Глава 1. Слава Растусу Великому!
Планета Пангея. Спустя 120 часов после боя в одиннадцатом секторе. 7 сентября 120-го года третьей эры. 9 часов утра. Северный континент, Королевство Остезия. Окрестности замка Оксфолл.
Барон Керон, пятый этого имени, полновластный владетель замка Оксфолл, нятянул тетиву и затаил дыхание. В полутора сотне ярдов от него большая косуля объедала ореховый куст. "Отличная будет дичь"- подумал Керон, - "то что нужно для праздника Великого Растуса".
Барон уже хотел спустить тетиву как далеко сзади раздался пронзительный мальчишеский голос.
— Господин Барон! Господин Барон! - это кричал Горчик, сын одного из конюхов Оксфолла. Сегодня, именно ему выпала честь сопровождать барона на охоте. В отличие от большинства Остейзских дворян, барон Керон предпочитал охотится в одиночестве. Естественно, у косули тоже были уши и она, почувствовав неладное, тут же упрыгала за кусты.
— Горчик! Чтоб тебя! У меня на прицеле была отличная косуля! - сказал Керон, вернувшись к лошадям. Рядом с мальчишкой был личный знаменосец барона, старина Бернард.
— Простите, господин барон! Беда!- сказал Бернард.
— Что случилось? Отвечай!
— Ваша дочь, милорд, - Бернард хотел еще что-то сказать, но Керон его перебил.
— Что с Корнелией? Что с ней?! ОТВЕЧАЙ, СТАРЫЙ ДУРАК!!!
— Ваша милость,.. . наша Корнелия,.. . она поехала,.. . на своей Звездочке, набить уток на предстоящий праздник. И возле Большого Вяза на неё напал волколак!
— Как волколак? Откуда? их же тут уже 50 лет не видели.
— Я не знаю, ваша милость. Волколак прыгнул на вашу дочь из кустов, Звездочка её вынесла, но зверь порвал Кору (с ударением на О, примечанием автора).
Все это время Керон, Бернард и Горчик выбирались из заповедного леса Оксфолла. Барон был-бы рад пустить коня во весь опор, но это было невозможно. Максимум: быстрая рысь, оставляющая возможность разговаривать.
Наконец, всадники выбрались на дорогу и барон тут же пришпорил своего жеребца. Спустя три четверти часа он уже въезжал в ворота Оксфолла. Бросив поводья ближайшему слуге, Керон буквально спрыгнул с седла и побежал в донжон, служивший домом его семье. Барон мчался, сломя голову и притормозил только перед дверью в личные покои дочери.
Открыв дверь, барон вдохнул запах вереска и черёмухи, любимые ароматы Корнелии. В комнате было многолюдно. Служанки, обе тётушки барона, его жена, Гертруда и, к удивлению барона, приор Марибэль, настоятель храма Великого Растуса.
Увидев мужа, Гертруда бросилась к нему и заплакала, когда он её обнял. Керон, поверх её голову смотрел на кровать дочери. Его девочка умирала. Волк-оборотень практически снёс половину черепа девушки и порвал грудную клетку. Корнелия умирала, спасти её могло только чудо.
К супругам подошёл приор Марибэль.
— Простите, Ваша милость, могу я сказать?
— Говорите приор.
— Сегодня утром мне было видение. Вот почему я здесь. Я видел, что случится с Вашей дочерью.
— И что это значит? Великий Растус хочет смерти моей девочки? - Керон оттолкнул жену и взялся за кавалерийскую спату на своем поясе. Жить жрецу оставалось не более пары секунд.
— Нет, Ваша Милость! Наоборот! Великий Растус хочет спасти её!
Услышав это Гертруда, буквально повисла на муже:
— Прошу, Керон! Пусть приор сделает, что должен!
— Хорошо, действуйте!
Марибель кивнул и достал из под полы своей сутаны амулет Великого Растуса, подойдя к кровати умирающей девушки, он приложил его к остаткам её лица. Тут же амулет завибрировал. Из его центра вырвался яркий луч света. Все находящиеся в спальне тут же рухнули на колени.
На самом деле, если бы в комнате, в этот момент, оказался десантник Легиона, он бы без проблем опознал в "амулете Великого Растуса", совершенно обычный персональный терминал медицинской помощи десантников Легиона. Но десантников Легиона тут не было, а для местных жителей это было настоящее чудо. Электроныые мозги терминала проанализировали состояние пациентки и сверились с поставленной задачей. Затем терминал впрыснул в кровь Корнелии необходисые медикаменты. Изувеченная девушка тут же затихла.
Спустя пару секунд над "амулетом загорелись цифры и буквы. ВСПУ 100. ВПЖО 60. Последняя цифра начала уменьшаться. Для знающего человека, это означало: Вероятность Смерти в Полевых Условиях. Если Корнелию не доставить в хорошо оснащенную больницу, она умрет. Последняя цифра означала: Время поддержания Жизнедеятельности Организма. Через час сердце несчастной прекратит биться.
