На следующее утро, собираясь идти вместе со мной в студию, Оля настояла, чтобы я надел стринги и чулки под брюки. Я попробовал возражать, но моя любимая коротко ответила:
— Тогда иди один.
А поскольку мысль о нимфе как о живом персонаже картины крепко засела мне в голову, то я уже не представлял дальнейшую работу без Оли.
Пришлось надеть предметы женского белья.
Оля прихватил с собой ещё и туфли на шпильках.
Пока мы ехали до студии, Оля спросила:
— От чьего имени ты повествуешь своей картиной?
— Думаю, от имени Артемиды, - осторожно ответил я.
— Нет, любимый, ты думаешь неверно. Главный и самый трагический герой твоей работы - это Актеон. Слабый мужчина, влюблённый в сильную и неприступную женщину. И твоя картина должна передавать его любовь, желание и боль, вызванную отказом и карой.
— В мифе этого нет.
— А тебе обязательно следовать классической схеме?
— Что ты предлагаешь?
— Поставь себя на место Актеона. Попробуй начать с того, что влюбленный мальчик склоняется перед статуей богини в афинском храме. Представь себе, как он мечтает о прекрасной охотнице, как мастурбирует на её изображения. А потом он узнает, где купается его богиня, и идёт туда, хотя знает что ни один мужчина не должен видеть наготу Артемиды.
— Ты хочешь сказать, что он не случайно обнаружил грот, где она принимала ванны?
— Конечно, нет. Он преднамеренно шёл к своей гибели.
— Мне придётся все начинать сначала.
— Поверь, так будет лучше, - Оля остановила машину перед входом в студию. Женя и Лена уже ожидали нас. Мы вошли внутрь, и я тут же включил кондиционер на тепло, на полную мощность. Мне всегда нравилось работать при температуре воздуха от тридцати пяти градусов и больше.
Я познакомил Олю с Женей и его женой. Как и в прошлый раз, Лена без всякого стеснения избавилась от платья, и Оля тут же уставилась на её член. Женя, преодолев стыд, тоже разделся.
Мы посвятили их в новую концепцию картины. К моему удивлению, возражений не последовало.