ГЛАВА ВТОРАЯ
— Так что же он сказал? - спросила Эйприл у Кэнди, когда они стояли в коридоре перед кабинетом директора Брэдли. - Мы можем получить форму такую, какую хотим?
Кэнди слегка рассмеялась, глядя на подругу, представляя, как сексуально Эйприл будет выглядеть в новой униформе. Она была бы абсолютно сногсшибательна!
— Да, мы можем использовать наш вариант формы, - ответила Кэнди, переводя взгляд с возбужденного лица Эйприл на лицо Дезире. - Но вы обе у меня в долгу.
— Ты о чем? - спросила Эйприл.
Медленно и осторожно Кэнди рассказала о том, как вошла в кабинет директора Брэдли и соблазнила его. Кэнди тщательно описала размер и форму члена директора, к удивлению своих подруг. Когда она долго и подробно рассказывала о том, как его член прыгал в ее кулачках и извергал горячие, обжигающие струи крема на ее лицо, Эйприл и Дезире отказывались ей верить. Кэнди спокойно достала из кармана красный шарф и протянула его Эйприл. Шарф был все еще влажным, испещренным каплями спермы.
— Слушай, тогда мы обе в долгу перед тобой, - сказала Эйприл, втирая большой палец в каплю спермы, наслаждаясь её ощущением и запахом. - А теперь мне надо бежать. Занятия, знаете ли!
Эйприл быстро отошла от своих подруг, боясь, что в любой момент может излиться из своей киски. История, рассказанная Кэнди в таких блестящих подробностях, невероятно возбудила ее. Будучи старшеклассницей в школе, Эйприл обладала телом, которому не было равных. Хотя она была всего лишь подростком, у нее были монументальные сиськи, которые буквально вздымались из ее груди, круглые, высокие и упругие. Ее талия была чрезвычайно узкой, а бедра имели идеальный изгиб. Медово-светлые волосы были разделены пробором посередине головы, спадая по бокам лица, и зачесанные назад, раздуваемые любым ветерком. И хотя она была очень хорошенькой, а ее полные губы были просто созданы для сосания хуев, именно невероятные сиськи Эйприл привлекали взгляды мужчин и парней, мимо которых она проходила.
Большегрудая тинейджерка была прекрасно осведомлена о прелести своих сисек и о том, какое влияние они оказывают на мужчин.
В этот знойный летний день Эйприл выбрала свободную темно-фиолетовую юбку и белую шелковую блузку, достаточно прозрачную, чтобы показать под ней кружевной лиловый лифчик.
Прозвенел звонок к началу занятий, но Эйприл продолжала идти, ища какое-нибудь место, чтобы спрятаться от посторонних глаз, чтобы она могла задрать юбку и потеребить свою кипящую, влажную киску, пока не кончит. Единственным способом снять напряжение в животе было поласкать ее красный, покалывающий клитор до тех пор, пока из пизды не хлынут потоки соков.
После десяти минут поисков Эйприл решила поискать пустую классную комнату, чтобы потрогать себя. Быстро шагая, ее гигантские сиськи покачивались и хлопали на груди, она быстро проскользнула мимо монитора в холле.
— Эй, Эйприл, подожди минутку, - сказал Рок.
Эйприл внимательно посмотрела на парня. Он учился с ней в одном классе, хотя на самом деле они не были хорошими друзьями. Рок играл в защите школьной футбольной команды и был просто огромным, ростом шесть футов четыре дюйма и весом более двухсот фунтов. Эйприл, всегда самая шикарная и утонченная, не любила его за грубость и дерзость.
— Чего ты хочешь, Рок?
— Ты не должна находиться в коридорах во время занятий, - сказал Рок, его взгляд скользнул по преувеличенно открытому декольте гигантских сисек Эйприл молочного цвета. Он мгновенно почувствовал, как его член начинает твердеть в джинсах. - Это ты должна знать наверняка. Во время занятий в коридорах никого не должно быть.
