К четвертому дню нашего восхитительного отпуска мой 20-летний племянник уже решался лапать у меня за спиной мою 40-летнюю жену и трахать ее в нашем дворике, буквально через стену от нашей комнаты, пока я “сплю”, но все еще не решался показывать свои желания совсем прямо, не сдерживаясь. А мне этого хотелось - и чем дальше, тем больше.
Утром четвертого дня, как и накануне, Ирочка вышла “на завтрак” в прозрачном пеньюаре. Пока мы еще были в комнате вдвоем, я попросил ее сделать все возможное, чтобы Ваня начал лапать ее прямо при мне. Ответить словами жена не могла, ведь ее ротик был занят моим членом, она делала мне традиционный уже утренний минет благодарности. Но промычала утвердительно.
Ваня едва не переворачивал наш общий стол своим вспрыгнувшим членом, когда Ирочка ходила по кухне, и в метре от него под тоненькой тканью покачивались ее очень внушительные сиськи. Но я все-таки был ему дядей, и формально я ничего как бы и не знал. Парень держался из самых последних сил.
Когда она заботливо налила ему еще чашечку кофе, и, ставя эту чашечку у него из-за спины, прислонилась к нему сиськами и даже потерлась слегка, он покраснел в секунду, буквально налился соками. Можно только представить, чего ему стоило сдерживаться. Я улыбался, делая вид, что так ничего и не вижу.
Потом Ира пошла мыть посуду и попросила Ваню принести ему все со стола. Намекала ему, таким образом, на очень удобную возможность прикоснуться к ней, облапать попку... Бросив вороватый взгляд (я сделал вид, что смотрю в телефон), он все-таки положил, куда хотел, дрожащие ладони, сжимая Ирину задницу. Она обернулась к нему через плечо и улыбнулась.
Однако совсем уж издеваться над парнем не стоило, поэтому я снова ушел “по рабочим делам” раньше них. И снова, тихонько вернувшись к дому через десять минут, услышал оглушительный скрип Ваниной кровати, тяжелые глубокие стоны Ирочки (она лежала на спине, широко раздвинув ноги) и Ванин рык.
Парня, конечно, заводило и само Ирино тело, вместе с ее опытом, ее ответным желанием и ее доступностью. А нам - мне особенно, но и жене тоже - для получения полного удовольствия требовались все эти игры. И игры должны были продолжаться. Решив, что Ваня в целом справился с задачей, я сформулировал для него новую.
Теперь их секс должен был состояться буквально при мне, уже без всяких стен. Конечно, сразу такой переход, без объяснений и слов, был бы слишком резким. Но на первый раз я мог просто “спать”, так же, как раньше, только теперь - рядом. Я попросил Иру надеть к ужину ее вечернее платье с глубоким декольте.
Этот ужин мы устроили более торжественным, чем обычно. Не говорили, что именно отмечаем, хотя несколько вариантов для этого были. Черное платье жены при свете свечей смотрелось очень эффектно. Об отсутствии лифчика не упоминаю как о само собой разумеющемся. Но я видел, как жена одевается, а потому знал, что и трусиков на ней этим вечером тоже не было.
Посадить Иру и Ваню рядом, а самому сесть напротив, через стол, было делом техники. Так ее ножки весь вечер были в его полном доступе, и по лицам обоих было видно, что он не упускает возможность. Разрез у платья был в середине, и приподнять его, добравшись до места, где сегодня не было трусиков, тоже было несложно.
Ирочка, судя по ее манипуляциям, тоже не оставляла его член совсем без внимания, но события не торопила. Так, иногда напоминала своими нежными пальчиками, что этот хуище сегодня без удовольствия не останется. Разговор вели преимущественно мы двое, Ваня больше молчал - как, впрочем, и почти всегда в эти дни.
После ужина и еще пары бокалов, подмигнув жене, я перешел к следующей стадии плана. Свернулся в своем кресле, будто меня тянет в сон. То возвращался в разговор, то снова умолкал, словно пытался бороться со сном, но проигрывал. И еще через несколько минут задышал ровно, сидя точно напротив них, с закрытыми глазами.
Ира, как мы и договаривались, подошла ко мне, как будто проверяя, заснул ли. Потом хихикнула и вернулась к Ване, стала позади него, обнимая за шею. Опустила к нему голову, и они слились в поцелуе. Это был первый раз, когда жена сосалась так страстно, почти влюбленно, с другим прямо при мне, и это было прекрасно.
Ваня, уже потеряв голову, смело лапал ее сиськи, лишь иногда отвлекаясь на шейку и иные места. Ира уже тяжело дышала. Потом, что-то сказав ему на ухо (даже я не услышал), она забралась под стол. И через несколько секунд мой племянник уже закатывал глаза от удовольствия - его внушительный член был уже во рту у моей жены.
Сейчас мне было отлично слышно и, сквозь прикрытые веки, видно все маленькие приятные детали. Звуки, с которыми Ирочка выпускала из ротика Ванин член и принимала его обратно. Ее стоны и его стоны. Я только опасался, что мое собственное возбуждение станет слишком уж явным, в том числе внешне. Впрочем, им было не до меня.
На этот раз Ирочка не стала сосать ему до оргазма. Остановившись, она вылезла из-под стола и повернулась к нему спиной, чтобы он снял с нее платье. Черная ткань упала вниз, и обнаженная женщина повернулась обратно к своему горячему любовнику. Они снова целовались, он одетый, она голая, в метре от меня - долго, очень долго.
Потом жена - сама уже не могла больше оттягивать удовольствие - повернулась к Ване спиной и встала раком, опираясь локтями на стол. Он с дрожью пытался попасть в ее горячую дырку как можно быстрее. Она помогла. Стол, к счастью, не скрипел, и поводов останавливать трах в этой прекрасной позе у них не было.
Пользуясь тем, что он не мог сейчас видеть ее лица, Ирочка смотрела прямо мне в глаза. Она знала, что я наблюдаю. Жена даже послала мне воздушный поцелуй, пока Ванин член быстро долбил ее мокрую дырку. Тут же, правда, она про меня забыла - стал подступать новый оргазм. Она снова закрыла глазки.
В этот раз Ваня не кончал очень долго. Видимо, возбуждение было слишком большим. Ирочка содрогалась, почти падая на стол, уже три или четыре раза, а он все еще держал ее сочную задницу, не меняя позы, и продолжал ее трахать. Еще раз посмотрев на меня и улыбнувшись, Ира слегка повернулась к нему:
— Шлепни меня...
Он понял через пару секунд и, продолжая трахать, слегка шлепнул Иру по заднице. Она одобрительно промычала и снова взглянула на меня - что скажешь, мол? Я опустил голову еще ниже, словно во сне, изображая тем самым утвердительный кивок.
— Еще... Сильнее...
Он шлепнул ее снова, и на этот раз прозвучало смачно, сочно. Ирочка уже не мычала, а почти рычала. Я испытывал самую невероятную гамму чувств - смотрел на самое прекрасное и возбуждающее зрелище, но не мог даже притронуться к члену... Кончил я уже несколько раз.
— Еще...
Через минуту выяснилось, что как раз это Ване и требовалось, чтобы приблизить оргазм. Шлепая задницу своей шлюшки, моей жены, обеими ладонями по очереди, он стал еще громче стонать и наконец разразился настоящим взрывом спермы, - судя по тому, как Ирочка извивалась.
Неплохой денек, подумал я, пока он пытался отдышаться, наклоняясь к ней и обнимая ее. Она положила его ладони на свои сиськи и зажмурила глазки от удовольствия. Совсем неплохой денек.