— Ты такая узенькая там, - произнес Стас, мягко входя в девушку сзади.
Рита томно выдохнула и закусила губу, сдерживая рвущийся из груди стон. Уверенные пальцы обхватили девичью талию, заставив животик от неожиданности поджаться, но затем девушка расслабилась, позволяя партнеру задавать нужный темп. Мужчина был аккуратен, почти нежен, неспешно наращивая темп, стараясь насладиться каждым мгновением в плену жаркого лона.
Легкая, похожая на щекотку волна пробежала по телу. Рита сладко вздрогнула, прогнулась посильнее, открывая любовнику волнующие виды. Она точно знала, что Стас обожает ее формы и позволяла ему любоваться в сласть. Когда тебя хотят – это просто приятно. А вот когда на тебя продолжают засматриваться даже во время секса – это уже настоящая победа!
— Чуть быстреее...ахх, - протянула Рита, нетерпеливо покручивая бедрами.
Мужчина послушно ускорился, наполняя кабинет влажными звуками проникновения. Молодая ненасытная, девчонка с бесенятами в глазах заставляла его буквально терять голову, заводя с пол оборота одним прикосновением. Она чутко ловила движения, могла становиться послушной, но не была полностью покорной, как все остальные, возбуждая этим еще сильнее. Поймав момент, он резко вошел особенно глубоко, насаживая девушку на внушительный член.
Рита коротко рыкнула, царапнула ногтями столешницу, на которую опиралась и игриво усмехнулась, посылая губами воздушный поцелуй через плечо. Ритмичные толчки сотрясали тело, заставляя пламя внизу живота подниматься все выше и выше.
Жгучее, острое удовольствие, которого всегда будет мало. Девушка просунула руку в трусики, которые Стас предпочитал просто сдвигать в сторону во время секса, и сдавила клитор. Разряды удовольствия пробежались вверх по позвоночнику, заставляя тело жадно выгнуться на встречу буравящему его члену.
— Дааа...сильнеееее, - простонала Рита.
Стеночки киски трепетали, плотно сжимая член, который растягивал их с ритмичностью поршня. Мужчина надрывно выдохнул, стиснул прикрытую лифчиком грудь, а затем поцеловал шею партнерши, склонившись над извивающимся телом. Захотелось намотать шелковистые волосы на кулак, но короткая прически едва ли могла позволить нечто подобное. Вдохнув приятный цветочный аромат Стас с сожалением отказался от любимого фетиша, слегка сдавив изящную шейку.
— Полегче ковбой, что же вас всех на одно место тянет, – дернулась Рита.
— Что это? – спросил мужчина, не заметивший по началу скрытый тоналкой небольшой синяк.
— Кавалеры иногда не знают меры, - отшутилась девушка.
Мужчина убрал ладонь, а затем, неожиданно для самого себя, нежно поцеловал растревоженную травму. Он замедлил движения, начав осыпать поцелуями шею и затылок девушки.
— Ого какие нежности. Но ты давай не отлынивай, жеребец, - поддразнила любовника Рита, подавшись бедрами ему навстречу.
Стас усмехнулся, звонко шлепнул ее, возвращаясь к прежнему ритму. Девушка сладко зажмурилась, почувствовав, как ее ягодицы сжимают сильные пальцы. Горячее удовольствие вновь затопило тело, лёгкими судорогами предвещая приближение пика наслаждения. Мужчина вновь обхватил тонкую талию и вдвое усерднее заработал тазом, заставив Риту тихонько подвывать от наслаждения.
Оргазм был мягким, но долгим, уносящим сознание за границы восприятия. Девушка нежно всхлипнула, вздрогнула пару раз и растеклась по столешнице. Стас не отставал, буравя уже обмякшее тело он глухо застонал, изливая горячее семя в презерватив. Несколько расслабленных движений, а затем он вышел из Риты, довольно присаживаясь рядом.
— Уууум, как всегда, великолепно, - потянулась девушка.
Она улыбнулась, осторожно поднялась, поправляя трусики. Грациозно наклонившись она подцепила болтающиеся на одной ножке шортики и плавно натянула их. Джинсовая ткань ладно легла на упругую попку, сочетаясь рисунком со спортивным лифчиком. Стас расслаблено закурил, не отказав себе в удовольствии посмотреть на небольшое шоу с переодеванием и протянул открытую пачку любовнице.
— Где моя футболка, - проговорила она, прикурив от зажигалки.
— Тебе и так хорошо.