Эйприл быстро оценила ситуацию. Хотя она не находила ничего сексуального в огромной, грубой фигуре Рока, она также понимала, что он “держит ее за жопу”. Она мило улыбнулась ему, ее золотистые волосы плавно развевались, обрамляя ее высокий лоб и ослепительный надутый ротик с ярко-красными губами хуесоски.
— Рок, я из команды поддержки, ты не можешь навлечь на меня неприятности, - сказала Эйприл, придвигаясь поближе к парню, который возвышался над ней, слегка покачивая бедрами. - Если ты дашь мне розовую карточку, меня вышвырнут из команды чирлидерш на целую неделю. Тогда я не буду болеть за тебя на первой игре в эту пятницу. Ты же этого не хочешь, правда, Рок?
Туповатый бычок изучал Эйприл, не совсем понимая, дразнит ли она его или на самом деле заигрывает с ним. Он и раньше наблюдал за Эйприл со стороны: ее колоссальные сиськи бешено подпрыгивали под униформой чирлидерши, и плескались там, как водяные шары. Он не мог сосчитать, сколько раз у него вставало во время тренировки, когда он наблюдал за группой поддержки, совершающей свои маневры.
— Ну же, Рок, разве я не могу как-то загладить свою вину перед тобой, чтобы поболеть за вас в эту пятницу? - сказала Эйприл, касаясь кончиками пальцев огромной груди парня.
Эйприл повертела головой слева направо, проверяя коридоры. Она осталась наедине с Роком. Было что-то совершенно дьявольское и дерзкое в том, чтобы находиться в коридоре, так близко к опасности быть замеченной за чем-то похотливым. Эйприл, вожделение которой уже бушевало в ее бурлящей пизде, дрожала с головы до ног.
— Я собираюсь отдаться тебе, Рок. - Она посмотрела ему прямо в глаза и чуть попятилась от высокого атлета. - Ты можешь заполучить меня, как хочешь, если не дашь мне розовую карточку.
Эйприл дрожащими пальцами расстегнула пуговицы блузки. Она расправила шелковую кружевную ткань, распахнув блузку, чтобы обнажить свои огромные идеальные сиськи, обтянутые лиловым лифчиком. Кончики ее пальцев легко скользнули по лифчику, делая соски твердыми и выпуклыми, гордо выделяющимися сквозь замысловатый узор кружев.
— Тебе нравятся мои сиськи, не так ли, Рок? - Он быстро кивнул, его челюсть беззвучно отвисла. - Как бы тебе понравилось пососать их? - Рок снова энергично закивал. - И “съесть” мою киску? Хочешь “съесть” мою киску, Рок? Может быть, тебе захочется и...
Эйприл была потрясена быстротой и проворством огромного мускулистого парня. Он схватил Эйприл за плечи и развернул так, что она прижалась спиной к стене. Схватив кружевные чашечки, Рок щелкнул застежкой-крючком, быстро освободив великолепные кремовые сиськи блондинки.
— Ебаный пиздец!- прошипел Рок.
Эйприл помогла Року, отодвинув чашечки бюстгальтера от груди, чтобы показать свои большие, карамельного цвета ареолы с пульсирующими, тупыми сосочками. Она вздрогнула, подняв одно колено, чтобы просунуть его между бедер Рока, потирая его член через джинсы. Его руки собственнически захватили ее грудь, сжимая соски между большими и указательными пальцами, пока Эйприл не замурлыкала и не застонала в экстазе.
— Пососи их, - настаивала Эйприл, не обращая внимания на тех, кто мог за этим наблюдать. Ей больше не было дела ни до чего, кроме собственного шипящего, раскаленного добела клитора и неумолимой потребности извергнуть свою скользкую, маслянистую девичью сперму.
