Новая камера со звукозаписью была встроена в маленькие настольные часы, и я направил ее на кровать. Анжела недоумевала, зачем я купил такую вещь, но мы, как правило, были независимы в таких вещах, поэтому она просто пожала плечами. Я очень гордился своей скрытностью. Когда я я сказал жене, что мне нужно слетать в Лос-Анджелес, она не стала задавать никаких вопросов. Я путешествовал регулярно, обычно раз в месяц, так что вторая поездка так скоро не была чем-то из ряда вон выходящим. Но я не поехал в Лос-Анджелес, а отправился в квартиру Кэрри, где она приготовила для меня гостевую спальню.
— Большое спасибо за гостеприимство, - сказал я, входя.
— Нет смысла тратить деньги на дорогу, - сказала она, - ведь иначе мы бы все равно всю ночь болтали по телефону об этом. Так что же нам теперь делать?
— Прямо сейчас? Ждать. Если вообще что-то случится, то это произойдет позже вечером. Так что предлагаю совместный ужин с цыпленком и морепродуктами.
Мы заказали китайскую еду, и я оплатил счет.
— Ну что, ситуация с вором уже в порядке? - спросил я среди прочей нашей болтовни.
— Пока нет. Но это всего лишь вопрос времени. Учитывая закономерность, подозреваю, что он появится на видео в ближайшие несколько дней.
— Ну, он вряд ли обрадуется, когда мы их поймаем. Потому что я сейчас в довольно мстительном настроении.
Кэсси кивнула, изучая меня взглядом.
— Ну и как ты себя чувствуешь сегодня вечером?
Я сделал глубокий вдох.
— Я в этом не уверен. Часть меня надеется, что Анжела просто сидит и читает книгу, но другая часть меня хочет, чтобы всякая двусмысленность исчезла. Независимо от того, что мы увидим сегодня вечером. То, что произошло на прошлой неделе, все равно произошло, и я должен решить, что с этим делать.
— И что ты собираешься с этим делать?
Я на секунду задумался.
— Мне нужно выяснить, что она делает и почему. Если она мне изменяет, то нашему браку конец. Но я не уверен, что это именно так. Я много думал о том, что ты сказала, когда впервые увидела видео, о том, изменяет ли она или просто трахается, и я думаю, что ты права. Две женщины за две ночи – это говорит в пользу того, что она не влюблена в кого-то другого. Если выяснится, что она просто хотела в постели больше, чем я ей давал. .. хм... Тогда я могу извлечь из этого урок, и я смогу быть более открытым для новых возможностей.
Кэсси рассмеялась:
— Ты не возражаешь, если она будет развлекаться с женщинами, пока ты будешь смотреть?
Ее улыбка была заразительной, а глаза озорно, но сочувственно сверкнули.
Я смущенно улыбнулся в ответ:
— Не просто смотреть. Я тоже хочу играть. Если она хочет заниматься случайным сексом с другими женщинами, я не возражаю. На самом деле, я в восторге от этой перспективы. Честно говоря, мне до смерти надоело однообразие наша супружеской сексуальной жизни.
Кэсси улыбнулась, отводя глаза в сторону своей еды.
— Разве я сказал слишком много?
Ей потребовалась секунда, чтобы ответить.
— Нет, вовсе нет. Я просто нахожу забавным, что ты извращенец. Ты так прямолинеен и серьезен на работе. Но в душе ты, похоже, все тот же бойскаут. Я никогда не видела тебя с этой стороны.
— Я не бойскаут, - раздраженно огрызнулся я, - я определенно извращенец, просто не хочу об этом говорить.
Затем я снова смягчился и на мгновение задумался.
— Может быть, мы все извращенцы. Я только что узнал, что моя жена - извращенка, и она последний человек, которого я когда-либо подозревал. И теперь я также знаю, что ты любишь смотреть лесбийское порно.
Кэсси хихикнула, и ее лицо густо покраснело.
— А что я могу сказать на это? Мне нравятся мужчины, но и женщины такие привлекательные.
Это был действительно странный и новый для меня мир.
****
— Ну что, мы готовы?
Была уже полночь, и снаружи нашего маленького высотного кокона стояла каменная тишина. За огромным стеклянным окном красиво сияли огни города, и я подумал, сколько еще историй, подобных моей, разыгрывалось там внизу.
Кэсси подсоединила мой ноутбук к своему телевизору с большим экраном, так что мне больше не придется прятаться за маленьким экраном. Я вошел в систему и перешел к сегодняшним файлам. Как обычно, их было несколько, но они были по продолжительности намного больше, чем файлы с камеры на входе, включая один очень большой файл внизу.
В первом файле, датированном ранним утром, было видно, как Анжела встает с постели. Мы спали голыми, так что Кэсси хорошо видела попку Анджелы. Я чувствовал себя несколько виноватым за непреднамеренное вторжение в частную жизнь, но опять же это Анжела сама создала ситуацию для такого вторжения. Она порылась в шкафу, затем исчезла в ванной, и видео закончилось.