Рита лучезарно улыбнулась, приосаниваясь. Бросив украдкой взгляд в настенное зеркало, она отметила что правда выглядит неплохо. Дерзкая укладка каштановых волос, аккуратная грудь, волнующая взор вставшими сосками, шелковистая кожа с легким загаром. Устоять перед такой красоткой совершенно невозможно, так ведь?
— Может второй раунд без резинки? – предложил Стас, лаская любовницу взглядом.
— Без резинки только с будущим мужем, - отмахнулась Рита, делая глубокую затяжку.
— Я бы женился, вот честно, ты классная!
От серьезности намерений мужчина даже развернулся, загасив не скуренную и на треть сигарету в пепельнице. Он пододвинулся поближе, взял девушку за руку и поцеловал вздернутый носик.
— Какие у меня любимые цветы? – внезапно спросила Рита.
— Розы, не?
— Альстромерия. А любимый фильм?
— Пятьдесят оттенков серого, - пошутил мужчина, пытаясь сгладить предыдущий провал.
— Снова мимо. Престиж, - усмехнулась девушка, стряхивая пепел. – Говоришь, что я классная, но что ты вообще знаешь обо мне? Ничего! Девочка загадка, кукла для секса, так зачем нам эти брачные разговоры.
В ее глазах заплясали озорные искорки, Рита засмеялась и вспорхнула со стола заметив свою футболку в дальнем углу кабинета. Все так же изящно облачившись в темную ткань она пробежалась пальчиками по талии и развернулась к мужчине, с удивлением заметив, как тот нахмурился. Стас потупил взор, раскурив новую сигарету, как будто размышлял о чем-то важном.
Девушка осторожно подошла к столу, простучав пальцами озорную мелодию, но никакой реакции в ответ не получила. «Кажется перегнула палку», подумала Рита, прикидывая насколько серьезна задела своей шуткой любовника.
Волнения в их странных отношениях грозили не просто разладом. Обидевшись Стас мог запросто переключится на других девчонок, окончательно испортив им и без того сложный понедельник. Заигравшись Рита снова перешла черту, за которой жертва начинала угрожать окружающим, а допускать новый провал, вроде вчерашнего, было никак нельзя.
— Ну чего ты приуныл? – пропела девушка, улыбнувшись самой своей томной улыбкой.
Стас отвлекся наконец от своих размышлений, поднял голову и улыбнулся. Завладев вниманием мужчины Рита медленно шагнула к нему, соблазнительно качнув крутыми бедрами. Она прижалась к плечу мужчины, дав почувствовать налитую упругость своей груди и запустила ладошку в расстёгнутую ширинку, нежно начав подрачивать член.
— Почему ты вообще спишь со мной, - хрипло проговорил Стас, полуприкрыв глаза.
— У тебя симпатичная мордашка и веселый характер. Грех было не воспользоваться, - жарко прошептала Рита, облизнув язычком мочку уха мужчины.
Разогрев хозяйство любовника до нужного состояния девушка томно опустилась на колени, вбирая затвердевший член сразу на всю длину. Мужчина тихо простонал, запустил пальцы в каштановые волосы, мягко надавив на затылок любовницы.
Стас действительно был красив, следил за собой, держал тело в форме. А еще любил клеится к официанткам со своей работы, пользуясь положением управляющего. За внешностью ухоженного мужчины с приятным парфюмом скрывался похотливый зверь, не знающий меры своему сластолюбию.
Впервые Рита заметила это когда случайно зашла в бар «Морфей», пропустить стаканчик виски. В тот день Стас, практически на глазах посетителей, довел официантку до слез, просто из-за того, что она решила не раздвигать перед ним ноги.
Чувствуя свое начальственное положение, он упивался властью, и тем подписал себе приговор. В тот же вечер очаровав самоуверенного дурачка, Рита начала приходить в бар практически каждый день, принимая на себя все поползновения неуемной секс машины.
Юркий язычок облизал головку, старательно щекоча чувствительную уздечку. Смочив как следует ствол слюной, Рита сходу перешла к горловому, обхватив пульсирующую плоть стенками гортани. Поплотнее сжав губы, она начала двигаться энергичнее, массируя ловкими пальчиками яички, заставляя мужчину сходить с ума от удовольствия.
Мальчики любят развратных шлюшек, и девушка сполна отыгрывала роль, насаживаясь головкой на вздыбившийся орган. Она захлебывалась слюной, глотала предэякулянт, постанывала время от времени, с сопением втягивая воздух. Рита не заметила, как снова завелась, потирая разгоряченную киску ладошкой, прямо сквозь шортики.
