Работа продолжалась. За два месяца мне удалось закончить четыре картины из семи. Все это время я был заперт в клетку верности и носил женское белье.
Оля постоянно отказывала мне в сексе. Даже страпоном меня не радовала. Зато ее имели и Лена, и Соня - и поодиночке, и обе сразу. А однажды к нам в гости приехала Алла, хозяйка Сони, и они пустили мою жену по кругу.
Когла я начал работу над пятой картиной, Оля предложила устроить вечеринку. Поэтому из студии мы все вместе отправились к нам домой. По дороге заехали в магазин и купили большой кремовый торт.
— Что мы празднуем? - спросил я.
— Узнаешь, - ответила Оля с многозначительной улыбкой.
Дома Оля предложила раздеться догола. Привыкшие к наготе Лена и Женя тут же избавились от одежды, а Соня опять застеснялась. Тогда я подошёл к ней сзади и просто расстегнул платье. Девушка помедлила немного, но потом все же сняла одежду.
Оля разлила вино по бокалам, но себе налила простой кока колы.
— За моего мужа, который скоро станет женой! Любимый, почему ты так удивлён? Ну да, ты уже больше трех недель принимаешь эстрогены...
Мои протесты потонули в хоре поздравлений. Особенно громко и искренне за меня радовалась Лена. Транссексуалка расцеловала меня и пообещала, что не даст моей жене скучать без члена.
— Но это ещё не все новости! - продолжала Оля. - дело в том, что я беременна, и беременна от Лены. Больше не от кого, ведь единственный член, который я принимаю последние месяцы, это ее член. Валера... нет, теперь уже точно просто Лера - больше не прикасается ко мне своим органом. Да она и не может, ведь на ней пояс верности!
И снова громкие поздравления, девушки обнимают мою жену, а Лена откровенно насмешливо смотрит на меня. Ее рука властно ложится на попу Оли.
— Ты серьёзно... насчёт эстрогенов? - спросил я сдавленным оо смущения голосом.
— Абсолютно.
— Зачем, любимая? За что?
— Меня вдохновили твои картины. Хочу посмотреть, какая девочка из тебя получится, - пояснила Оля.
— А как же работа?
— Тебе кто-то запрещает продолжать работать?
— Послушай, Лера, - вмешалась Лена. Она впервые назвала меня женским именем. - Мы с Олей любим друг дружку. Кроме того, ты же видишь, я больше подхожу ей на роль мужа, чем ты. У меня член больше, чем у тебя, и я умею пользоваться им гораздо лучше, чем ты своим. Смирись с тем, что из нас двоих Оля выбрала меня.
— А как же наш брак? - я упрямо продолжал обращаться к Ольге.
Моя жена вздохнула:
— К сожалению, в нашей стране косо смотрят на ЛГБТ, поэтому о свадьбе с Леной я могу только мечтать. Так что нам с тобой нет смысла разводиться. Мы будем жить вместе, и я даже позволю тебе смотреть на наш секс.
— Как сейчас, например, - заявила Лена. - Оля, хочешь торта?
— Да, любимая.
Транссексуалка погрузилась членом в толстый слой крема, покрывавший торт, и вытащила - весь член был в креме.
Оля встала на колени перед любовницей и стала слизывать крем с ее фаллоса.
— Мммм, вкусно, - прокомментировала Оля. - Соня, иди к нам.
Мы с Женей смотрели, как две прекрасные девушки облизывают мощный член транссексуалки. Муж Лены в этот раз был в красном бодистокиинге, а в его анусе торчала металлическая пробка со стразами. Женя, возбужденный не меньше меня, трогал свой членик сквозь прутья клетки и слизывал смазку с пальцев.
— Лера, помоги Жене, - голос Оли прозвучал, словно издалека. - Надень страпон и люби её.
Лена кивнула:
— Действительно, девочки, помогите друг дружке. Мы знаем, вы давно хотите этого.
Я принесла страпон из спальни. Женя дрожащими руками застегнула ремешки на моих бёдрах.
Мы нежно поцеловались, Женя взяла меня за руку и повела к дивану. Мы уселись, обнимая друг дружку, и снова стали целоваться.
В это время Оля и Соня продолжали облизывать Леночкин фаллос.
— Видишь, Лера, как твоя жена любит мой член? Твоему такое больше не светит. Правда, Оля?
Вместо ответа, Оля с громким чмоканьем втянула член в ротик. Соня вскочила с пола, встала позади Лены. Ее руки легли на груди шимейл.
— Соня, милая... ласкай мои соски...
Соня прижалась лобком к Леночкиной попе.
Я взяла тюбик со смазкой, попросила Женю принять позу раком. Женя извлекла из себя анальную пробку. Сексуальная попа моей модели была открыта и беззащитна.
Я обильно смазала дырку феминизированного Леночкиного мужа.
Все три девушки внимательно наблюдали за нами - Оля, с фаллосом Леночки во рту, сама Лена и Соня, ласкавшая груди транссексуалки. Лена запустила руку в Сонечкину промежность. На лицах обеих были написаны похоть и нежность. Оля, продолжавшая делать минет Леночке, стала дрочить свой клитор...
Я вставила страпон в анус Жени. Мне почти не пришлось преодолевать сопротивление колечка сфинктера, ведь он уже был растянут анальной пробкой. Женя выпрямилась, придавать ко мне спиной. Я натянула её на страпон, Женя откинула голову назад, и мы стали целоваться.
— Что же вы остановились? - спросила Лена. - Мы хотим видеть, как вы любите друг дружку! Лера, покажи, на что ты способна!
Я принялась медленно накачивать дырку любовницы. Женя громко постанывала, а ее язык исследовал мой ротик.
Лена вынула член изо рта моей жены и, подняв её с колен, соединилась с ней в нежном поцелуе.
После чего, обернувшись к нам, сообщила:
— Можете продолжать без нас, а мы - в спальню. И не вздумайте идти за нами.
Дверь спальни закрылась за ними...
Я вынула страпон из Жени и предложила ей устроиться на диване в углу гостиной.
Женя усадила меня на диван и, оседлав мои колени, сама вставила страпон в свою 'вагину'.
Мы целовались, и Женя двигалась на мне, а из ее закованного членика безостановочно текла смазка. Из моего - тоже...
— Лера, любимая, мне так хорошо... как я хочу кончить... Когда Лена берет меня, она специально останавливается, когда чувствует, что я вот-вот кончу... но ты же не станешь так делать со мной... ты же любишь меня, правда? Помоги мне кончить, а потом и я тебе помогу... твой страпон почти такой же сильный, как член моей жены... ооооо, милая!!!
Мне на живот и ноги пролилось что-то тёплое, и Женя, обняв меня за шею, затихла...
Потом она отстранилась от меня и, обмакнув пальчик в свою сперму, которой был залит мой живот, сунула этот палец мне в рот...