Эрин приехала в субботу с вином и закусками. Я поздоровалась с ней, одетая в свободный кафтан.
— Тедди был на заднем дворе, и он просил тебе предупредить, что одежда определенно необязательна.
— Тогда веди, - засмеялась она.
Тедди был в бассейне и окликнул нас, когда мы подошли. Я сказала ему, чтобы он подошел поприветствовать нашего гостя. Он улыбнулся и вылез из воды. Когда он приблизился, его член раскачивался взад-вперед, а яички так и перекатывались.
— Господи Иисусе, - воскликнула Эрин, - ты забыл оставить лапшу в бассейне или это действительно ты?
— Все мое, дорогая, - сказал он, - но у Мо есть приоритетное право на посещение.
Мы все рассмеялись, и он обнял Эрин. Сначала неуверенно, Эрин обняла его в ответ. Затем она сдалась и притянула Тедди к себе, позволив одной руке упасть на его тугую попку. Отстранившись, она посмотрела вниз на то, что у него между ног.
— Боже, я не могу сказать тебе, сколько раз я задавалась вопросом, как это выглядит в реальности. Тогда когда мы танцевали на свадьбе, это было похоже на бревно.
— Твой тогдашний мираж не так уж далек от истины, - рассмеялась я, протягивая руку между ними и потирая головку ладонью вверх-вниз.
— Ну хватит терзать мой член, - сказал Тедди. - Как насчет того, чтобы я взял напитки, а Эрин разделась?
Он повернулся и направился к бару, чтобы смешать джин с тоником. Эрин посмотрела на меня, и я кивнула. Она одним движением стянула рубашку и лифчик, а другим сбросила шорты и трусики. А я скинула свой сарафинчик. Мы обнялись и поцеловались, а затем повернулись лицом к Тедди, возвращающемуся с подносом напитков.
— Великолепно, - улыбнулся он.
Его глаза прошлись по нашим обнаженным телам, затем вернулись к Эрин. Каждый из нас взял свои бокалы и произнес тост.
— За отличное лето, - сказала я.
— И за нас голых, - добавил он.
— Аминь, - подхватила Эрин.
Мы пили и наслаждались солнцем. Тедди намотал свои обычные 100 кругов по периметру бассейна, а мы с Эрин предпочли загар на коврике. Тедди вылез и растянулся на шезлонге с полунапряженным членом, откинутом на бедро. Он надел солнцезащитные очки и бейсболку и откинулся на спинку стула. Эрин продолжала пристально смотреть на него.
— Неплохо? – спросила я ее.
— Чертовски неплохо. - ответила она. - я знаю, ты сказала, что он был хорошо одарен, но, Боже, Мо, ты никогда так не говорила, что настолько.
— Дамы, вы же знаете, что я прямо здесь и все слышу, - пробормотал Тедди.
— Милый, сейчас самое время держать глаза и рот закрытыми, - промурлыкала я.
Я приподняла его член и предложил его Эрин. Она чуть поколебалась, затем взяла его в руку.
— Боже, он такой тяжелый!
Она провела пальцами по его длине, просунула руку ему между ног и погладила его яички.
— Хочешь увидеть его готовым к действию? - поддразнила я.
Эрин кивнула. Я наклонился над Тедди и посмотрел на Эрин. Она сняла солнцезащитные очки и пристально посмотрела на меня, когда мое лицо нависло над членом Тедди.
— Хорошо, что ты моя лучший подруга, - сказала я, - иначе у меня никогда не хватило бы смелости сделать это.
Я повернулась и взял головку, а затем большую часть члена Тедди в рот. Я продолжил делать ему классный минет, и через несколько минут член был в полном красе. Его кончик был почти фиолетовым от крови, пульсирующей в нем, и вена на вершине пульсировала. Я взял руку Эрин и положил ее на древко. Она осторожно подвигала им вверх и вниз по всей длине. Когда я подошла к ней сзади, присела, прижавшись к ней всем телом и обхватив каждую грудь. Эрин вздохнула и начала поглаживать Тедди более энергично. Я подразнила ее соски и позволила одной своей руке опуститься на ее промежность. Она была мокрой, и я скользнула пальцем внутрь. Она застонала. Тедди начал двигаться, но я сказал:
— Глаза должны быть закрыты, дорогой.