Защитить невинных девочек - это самое главное, так ведь? А еще со Стасом можно было неплохо расслабиться, не боясь привязаться к нему по-настоящему. Безопасный секс без обязательств – голубая мечта современного общества. Девушка была порочной, знала это, наслаждаясь каждой секундой своего греха.
— Какой же у тебя сладкий ротик, - выдохнул Стас.
Оставаться в качестве жертвы под сладкими пытками он не собирался, снова захватив контроль над процессом. Мужчина выдохнул сквозь зубы, привстал со стола и начал насаживать голову девушки, стараясь проникнуть как можно глубже в горло. Рита замерла, расслабила гортань, открыв рот как можно шире, позволяя сполна наслаждаться своим телом.
Возбудившись от такой податливости, мужчина начал вонзаться еще сильнее, остановившись лишь когда девушка глухо закашлялась. Он обхватил мокрый от слюны член пальцами, начав подрачивать пульсирующую плоть.
— Как же я хочу войти в тебя, может попробуем в попку если боишься залететь?
Рита откашлялась, плотоядно усмехнулась и снова заглотила орган, щекотнув язычком мошонку любовника. Стас не выдержал глубокой ласки, содрогнулся всем телом, а затем извергся в девичий ротик, коротко взрыкивая на каждый судорожный толчок бедер.
Девушка улыбнулась одними глазами, старательно втянула щечки и сделала еще несколько поступательных движений, выжимая из мужчины последние капельки оргазма. Мягкие губки еще раз прошлись по поверхности, стирая следы порочной страсти, а мужчина ласково провел ладонью по шелковистым волосам, благодаря за сладкие мгновения.
— Вот тебе второй раунд без резиночки, - проворковала Рита, склонившись над любовником так, как будто хотела его поцеловать.
Стас невольно шарахнулся, врезаясь обнаженным тылом прямо в стол. Чертыхаясь под звонкий смех любовницы, он натянул штаны, как будто даже покраснев от смущения. Девушка царственно поднялась, разминая пальцами затекшую шею. Дотянувшись до пачки одноразовых салфеток, она кокетливо протерла влажные щечки и послала мужчине воздушный поцелуй.
— Ты как всегда хороша.
— Я знаю, - хихикнула девушка, увернувшись от объятий.
— Не хочу делить тебя с кем-то другим, - нахмурился Стас.
— Слушай, мы же договаривались...
— Я серьезно на счет свадьбы, - перебил ее мужчина, не давая закончить фразу. – Если дело стало за колечком, я готов, хоть завтра едем в ЗАГС расписываться.
Привыкшая к шуточкам любовника Рита весело отмахнулась от разговора, но на этот раз предложение оказалось серьезным. Стас поймал ее ладонь, привлек поближе и мягко развернул лицом к себе, ожидая ответа.
Девушка невольно залюбовалась обращенными на нее голубыми глазами. Вспомнилась недавняя страсть, единение разгоряченных тел и нежный поцелуй в плечо, как будто странная попытка забрать ее боль себе. «Черт, кажется операция стремительно приближается к провалу», тряхнула головой Рита, прогоняя неуместные для мстителя ее уровня чувства.
— Вот нафига ты начал эти душные разговоры? – хихикнула она, старательно сбивая пафосное настроение Стаса.
Легкомысленность ответа явно покоробила мужчину. Он как будто рассчитывал, что любовница проникнется серьезностью момента, а не начнет, как обычно, кривляться. Притянув к себе Риту, Стас трепетно обнял ее, утыкаясь лицом в плоский животик. «Нет, нет, нет! Нафига ты влюбился в меня!», запричитала про себя девушка, замерев словно истукан. Она боялась лишний раз пошевелиться, чтобы не дать очередного двусмысленного повода, раззадорив мужчину, тем самым, еще сильнее.
— Я ведь серьезно, давай обсудим..., - тихо начал он, щекоча кожу горячим дыханием сквозь футболку.
— Стас, да что тут обсуждать? – осторожно начала девушка, обхватив ладошками щеки мужчины.
Она глубоко вздохнула, готовясь к очередному актерскому этюду. Применять тяжелую артиллерию – фирменный приступ внезапной истерики – не хотелось, но другого выхода явно не осталось. Рита окинула печальным взглядом кабинет, к которому уже привыкла, заранее прощаясь с веселенькими секс-приключениями в «Морфее», а затем натянула на лицо скорбное выражение.
— Что ты меня, серьезно замуж сейчас возьмешь? Сыграем свадьбу? Знаю я как все пойдет. Будем трахаться, как кошки весь медовый месяц, потом надоест, устанешь видеть меня каждый день. Начнешь задерживаться на работе, искать поводы свалить. Я буду психовать, истерить, пилить тебе мозги. В итоге оба сдуреем от этого, ты найдешь себе новую молодую дуру...
