Это была самая странная ночь в моей жизни. Как после этого можно прийти домой утром и сделать вид, что все нормально?
— Привет, Том! - Анджела проскакала к двери и крепко поцеловала меня, как обычно, - как поездка в Лос-Анджелес?
Я поставил в угол свой чемодан на колесиках и несколько оцепенело обнял ее:
— Все было хорошо. Видел много интересного.
— Отлично! Я скучала по тебе здесь.
Я поздоровался с примчавшимися тут же Густавом и Арчи.
— Мне тоже не хватало тебя. Что-нибудь интересное случилось, пока меня не было? - я постарался, чтобы в моем голосе не звучало напряжения.
Она показала на открытую книгу на своем кресле:
— Все по-старому. Просто тихая ночь дома.
Я было внутренне ощетинился, но потом решил, что сейчас было не время раскрывать карты.
— Ну, это хорошо, я думаю. Но я вообще-то не очень хочу, чтобы ты была совсем одинока, когда я в командировке. Придумай себе какое-то еще общение, чтобы не скучать.
Я вкатил свою чемодан в спальню мимо шкафа с секретными секс-игрушками, и поставил рядом с кроватью, где прошлой ночью Анжелу трахнули в попу. Я присмотрелся к столбикам кровати, чтобы увидеть, есть ли там следы износа от предыдущих встреч, и удивился тому, что никогда не замечал их раньше. Позавтракав, я отправился на работу.
Когда вернулся домой с работы и начал собирать вещи якобы в дорогу, в спальню заглянула Анжела.
— Куда-то собрался? - спросила она.
— Обратно в Балтимор, - сказал я. - Еще одна ночь с двухчасовым перелетом.
— В последнее время ты много путешествуешь.
— Бизнес затягивает, моя дорогая.
Она улыбнулась и подошла ближе.
— И про меня ты тоже так думаешь?
Я одеревенело улыбнулся в ответ. Я одновременно хотел ее и боялся, что не сумею вести себя нормально. Но нельзя было нарушать наш ритуал секса перед командировкой.
— Определенно. Разденься для меня, детка.
Через минуту она уже была обнажена, и ее большие груди колыхались в ожидании моих ласк. Она нежно пощипывала и мяла свои бледные соски, пока я тоже раздевался. Я шагнул вперед, положив свой большой и указательный пальцы на ее сосок. Потом легонько сжал.
— Тебе это нравится?
— Да, - ее руки опустились на мои бедра, поглаживая бока.
Я сжал ее сильнее, потом еще сильнее, отчего она выгнулась дугой. Я не был уверен, насколько сильно клеверный зажим может сжиматься, но попытался имитировать его.
— Это уже слишком сильно, - сказала она, прижимая свои руки к моим.
— А тебе нравится, когда тискают сосок?
— Да, но не настолько сильно.
— Может быть, они немного более чувствительны, чем обычно? Может быть, ты слишком усердно играла с ними? - я задал этот вопрос в шутливой манере, хотя я не шутил.
Она рассмеялась.
— Я знаю, как мне это нравится. Теперь сделайте это снова, но осторожнее.
Лишь слегка ослабив хватку, я притянул ее за соски к кровати, затем осторожно перевернул и упал на нее сверху. Мы целовались, касались друг друга и ощупывали друг друга.
— Ты мой любимый, - улыбнулась она.
Я двинулся рукой вниз между ее ног. Латиноамериканка была здесь совсем недавно, безжалостно облизывая Анжелу в качестве финала их совместного вечера. Я задумался, был ли я так же хорош в постели, потому что Анджела действительно наслаждалась вниманием другой женщины. Я решительно взялся за это дело, и в конце концов Анджела начала дышать сильнее. Посмотрев вверх, я увидел, как ее пальцы сжимают соски. Пора что-то попробовать. Засунув палец внутрь ее киски, я сделал ее приятной и скользкой, а затем двинулся дальше вниз.
Я никогда не делал этого раньше, никогда не хотел, чтобы она думала, что я извращенец, никогда не хотел делать что-то, что могло бы ее беспокоить. Но что теперь? Меня это сейчас не очень беспокоило. Я провел пальцем вокруг ее ануса, как обычно, но затем начал давить на его радужку. Я услышал легкий вздох, но больше ничего. Ни ободрения, ни разочарования. Поэтому я двинулся дальше. И еще дальше. И еще дальше.
