Макс проснулся от музыки в колонках, на весь лагерь играла детская призывая вставать и начинать новый день. За прошедшие дни смены она успела ему уже знатно надоесть. Поэтому услышав знакомую мелодию он встал и поспешил выйти на крыльцо. Едва открыв дверь, он почувствовал сигаретный дым – Валентина стояла спиной к нему и медленно затягивалась.
— Доброе утро – виновато и тихо сказал он.
— Доброе – ответила ему она, на секунду повернувшись к нему и смерив его взглядом, оценивая его состояние. По ее лицо было понятно, что вчерашнее событие не прошло бесследно. Глаза смотрели куда-то вдаль леса, фильтр сигареты не отдалялся от губ дальше десяти сантиметров. Её красивые, холодные пальцы с блестящими, накрашенными красным лаком ногтями гармонично сливались с губами при каждой затяжке.
— Я никому не скажу – все-также виновато нарушил молчание Макс
— Надеюсь...это был твой первый раз? – не отрывая глаз от леса сказала она будто в пустоту.
— Да – выдавил из себя Макс соврав, знать о Юльке ей было ни к чему.
— На всю жизнь меня запомнишь? – на секунду уголки ее рта выдали усмешку
— Я такое никогда не забуду! – Макс тоже посмотрел в глубь леса, втянув глубоко воздух он выдохнул – Ради Вас я готов умереть!
— Умирать не надо – уже откровенно засмеялась Валентина – Потом держи язык за зубами! Не будь проблемой ни себе, ни людям.
Он с силой вжала сигарету в дно стеклянной пепельницы на перилах и направилась внутрь медпункта.
— Прошу тебя, будь молодцом – еле слышно тихим голосом сказала она в затылок Максу, прежде чем исчезнуть в дверном проеме.
Макс побрел к корпусу, туда, уже после зарядки подтягивался его отряд, среди всех ему в глаза особенно бросались Дамир с Венерой – они шли позади всех держась за руку.
— Максим, все нормально? Выздоровел? – первым обратился к нему вожатый
— Вполне, само прошло – сухо ответил Макс и направился внутрь за набором для умывания. После умывания и завтрака он планировал побыть в одиночестве. Нужно было понять, что происходит. Весь отряд занялся уборкой территории, Макс пошел же в направлении баскетбольной площадки, за нею он перелез через ограду и, знакомой тропинкой, побрел в направлении бревна. Там никого не было, он лег на бревно, и его голова оказалась ровно нам том же месте, где она была день назад, когда они с Юлькой занимались оральным сексом. Положив ногу на ногу, с руками за затылком он вглядывался в синее, уже августовское небо. За день он познал ласки двух богинь – одна была молодой и энергичной, со средней фигурой, но с нескрываемой симпатией к нему, вторая же была зрелой и роскошной женщиной, каждое воспоминание о которой заставляло его аж вздрагиваться от возбуждения. Он готов был расцеловать каждый сантиметр ее тела, но он ее совершенно не интересовал. Ей был нужен мужчина постарше и поопытней, который бы внушал ей доверие, Гоша вряд ли подходил под эти критерии, но все равно он был ей предпочтительнее Макса. Макс достал смартфон и нашел вчерашнее фото Юльки, вот она – откровенная и простая, ее не надо добиваться, но вдруг это случай на миллион, любая другая могла и не подкатить к нему, а Юлька сделала это.
Вдруг он услышал шаги со стороны лагеря, из-за деревьев показалась долговязая фигура Гоши.
— Не вставай – вяло сказал он. Неторопливо достав сигарету, он закурил. Макс начал медленно подниматься. Вдруг резкий удар ноги в живот заставил его согнуться.
— Говорю же не вставай! – уже злым голосом повторил Гоша. Макс попытался вскочить, но звонкая пощечина от плаврука оглушила его. Ступня Гоши передвинулась на солнечное сплетение и больно вдавила его тело в бревно, непотушенная сигарета упала на землю.
— Валентина мне все рассказала! – все таким же холодным и злым голосом говорил Гоша. – Не мог спокойно уснуть и дать взрослым отдохнуть!? Нет же, надо было в смартфоне посидеть! Подслушивать решил, потом бабки захотел стрясти с медсестры! Ублюдок!
— Бабки? – сдавленно переспросил Макс. Последовала новая пощечина.
— Да бабки! Дурачка не включай, сука! Сколько ты за молчание запросил!? Пятёру!?
— Она ему не все рассказала! – тут же сообразил Макс. – Рассказала, что я знаю о них, а что последовало потом, благополучно опустила!
— Хорош, хорош! – завопил Макс – не знал, что так получится! Сорри, реально неправильно себя повёл!
— Смотри ка как быстро исправился! «Хана тебе если хоть кто-то узнает!» —сказал Гоша и отвесил новую пощечину.
