К счастью, я выбрала долгий медленный танец, и Тедди благополучно вернулся в нормальное состояние для танца со своей мамой, а затем с моей мамой. После того, как мы разрезали торт, неофициальная часть свадебной вечеринки развернулась уже всерьез. Тэдди еще предстояло выполнить свое обещание потанцевать с Эрин. Мы решили сделать перерыв и просто посидеть. Тедди пошел за напитками для нас и попросил Эрин сесть рядом со мной за главный стол. Он вернулся и пододвинул стул, поставив Эрин между нами. Он вручил каждой из нас по высокому бокалу шампанского и небрежно сказал Эрин:
— Задери платье выше бедер.
Скатерть закрывала нас от взглядов всех, кто был на танцполе. Тедди улыбался и наклонялся, чтобы поцеловать меня. Он взял мою руку и положил ее на обнаженное колено Эрин. Затем раздвинул ее ноги и положил свою руку на другое колено. Он медленно начал двигать рукой вверх. Он посмотрел мне в глаза, и я сделала то же самое. Свободной рукой он протянул Эрин ее бокал и велел ей сделать глоток. Каждый из нас добрался до ее теплой и влажной киски одновременно. Тедди пошевелил пальцем внутри нее, и Эрин чуть не подавилась шампанским. С ангельской улыбкой он сказал:
— Присоединишься ко мне, моя дорогая?
Я улыбнулась в ответ и тоже скользнула пальцем внутрь Эрин. Она закрыла глаза, опустила челюсть и позволила языку скользнуть по нижней губе.
— Ради Христа, Эрин, - прошипел я, - засунь свой язык обратно. Похоже, ты испытываешь оргазм.
Эрин закрыла рот, а затем прошептала:
— Это потому, что я вот-вот кончу.
Мы оба почувствовали, как ее бедра сомкнулись, сжимая наши пальцы и надавливая на ее клитор. Но Тедди сказал:
— Раздвинь ножки пошире, моя дорогая, и ты еще не должна кончать.
Она подчинилась, вонзив ногти мне в бедро и чуть не расплескав напиток в другой руке. Мы вытащили наши пальцы и попытались незаметно облизать их дочиста. Тедди стоял спиной к танцполу, с явной выпуклостью в черных брюках.
— Я полагаю, что пришло время для нашего танца, Эрин.
Позволив ей пройти перед ним, чтобы прикрыть его эрекцию, они начали медленный танец. По недавнему опыту я знаю, насколько большим кажется пенис Тедди в тесном объятии. Она была всего на пару дюймов ниже Тедди ростом 6 футов 2 дюйма, и я предположил, что их анатомия будет хорошо совпадать. Я знал, что он определенно трется о киску Эрин, и если бы я мог догадаться, я бы предположил, что Тедди обрабатывал ее клитор головкой члена. Эрин закрыла глаза, пока Тедди двигался по танцполу. Позже Эрин подтвердила то, что как я и подозревалв, она была на грани оргазма. Каждый раз, когда она была готова взорваться, Тедди отодвигался. Он дразнил ее весь танец. Остальная часть приема прошла без новых инцидентов, хотя Эрин пролила вино, споткнулась на возвышении и забыла имена моих родителей. Она была совершенно не в себе.
В ту ночь в номере для новобрачных в отеле Тедди был настоящим животным. Мы трахнулись пять раз, и у меня было семь оргазмов. Мне было немного болезненно от его напора, но я была в эйфории. Утром я позвонил Эрин по настоянию Тедди.
— Как у тебя дела? – спросила я.
— Это действительно была печальная суббота прошлой ночью. Но мне снились сладкие сны о вчерашнем дне.
Тедди прижался лицом к телефону и сказал:
— Мы любим тебя, Эрин. Ты сама-то вчера вечером кончила?
Эрин хихикнула и призналась в множественных оргазмах, хотя все это было только ее собственной рукой.
— Вчерашний день, безусловно, останется особенным в наших умах по многим причинам, - прокомментировал Тедди, - увидимся, когда мы вернемся из свадебного путешествия.
Я поболтала еще пару минут с Эрин. Убедившись, что Тедди больше не слушает, она спросила:
— Эта штука действительно такая большая, как кажется?