Я все еще лизал ее, когда полностью погрузил палец в ее попку. Она ни словом не обмолвилась о том, что я делаю то, что я никогда не делал с ней за двадцать лет. Вместо этого она вела себя так, как будто все было нормально, и в конце концов начала кончать, изгибаясь и выгибаясь дугой. Я не был уверен, что ее оргазм был так же силен, как те, что я видел на видео, но тем не менее я был горд.
Я лег на спину, пока она гладила и лизала меня. Все это время я представлял ее себе с рыжеволосой богемной латиноамериканкой. Я точно знал, что она сделала с латиноамериканкой, но не с двумя другими. А может, она тоже их облизывает и гладит? Может быть, они сидели у нее на лице, как это делала латиноамериканка? Неужели они ее связали?
Анжела обхватила рукой мои яички, что мне очень нравилось. Они были так чувствительны, когда она толкала их, и я был так уязвим, когда она держала их в своей руке. Это было чудесно, когда она потянула их так нежно и нежно.
— Ничего себе, - подумал я, когда внезапно ее палец двинулся дальше, звеня в моем анусе.
Она никогда не делала этого раньше, и это было очень приятно... странно... божественно. Я раздвинул ноги, чтобы дать ей больше доступа. Она усердно работала, ее губы и правая рука работали на моем члене, а левая рука сжимала и массировала мои яйца, в то время как один палец экспериментировал. Это было похоже на секс с совершенно новой женщиной.
Я приходил тяжело, в моей голове возникали чудесные видения, а потом мы легли вместе. Анжела прижалась к моей груди, и я подождал, пока мое сердцебиение замедлится, прежде чем заговорить.
— Анджела, детка...
— Да.
— Это было здорово.
— Спасибо.
— На этот раз ты ласкала иначе, чем обычно.
Она на мгновение замолчала. Ее голова была повернута так, что я не мог видеть ее лица, только затылок с красивыми светлыми локонами.
— Да. Но и ты тоже.
— Тебе понравилось то, что я сделал?
Снова долгое молчание.
— Да.
Может быть, это и был самый важный прогресс в наших отношениях сегодня.
— Анджела?
— Да.
— Расскажи мне о своих фантазиях.
Она насмешливо хихикнула и посмотрела мне прямо в глаза.
— Ну и зачем?
— Я хочу знать, о чем ты фантазируешь. Мы никогда об этом не говорим.
Она рассмеялась, почти фыркнула, и снова положила голову мне на плечо.
— Приличные женщины не обсуждают такие вещи.
— Я хочу это знать. Ты же моя жена. Что же тебя возбуждает? Какие странные вещи тебе нравятся?
— Ммм, есть некоторые вещи, о которых женщине не следует говорить вслух, мой дорогой.
Я настаивал.
— А можно я расскажу тебе одну из своих фантазий?
Она вопросительно посмотрела на меня.
— Что это вдруг на тебя нашло?
— Просто чувствую себя немного возбужденным, наверное.
Я обхватил ладонями одну из ее грудей и нежно поиграл ею, вспоминая, как Саманта дергала за зажимы. Может быть, все-таки это был крошечный след синяка? Она продолжала молчать. Я дал ей возможность спросить, но она не стала этого делать, и я продолжил:
— Мы никогда об этом не говорили, но мне бы очень хотелось посмотреть, как ты занимаешься сексом с другой женщиной.
Выражение шока на лице Анджелы было для меня бесценным. Она уставилась на меня на секунду, а потом с трудом подбирала слова. Ей потребовалась целая минута, чтобы прийти в себя.
— С какой стати ты мне это рассказываешь?
— Мне этот сюжет кажется вполне забавным. Тебе же нравится получать оральный секс, и я бы с удовольствием посмотрел, как девушка дает его тебе.
Она снова не нашлась, что сказать.
— Я бы тоже хотел, чтобы ты занялась с ней оральным сексом. Ты бы когда-нибудь сделала что-нибудь подобное?
Выражение убежденности промелькнуло на ее лице, когда она решилась на ответ.
— У тебя сегодня слишком богатое воображение...
— А ты когда-нибудь это сделаешь для меня?
— Сохрани эту мечту живой, глупый мальчишка. А теперь вставай. Тебе нужно закончить свои сборы в дорогу.
р.S. от Шехеризады: продолжение публикации после того, как этот пост наберет рейтинговый вес 400 баллов.еm>