Увидев эти цифры, приор Марибэль закричал:
— Великий Растус явил чудо! В течении часа нам нужно доставить Корнелию в храм Великого!
Барон тут же сорвался с места, он подхватил тело дочери и вынес его из донжона. Спустя несколько минут он был уже на месте возницы повозки, запряженной шестеркой лощадей. Рядом с ним сидел Марибэль, Барон громко щёлкнул кнутом и лошади сразу-же взяли с места в карьер. Когда повозка вырвалась из ворот замка на тракт, барон еще сильнее прошёлся по лошадиным спинам.
Спустя 50 минут сумасшедшей гонки, повозка влетела в ворота храма Великого Растуса. У ступеней в Святая Святых, их ждали четверо служек с носилками. Барон помог служителям и те унесли Корнелию.
— Всё будет хорошо, верный, у меня было видение. - сказал подошедший Архиприор Мартин и осенил вставшего на колени барона благословением.
— Да, святейший, спасибо, - ответил затрепетавший барон, для него было высочайшей честью, что первосвященник культа Великого Растуса, назвал его верным!
В это время служки храма несли его дочь в алтарь. Едва двери открылись как они ослепли, это значило, что Великий Растус коснулся их своим немеркнувшим светом! Сделав положенные по ритуалу десяток шагов, служки положили носилки на пол и повернувшись, вышли из алтаря. Когда за ними закрылись двери, зрение к ним вернулось. В это время тело девушки поднял базовый медицинский робот и положил его в медицинскую капсулу высшего уровня, такими были оборудованы лучшие медцентры Легиона. Рядом с ней была еще одна, идентичная, капсула, в ней лежала обнажённая Корнелия Свонн...
Память мастер-пилота Dеер Mining Sрасе соmраny была надёжно заблокирована и в её мозг начался перенос сознание баронессы Корнелии, дочери барона Керона, хозяина замка Оксфолл.
В это же время, над этой частью Пангеи разыгралась жуткая гроза. Для местных это был перст свыше. На самом деле, это циклопические мнемонические излучатели переписывали их воспоминания о внешности дочери барона. Спустя пару минут всё было кончено. Перенос сознания завершился, обнажённая девушка спала. Медицинский робот перенес её в преддверие алтаря и удалился.
— Мартин! Разбуди её!, - голос звучал в голове Архиприора. Тот встал с колен и вошёл в алтарь, там он увидел прекрасную молодую женщину, спящую на широких ступенях ведущих к алтарю. Мартин залюбовался её идеальным телом и, на мгновенье, захотел сбросить с себя одежду и овладеть ей. Впрочем он тут же отогнал от себя неподобающие мысли и бережно накинул на неё свой плащ. Затем он разбудил её.
— А? Что? Где я? - её голос звучал нежнейшими колокольчиками.
— Вставай, дитя моё, ты в храме Великого Растуса. На тебя напал волколак, ты чудом не погибла и была на пороге смерти. НО ВЕЛИКИЙ РАСТУС СПАС ТЕБЯ!!! - в конце фразы Мартин переёл на церемониально-возвышенный стиль. В прочем, он тут же заговорил по нормальному.
— Ты в Алтаре Храма Великого, дитя. Твой отец ждёт тебя, пойдём!
Мартин подал ей руку и девушка неловко поднялась на ноги, второй рукой она прижимала к себе его плащ, конечно этого было совершенно не достаточно и он увидел достаточно, чтобы снова воспылать желанием. И снова он усмирил себя и отвернулся, позволив Корнелии одеть плащ. Затем он отвел её к отцу.
Увидев барона, девушка рванулась к нему с громким криком: -Отец!, - через мгновение, он уже баюкал её в своих руках.
— ВЕЛИКИЙ РАСТУС ЯВИЛ СВОЮ ВОЛЮ! ЭТО ДИТЯ ЖИВЁТ ВО СЛАВУ ЕГО! ВОССЛАВИМ ВЕЛИКОГО РАСТУСА! - закричал Мартин, все тут же бухнулись на колени, вознося хвалу богу-покровителю их королевства....
***
Сенатор Растус был в единении с сознанием Мартина сейчас, он полулежал в своём мнемоническом пьедестале и наслаждался тем, как его славят жители Пангеи. Внезапно, сзади, он услышал голос жены.
— Дорогой, я вижу, ты наслаждаешься поклонением твоих миньонов?
— Всё верно, наслаждаюсь.
— Никогда не могла понять это увлечения нашего Сената. Зачем вы играете в богов на этой планете?
— Это потому что тебе не доступно Слияние. Я не могу объяснить, это надо почувствовать. Твоя сестра или мать, никогда бы не задали подобного вопроса.
— И снова ты указываешь на мою неполноценность, ну что ж, я привыкла. Лучше скажи, когда ты отправишься на, эту свою, Пангею?
— Она не моя, она Наша, - со значением сказал Растус, - скоро, думаю дней через десять.
— Хорошо, - ответила его жена и вышла.
