— О боже! - удары Анжелы стали еще более неистовыми, ее большие груди подпрыгивали от усилий, - Что ты там делаешь? Отпусти меня!
Саманта рассмеялась:
— Я отпущу тебя, когда закончу. Но сейчас мы только начинаем.
Они боролись несколько минут.
— Убери свой палец! О боже! – кричала моя жена.
— Второй палец входит внутрь, - хладнокровно констатировала разворачивающееся зрелище Кэсси.
— О нет! - Нет! - Анжела брыкалась, пытаясь вырваться.
— Сейчас туда вошел третий палец, - в интонации Кэсси чувствовалась уже некоторая возбужденность.
Саманта слегка пошевелила рукой, и Анжела хмыкнула и ахнула:
— Нет! Я сделаю все, что ты хочешь! Все, что угодно! Только прекрати это!
— Что именно сделаешь?
— Да что угодно! Ну пожалуйста!
Саманта остановилась, все еще держа руку под юбкой Анджелы. Анжела вдруг перестала двигаться и застонала от удовольствия.
— Я привяжу тебя к кровати и немного позабавлюсь с тобой. Тебе это тоже понравится. Ты перестанешь бороться со мной, пока я это делаю с тобой. В противном случае, я собираюсь засунуть в тебя весь свой кулак прямо сейчас. Тебе это надо?
— Никакого кулака! Пожалуйста, без кулаков! Я позволю тебе связать меня!
Саманта безжалостно улыбнулась Анжеле.
— Значит, у нас будет веселая ночка. Встань и разденься для меня, блондиночка, а потом ложись на кровать.
Анжела встала и разделась, послушно снимая порванную блузку и укороченную юбку. Затем она послушно легла на кровать. Взяв веревку с ночного столика, Саманта связала ноги Анжелы в разные стороны, по одной ноге к каждому столбику для ног, затем связала ее запястья вместе и прикрепила их к изголовью кровати. Пока она это делала, Кэсси посмотрела на меня:
— А ты не догадывался, что она этим занимается?
Я отрицательно покачал головой:
— Абсолютно нет.
— Ты бы сделал это с ней, если бы она захотела?
Мой член был готов вырваться из штанов.
— Если она попросит о таком, то я это сделаю. Это будет просто сон. Я уже много лет пытаюсь заставить ее рассказать мне о своих фантазиях, но она никогда этого себе не позволяла.
Кэсси поджала губы и склонила голову к экрану. На видео Саманта сняла стринги и сняла корсет. У нее были фантастические груди и гладкая бритая киска. Схватив с тумбочки вибратор, она забралась на кровать между вытянутых ног Анджелы.
— Я собираюсь измотать тебя оргазмами, девочка, - сказала она, опуская его на клитор Анджелы.
Я наблюдал, как моя жена подчиняется доминирующей женщине. Я никогда не делал с ней ничего подобного, потому считал такое поведение недопустимым для мужчины… Это было изнасилование, или, по крайней мере, было бы, если бы Анжела не платила за него. Я бы никогда так не поступил с Анжелой. Очевидно, это была моя ошибка.
Кэсси сидела, откинувшись на спинку дивана, и восхищенно наблюдала за происходящим. Она держала в зубах костяшку пальца, нервно покусывая, а другая рука лежала на бедре. Ее шорты были так коротки, что я мог видеть только часть ее бедра. Неужели это ее возбуждает? И акк мне сейчас вести себя? Я только знал, что мой член стоит, как стальной прут, и не знал, что об этом думать.
Анджела довольно быстро была так крепко связана, что едва могла двигаться, но я видел ее явные признаки возбуждения. Когда она выгнулась дугой, я сказал Кэсси:
— Она сейчас кончает.
— Могу это подтвердить, - ответила она низким и хриплым голосом, слегка покачиваясь на диване.
