«...Буквально несколько минут назад нашим корреспондентам удалось узнать о новом убийстве, тщательно скрываемом полицией от жителей города. Уже пятая жертва была найдена при загадочных обстоятельствах, с совершеннейшим отсутствием улик. Правоохранители настаивают, что случаи не связаны между собой, однако мы уверены, что молодые девушки, все как одна убитые выстрелом в голову, с ними бы не согласились. Неуловимый маньяк...»
"Да сколько еще будут обсуждать этот бред!" - подумала Рита, сворачивая видео с местными новостями. Она убрала телефон в карман, в последний раз затянувшись горьковатым дымом. Табак прогорел до самого фильтра, и девушка затушила его о подоконник. Белоснежную поверхность украсило уродливое пятно, навсегда въевшееся в пластиковую поверхность. Минус еще одна красивая фальшивка.
Дверь напротив громыхнула замком, а затем распахнулась, разрывая подъездную тишину переливчатым смехом. Девушка в белом платье, простеньких босоножках, выпорхнула на лестничную клетку, счастливо улыбаясь своему спутнику. Заметив краем глаза Риту, она кивнула ей и помахала рукой, то ли приветствуя, то ли отгоняя сигаретный дым.
— Погуляем завтра, — проворковала она, склонив прелестную головку.
Макс приобнял спутницу, жарко припадая к нежным губам. Его руки прошлись по спине, обласкали талию и задержались на подтянутых ягодицах, сжав вожделенную упругость сквозь невесомую ткань.
— Может останешься? — с хрипотцой в голосе спросил парень, недвусмысленно прижимая к себе Марину.
— Я пока не готова, прости, — потупила взор девушка, немного отстраняясь.
Виновато улыбнувшись, она запустила пальцы в волосы любимого, играя темными прядями. Каким-то трогательным, удивительно милым движением она приподнялась на носочках, потерлась носиком о щетинистую щеку и уткнулась в плечо парня.
— Я зайду за тобой завтра, — проговорил Макс, трепетно поцеловав золотистые волосы.
— Не переживай, уже скоро, — прошептала Марина в ответ, нежно чмокнув избранника.
Девушка широко улыбнулась, мягко выскользнула из объятий и словно поддразнивая парня крутанулась на месте, красуясь изящными формами. Подол платья взметнулся, обнажились стройные ножки, а погасшие было огоньки в глазах Макса вновь засверкали похотью. Он шагнул вперед с явным намереньем затащить Марину обратно в квартиру, но та лишь хихикнула, сбегая вниз по лестнице.
— Динамит тебя принцесса, — усмехнулась Рита, дождавшись, пока Марина скроется из виду.
— И часто ты приходишь подсматривать под мою дверь?
От чего-то теплота в голосе Макса неприятно кольнула. Мысленно парень все еще продолжал ласкать свою подружку, а потому часть нежности, предназначавшаяся ей, выплеснулась и на старую знакомую. Ощущать что-то, что никогда не было доступно тебе...неприятно. Рита почувствовала, как разгорается внутри злое веселье.
— Только когда хочу увидеть милоту, — усмехнулась девушка, спрыгнув с подоконника.
Она закружилась на месте, изображая Маринины движения. Желтая юбка взметнулась, обнажив не менее красивые ноги. Макс проигнорировал ее кривляния, демонстративно отвернувшись в другую сторону, но девушка все же заметила, как он, не удержавшись, прошелся взглядом по ее груди и соблазнительным бедрам.
— У вас значит любовь? — продолжила Рита, хитро прищурившись.
Девушка легко взбежала по ступенькам, облокотилась на перила, чуть склонившись вперед и испытующе посмотрела на парня. Не заметить лукавые кружева в вырезе кофточки он просто не мог. Макс сглотнул, ослабил ворот рубашки, но испытание прошел с честью, до обидного легко устояв перед декольте.
— Тебе так интересная моя личная жизнь? — сострил он, смутившись лишь самую малость.
Рита мысленно похвалила стойкость парня. Кажется, любовная сцена, развернувшаяся перед ней, была искренней, а за парочку можно было лишь порадоваться. Вот бы ошибиться на этот раз, подумала Рита, плавно приближаясь к парню.
— Неужели я не могу поинтересоваться судьбой старого друга, — произнесла девушка, снимая невидимую пылинку с рукава рубашки.
