Пока мы раздевались, Оля красочно рассказывала Лене и Жене о нашем приключении в обувном магазине.
Потом на свет появились красные босоножки, и я, уже не стесняясь, надел их.
— Лера, - Оля впервые назвала меня так в присутствии других людей, - Какая ты сексуальная!
Я почувствовал, что краснею. Женя подошёл и обнял меня за талию, и тут я заметил, что на нем белые чулки и поясок с подвязками. Пластмассовый пояс верности заменен на загнутую вниз сплошную металлическую трубку.
— Идея Леночки, - пояснил он, целуя меня в губы.
— Что у нас сегодня? - спросила Лена.
Я начал объяснять, что сегодня у нас предпоследний сцена: Актеон пойман и приведён пред очи богини. Артемида унижает его и трахает в рот своим могучим членом.
Женя сейчас же опустился на колени перед Леной и принял её фаллос в свой жаждущий ротик. Левой рукой Лена сгребла шевелюру мужа, насаживая его рот на член, а правой обняла Олю, и они стали целоваться.
— Вот так, отлично!- заявил я, - Постарайтесь не двигаться.
— Легко сказать, - со стоном отвечала Лена.
Я сделал несколько эскизов с разных ракурсов. Нам приходилось делать перерывы, потому что Женя жаловался, что у него устает нижняя челюсть.
Зато девушки наслаждались друг дружкой. Лена дрочила моей жене клитор, а Оля трахала Лену пальцем в попу. Все это было настолько откровенно, что из меня постоянно текла смазка, как из самой развратной шлюхи.
Наконец, я почувствовал, что больше не могу, и объявил получасовой перерыв.
Лена тут же выдернула член изо рта мужа, повернула Олю к себе спиной и вошла в неё. Оля прогнула спину, как кошка, приняла член любовницы в свое лоно. Они, не стесняясь, трахались перед своими мужьями, а мы могли только смотреть.
— Женя, целуй меня в попу, - задыхаясь, попросила Лена.
Женя переместился поближе и прижался губами к её правой ягодице.
Оля, не желая отставать от подруги в деле унижения мужа, приказным тоном заставила меня лизать её спереди.
Не успел я приблизить лицо к её лобку, как Леночкин член выскочил из её лона, и транссексуалка по инерции снова подалась вперед... и головка члена, пройдя под промежностью моей жены, мигом оказалась у меня во рту.
Только сейчас я по-настоящему оценил длину, мощь и твердость Леночкиного фаллоса. Оля сидела на нем, как на бревне, подогнув колени, касаясь пола только большими пальцами ног, а руки транссексуалки поддерживали её под грудью. При этом я сосал головку, но вес тела Оли приходился только на сам член.
Вкус Ольгиного влагалища, смешанный со вкусом Леночкиной смазки, заставил меня возбудиться ещё сильнее. Если это вообще было возможно. Меня сотряс такой оргазм, что в глазах потемнело. Словно издалека я услышал изумленный возглас моей жены:
— Ой, смотрите, она кончила!
Я даже не сразу понял, что местоимение ОНА относилось именно ко мне.
Потом, когда мир перестал кружиться, я обнаружил, что по- прежнему стою на коленях с членом во рту, а в правой ладони у меня что-то тёплое и липкое, то есть моя собственная сперма.
В этот моментЛена сделала два-три движения бёдрами, и её нектар полился мне в рот такой сильной струёй, что я с трудом успевал глотать.
— Ты нарушила правило, - донести до меня голос Ольги. - до конца работы- никакого секса. Теперь тебя ждёт ещё месяц в поясе верности.