Эрин теперь качала его член изо всех сил, пока я входил и выходил пальчиком из ее киски и играла с ее клитором. Тедди выдохнул:
— Не могу сдержаться
Я ответила:
— Тогда отпусти это, дорогой.
Эрин качнула ртом еще два раза, и он начал выпускать длинные белые струи на свой живот. Рефлекторно Эрин быстро наклонилась и снова взяла член в рот, что бы направить сперму себе в горло. Тедди снял солнцезащитные очки и наблюдал, как макушка белокурой головки подпрыгивает вверх и вниз. Я засунула уже три пальца в ее киску и поиграл с ее клитором, пока не почувствовал стеснение в ее влагалище и дрожь, которые сигнализировали о кульминации. Осушив Тедди, Эрин снова села и расслабилась в моих объятиях. Он посмотрел на нас, ее ноги были широко раздвинуты, а мои пальцы все еще были внутри нее, вызывая легкую реакцию ее тела. Несколько минут никто из нас не произносил ни слова.
— Потрясающе", - это было все, что смог выдавить Тедди.
— Аминь, - ответила Эрин, и я просто улыбнулась им.
— Почему бы вам двоим не пойти и не ополоснуть друг друга в душе, пока я буду на это смотреть? – предложила я.
Они медленно поднялись и, взявшись за руки, направились к душу на открытом воздухе у домика. Тедди отрегулировал воду, и они ступили под струю. Он наполнил руки мылом для тела и обработал каждый дюйм ее тела. Она ответила взаимностью и опустилась на колени, чтобы еще раз прикоснуться ртом к теперь уже вялому пенису. Она облизала его тело, и они обнялись. Он поместил свой медленно набухающий член между ее ног, и она раскачивалась взад-вперед.
Все это время я доводил себя до исступления. Они целовались некоторое время, затем Тедди наклонился, чтобы поласкать каждый сосок моей подруги. Поцеловавшись еще раз и обнявшись, они стояли под струящейся водой. Наконец, Тедди протянул руку ей за спину и выключил душ. Они повернулись и направились ко мне. Он не был возбужден, но его пенис распух и подпрыгивал на верхней части бедра, когда он шел. Эрин сияла на солнце, как обнаженная богиня, вся мокрая и белокурая. Тедди подвел ее к двойному шезлонгу, в котором сидела я. Он положил ее рядом со мной, и я прижала Эрин к себе.
— Я думаю, что нам нужно выпить, - сказал Тедди. - Вернусь через мгновение.
Он подошел к домику и исчез внутри. Я приподняла подбородок Эрин и посмотрела ей в глаза. Она ответила мне пристальным взглядом, а затем расплылась в широкой улыбке.
— Это было чертовски круто, - сказала она и притянула мое лицо к своему.
Мы целовались, пока я не услышала, как Тедди сказал: "Давайте выпьем". Он поставил поднос с бокалами для вина и кулер с белым вином на стол между шезлонгами и занял свое место напротив нас. Он налил и протянул каждому из нас по стакану. Мы подняли бокалы, и он произнес:
— За лето, друзей, любовников и вообще какого хрена!
Мы крикнули в ответ:
— Какого хрена!
После этого все барьеры внутри нашего трио определенно были сняты. Эрин часто оставалась на выходные. Иногда по ночам она оставалась одна в комнате для гостей, иногда я была с ней. Несколько раз она делила с нами королевскую кровать. Когда это случалось, она и Тедди игриво наслаждались оральным сексом друг с другом. В третий раз, когда мы были вместе в нашей постели, мы с Эрин обе делали ему приятный медленный минет. Его член был твердым, как камень.