— С роду не дружили, а тут...
Он запнулся, почувствовав на себе обжигающий взгляд карих глаз. Скулы парня покрылись румянцем. Он надрывно вздохнул, впитывая вместе с воздухом аромат девичьих духов и замер, из последних сил сдерживая разыгравшиеся инстинкты. Нет, Макс определенно не был подлецом, но кто сказал, что хорошие парни не могут оступиться?
— Мне так одиноко сегодня. Может, угостишь чаем? — прошептала Рита, облизнув полные губы розовым язычком.
У парня перехватило дыхание. Не сводя с девушки масляного взгляда, он попятился в квартиру, словно глупый мышонок, попавшись на простейшую уловку. Девушка усмехнулась, царственно переступая через порог. Тяжелая дверь за ее спиной хлопнула, словно молоток судьи, отстукивающий приговор подсудимому.
Рита оттерла плечом все еще находящегося в ступоре Макса, миновала небольшой коридор, сразу же оказавшись в спальне, центр которой занимала огромная, белоснежная кровать. Уютное гнездышко. «Так и не скажешь, что тут живет холостяк», отметила девушка, сбрасывая кеды. Она буквально кожей чувствовала направленный на себя жадный взгляд, а потому решила не скупиться на шоу.
Грациозно изогнувшись, она словно кошка забралась на кровать, позволив юбочке слегка приподняться, будоража похотливое воображение. Замерев на секунду, она перевернулась, уперлась руками в мягкий матрас и качнула ножкой, приглашая замершего в проеме парня присоединиться.
— Это все неправильно, — хрипло выдохнул Макс, подходя к краю кровати.
— Определенно.
Рита неторопливо подобрала колени и медленно развела их в стороны, приковав взор парня к розовым трусикам. Жест получился настолько развратным, что начисто сорвал крышу несчастному Максу. Он резко наклонился вперед, обхватил девушку за талию и резко дернул к краю кровати, впиваясь в губы горячим поцелуем.
Не ответить этой страсти было невозможно. Почувствовав на себе его сильные пальцы, Маргарита не на шутку завелась и принялась лихорадочно расстегивать пуговицы рубашки. Макс жадно целовал мягкие губы. Его рука задрала подол юбки и уже вовсю орудовала между ног девушки, лаская киску сквозь увлажнившуюся ткань.
Расправившись с пуговицами, Рита откинулась на матрас и застонала, ерзая попой в такт движениям ласкающих ее пальцев. Макс на секунду остановился, резким движением сорвал с девушки мешающие трусики и вошел пальцами в хлюпнувшее лоно.
Рита сладко вскрикнула, закусила губу, искренне отвечая напору парня. На мгновение перед глазами вспыхнул образ улыбающейся Марины, но чувство стыда быстро уступило разливающейся по всему телу сладкой агонии. Девушка лихорадочно потянулась к пряжке ремня, стараясь поскорее избавиться от последней преграды, разделяющей их молодые тела.
Макс быстро сориентировался, стряхнул ее руки и в одно движение расстегнул ремень, приспуская джинсы. Он обхватил вздыбившийся член пальцами, перепачканными любовным соком, растирая смазку по стволу. Орудие давно было готово, но парень медлил, метая растерянный взгляд по комнате.
— Не вздумай искать резинки, — простонала Рита, приоткрыв глаза.
Макс еще раз дернул на себя девушку, на самый край кровати, широко развел ее бедра и подался вперед, входя сразу на всю длину. Рита почувствовала, как растягиваются стенки лона и охнула, обхватив колени ладонями. Она старалась развести ноги как можно шире, полностью раскрываясь перед размашистыми движениями.
Парень не жалел узкую киску, с влажными звуками загоняя член в самые глубины. Удерживая правой рукой Риту за талию, левой он обнял ее шею и прижался к лицу, чувствуя щекой выступившую испарину. Девушка стонала все сильнее, терлась лбом о щетину, подмахивая попкой.
Макс приподнял руки Риты, стянул с нее кофту и плотоядно улыбнулся, увидев кружева во всей красе. Он нежно обхватил девичью шейку, лаская щечки большими пальцами, продолжая при этом неистово насаживать истекающее лоно на член.