Эйприл направила голову Рока к своей груди, прижимая этот невероятное полушарие к его лицу, засовывая как можно больше своих сосков и ареол в горячо сосущие уголки его рта. Неровные вспышки страсти, разорвавшие ее вены, заставили Эйприл задрожать, она широко раздвинула ноги, прислонившись к стене. Когда рука Рока скользнула между ее бедер, Эйприл закатила голову на плечи, теряясь в похоти.
Огромные могучие плечи Рока вздымались, когда он запихивал в рот как можно больше великолепной груди Эйприл. Ее сосок был восхитительным, твердым, как камешек, пульсирующим между его губами. Просунув руку между бедер Эйприл, Рок с удивлением заметил, что на ней нет колготок. Вместо этого, добравшись до верха ее бедер, он ощутил ее шелковистую плоть, застежку пояса с подвязками, а затем влажное тепло пизды Эйприл сквозь трусики-бикини.
— Мммммм! - проворчал похожий на гориллу парень, глубоко впиваясь зубами в кремовую плоть Эйприл. Схватив ее трусики, он яростно сорвал их с ее тела.
Задыхаясь, Эйприл почувствовала долгое, жестокое вторжение пальца в ее киску. Ей было трудно поверить, как быстро изменился Рок. В одно мгновение он был готов вручить её розовую карточку за опоздание на урок, а в следующее уже срывал с нее трусики, чтобы добраться до ее маслянистой сочной пизды.
— Полегче, Рок, ты делаешь мне больно, - легонько упрекнула Эйприл, чувствуя, как большой палец парня глубоко проникает в ее киску, растягивает губки её пизды и скользит между блестящими, бархатистыми гладкими стенками ее трахательной дырочки.
Не обращая внимания на желания Эйприл, Рок запустил свою массивную руку в надушенные волосы у нее на затылке. Наклонив Эйприл назад, Рок запечатлел на ее губах кровоточащий поцелуй, просовывая язык ей в рот.
Ощупывающие руки Рока терзали сочное тело Эйприл, блуждая от одной груди к другой, грубо лаская ее возбужденные похотью соски, его пальцы глубоко проникали в ее упругую, но шелковистую и мягкую плоть сисек. Он глубоко вонзил зубы в бархатистый изгиб ее шеи, заставив Эйприл неловко поежиться, начиная бороться с гигантским подростком.
— Тебе это очень нужно, - прошипела Эйприл, чувствуя, как в ней поднимается страсть. Перспектива трахаться в коридоре, где их могут застать в любую секунду, сильно возбудила авантюрный дух Эйприл. Кэнди, возможно, и сделала директору Брэдли минет в его кабинете, но Эйприл собиралась поебаться в коридоре!
— Ах ты, пизда! Ты кто? Ебанная хуедразнилка? - Рок сердито зарычал. - Так вот кто ты?
Эйприл вывернулась из его рук. Схватив юбку, она подтянула ее к животу, демонстрируя свои стройные, упругие бедра и золотистые полумесяцы задницы. Кустик ее пизды, чуть темнее золотистых волос на голове, блестел капельками сока киски внутри её розовой пизды. Вокруг ее талии был застегнут пурпурный пояс с подвязками из атласа и кружев, с эластичными ремнями, спускающимися по обоим бедрам, чтобы пристегнуть высокие фиолетовые шелковые чулки Эйприл. В сочетании с лифчиком пурпурный комплект из трех частей был фирменным стилем сисястой болельщицы.
Она всегда носила этот ансамбль, и все знали ее по нему. Только когда Эйприл надевала форму чирлидерши, ее не видели в фиолетовых чулках.
— Я не шучу, - выдохнула Эйприл, прижимаясь щекой к холодной мраморной стене и тряся обнаженной задницей перед Роком. - Давай, трахни меня, если ты этого хочешь!