— Да с чего ты взяла?! – удивленно прервал истеричный монолог мужчина.
Он в замешательстве смотрел на девушку, искусно подрагивающую в его объятиях, не допуская даже мысли о том, что разыгравшаяся перед ним трагедия, является одиночным выступлением не признанной актрисы. Рита трагически побледнела, уставилась в одну точку и обняла себя за плечи, терзаясь призраками невидимого прошлого, которое все никак не могла отпустить.
— Я не хочу больше плакать по ночам, Стас. Не хочу чувствовать себя брошенной игрушкой.
Скупая слеза скатилась по щечке, подводя финал душераздирающего диалога. Девушка судорожно вздохнула, а затем украдкой посмотрела на уже бывшего любовника, оценивая разрушения, нанесенные своими творческими этюдами.
Мужчина сидящий напротив понурил голову, не зная, что сказать, чтобы не вызвать новый всплеск эмоций, совершенно непонятного для себя происхождения. Сейчас он выглядел безобидным, ошарашенным, в чем-то даже милым – идеальный момент чтобы скрыться. Навсегда закрыв страницу с этой историей. Но Рита слишком хорошо успела изучить свою жертву.
Исчезни она сейчас - смертельно уязвит несостоявшегося жениха, и растоптанная гордость потребует отмщения. Найти свою настоящую обидчицу он, конечно, не сможет, зато легко испортит жизнь всем девочкам в своем подчинении. Нет, бросать эту игру так просто нельзя, но и оставаться дольше будет попросту опасно для ее свободы, а то и ментального здоровья. Нужно что-то решать.
— Прости, я сорвалась, - проговорила Рита, бросая точно выверенную улыбку с оттенком грусти.
Трогательно слабыми руками она обняла мужчину за шею, прижимая его к себе, как в последний раз.
— Я просто...мне тяжело, понимаешь? Я... - девушка зажмурилась.
Очередная слезинка прочертила влажную дорожку, сорвавшись с подбородка вниз. Почувствовав теплые ладони на своей талии, она вздрогнула, но почти искренне прильнула к Стасу, соображая, не слишком ли много драмы она сумела развести.
— Ничего, ничего, все будет хорошо, я понимаю, - прошептал мужчина, прижимаясь щекой к трепещущей девушке.
Сильные руки сжали ее в объятиях, осторожно лаская напряженную спину. Стало даже совестно, Рита с некоторым сожалением потрепала Стаса по волосам. «Устроить что ли прощальный секс?», подумал она, но затем покачала головой, отгоняя соблазнительную мысль. Поддавшись искушению, можно было запросто заиграться, согласившись, чего доброго, под действием гормонов, на безумное предложение.
— Пойду закажу что-нибудь выпить, нервы что-то ни к черту, - проговорила Рита, растянув губы в неживой улыбке.
Она выскользнула из объятий, подхватила пачку сигарет и бросилась из кабинета, чувствуя, как ее спину царапает тоскливый взгляд.
Лишь в коридоре Рита смогла облегченно выдохнуть. Душное представление забрало немало сил, и чтобы восстановить эмоциональное равновесие ей совершенно необходимо было пропустить стаканчик. Однако добраться к бару было не так просто. Выйдя из подсобных помещений, где и находился кабинет управляющего, нужно было пересечь лаундж зону, заполненную столиками с мягкими диванами. По случаю раннего дня посетителей почти не было, но девушка не хотела рисковать, отыскивая приключения на свою заманчивую попку.
Конечно, за прошедший месяц она даже успела привязаться к «Морфею», с его загадочным полумраком и чувствовала себя вполне комфортно, но бар совершенно заслуженно пользовался дурной репутацией, поэтому терять бдительность в его стенах не стоило даже днем.
Рита прикоснулась к мягкой светодиодной ленточке, переливающейся разными цветами и весело хихикнула, вспомнив, как всего несколько недель назад, танцевала на одном из местных праздников, одетая ТОЛЬКО лишь в эту самую гирлянду, напрочь снеся голову завсегдатаем танцпола.
Ох и намучались они тогда с девчонками, сооружая из гибкой ленты подобие лифчика и крошечных трусиков, хоть как-то прикрывающих самые интересные места. Никогда не играйте в карты будучи пьяненькой! Если только не планируете стать участником курьезной истории. С первого дня появления в «Морфее» прошел всего месяц, но накопившихся воспоминаний из странного бара, некоторым, хватило бы на целую жизнь.