— О да, и еще кое-что, - ответил я и повесил трубку, пообещав позвонить с Гавайев.
Я положила телефон обратно на тумбочку и повернулся, чтобы обнаружить перед своим лицом "штуку" Тедди, напряженную на полную катушку. Я открыла рот и начала сосать, как ребенок.
— - -
Пока мы были на Гавайях, Эрин охранила нашу старую квартиру. После нашего медового месяца мы продолжили наши Дикие Среды. Тедди никогда не расспрашивал о деталях, просто просил передать привет Эрин. Примерно через шесть месяцев отец Тедди решил уйти на пенсию из юридической фирмы. Дедушка Тедди был партнером-основателем, а теперь его отец стал старшим партнером. Тедди был младшим партнером, и большинство людей чувствовали, что в конце концов он возглавит фирму. Его мама и папа хотели переехать в Хилтон-Хед. У его отца будет несколько ключевых клиентов, но большая часть его бизнеса перейдет к Тедди. Это означало, что Тедди станет полноправным партнером и будет очень занят. Пришло его бонусное время. Благодаря значительно возросшему доходу Тедди мы решили, что я могу бросить работу в рекламном агентстве. Я порядком устала от 60-часовой рабочей недели и постоянного стресса. Мы договорились, что я могу немного расслабиться и, возможно, вернуться к рисованию и живописи, которые были моими истинными страстями.
Однако нашим настоящим бонусом было то, что его родители предложили продать нам свой дом по смехотворно низкой цене. Дом принадлежал дедушке Тедди, и его отец унаследовал его. Это было в лучшем пригороде Бостона. Когда его дед построил его, он купил два соседних участка. Хотя тогда они были недешевыми, сейчас они были практически бесценны. Кроме того, задняя часть их участков граничила с зоной защиты водохранилища, и поэтому у них действительно было загородное поместье в городе. Кирпичный дом был построен в георгианском стиле. Его родители многое обновили, и у нас было бы достаточно денег, чтобы выполнять больше работы, так как мы платили так мало, и у нас была бы некоторая доля от продажи нашего дома.
Лучшей частью для нас обоих был задний двор. Это было совершенно уединенное место, с большим бассейном на земле, кабинкой для переодевания с душем. Там также была гидромассажная ванна и открытая кухня. В хорошую погоду мы могли бы жить на открытом воздухе и жить обнаженными. Нам обоим нравилось быть голыми в этом уголке. После того, как мы переехали, я пригласила Эрин на пикник. Тедди спросил, означает ли это, что мы должны быть "более официальными", то есть носить одежду. Я сказал, что мы все друзья и что он уже видел часть ее обнаженной.
На что он ответил:
— Часть - это еще не все, и она не видела меня обнаженным.
— Что ж, - усмехнулась я, - полагаю, вас обоих ждет угощение.
— Итак, это только для того, чтобы посмотреть? - спросил Тедди.
— Что ты имеешь в виду? Ты хочешь, чтобы это вышло за рамки визуального поиска?
Он поцеловал меня и прижал к себе.
— Мо, ты единственная женщина, которую я хочу. Я могу быть счастлива всю оставшуюся жизнь, будучи с тобой и только с тобой. Но я продолжаю чувствовать, что ты становишься беспокойной, что ты ищешь чего-то большего.
Я на мгновение задумалась и сказала:
— Не что-то большее, что-то другое. Я люблю тебя, Тедди. Но мне интересно, какие ощущения и переживания могут быть там. Не для того, чтобы отвернуться от нашей любви, а для того, чтобы усилить ее. Ты знаешь, что мы добавляем специи в еду, чтобы придать ей остроту. Может быть, немного острого секса поможет нам расслабиться.
— Да, но иногда слишком много специй все портит.
— Ну, давайте просто добавлять по чуть-чуть за раз. Эрин будет здесь. Я хочу заняться с ней любовью, пока ты смотришь. Как в день нашей свадьбы, когда ты смотрел, как она меня выводит. Мне до сих пор снятся эротические сны об этом. Я хочу показать тебя ей. Ты такой красивый голый, и я знаю, что она фантазировала о твоем члене. Это она мне уже говорила. И есть ли еще что-то, что должно произойти? Давайте просто посмотрим, не ставя заранее себе преграды.