Не стоит меня упрекать в том, что часть денег, полученный в тот день от нескольких половых актов, я потратила на себя.
Некоторое время меня беспокоила сперма, начавшая сочиться из моего заднего прохода, чем меня наградил по дороге в город Василий. Высадил он меня едва ли не у самой «точки» - мне не хотелось там сегодня более показываться, попросил телефончик и укатил восвояси, пообещав как-то позвонить.
Усталость и желание сделать хоть что-то приятное для себя красивой, раз уж это самое приятное я в таком количестве раздавала сегодня окружающим, повлекло меня по магазинам и, как о порой случается, процесс шопинга занял больше времени, чем я на то рассчитывала потратить.
К себе в общежитие я возвращалась уже где-то ближе к полуночи. Сонна вахтерша даже и не заметила крадущуюся мимо нею уставшую фигуру с горой покупок в руках. Зато пробираясь по едва освещенной лестнице вверх, к себе на этаж, я еда не взревела от ужаса, когда из той самой темноты на меня уставилась пара светящихся глаз.
— Кто ты? – едва произнесла я.
— Магунти, - произнесли глаза, или что-то на то похожее и тут же слегка выступив вперед, вырисовали чернокожую фигуру, сливающуюся с окружающей обстановкой, и лишь тусклый свет луны, прорывающийся через давно не мытые окна лестничных пролетов, отражался в его глаза, выделяя те на фоне черноты.
— А, - протянула я. – А что ты тут делаешь?
— Эта, - начал чернокожий, он явно не очень хорошо разговаривал на местном, да, и вообще, очень было похоже, что в стране всего несколько месяцев.
— Братья бел привели. Ту гёл.
— Хорошо, - кивнула я ему. – А ты чего тут.
— Братья говорит но гёл Магунти. Го Магунти…
— Тебя выгнали? – поняла я его.
— Да, - кивнул он.
И было в нем что-то такое печальное, что-то что не позволило мне пройти мимо.
«Боже, какой же он милашка!» - мелькало у меня в голове. День выдался не простым. Я устала. Хотелось спать, но так же хотелось и сделать что-то доброе, хотя бы вот этому негритосику, как я его тут же, на лестнице ласково окрестила. Самые лучшие порно рассказы на You-Stories.com
—
А что Магунти хочет? – поинтересовалась я.
— Гёл, - пояснил он вполне предельно ясно.
— Тогда стой и не двигайся, - предупредила я, опуская на пол свои пакеты с покупками. Он и не спешил двигаться. Вслед за покупками на полу оказалась и я. На коленях, естественно.
«Почему-бы не сделать человеку доброе дело? – думала я, спуская с него его спортивные шорты. – Тем боее что тут темно, ночь, людей нет, и ни кто не узнает…» Но это меня уже не очень-то и беспокоило, потому что его член при одном моем прикосновении пополз вверх, с каждой секундой увеличиваясь на сантиметр, а то и более.
«Ого!» - мелькнула у меня мысль. И я тут же проглотила его головку. Он оказался горячим, сильным и спокойным. По крайней мере он не пытался меня схватить за голову, всадить поглубже или ещё каким-то образом показать свое превосходство. Он просто стоял со спущенными штанами, перед ним сидела девушка и в полной темноте и тишине делала добро – делал минет чернокожему парню. Тот тяжело дышал, постанывал время от времени, вздрагивал, его же фалос дрожал вместе с ним и я не могла избежать того ощущения, что все дело идет даже не на минуты, а на секунды. И вот, где-то на секунде тридцатой он разрядился. да так массивно и сильно, что меня, как мне показалось, едва не отбросило струей назад. Сперма африканца наполнила мой рот, не позволяя даже сглотнуть её. После первого выстрела последовал второй, более умеренный, но также довольно обильный, потом третий, четвертной и количество спермы превысило все возможные способности моего небольшого ротика, отчего она начала вытекать изо рта прямо на лестницу.
— Ты гуд гёл, - похвалил меня Магунти. – Я хочу познакомить братья, - предложил он.
«Вот только мне сейчас общения с чернокожими братьями Магунти не хватало!» - возразила мысленно сама себе я, тем более, что те самые браться, по слова Магунти сейчас «жарили» неких гёлс и в качестве кого могла туда быть приглашена сейчас я?
«Так что добро добром, а меру тоже знать надо!» - резюмировала я и быстро собрав свои покупки, постаравшись оторваться от преследовавшего меня Магунти, я убралась восвояси, поближе к теплому гнездышку и теплой постели.