Пока Оля и Лена плескались под душем, мы с Женей разбирали эскизы. Хорошая получилась работа, с гордостью думал я. Теперь пора переносить все на холст.
Я ещё до начала работы решил, что картины должны быть больших размеров. Для такого сюжета - два на полтора метра и то мало.
И если мои натурщики думают, что теперь можно расслабиться, то они очень ошибаются. Как раз сейчас и начнётся самое интересное. Будем проходить все заново.
Щёлкнул замок двери душевой, и перед нами предстали наши богини. Конечно же, обе были голые.
Я сообщил присутстаующим, что мы переходим к 'цветному кино', и начал готовиться к первой картине. Вскоре в студии стоял большой холст в деревянной рамке.
Я попросил Лену и Женю занять ту же позицию, что и в самом начале.
Поскольку Оля не участвовала в первой картине, нам пришлось додумывать, как ей следует расположиться.
Лена предложила немного изменить мизансцену.
— Если Артемида еще не приступила к купанию, то пусть её возлюбленная раздевает её. Например, снимет лямку туники с левого плеча и обнажит одну грудь...
— Очень хорошо! Давайте попробуем.
Лена стоит, выпрямившись, немного выставив вперёд левое колено. Правая рука поднята к волосам, а левая обнимает талию моей жены. Оля снимает ткань с плеча богини.
— Нет, лучше так...
Я меняю положение рук Ольги: теперь правая занята одеждой Артемиды, а левая сжимает её член.
Женя-Актеон, как и раньше, прячется в кустах и мастурбирует. Лена категорически отказалась освобождать его член, так что при изображении онанирующего Актеона приходится импровизировать.
С одной стороны, мне не хотелось, чтобы у греческого аристократа, влюблённого в Артемиду, был такой жалкий членик, как у Жени. С другой же, мне было совершенно ясно, что могучий фаллос Артемиды будет главенствовать над членом юноши.
Итак, работа началась.
Фоном для всей этой серии я избрал покрытые зеленью склоны далёких гор и берег затерянного в диких лесах озера.
За пять часов (с двумя получасовыми перерывами, во время которых Оля подставлялась под Леночкин член и кормила меня её спермой из своего лона) я нанёс на холст фигуры участников композиции.