Девушка выдохнула, потянулась к застежке, позволив наконец груди освободиться от тугого плена. Она схватила давным-давно затвердевшие сосочки и принялась покручивать их, но Макс прервал ее попытки. Парень, заблокировал изящные девичьи кисти, прижав их к матрасу над ее головой, облапив другой ладонью освободившееся полушарие. Ощутив податливое тело как никогда близко, он словно осатанел, двигаясь в киске все быстрее.
Рита отдалась безумной скачке, не в силах уже контролировать ритм, лишь беспомощно всхлипывая от захлестнувших сознание волн удовольствия. Она умудрилась закинуть одну ножку на плечо любовника, сузив и без того тесный плен лона, взвыла от обрушившегося на нее натиска, а затем затряслась в приступе оргазма.
Девушка запрокинула голову, сорвалась на грудной стон, ощущая, как тысячи разрядов пронзают ее мышцы, скручивая их судорогой наслаждения. Макс замедлился, придавая движениям мягкую плавность. Он почти остановился, давая любовнице сполна насладиться моментом катарсиса, ласково поглаживая тонкую талию.
Впрочем, передышка была недолгой. Рита не успела толком обмякнуть, как фрикции вновь начали набирать силу, ловя за хвост ускользнувшее было сладкое томление. Макс сжал ее плечи, придавил к матрасу, возобновив неутомимую скачку. Девушка уже не могла кричать, закатив глаза, позволяя делать с собой все, что угодно, лишь бы удовольствие не прекращалось.
Макс снова закинул повыше ее ножку на плечо, сменил угол проникновения, прижимаясь корпусом к груди любовницы. Он запустил пальцы в ее короткие волосы, начав покрывать раскрасневшиеся щечки поцелуями. Рита почувствовала, как растянулись ее мышцы, однако боль лишь усилила удовольствие, открывая новые грани ощущений.
Дав время немного привыкнуть к новой позе, парень снова начал вгонять член, растягивая сочные половые губки. От скорости его движений смазка взбилась в белесую пену, а влагалище бесстыдно хлюпало, засасывая горячий поршень.
Второй оргазм наступил стремительно, Рита даже удивилась его внезапности. Она сжала предплечье любовника, прося небольшую передышку, но Макс проигнорировал ее, продолжая входить, доставая до самых глубин.
Волны оргазма смешались с грубыми движениями, превратившись в чудовищный ураган ощущений, сметающий все на своем пути. Девушка выгнулась, зарычала, на секунду даже испугавшись собственных звуков, а затем обмякла. Сила разом покинула мышцы, оставив после себя плавящее чувство чистого экстаза.
Макс остановился, вышел из нее, ласково проведя пальцами по щеке, приводя в сознание. Рита нехотя открыла глаза с удивлением почувствовав, что ее перекладывают повыше на кровать. Вопреки ожиданиям любовник все еще не кончил, намереваясь продолжить веселье. Парень повернул ее набок, зафиксировал руки за спиной и похлопал по бедру, заставляя немного приподнять согнутую в колене ножку.
Рита снова всхлипнула, почувствовав проникновения, а затем ойкнула — никогда еще член не проникал в нее настолько глубоко. Макс был напорист, но осторожен, не причиняя лишней боли, даже умудряясь ласкать животик партнерши свободной ладонью. Рита сладко зажмурилась, чувствуя, как от переизбытка чувств на глазах начинают выступать слезы. Она блаженно стонала, шептала что-то в полузабытье и улыбалась так, что скулы начало сводить от напряжения.
В какой-то момент Макс перевернул ее, вжимая грудью в матрас. Рита на секунду испугалась, что он захочет войти в ее попку, но парень не стал переходить границ, снова погрузившись в разработанное влагалище. Любовник сдавил пальцами упругие ягодицы, коротко рыкнул, насаживая девушку с удвоенной силой. Он окончательно перестал быть нежным, сосредоточившись на собственных ощущениях, неумолимо приближаясь к разрядке.
Рита совершенно потеряла ощущение времени, растворившись в сотрясающих ее тело толчках, стонах, влажных шлепках тел. Симфония животного секса унесла ее сознание куда-то далеко и лишь звонкий хлопок по ягодице вернул ее в чувство.
— Боже, даааа, — простонал парень.
