову, отчего ее подбородок вздернулся вверх, а рот непроизвольно приоткрылся. Она натянула тугие веревки, удерживающие ее ноги у основания стола, и обнаружила, что они совсем не поддаются. Она была поймана в ловушку и беззащитна перед скопищем похотливых, твердых, безжалостных хуев.
— Не делай этого... - простонала она, прежде чем ее заставил замолчать хуй, врезавшийся между ее губ и вошедший прямо в горло при первом же выпаде.
Эйприл сосала, как могла, пока мальчики по очереди вставали в очередь за любой её дыркой, которую они больше всего хотели. Другой хуй вонзился в ее пизду, широко раздвигая губы ее киски, расширяя ее дырочку и долбя, как отбойным молотком. И вот уже третий парень сидел верхом на кофейном столике, царапая ногтями великолепные сиськи Эйприл, когда остервенело трахал их.
Сначала для Эйприл это был кошмар. Она чувствовала, как пылающие кочерги хуев трахают ее тело, расправляя ее агонизирующее, измученное горло, вонзаясь, как дубинка, в ее пизду. Парень, ебущий её хорошо сформировавшиеся сиськи, был особенно жесток, сжимая их так сильно вокруг его трепещущего хуя, что Эйприл была абсолютно уверена, что на ее грудях будут на следующее утро обширные синяки.
— Отдерите эту высокомерную суку, - сказал тренер Ноулз, подгоняя своих ребят, наблюдая за групповым изнасилованием. - Она этого заслуживает! Дезире и Кэнди достаточно долго компенсировали своими телами ее снобизм!
Эйприл не могла поверить своим ушам. С того дня, как директор Брэдли выебал ее в жопу, она не провела и дня без того, чтобы не ебаться, не сосать, не вылизывать жопы или не трахаться в сиськи с Ноулзом и Брэдли. И вот тренер Ноулз, после всех фантастических трахов и отсосов, которые она ему дала, приказал своей команде отодрать её по полной!
— Оммммммг! - Эйприл чуть не задохнулась, когда член глубоко вошел в ее горло и напряг кожу её шеи. Ей повезло, что она лежала на спине, склонив голову над столом так, что ее рот был на одной линии с горлом. Не окажись она в таком положении, Эйприл наверняка бы не смогла так глубоко заглотить хуй парня.
Веревки вокруг ее лодыжек туго впиваясь в безупречную плоть Эйприл. Она почувствовала, как жесткая деревянная столешница ударила ее в спину, когда парень, трахающий ее сиськи, слишком налег на ее грудь.
— Выеби ее пожестче! - Эйприл услышала шепот Кэнди, голос этой демонической богини секса.
Хлынувшие потоки спермы затопили киску Эйприл, размазывая по стенкам ее влагалища и брызгая в ее лоно. Она застонала, не обращая внимания на хуй, ворвавшийся в ее горло. Это просто неправильно, что это случилось с ней, подумала она! Это было ужасно!
Но не так уж и страшно. Отработанный хуй был вынут из ее пизды, и был быстро заменен свежим, твердым елдаком. Когда член вошел в ее залитую спермой дырочку, Эйприл почувствовала, как ее покрасневший, налитой кровью клитор, скользко потерся о широкую, практически плоскую верхнюю поверхность ствола нового хуя. Ее тело начало зудеть, она приходила в себя, и чувство наслаждения стало пробиваться сквозь боль и унижение. Она открыла свои очаровательные сине-зеленые глазки и увидела качающийся перед ними набор тяжелых шаров, болтающихся между ног парня. Елдак этого “малыша” “растекся” по ее горлу и распухшей шее.
— Иииееееее! – возопил паренек, когда его хуище был похоронен далеко в глотку Эйприл.
Было удивительно ощущать, как яйца парня, прижатые к ее носу, плотно прижимаются к его промежности, когда извергают в её рот порции спермы. Эйприл почувствовала, как в горле у нее “закипает” малафья, и лихорадочно сглотнула, на самом деле боясь захлебнуться ебательным соком. Когда она проглотила сперму, и та слилась в её живот, то она почувствовала кожей сливочные брызги спермы, извергающиеся на ее измученные сиськи и шею, когда парень сверливший ее груди своим хуем, кончил на нее.
Как долго это продолжалось, Эйприл не могла сказать наверняка. Парни набрасывались на нее по трое. Ее трахали в жопу столько раз, что она сбилась со счета. Однажды, когда слишком много парней оттрахали ее и излили столько спермы на ее шею и сиськи, что у нее повсюду потекли реки кончины, Кэнди и Дезире встали на колени рядом с ней, чтобы вылизать ее тело. Их розовые, скользящие язычки очистили ее плоть и привели Эйприл в состояние первобытного экстаза. Она широко раскрыла свои полные, дрожащие губы, чтобы принимать в них хуй за хуем, жадно принимая каждый член в горло, чтобы испить сперму неискушенных спортсменов.
С поднятыми коленями и лодыжками, привязанными к основанию кофейного столика, Эйприл не могла защититься от многочисленных парней, которые стояли на коленях на полу и скользили между ее мускулистыми бедрами, чтобы яростно ебать её пизду. Потребовалось два парня, чтобы дотрахать ее до первого оргазма. Но после этого Эйприл непрерывно “взрывалась”, дрейфуя от одной кульминации к другой, постоянно кончая, пиздосок бесконечно лил из ее зияющей пизды.
Эйприл почувствовала, как ее запястья и лодыжки развязываются. Подняв голову в первый раз за это время, она увидела, что двое ее подруг были теми, кто помог ей. Они обе были уже голыми, и, пока Дезире развязывала Эйприл лодыжки, ее по-собачьи сзади трахал Рок.
— Я была так неправа, - промурлыкала Эйприл хриплым голосом, ее горло было истерзано хуями, которые безжалостно оттрахали ее по самые гланды. - Я должна была понять, что мне нравятся все хуи на свете, а не только те, которые принадлежат крупным шишкам нашей школы.
Она скатилась с журнального столика и упала на пол рядом с Кэнди. Поцеловала красный рот своей прекрасной подруги, проникая пальцами в роскошную гриву эбеново-черных волос, чтобы направить рот девушки к своим собственным соскам.
— Кому я могу отсосать сейчас? - спросила она, чувствуя, как горячий, манящий рот Кэнди жадно работает над ее покалывающим соском.
— Думаю, теперь ты его заслужила, - высокомерно сказал директор Брэдли, подходя к Эйприл и направляя свой огромный хуй к ее губам.
— Да, думаю, наконец-то заслужила, - ответила она. Она посмотрела вниз на Кэнди, сосущую ее сиську, и улыбнулась, радуясь, что ее холодная война с лучшей подругой всей жизни закончилась. Головка члена директора Брэдли размером с небольшое яблоко коснулась ее губ, и она с любовью всосала его в рот.
— Я знала, что ты в конце концов придешь в себя, - сказала Дезире, раскачиваясь взад-вперед, принимая хуй Рока в свою пизду. - Так держать, Эйприл! Так держать!
КОНЕЦ