Было понятно, что главные события должны быть записаны в следующем и самой большом файле. Я подвинул мышкой к этой позиции курсор и заколебался.
— Ну что, ты готов? - спросила Кэсси.
— У меня плохое предчувствие насчет того, что мы увидим, - сказал я.
Кэсси кивнула:
— Так какова же наша цель?
Я глубоко вздохнул и убрал руку с мыши.
— Ты совершенно права. Какова наша цель? Я хочу посмотреть, что будет дальше, но зачем? Мое любопытство, вероятно, может обернуться болезненной травмой.
Кэсси поджала губы.
— Я думаю, что тебе будет чрезвычайно легко зациклиться на том, что происходит. Но ты должен знать, почему это происходит. И это главное. Так что расставляй приоритеты правильно.
Я посмотрел на экран. Курсор остановился на файле.
— Мне нужно понять, почему, - повторил я.
Я плохо соображал, но почему-то верил, что Кэсси уже знает ответ.
— Ты же сам сказал мне, что не испытываешь отвращения к тому, что она делает. Ты просто шокирован тем, что это происходит у тебя за спиной. Так ведь? На прошлой неделе ты сказал мне, что на самом деле тебя возбуждает то, что она делает.
— Так и есть.
— Итак, что бы ни случилось дальше, мы должны внимательно следить за ее мотивами. А потом мы уже решим, что делать дальше. Учитывая этот звонок, теперь мы знаем, что прошлая неделя не была одноразовой интрижкой.
Стресс прошлой недели буквально угробил меня, но внезапно я почувствовал себя намного лучше. Или, по крайней мере, не так плохо. Теперь Кэсси несла часть моего бремени, причем она была способна мыслить ясно и объективно. Вот почему я хотел, чтобы она была в моем бизнесе, и теперь это окупалось лично. К ее удивлению, я наклонился и быстро обнял ее.
— Большое тебе спасибо, - сказал я, - не знаю, что бы я делал без твоей помощи.
— Ты самый лучший босс на свете, - коротко ответила она, усмехнувшись, - конечно, я и так собираюсь помочь тебе. А тут еще и бесплатное порно.
Я щелкнул по файлу.
****
Что бы еще я ни хотел сказать о своей жене, у нее был хороший вкус на женщин. Видео открылось, когда моя жена вошла в спальню. За ней шла красивая женщина с черными волосами и оливковой кожей, очевидно латиноамериканка. Она была одета в черный кожаный корсет с обширным декольте, стринги и сапоги до колен. Она была на пару дюймов выше Анджелы, и у нее был длинный сексуальный каскад черных как смоль волос.
— Ого, - воскликнула Кэсси, - да она просто великолепна!
Я не мог вымолвить ни слова. Женщины на экране остановились и смотрели друг на друга в идеальном для нас положении обзора.
— Хорошо, вот что мне нужно, - сказала Анджела наставительным тоном, - мое стоп-слово - Скотт Фитцджеральд. Если я его произнесу, то игра сразу прекращается, поняла?
Латиноамериканка кивнула.
— И что бы ты ни делала со мной, никаких отметин на теле. Ни синяков, ни засосов, ни царапин. Это очень важно.
Мы с Кэсси посмотрели друг на друга, когда латиноамериканка кивнула в знак согласия.
— Она не хочет, чтобы ты узнал, - заметила мне Кэсси.
Я нахмурился.
— Отлично, - продолжала вводные инструкции Анжела, - вот такой у нас сценарий: мы в командировке, и ты моя коллега. Мы находимся в моем гостиничном номере. Ты сама навязываешься мне. Я попытаюсь сбежать, но ты привязываешь меня к кровати. Срывай с меня одежду, лапай меня. Делай что угодно, не оставляя отметин. Я буду бороться изо всех сил, но в конце концов сдамся. В этот момент привяжи меня к кровати и начинай использовать их на мне (тут Анжела указала на несколько секс-игрушек на ночном столике). Используй их как хочешь, но в какой-то момент я хочу, чтобы ты использовал страпон на мне. Начни спереди, а потом двигайся ко мне сзади. Но смазывай меня хорошенько, прежде чем делать это. И обязательно дай мне знать, что собираешься взять меня анально. И не стесняйся заставлять меня доставлять тебе оргазм тоже.
Кэсси сочувственно посмотрела на меня. Ее глаза были широко раскрыты, словно блюдца.