Эйприл задрожала от возбуждения, когда почувствовала, как мощные руки Рока обхватили ее за талию, одна волосатая рука была положена под живот, чтобы удержать ее, в то время как другая направила его массивно набухший столбик мяса цвета кокоса к голодным, сочным губам ее пизды. Ее кремовые сиськи покачивались на груди. Эйприл отпустила обтягивающую юбку и прижала руки к стене, чтобы удержаться от натиска горящего хуя, который, как она знала, должен был вот-вот пронзить её. Она раздвинула ноги еще шире, теперь чуть шире, чем на ширину плеч, и толкнулась задом к Року, в то время как ее сиськи составили угол с её телом, наклоняясь вниз, выглядя даже больше, чем обычно, когда гравитация потянула их вниз.
— Пизда! - прошипел Рок, поднося к заду Эйприл грибовидный кончик своего ебательного стержня. Хотя он пытался направить его в ее киску, Рок был значительно выше Эйприл, и его прицел сбился необузданной похотью, которая бушевала в его голове.
Расстегнутая блузка распахнулась по бокам, большие чашечки бюстгальтера Эйприл болтались на груди и были бесполезны, ее голова свисала вниз, когда сисястая чирлидерша ждала того единственного восхитительного момента, когда ее губки её пизды будут раздвинуты.
Но из этого ничего не вышло.
С мучительной ясностью Эйприл поняла, что произошло. Сила толчка Рока в сочетании с его мускулистыми руками, крепко державшими ее, помешала ей сбежать. Она попыталась закричать, но звук, казалось, застрял у нее в горле. Ее глаза закатились, и реальность улетучилась, когда ослепляющая боль утихла до странного отупленного оцепенения.
Эйприл почувствовала, как ее ягодицы, такие тугие и идеально округлые, раздвигаются. А потом его головка члена оказалась у ее тугой, сморщенной девственной жоподырочки. Рука вокруг ее талии напряглась, и член Рока двинулся вперед. Эйприл насильно подняли. Член Рока почти согнулся пополам, прежде чем ввернуться в ее анус, полностью пронзив её сраку. Рок, его первобытные инстинкты взяли контроль над его чувствами, схватил Эйприл и откинулся назад, его ноги были как стволы деревьев, когда он полностью проник членом в потрясающую, шикарную блондинку.
— Ух! Ух! Ух! - Рок хмыкнул, поднимаясь на цыпочки, затем тяжело опустился на пятки, работая своим хуем в жопе Эйприл.
— О-о-о-о! - Эйприл слабо застонала. Ее голова лежала на плече Рока, когда его руки размером с окорока терзали ее пульсирующие сиськи. Туфли на высоких каблуках болтались в нескольких дюймах над полом, ноги дергались, когда Рок трахал ее зад своим раскаленным членом. Руки Эйприл повисли, пальцы, казалось, хватались за что-то невидимое.
Рок, откинувшись назад, крепко напрягая свои ноги, слегка подпрыгнул, позволяя пышному телу Эйприл скользить вверх и вниз по его бедрам, когда его твердый мясной джойстик заполнял зияющую, измученную жопу блондинки.
— Полегче, - еле выговорила Эйприл. Она попыталась мысленно представить себя со стороны и не смогла вынести увиденного. Это было слишком грубо, слишком непристойно, чтобы на это можно было смотреть хладнокровно и объективно. Вот она, ее молочно-белые, массивные сиськи, протискивающиеся сквозь терзающие пальцы их руки Рока, она наполовину сидела на его бедрах, пока его член заполнял ее жопную дырку до упора, в то время как ее ноги бесполезно болтались над полом.
Эйприл подпрыгивала на бедрах Рока, чувствуя, как каждый обжигающий дюйм его члена пульсирует в ее заднице, заполняя ее сраку так полно, что Эйприл была уверена, что её жопа разорвется на части, и она сама взорвется, как динамитная шашка, разлетевшись кровавыми ошметками по всему коридору.