— А у Анжелы хорошенькая попка, - заметила вскользь Кэсси.
Второе видео показывало, как она выходит полностью одетая, а затем уходит на работу. На третьем видео было видно, как собаки приходят и прыгают на кровать, чтобы уснуть.
— Мои собаки спят на кровати? - я не мог поверить своим глазам, - я и понятия не имел, что они это делают. Они не должны спать на кровати!
Кэсси усмехнулась:
— Просто невероятно, что происходит в твоем доме, когда тебя там нет.
На четвертом видео, снятым ранним вечером, собаки внезапно соскочили с кровати и выбежали из комнаты, а через несколько минут появилась Анджела, одетая в деловой костюм. Она села на кровать лицом к нам, сняла туфли на каблуках и достала из сумочки телефон. Она что-то посмотрела и поднесла к уху. Мы с Кэсси застыли в ожидании.
— Алло, Бекки? А это Анжела.
(Тишина.)
— Да, это снова веселое время. Кто у вас есть в наличии?
(Тишина.)
— Сегодня у меня был трудный день, и мне нужно немного расслабиться. А кто у вас есть сейчас с напористой манерой?
(Тишина.)
— Она что, выше меня ростом?
(Тишина.)
— И ей можно доверять, что бы ситуация не вышла из-под контроля? Это кто-то, с кем я могу быть беспомощной?
Мы с Кэсси повернулись и удивленно уставились друг на друга.
— О'кей, это звучит здорово. Когда она может быть здесь? Ну хорошо. Я буду ждать.
Анжела повесила трубку и положила телефон на прикроватную тумбочку с улыбкой предвкушения на лице. Она встала и разделась, сняв костюм, лифчик и трусики. Я уже видел это шоу раньше, поэтому краем глаза наблюдал за Кэсси, пока мы сидели вместе на диване. Она пристально смотрела, ее темные зрачки широко раскрылись в красивых шоколадных радужках. Когда Анжела в какой-то момент повернулась, то увидела все это во весь рост. Я наблюдал, как глаза Кэсси сканируют ее с головы до ног.
— У нее красивые соски, - заметил я. – это просто на случай, если ты их пропустишь.
— Твоя жена такая горячая штучка, - признала Кэсси со свойственной ей прямотой.
Она немного поерзала на диване, и я определенно мог сказать, что на ней не было лифчика. Было заметно, что ее соски сильно упирались в ткань. На экране Анжела голой подошла к своему шкафу и открыла дверцу. Он заслонил нам обзор, но мы могли сказать, что она рылась вокруг. Через минуту она снова появилась с маленьким чемоданчиком. Я видел его в ее шкафу, но всегда полагал, что он пуст. Анжела положила его на кровать и расстегнула молнию, а я с интересом наклонился вперед. Она вытащила голубое нижнее белье, оценила его и отложила в сторону. Затем появился красный кружевной комбинезон, тоже оцененный и отвергнутый. Потом что-то черное и кожаное.
— Я никогда не видел таких вещей у нее, - мрачно сказал я.
Кэсси поджала губы.
— Ну извини, ты сам напросился.
Уперев руки в бока, Анжела обдумывала возможные варианты. Отложив на минуту одежду, она начала доставать из чемодана другие вещи. Вибратор. Большой фаллоимитатор. Какая-то комбинация фаллоимитатора с ремнем. Несколько мелких предметов. От шока у меня отвисла челюсть.
— Она что, только что вытащила страпон? – переспросила меня Кэсси.
— Я и понятия не имел, что у нее есть страпон, - сказал я ошарашенно.
— Думаю, тебе повезло.
Я не мог удержаться от смеха, и Кэсси тоже хохотнула над собственной шуткой. Мой главный операционный директор показывала совсем другую сторону себя. И тут Анжела удивила нас. Вместо того чтобы надеть нижнее белье, она вернулась к своему шкафу и достала наряд, который только что носила дома. Это была консервативная темно-синяя юбка и бежевый топ, униформа женщины-адвоката. Она начала надевать их обратно.
— А что она делает? - спросил я.
— Ну, не знаю. Но ты заметил, что она не надела никакого нижнего белья?
Анжела надела юбку и блузку, но под ними уже ничего не было. Ни лифчика, ни трусиков. Затем она взялась за пояс юбки и начала закатывать его на талии.
Кэсси указала на экран:
— Ты понимаешь, что она делает?
Я отрицательно покачал головой.
— Я вижу это, но ничего не понимаю.
— Она закатывает пояс, чтобы сделать юбку короче. Посмотрим, как далеко она зайдет.
Анжела уже стояла перед зеркалом, вертясь и проверяя, все ли в порядке. Юбка доходила ей чуть выше колен до середины бедер и смотрелось это чертовски сексуально.
— Я бы хотел, чтобы она так же одевалась для меня, - сказал я. - я никогда не мог заставить ее одеваться столь провокационно.
Анжела вышла из комнаты, и видео погасло.