Прошлым летом мы с женой едва не остались без отпуска - с деньгами было трудно, с рабочими графиками тоже. Пришлось в итоге покупать билеты в самый последний момент и ехать отдыхать в Крым к родственникам, куда жене не очень-то хотелось. Но выбора уже не было.
Ирине в тот момент было 39. Она шатенка немного выше среднего роста, с сочным, но не чрезмерно, телосложением, особенно в области сисек, ляжек и задницы; как раз та грань, которая отделяет аппетитную женщину от полноватой.
Одновременно с нами к родственникам приехал и мой племянник с Урала - парень двадцати лет, спортивного телосложения, высокий. В последний раз я видел его у этих же родственников лет десять назад. Фактически мы знакомились заново.
Знакомство началось по дороге на пляж вечером в день нашего с Ирой приезда. Так втроем и пошли - я, она и Иван. Ира надела сверху на купальник легкий и недлинный сарафанчик. Плавать она не любит, но хотела позагорать на вечернем солнышке.
Наверное, у Ивана давно не было девушки. А может быть, ему и в принципе нравятся такие сочные взрослые бабы. Во всяком случае, он смотрел на Ирину жопу и ножки не отрываясь (она шла впереди), и скрывать свое возбуждение от меня ему было трудно.
На пляже жена быстрым движением сбросила сарафан, и прыжок Ваниного члена (очень, очень крупного) в шортах тоже не мог быть не замечен. Купальник у Иры был действительно что надо - ярко-белый, отлично подчеркивающий все ее достоинства.
Надо сказать, что в последние несколько лет мы трахаемся редко. Я слышал, что у многих из тех, кто живет вместе по 10-15 лет, та же история. Она выглядела неплохо и по-прежнему нравилась мне, но трахать ее не хотелось. Видимо, именно это называется - “приелось”.
А жена к тому же всегда была куда более любвеобильна, чем я. Даже когда я трахал ее каждый день или через, ей явным образом не хватало. Теперь же, когда от одного акта до второго проходили недели, если не месяцы, она была на взводе почти все время.
Внимание молодого парня ей было приятно, и это тоже было заметно сразу. Я ушел в воду и как бы не обращал на них внимания - но на самом деле отлично видел, что она, раздеваясь, садясь, ложась, очень ловко демонстрирует ему свои прелести. Просто ради огня в его глазах.
Ваня от всех этих сцен едва не забыл искупаться, но в конце концов все же пришел в себя и тоже поплыл. Потом мы вернулись на берег, немного посидели, поговорили и отправились в дом готовить ужин. По дороге купили пару бутылок домашнего вина.
Перед ужином жена переоделась, но и новый сарафан был не менее сексуальным, к тому же теперь она была уже без лифчика. Тяжелые груди приятно колыхались, когда она шла или наклонялась над столом. Ваня сглатывал, не в силах оторвать взгляд.
Когда все немного выпили, атмосфера несколько разрядилась. Включили негромко музыку, сидели во дворике того дома, что выделили нам на троих (две спальни и общий зал), курили. В глазах Иры, когда она смотрела на парня, я видел томление. Она закусывала иногда губки.
Потом Ваня отлучился, и я спросил у нее, как он ей нравится. Ира покраснела и ответила сначала что-то туманное. Но постепенно вино и возбуждение развязали ей язык, и она сказала, что он очень приятный парень.
— И ему явно приятно твоё присутствие...
— Ты ревнуешь?
— Нет, наоборот... Но ты же тоже заметила?
— Что именно? - она покраснела. Я улыбнулся.
— Бугор в его шортах...
Она не ответила, только покраснела еще сильнее.
— Тебе приятно?
— Ну... Да. Вообще мне очень приятно.
— А если бы меня не было, ты бы им заинтересовалась?
— К чему ты клонишь? - она слегка задрожала.
— Нет, ни к чему, просто... Он в твоем вкусе?
— Ну... Вполне мог бы быть в моем.
— С таким горячим взглядом и таким бугром в шортах...
Она опять не ответила, но ей нравилось то, что я говорил, оно ее возбуждало.
Я придвинулся ближе.
— Ты хочешь ему дать, милая?
В Ире боролись желание, недоумение и тревога. Ее трясло от возбуждения.
Двумя пальцами, сложенными вместе, я стал ласкать ее лицо, подводя пальцы к ее губам.
— Ты хочешь взять его член в ротик?...
Ответа словами не требовалось. Просто мои пальцы, которые ее гладили, играли сейчас роль его члена. Она заглотит их, открыв ротик, или нет... Но как нет? Конечно, заглотит...
Жена приоткрыла губки...
— Я пойду отдохну, милая... А ты трахайся...
Я поцеловал ее ошарашенное лицо и встал.
На входе в доме я столкнулся с Ваней. Он как раз возвращался. Я сказал ему, что все же устал с дороги и пойду отдыхать. Но Ира еще посидит. Ты составишь ей компанию, не бросишь одну? Он снова тяжело сглотнул и кивнул, глядя мимо.
Я вошел в дом, закрыл за собой дверь в комнату и закрыл в ней шторы, оставив лишь щелку. Окно смотрело прямо на дворик, где они сидели, до них было не больше двух метров. Ваня как раз усаживался обратно на свое место. Оба немного напрягались.
Но через несколько минут напряжение стало перетекать в другое состояние. Они выпили, потом еще. Их разговор без меня, сначала неловкий, начал завязываться. Потом он встал, чтобы принести еще одну бутылку и виноград, а когда вернулся, она подвинулась, чтобы он сел рядом.
Теперь они сидели вдвоем на кушетке, полубоком друг к другу. Болтали. Я знаю свою жену и был уверен, что долго она не выдержит. Решение нужно было принимать ей. Она что-то тихо сказала, он кивнул, и она уселась на кушетку с ногами, положив ступни на его колени.
Думаю, путь от его колен до его члена был недолог. Сейчас я мог только догадываться, ведь они сидели спинами ко мне, но так было даже интересно. Потом Ваня тихонько простонал. Немедленно обернулся к окнам, но у меня тут все было тихо и темно.
Ирочка засмеялась и снова что-то сказала ему тихо. Потом потянула его за руку, и он встал напротив нее. Она смотрела на него сверху вниз, улыбалась и медленно расстегивала ему ширинку. И когда она достала оттуда его член, даже в полутьме было видно, что он огромен.
В ротике Ирочки этот член оказался гораздо быстрее, чем мои пальцы часом ранее. Она сначала ласкала его нежно, потом стала насаживаться на него ртом. Сдерживать стоны Ване было все труднее. Зато сдерживать желание положить руки на голову моей жене уже было не нужно.
Не знаю, сколько длился этот минет. Следить за временем было трудно. Ваня стал содрогаться, кончая Ирочке в рот, и еще крепче прижимал к себе ее голову, старался не стонать громко. В их первом любовном акте она подарила все наслаждение ему.
Но она знала, что ей за это воздастся, и очень скоро. Накончав в ее ротик, Ваня с видимым трудом сел обратно. Они выпили еще. Жена расстегнула свой сарафан, а потом сбросила. Рядом с Ваней сидела сочная и хотящая женщина с трусиках и лифчике. Его возбуждение быстро вернулось.
Через несколько минут, глядя, как потерявший голову двадцатилетний парень в двух метрах от меня ставит раком мою жену, уже без лифчика и в сдвинутых трусах, я подумал, что нам предстоит очень хороший отпуск.