— Да понял я, понял! – закрывая лицо руками вопил Макс.
— Дай сюда! – вдруг Гоша выхватил из его руки смартфон. – Будет до конца смены у меня! Если проболтаешься – будешь сачком со дна бассейна вытаскивать, а может быть вместе с ним дно пойдешь!
— Отдай! – Макс изо всех сил попытался отобрать драгоценный смартфон из рук плаврука
— Ебаааать!!! – воскликнул Гоша, посмотрев на экран – Это что за красавица тебе шлет такие фотки!? Ю-ли-я Ви-таль-ев-на! Ну теперь ты точно никому не скажешь!
Макс рванул телом еще раз и потянул рукой чтобы выхватить смартфон, но более ловкий плаврук отскочил назад.
— Говна не надо... - с явным презрением сказал он и бросил смартфон обратно владельцу. – Еще нажалуешься кому-нибудь. Короче, щенок, узнает кто-то про меня и Валентину, то про Юльку узнают все. За связь с тобой её того, и посадить могут. Будем молчать?
— Да я и не собирался никому говорить – обиженно ответил Макс и встал на ноги и потер свою грудь.
— Да да да, а похвастаться друзьям ты точно не хотел? Вы же щенки вообще молчать не умеете!
— Юлька мне доверяет, я никому не расскажу, ни про нее, ни про вас!
— Посмотрим... - сказал Гоша и носком кроссовка затущил сигарету, чересчур вдавливая ее в землю. – Иначе все по миру пойдем. А теперь свалил отсюда! Нечего уборку прогуливать!
Гоша достал новую сигарету и снова закурил. Макс медленно побрел обратно в лагерь.
— Увидимся на тренировке! Матч уже послезавтра! – услышал он вслед.
Гоша изрядно подпортил ему настроение. Если еще утром он ощущал себя королем этой смены, то урок дисциплины от плаврука опустил его на землю. В корпусе почти никого не было, вместо бассейна у отдыхающих по плану было посещение кружков. В их комнате был лишь Ромка, он лениво играл на своем в телефоне в игру и даже не отвлекся на Макса.
— Ром, дай зарядник. Со вчерашнего дня телефон не заряжал. – обратился к нему Макс.
— Не могу бро, у самого десять процентов – возразил Ромка – а где твой?
— Да Венере дал позавчера, так и забыл...
— Так забери!
— Она ушла наверно.
— Она с Дамиром у них в комнате,
Макс отстал от Ромки и собирался уже покинуть комнату как Ромка его окликнул:
— Юлия Витальевна сказала, что во время тихого часа будем тренироваться, Дамиру тоже передай!
— Знаю уже – буркнул Макс, вспоминая последние слова Гоши.
В комнате никого кроме Венеры не было, по всей вероятности ее подружки свинтили на кружки. Сама же Венера сидела на своей кровати спиной к двери, она была укрыта одеялом и обложена подушками, которые видимо были на время конфискованы с соседних кроватей. Макс тихо подошел к ней и тронул ее за плечо.
— Привет, у тебя же мой зарядник?
— А! – испуганно среагировала Венера, в тот же миг ее лицо залилось пунцовым цветом, нервно улыбаясь она ответила – Макс это ты! Привет! В тумбочке лежит.
Странная реакция немного смутила Макса, но его срочно надо было зарядить телефон, нагнувшись над тумбочкой в поисках зарядника он заметил две пары ступней, торчащих из-под одеяла Венеры Судя по тому, что Венера сидела ступни были явно не её.
— Дамир!? – моментально догадался Макс – Что же он там делает? Неужели Венера так быстро разрешила ему ТАМ шалить!?
Зависть проснулась в Максе, но еще больше о себе давало знать его уязвленное эго. Плаврук унизил его, хоть и не прилюдно, но Максу надо было самоутвердиться, зависть, к чужому счастью, лишь подтолкнула его к решительным действиям.
— Ты сегодня со мной потанцуешь? – спросил он с улыбкой глядя ей в глаза.
— Что с тобой? Ты же меня избегал? – все еще с красным лицом спросила Венера – Потанцую, только мне сейчас...не до тебя...чувствую...недомогание
— Ты с Дамиром не мутишь же? Или у вас все серьезно? – не унимался Макс
— Все с ним у меня...отлично – уже тяжело дыша ответила Венера – Макс, давай потом, а?
— Ну ладно – ответил Макс и сделал вид что, собрался уйти – А ты помнишь, как мы в самом начале смены поцеловались?