— Я не могу в это поверить.
Я чувствовал, что едва могу дышать, и моя кожа покалывала от шока. Латиноамериканка кивнула моей жене.
— А какие у вас предпочтения для получения оргазма? - спросила она, - проникновение вибратором, пальцами или языком?
— Я люблю куни, - сказала Анджела, - но вибраторы тоже отлично работают. Не стесняйся делать все, что хочешь для вашего собственного оргазма.
Почему-то ее слова про любовь к оральному сексу немного успокоили меня. По крайней мере, она была честна со мной в этом вопросе. На экране латиноамериканка кивнула.
— Ладно, тогда давайте начнем. Спасибо, что пришла ко мне в номер, Саманта, - сказала Анджела уже совсем спокойным голосом и разглаживая юбку, - мне просто нужна была помощь с моим чемоданом.
Латиноамериканка тут же вошла в роль Саманты.
— Рада помочь, Анджела, но я вообще-то пришла не за этим.
— И зачем ты сюда зашла? - моя жена была очень хорошей актрисой.
— Ты сама знаешь, зачем.
Саманта подошла ближе к Анжеле и провела ладонями по ее рукам.
— Ты тоже чувствуешь это притяжение между нами?
— Ну и что же? - Нет! - выкрикнула Анжела, отступая назад, - что ты там делаешь?
— Я хочу тебя, Анджела, и я собираюсь заполучить тебя прямо сейчас.
— Нет! Я же замужем! Что ты делаешь?
С точки зрения режиссуры, это был, конечно же, очень «натянутый» диалог. Но мы с Кэсси были прикованы к экрану, как будто перед нами разворачивался оскароносный фильм. Саманта снова шагнула вперед, и Анжела теперь стояла спиной к кровати. Высокая латиноамериканка одарила его поистине зловещей улыбкой.
— Ты же знаешь, что хочешь этого, - с этими словами она обхватила Анжелу за талию.
— Ты что, с ума сошла? Отойди от меня! Я замужем – и этим все сказано! Прекрати!
Одним толчком Анжела оказалась на кровати, а латиноамериканка нависла над ней. Обе женщины боролись быстро и интенсивно, пока Саманта не схватила Анжелу за запястья, закинув ей ее руки за голову и просунув ноги между ее коленями.
— Поцелуй меня! – потребовала она.
Анжела дралась как дикая кошка, но у нее была проигрышная поза. Саманта постепенно обездвижила ее, пока Анджела не стала совсем беспомощной.
— Поцелуй меня, - повторила она и прижалась губами к губам Анджелы.
Анжела взвизгнула в притворном протесте, но смогла только впитать поцелуй, когда ее бедра и ноги заколыхались, а короткая юбка задралась опасно высоко.
Я был в шоке. Есть некоторые моменты, к которым жизнь не готовит тебя, и это был один из них. Я наблюдал, как моя любимая жена, лежа на нашей кровати в моем собственном доме, вынуждена была целовать женщину в костюме псевдо-госпожи. И она хотела этого. Мой член был тверд как камень.
Анжела боролась, брыкалась и отбивалась, но у нее не было ни единого шанса. В какой-то момент Саманте удалось перехватить оба тонких запястья Анжелы в левую руку. Правой рукой она схватила Анжелу за блузку и сильно потянула. Пуговицы полетели, блузка распахнулась, и груди Анджелы теперь были обнажены и уязвимы. Саманта начала грубо разминать и сжимать их.
Я посмотрел на Кэсси. Ее соски теперь были торчали довольно заметно, рот широко раскрыт, а глаза сосредоточенно смотрели немигающим взглядом.
Саманта насильно поцеловала Анжелу.
— Тебе это нравится? – замурлыкала она, крепко сжимая сосок Анжелы.
— Ты делаешь мне больно! Отпусти меня!
Хотя я и понимал, что это была игра, я все еще был обеспокоен. Саманта действительно работала над грудью Анжелы, гораздо усерднее, чем я когда-либо в наших ласках. Анжела брыкалась и сопротивлялась, ее спина выгибалась от боли, но у нее не было ни единого шанса спастись.
— А как насчет чего-нибудь более веселого? - левая рука Саманты все еще сжимала запястья Анжелы, а правая рука двинулась вниз, скользнув под укороченную юбку моей жены.