Поток горячего семени врезался в растянутые стеночки, а Рита почувствовала, как снова поднимается на самый пик оргазма, третий раз за сегодня. За недолгую половую жизнь такого, пожалуй, с ней не случалось ни разу. Она чувствовала себя абсолютно выжатой, тяжело дышала, содрогаясь от остаточных искр удовольствия.
Где-то рядом протяжно выдохнул Макс, после чего девушка почувствовала, как ее аккуратно переворачиваю. Под головой оказалась мягкая подушка, а искусанные во время секса губы накрыл долгий, нежный поцелуй.
«Ну что за мужчина, прямо идеал!» — лениво пронеслось в голове Риты. Сил отвечать не было, желания, как и необходимости, тоже. Макс оказался отличным скакуном для опытной наездницы, а еще изменщиком и просто предателем. Проверка принесла массу приятных эмоций, но никакие сексуальные умения не могли оправдать тот факт, что на соблазнение этого, неплохо выглядевшего внешне парня, не потребовалось даже часа.
— Почему ты раньше не сказала, что я тебе нравлюсь? — прошептал Макс, щекоча ушко горячим дыханием.
— Ты и не нравишься, — ответила Рита, с удовольствием ощущая, как звенящие мышцы вновь наливаются упругостью.
— Почему тогда? Зачем мы...это?
— Потрахались, — подсказала девушка, смакуя похабное слово. — Ты трахнул первую встречную, находясь в отношениях с прекрасной девушкой, которую совершенно не заслуживаешь.
— Марина, она, да... Но ты не первая встречная. Я ведь давно... — начал горячечно бормотать Макс.
— Вот даже не смей говорить, что давно в меня влюблен, — оборвала причитания Рита, сладко потянувшись.
Ужасно хотелось сходить в душ, но она ограничилась пачкой влажных салфеток, удачно пристроившейся на прикроватной тумбочке. Устранив, как смогла, последствия бурного приключения, девушка осторожно приподнялась с кровати, отыскивая взглядом разбросанную одежду. На Макса она даже не посмотрела, оставив его с собственным непониманием наедине.
— Рита, зачем ты это сделала?
— Дружочек, мы сделали это вместе. Не надо отрицать своих заслуг. Это был просто потрясающий секс, у меня в жизни такого не было, — произнесла девушка, натягивая розовые трусики.
Парень напрягся, ожидая продолжения, но Рита специально тянула, мучая неудачливого изменщика неизвестностью. Она критически осмотрела измятую юбку, которую не удосужились снять в порыве страсти, вздохнула и потянулась за кофтой, которая неведомым образом оказалась под кроватью.
— Рита!
— Ты, уродский изменщик, и мне очень жаль, что Марине попалось на пути такое ничтожество. Я не очень хорошо ее знаю, но успела понять, какой она светлый, не испорченный гнилыми людишками цветочек.
Макс растерялся, немного побледнел и окончательно утратил почву под ногами. Он затравленно отвернулся, боясь даже посмотреть на девушку, которую так жадно целовал всего десять минут назад.
— Короче, теперь ты будешь сдувать с Марины пылинки, холить, лелеять, исполнять прихоти. В общем создавать вокруг сказку, достойную настоящей принцессы.
— Ты сумасшедшая?! Че ты от меня хочешь... — взвился Макс, но Рита снова его оборвала.
— Ах да, конечно же я отправлюсь в больницу, сниму следы твоего зверского надругательства над моим телом и в случае чего смогу превратить твою жизнь в кромешный ад. Мы поняли друг друга?
Макс насупился, чувствуя себя участником дешевого телевизионного шоу. Он до сих пор не мог поверить в происходящее, с трудом переваривая услышанное.
— Мы поняли друг друга? — с нажимом повторила девушка.
— Да!
— Вот и славно.
Рита удовлетворенно кивнула, подобрала кеды и неспешно шагнула в коридор.
— Ты украла наше счастье. У нас с Мариной и так все было бы хорошо! Это нечестно! — раздался крик ей в след.
— Ты прав, нечестно. Зато я буду уверена, что ты никогда не причинишь ей боль. Еще и секс был просто шикарный. Ну что за удачный день, а? — подмигнула Рита, затягивая шнурки.
Макс продолжил кричать что-то, но это было уже совершенно не важно. Маленькая победа грела душу, позволяя верить, что, возможно, на одну обиженную девушку в этом мире будет меньше.