— Помню, Макс...помню – запыхавшись ответила Венера, похоже, что Дамир под одеялом работал язычком с большим энтузиазмом – Все помню...уфффф
Макс понимал, что он владеет этой ситуацией, что эти двое ни за что не раскроют их маленький секрет. Он нагнулся и впился поцелуем в губы Венеры, она же неожиданно для него ответила взаимностью, но ее губы сжаты, держа крик удовольствия, дабы он не вырвался наружу и не раскрыл, чем там, под одеялом занимается Дамир. Правой рукой она обхватила голову Макса и с силой прижала его лицо к своему. Мысль о том, что сразу два парня уделяют ей внимание, привнесла новые ощущения в ее жизнь. Левая рука Венеры скользнула под одеяло – ею она тоже прижимала лицо Дамира к своему телу к более пикантной его части. Макс же понял, что спектакль продолжается, левой рукой оттянул край своих шорт и стал надрачивать свой член. Правую руку он засунул в разрез футболки Венеры и нащепал ее небольшую, но теплую и нежную грудь. Боковым зрением Макс посмотрел на одеяло и понял, что Дамир его никак не увидит. Поцелуй продолжался секунд пятнадцать, после чего Макс резко отпустил ее грудь, встал и одним резким движением впихнул свой член в рот Венере. Левая рука легла ей на затылок, не давая иного выхода Венера, как заглотить его головку. Венера поддалась и стала глотать его сперму. Зажмурив глаза, она сильнее надавила рукой на затылок Дамира под одеялом. Все закончилось так же быстро и неожиданно как началось. В этом тройничке кончили двое. Макс быстро вытащил член изо рта Венеры и подтянул край шорт. С зарядником он направился к выходу. Венера же сидела на кровати в состоянии бессилия от экстаза. По ее лицу было понятно, что ей все понравилось.
— Кстати, увидишь Дамира – скажи, что тренировка по баскету будет во время тихого часа, скоро игра – сказал Макс в дверях. Хоть он и обратился к Венере, адресатом его слов явно был Дамир.
— Хорошо – еле слышно ответила в экстазе Венера. Дамир же опять стал жертвой чужих интриг.
На тренировку пришли все, кто должен был играть в товарищеском матче – Макс, Дамир, Ромка, Гоша, вожатый и еще двое ребят из отряда Макса. Последних сразу же определили в запас. Юлия Витальевна командовала тренировочным процессом. Макс заметил, что Гоша и Дамир смотрели на него с почти нескрываемым отвращением. Пасы оба давали явно сильнее чем требовалось. По окончании тренировки, был решено играть 4 на 4 – Дамир и Гоша и тут попали в команду соперников Макса, при каждом принятии мяча на нем фолили и грубо отбирали мяч. Макс понимал, что заслужил все это, но он был здесь из-за Юльки, так что любая грубая игра и фол в свою сторону он списывал на злость соперников.
— Зачем ты это сделал!? – тихо, но со злостью в голосе спросил Дамир Макса, когда все начали разбредаться с тренировки. Макс огляделся. Вожатый потащил Юльку куда в сторону корпусов, рьяно ей что-то объясняя и жестикулируя. Гоша пошел в сторону бассейн, ибо скоро младшие должны были прийти на купание, Ромка же остался на площадке, чтобы отработать броски с двумя новичками команды.
— Моя девушка отсосала у тебя, твоя у меня – все по чесноку – надменно улыбнулся Макс
— Ты гондон! – выругался Дамир – Поступил по-ублюдски! Что тогда! Что сейчас!
— А че ты не вылез? – начал парировать Макс
— Я даже не понял, что происходит!!! – воскликнул Дамир – Она мне потом призналась, когда ты ушел!
— А она че не прекратила? – не унимался Макс – Я ж не принуждал
— Ей понравилось – тихо и виновато вдруг сказал Дамир – Понравилось, что сразу двое
— Им всем нравится, и Венере, и Юльке – криво улыбнувшись сказал Макс.
— Мне тоже понравилось – не переставал удивлять Дамир – Я вспомнил как мы втроем тогда, после отбоя, в лесу, когда Юлька тебе сосала.
— Хочешь повторить!? – изумился Макс - Ты, я и Венера!?
Дамир молча кивнул.
— Только не в корпусе – там палевно – сказал тихо Дамир
— Да уж...-ответил Макс и замолчал – есть одно место, за территорией лагеря. За площадкой.
Макс остановился и рукой показал в направлении, где кидали мяч игроки.
— Сразу за кольцом, проходишь кусты, там забор, за забором тропинка – они приведет к бревну, там уж никто не увидит!
Дамир призадумался.
— Когда пойдем? – нарушил он молчание.
— Если все будет норм, то вечером.
Дамир кивнул и поднялся по крыльцу в корпус. Макс же остался стоять. В метрах двадцати от него стояли вожатый и Юльки, их окружили девчонки из их отряда. Вожатый продолжал что-то всем объяснять. Юлька же методично поддакивала и бросала косые взгляды на Макса. По ее улыбке и подмигиваниям Макс понял, что надо ее дождаться. Вечер обещал быть интересным.