Итак, в первый же вечер нашей поездки на юг моя 40-летняя жена Ирина дала моему же 20-летнему племяннику Ивану. Они нашли друг друга: она - неудовлетворенная и все еще горячая, он - в самом соку юных сил, и всё это - на юге, с южными силами и Ириными откровенными сарафанами.
Когда он трахал ее во второй раз (первым был минет) - Ирочка стояла, опираясь на кушетку во внутреннем дворике, он имел ее раком, я наблюдал за этой чудесной картиной с двух метров сквозь щелку в шторах - все мы трое, думаю, кончили почти одновременно и почти одинаково сильно.
Жена сходила в душ, потом они стали приводить дворик в порядок, и через некоторое время она пришла в нашу комнату. Я молчал, не давая понять, сплю или нет, хотел посмотреть, что она сама будет делать. Ира остановилась на пороге в нерешительности. Потом села на кровать и простонала.
— Ты довольна, любимая?
Жена слегка вздрогнула. Обернулась ко мне. Я полулежал и улыбался ей спокойно и безмятежно. Ей все-таки было неловко, но не так, как могло быть. Вопрос мой не был риторическим, и я ждал ответа, не отводя взгляд. Ира кивнула, кажется, еще больше покраснев.
— Я очень рад. У него действительно очень большой, мне не показалось?
Она снова кивнула, опустив голову еще ниже. Но она улыбалась, я это хорошо видел. Наверное, сегодняшний оргазм был у нее самым сильным за последние лет пять, если не больше. И я был почти уверен, что она не против получить сегодня еще один.
— Ты сходишь пожелать ему спокойной ночи?
Возможно, до моего вопроса она еще не думала об этом, хотя и хотела. Ее, конечно, смущал мой напор, то, как активно я подкладывал ее под молодого парня. Кажется, я проявил больше активности, чем они оба - на данном этапе. Я надеялся, что это скоро изменится.
— Сходи. Ему будет приятно. Тебе тоже.
Жена, снова улыбнувшись, кивнула и встала. Я тоже поднялся и подошел к ней близко, погладив волосы и лицо. Смотреть мне в глаза она стеснялась. Но я не за этим вставал. Я расстегнул пуговицы ее сарафанчика, и он упал к Ириным ногам. Она осталась в одних черных кружевных трусиках.
— Мне кажется, сарафан тебе не понадобится.
Она нерешительно молчала. Я шлепнул ее по попке, подталкивая к выходу, и закрыл за ней дверь. Остановился, прислушиваясь. Ира, выйдя в общий зал, немного помедлила, потом подошла к столу и налила себе что-то. Но через минуту тихонько постучала в дверь Ивану и почти сразу вошла.
Я уже решил, что подсматривать будет интереснее не из коридора, тем более что оттуда едва ли что-нибудь можно было бы разглядеть. Я открыл окно настежь и выбрался наружу, в сад. Обошел дом с другой стороны. Как я и ожидал, в Ваниной комнате горел свет, и я их отлично видел, они же меня - нет.
Они стояли в середине комнаты и целовались. Видимо, получаса или часа, который прошел с момента его второго оргазма с моей женой, ему уже хватило для восстановления. Он лапал Иру за задницу, а она уже достала его член и массировала его ласково и уверенно.
Сейчас, в комнате за закрытой дверью, они оба чувствовали себя спокойнее, чем во дворике. И этот их акт был намного более разнообразным и длился намного дольше. Ира умело останавливала события, когда парень уже готов был кончить в нее. Так она делилась с ним своим опытом.
И однако же спустя какое-то время - не могу даже примерно оценить, какое именно, но довольно продолжительное и очень приятное - они оба наконец перестали сдерживаться и кончили. Моя жена к этому моменту прыгала на нем сверху - это она всегда особенно любила.
Я посмотрел еще пару минут, увидел, как она улеглась на него, тяжело дыша, и вернулся к себе. Надо было, конечно, дождаться жену, но от всех событий этого вечера меня просто срубило, едва я сел на кровать. Проснулся я поздно утром, и Иры в постели не было.
События вчерашнего вечера вспомнились в первую же минуту. Неужели опять трахаются, подумал я - это все-таки было бы чересчур смело. Но нет: когда я вышел в общий зал, то увидел обоих, в разных концах комнаты, в трех метрах друг от друга, безмятежно завтракавших.
Я нежно поцеловал жену в губки, куда вчера неоднократно входил Ванин член, и, приобнимая, коснулся ее задницы (с которой он тоже был уже хорошо знаком), так, чтобы Ваня все это видел. А что такого - просто нежность мужа к своей жене... Улыбнувшись этой мысли, я сел пить кофе.
Следующий акт этой истории был запланирован на после обеда (или, что то же самое, после моря) и состоялся точно в назначенное время. Мы сходили на пляж, где я наслаждался водой, солнцем и явным желанием моей жены и моего племянника наброситься друг на друга. Стоял чудесный денек.
Потом мы вернулись, перекусили хлебом, фруктами и холодным мясом, выпили кофе, и я, как водится, решил “отдохнуть”. Телефон жены был с ней, и я сообщил ей о своих желаниях в мессенджере. В конце концов, удовольствие получала она, так что я имел право выдвигать требования.
“Любимая, вы будете трахаться?”
“Не знаю... Наверное))”
“У меня есть просьба”
“Какая?”
“Ты должна сделать ему минет здесь во дворике полностью голой”
“...Ты уверен?”
“Абсолютно, любимая. Хочу посмотреть, как ты всё снимешь и отсосешь ему без ничего”.
Трудно было представить себе такой диалог между нами еще пару дней назад. Но сейчас все уже было по-другому, и я не сомневался, что Ира выполнит мое пожелание. Так, разумеется, и случилось. Минут через пять, докурив, она бросила взгляд на наше окно (шторы были закрыты) и встала.
Ваня смотрел на нее, улыбаясь, со смесью восхищения и дрожи. Не говоря ни слова, Ирочка начала медленно расстегивать свое недлинное бежевое платьице. Ваня, кажется, хотел встать, но она жестом показала ему, что пока не надо. Платьице скользнуло вниз.
Лифчика на Ире, само собой, опять не было. Только ярко-красные трусики, тоже кружевные, как и вчера. Медленно-медленно их снимая, она показала Ване (и мне) себя со всех своих приятных сторон. Потом трусики тоже скользнули вниз, и она переступила через них.
Ее горячий любовник снова хотел встать, но она снова показала ему, что не надо. Отошла в другой конец двора, встала на корточки и медленно пошла к нему на четвереньках. Умничка, подумал я, приближаясь к оргазму. Достигнув своей цели, жена быстро извлекла из Ваниных брюк его давно готовый ко всему член.