Я посмотрел на Эрин и спросила:
— Хочешь прокатиться на нем?
Тедди поднял голову, чтобы посмотреть на меня, и рот Эрин оторвался от его эрекции. Они оба сказали одновременно:
— Правда? Это можно?
— Да, - ответила я, - я думаю, что это будет круто, и я хочу посмотреть, как другая женщина возьмет этого монстра.
Тедди и Эрин переглянулись, улыбнулись и пожали плечами. Я надела на его член презерватив, и Эрин забралась сверху, позволив своей теперь текучей киске зависнуть над жезлом Тедди. Я наклонилась вперед и несколько раз лизнула ее клитор, а затем откинулась назад, чтобы опереться на подушки и посмотреть. Медленно она ввела его кончик внутрь. Он слегка надавил, и Эрин ахнула.
— Спокойно и медленно, Эрин, ты можешь это сделать, - наставляла я ее.
Двигаясь вверх и вниз и проливая свои соки на его эрекцию, Эрин вобрала в себя всего Тедди. Затем она начала двигаться вверх и вниз. Я сказал Тедди, чтобы он позволил ей работать одной, чтобы он случайно не причинил ей вреда. Еще через минуту или две Эрин почти подпрыгивала. Ее челюсть отвисла, а глаза закрылись. Она продолжала двигаться и начала задыхаться. Она наклонилась, положив руки на широкую грудь Тедди, и двигала своей киской взад и вперед. Наконец, она закричала и сделала последний толчок. Ее тело задрожало, и она рухнула на Тедди. Я видела, что муж не кончил, и знала, что он все еще был тверд внутри нее. Он слегка пошевелил бедрами, и Эрин застонала.
— Больше не надо, Боже, пожалуйста, больше не надо, - прошептала она.
Тедди ухмыльнулся и легко поднял ее, уложив на спину. Его член все еще был погружен в нее. Он начал медленно входить и выходить, почти вынимая свой член, а затем толкая его обратно глубоко в нее. Эрин издавала какие-то бессвязные звуки, в то время как Тедди шел медленным и ровным шагом. Когда он почувствовал, что она приближается к финишу, он начал серию сильных, жестких толчков. Эрин кричала с каждым из них и, наконец, глубоко вонзила ногти в его попку и закричала так громко, что я подумала, что соседи могут вызвать полицию. Он сделал ей еще пару толчков для пущей убедительности, а затем медленно вытащил свой все еще твердый член. Она выпрямила ноги и легла между нами двумя.
— Неплохо? – подтолкнула я в бок.
— Чертовски на то похоже, - ответила она, улыбаясь мне. - И ты проделаешь все это с ним каждый день? О Боже мой!
Мы все рассмеялись. Я крепко поцеловала ее, затем переползла по ее обмякшему телу, сняла презерватив и забрался на Тэдди. Эрин с благоговением наблюдала, как мы трахались словно обезумевшие обезьяны. Примерно через пять минут мы оба были готовы, и я почувствовал, как Тедди начал стрелять в меня спермой. Я кончила один раз и теперь отстранилась, позволив ему выстрелить себе на живот и грудь. Когда он закончил, мы с Эрин вытерли его языками, натянули простыню и заснули, прижавшись друг к другу.
У нас все получилось легко и весело. Эрин и Тедди начали регулярно трахаться, когда она оставалась у нас а ночь. Иногда я наблюдала, иногда присоединялась. Время от времени Тедди наблюдал за мной и Эрин вместе. Мы ему понравились в позе 69. Он двигался взад и вперед, проводя языком по нашим обнаженным кискам и попкам. Это было славное время. Примерно в середине лета Эрин пришлось временно переехать в Милуоки по банковскому заданию. Мы оба скучали по ней, но с нетерпением ждали осени, когда она должна была вернуться. Мы боялись, что острота, которую она привнесла в нашу сексуальную жизнь, может сделать нашу жизнь скучной. Однако вскоре мы обнаружили, что это был совершено напрасный страх…