Маменькин сыночек Серёня жил в только что построенном многоэтажном новострое. И жил, естественно, как я могла догадаться с первых же секунд нашего, с позволения сказать, знакомства, жил со своей мамой.
- Ты сначала в ванную сходи, - приказала мне его мамаша, указывая куда-то в сторону. – Серёжа любит чистых девочек. Правда Серёженька?
Сережа покорно кивнул и сглотнул слюну от предвкушения.
- Ну, ты что-то хочешь сказать? – уловила его взгляд мама.
- Я… - нерешительно начал он. – Я хотел спросить разрешения это все… в ванной, - робко поинтересовался уже давно не мальчик. Серёне было уже давно за двадцать, а то и все двадцать пять, но влияние его властно мамы было неоспоримо и безгранично.
- Хорошо, сыночек, -кивнула маман. – Только осторожно там. И дверь не закрывай, - предупредила она.
Серёня кивнул головой и тут же утащил меня в ванную особо не церемонясь.
- Раздевайся! – скомандовал он, видимо таким образом компенсируя унижения, которые он терпел всю жизнь от матери.
Я повиновалась. Повиновалась неспешно, взирая с интересом на этого субъекта.
Внешне он был ничего. И встреть я его на улице, до тех пор, пока он не откроет рот и не выдаст свои моря комплексов, он бы, я так думаю, возможно меня бы даже и заинтересовал.
- на колени, сука, - отдал следующую команду. И не успела я окончательно раздеться, он тут же опустил меня оставшуюся в одних трусиках и одном чулке вниз.
Он был горячим, нетерпеливым и толкал в меня свой орган со всей силой, что только уместилась в его молодом теле.
- Что тут у Вас, - заглядывала пару раз маман и каждый раз давала тот или иной совет сынуле. То слишком глубоко, то за щеку пускай попробует. Сынуля багровел, не смел перечить маме, и лишь та закрывала дверь в ванную, как тут же принимался драть меня в горло во сто крат сильнее.
- Хватит, - буркнул он спустя минут десять своих стараний. – Снимай все остальное и залазь в ванную.
Я с трудом пыталась отдышаться, хрипя от столь бурного проникновения в рот. Мои вещи были разбросаны по ванной комнате, помещению довольно приличных размеров, и туда же отправились трусики и последний чулок. Украдено отсюда: https://vk.cc/7eOcJm
- А теперь наклонись вперед, возь
ми душ и поливай свою спину, - скомандовал он. И лишь теплая вода коснулась моего тела, как сам тут же вскочил в ванную, наклонил меня еще сильнее и с размаху влетел в меня, продираясь через все и доставляя некий дискомфорт. Я сцепила зубы, стерпела и спустя минуту он был уже во мне, горячий, большой и неистовый.
- Стони, сука, -командовал как-то не очень убедительно он.
Я издала протяжный искусственный стон на который тут же заглянула его маман.
- Поверни её попку немного в сторону, посоветовала она и когда сына не понял что та имеет ввиду, подошла к нам и сделала это собственоручно, вывернув мою левую ногу до предела.
- Вот так, сына, вот так, - приговаривала она, оставляя нас наедине в анной.
Серёня был самцом ещё тем. Его либидо, подавляемое мамой, сейчас вырывалось наружу, терзая меня, мою плоть и не задевая ни одной струны в душе и не вызывая ни каких мыслей в голове. Разве что мне было его немного жаль, но ровно настолько, чтобы терпеть его свинское обращение с моим телом, с моей промежность, моей грудью, которая вот-вот уже должна была пойти синяками от его лап.
Он неистовствовал, рвал меня, терзал, словом – трахал.
- Я сейчас буду кончать, - вдруг предупредил он меня. Так что ты успей развернуться, чтобы я кончил тебе на лицо и на грудь.
«Вот оно как!» - подумала я и стала ловить вибрации его члена чтобы в самый нужный миг, когда вибрации достигнут своего апогея, принять его струю себе на грудь. Лицо я постаралась сберечь – все же не зря я накладывала косметику сегодня с тура, чтобы какой-то хрен попортил мой макияж. Пускай уж портит меня, но макияж оставит в покое.
И он даже не заметил, что есть струя ни каплей не попала мне на лицо, осев и размазавшись по груди.
- ты красивая, растирал он по распухавшей уже груди свою сперму.
- Спасибо, - отвечала я, подумывая стоит ли мне уже сегодня выходить ан «точку»?
- Мы сейчас с тобой покушаем, а потом я тебя еще раз трахну, в спальне, - произнёс он.
- Хорошо, - неохотно согласилась я. – Но это два разных траха, так что и оплата разная. Двойная.
Он, видимо, деньгами и вовсе не распоряжался, потому ни секунды не возражал. мама ему купила на время «сучку» и он не мог с нею наиграться.