Задрав юбку на живот, Эйприл чувствовала, как из ее пизды сочится сок киски, стекая в щель ее задницы, чтобы помочь смазать ее мучимую, горящую сраку. Когда ее сиськи шлепали и подпрыгивали, соски затвердели и болели от порочных рук Рока, Эйприл почувствовала легкое покалывание удовольствия, исходящее от них, подергивающее ее суперзаряженное на похоть тело, заставляя его оживать, зажигая медленно горящий фитиль голодного возжделения в киске Эйприл. - Нанижи меня на свой хуй, Рок! - ахнула Эйприл, тряся задницей, онемение немного ушло, боль теперь смешалась со странным ощущением сладострастного, беспричинного наслаждения.
Рок, слюнявый и обезумевший от похоти, раздавил великолепные сиськи Эйприл в своих руках, сгорбился, подбрасывая пышнотелую чирлидершу так, что у нее не было выбора, кроме как упасть, насаживаясь на его пульсирующий мясной кол. Ее голова подпрыгнула на его плече, и когда Рок жадно глотнул воздух, ощущая своей широкой грудью спину Эйприл, он почувствовал аромат ее шампуня и духов, и эти смешанные запахи заставили его член запульсировать еще сильнее.
Тело Эйприл обмякло, как у тряпичной куклы, когда Рок безжалостно трахал ее, двигая бедрами, чтобы наполнить ее жопу своим толстым, крепким хуем. Он чувствовал, как сперма пузырится в его яйцах, бурлит, почти готовая хлынуть из огромной головки его члена. Его похожая на лапу рука сжала грудь Эйприл, он схватил ее сочную дыньку, в очередной раз пораженный ее огромными, идеальной формы сиськами, которые сделали его хуй твердым, как железный столбик.
— О-о-о! А-а-а-а! - устало простонала Эйприл, ее ноги безвольно болтались под ней, её ступни были в нескольких дюймах от пола. У ее растянувшегося ануса не было другого выбора, кроме как принять каждый последний пульсирующий дюйм хуя, который Рок мог засадить в него.
— Ты, пизда, я кончаю! - Рок прошипел ей в ухо, его горячее дыхание обжигало ее плоть. - Я кончаю, Эйприл!
Жгучий поток ебучего сока брызнул из красной головки его хуя, заливая измученную жопу Эйприл рекой спермы. Она почувствовала, как его член стал мягче в ее заднице, когда руки Рока крепче обхватили ее живот. Когда он снова поставил ее на ноги, она тяжело рухнула на пол, ее большие сиськи набухли, и она жадно глотала воздух, борясь за восстановление сил.
— Ты.. . ублюдок, - устало сказала Эйприл, ее зад покалывало, но на самом деле не очень сильно болело. Она села на попу, задрав юбку, чтобы показать густо завитый кустик волос, скрывающий ее киску. Огромные сиськи подпрыгивали на её груди, соски затвердели и воспламенились страстью. - Ты настоящий ублюдок.
Рок посмотрел на Эйприл. Он засунул член обратно в ширинку брюк и быстро пошел прочь, внезапно испугавшись, что кто-нибудь его увидит. Если его поймают за тем, что он трахает девушку... точнее, насилует ее... в коридоре, его наверняка вышвырнут из футбольной команды.
Эйприл подтянула чулки и снова застегнула их на лямки пояса с подвязками. Рядом на твердом мраморном полу лежали ее трусики, порванные в промежности и на бедрах. Слабая, дрожащая улыбка тронула ее губы. Да, это была чертовски хорошая ебля, даже если Рок был жестоким долбоебом, в котором не было ни грамма стиля. Он лишил девственности ее задницу, и это было то, что Эйприл хотела сделать в течение долгого времени.
Она засунула свои великолепные сиськи обратно в лифчик и застегнула его застежку, затем застегнула блузку, оставив достаточно расстегнутых пуговиц, чтобы показать свое великолепное налитое молочное декольте. Заправив блузку в юбку, Эйприл медленно поднялась на ноги и пошла прочь, сделав мысленную заметку отсосать у Рока хуй в ближайшем будущем. Он заслужил хороший минет за то, что сделал с ней. Никогда еще Эйприл не чувствовала себя такой желанной или такой беспомощной от похоти.