Мой стояк становился уже болезненным, посылая приказ за приказом в мой мозг, чтобы сделать что-то с этим. Анжела скакала в оргазме целую минуту. Когда она, наконец, обмякла всем телом, Саманта с силой засунула вибратор себе в киску, а затем достала что-то еще с ночного столика. Это были зажимы для сосков! Анжела тщетно сопротивлялась, ее мускулы напряглись под натянутыми веревками. Она взвыла от боли, когда Саманта приложила их, хорошенько потянув за соединяющую их цепь, чтобы убедиться, что они плотно прижаты. Хорошо, что мы живем относительно далеко от наших соседей, потому что Анжела громко протестовала, умоляя отпустить зажимы.
— Невероятно, - выдохнул я.
— Что именно? - посмотрела на меня Кэсси.
— У нее очень чувствительные соски. Мне всегда приходилось быть с ними очень осторожной.-
Мой взгляд скользнул вниз к футболке Кэсси и ее выдающимся очкам, и я задумался.
— Ну, похоже, они действительно болят, - сказала Кэсси, - это клеверные зажимы, и они могут быть очень тугими. Но она не использует свое стоп-слово, так что пока ей все это должно нравиться.
Вот это да! Кэсси, похоже, кое-что знает об секс-доминировании и секс-подчинении. Я отложил этот факт на будущее.
Саманта подошла вплотную к груди Анжелы, ее карамельная кожа резко контрастировала с белыми холмиками грудей Анжелы.
— Ты сейчас меня оближешь, девочка, - сказала она, - если я шлепну тебя по левой сиське, то я хочу, чтобы ты двигаласья быстрее. Покажи мне свой быстрый язык.
Она сильно ударила Анжелу по левой груди, позвякивая зажимами, и Анжела быстро заработала языком.
— А если я шлепну тебя по правой сиське, то я хочу, чтобы ты замедлилась.
Анджела замедлила движения языком. Саманта вскарабкалась на лицо Анжелы и посмотрела вниз, на свои ноги. Анжела начала работать орально вовсю. Время от времени ворча, когда Саманта попеременно шлепала себя по груди. Ее запястья и лодыжки изгибались на веревках. А я пока был в полном отчаянии. Мне следовало бы прийти в ярость. Мне следовало бы позвонить адвокату по разводам. Но вместо этого я сидел на диване, готовая взорваться в оргазме, даже не прикасаясь к себе. Что же со мной было не так?
Рядом со мной Кэсси разминала пальцы, попеременно растягивая их и сжимая в кулаки. Она явно нервничала.
— Ты в порядке? - переспросил я.
— Да. А как насчет тебя? - она попеременно смотрела то на меня, то на экран, где моя крепко связанная жена орально обслуживала оплаченный эскорт, - если тебе нужно прекратить наблюдение, мы можем остановиться.
— Я в бешенстве, - признался я, - но я не сержусь на нее за то, что она делает. Меня бесит, что она никогда не говорила мне, что хочет этого.
— И что же это значит для вашего брака?
— Я даже думать об этом сейчас не могу.
— Но почему же?
На экране Саманта терлась своей киской о лицо Анджелы, вверх и назад, вверх и назад. Прекрасное лицо, которое было таким ангельским на наших свадебных фотографиях, отчаянно лизало, просовывая свой язык в киску другой женщины.
— Потому что я перевозбужден ниже пояса.
Кэсси рассмеялась. Пятнадцать минут спустя, после очень приятного и громкого оргазма, Саманта пристегивала ремень безопасности вокруг своих ног и талии, в то время как Анджела умоляла ее снять зажимы для сосков. Кэсси посмотрела на меня:
— Продолжаем смотреть, верно? - спросила Кэсси.
— Да.
Саманта забралась с фаллоимитатором между ног Анджелы и хищно улыбнулась ей.
— Мы можем заключить сейчас сверхсекретную сделку? - спросила меня Кэсси.
— Ты готова принять в себя 20 см этого великолепия? – задала риторический вопрос Саманта на экране.
Анджела решительно покачала головой. Кэсси сморщила свой милый маленький носик.
— Я вижу напряжение твоего члена в штанах, и я тоже умираю прямо здесь. Может быть, мы оба немного ослабим давление? Я могу помочь тебе, если ты поможешь мне…