***
Вскоре, барон с дочерью были дома. То ли от всего произошедшего, то ли от целой фляги вина, которую чуть ли не заставил её выпить, отец, девушка крепко уснула и Керон на руках отнёс дочь в её покои. Затем он вошёл в обеденный зал, крикнул своих рыцарей, жену, мастера лекаря, управителя и всех прочих.
Когда все собрались, барон поднялся со своего места, во главе стола и подняв большой серебряный кубок, полный вина, сказал:
— Восславим защитника нашего королевства, Растуса Великого!
— СЛАВЬСЯ, СЛАВЬСЯ РАСТУС ВЕЛИКИЙ!!!
Барон стоя осушил кубок и кинул его в руки своему виночерпию. Затем он сел и подал знак музыкантам, те тут же начали играть подходящую для этого момента музыкy.
Начался первый день хвалебной недели. В эти дни, вся Пангея славила своих божеств покровителей. Войны в эту неделю, обычно, затихали, прощались долги, выходили из тюрем заключённые, игрались свадьбы. В общем, это была неделя мира на Пангее.
Ну а божества покровители, тоже ничего не делали в это время. Все они были сенаторами Легиона, а верховными богами Пангеи были два консула Легиона. И все они сейчас прибывали в Слиянии с первосвященниками своих культов...
Сенатор Растус смотрел и слушал как Архиприор Мартин торжественно читает благодарственную оду Растусу Великому. Так получилось, что на Пангее, Растус был одним из богов, покровителей медицины. Это было не так как плохо, как например, быть покровителем пастухов или земледельцев, но намного хуже чем быть, например, богом воинов или богом сладострастия. Храмы Растуса Великого были раскиданы по всей Пангее. У каждого приора были амулеты Растуса и в каждом алтаре каждого храма могли спасти умирающего от смерти.
Но главный храм Растуса, был недалеко от замка Оксфолл, в королевстве Остейзия. Именно поэтому, Растус считался покровителем всей Остейзии.
Неожиданно, Растус почувствовал как его связь с Мартином слабеет. Через мгновенье сенатор понял, что он больше не в Слиянии. Это было безболезненно а значит, он срочно понадобился одному из собратьев. И действительно, в его сознании возник образ. Это был Консул Гракх. Один из двух правителей Легиона. Mаgnа Militаry Mаgistеr Легиона и Гракх Ужасный. Верховный бог Войны и разрушений на Пангее.
— Консул Гракх, приветствую! Какая честь для меня, скромного генетика. Чем обязан?
— Приветствую, сенатор. Достопочтимый Растус, зачем вы притащили на Пангею эту женщину?
— Какую женщину, я не понимаю, - Растус выругался про себя "Чёртов протектор Кастус, неужели сложно было не докладывать? Чтоб его"
— Всё вы понимаете. Я имею ввиду супероптимизированного мастер-пилота, которого вам доставил Протектор Кастус.
— Ах, вы про это консул?! Нет ничего проще. Я хочу поставить над ней эксперимент.
— Какой?
— А вот это, прошу прощения, не в вашей компетенции, консул. Я Mаgnа Mаgistеr Gеnеtiсs Легиона. Если вам нужен отчёт о моих проектах, собирайте кворум Сената.
— Хорошо, Растус, - пошёл на попятную Гракх. - я не собираюсь лезть в ваши дела. Просто имейте ввиду, что я считаю опасным то, что вы доставили на Пангею, женщину которая не подвержена Слиянию.
— Не переживайте консул, я всё контролирую.
— Хорошо, надеюсь на это. На этом всё. Но имейте ввиду. Отныне, любые нестандартные действия в отношении Пангеи, вы будете согласовывать со мной.
— Конечно, консул. Я понял.
Гракх кивнул и отключился. Растус, проклиная тупость всех вояк Легиона, восстановил Слияние с Мартином. Тот уже закончил ритуал и сейчас беседовал с Ромеро, вторым этого имени, герцогом Асторио. Это был очень скучный разговор о видах на урожай, пожертвованиях и податях. Поэтому Растус вышел из Слияния и отправился в покои жены.
***
В замке Оксфолл отгремел первый день празднования. Начался второй. Прослышав о чуде, которое явил Растус Великий, в гости к барону Керону собрались не только его соседи, но даже его сюзерен, граф Жером Амальфи и, что было не мысленно, герцог Ромеро. Столь знатные люди давно не посещади Оксфолл и Гертруда, жена Барона, с ног сбилась управляя челядью.
— Милка, да чтоб тебя! Я же сказала, оленина средней прожарки.... Горчик! А ну-ка, иди сюда. Ты что ты тут делаешь, маленький бездельник? Я же сказал тебе принести еще осиновой щепы!... Марта!!! Это что? Это что, я тебя спрашиваю?! Ты называешь это периной?...
И всё в таком духе. С самого утра и до момента когда длинная вереница кортежа герцога не въехала в ворота Оксфолла...
— Керон, а это значит твоя дочь, Корнелия? - спросил герцог у хозяина дома, когда начался пир. Гостям: герцогу и графу с женами отвели почётные места в центре большого П-образного стола в большом пиршественном зале Оксфолла.
— Да, ваша светлость, - ответил барон, - Корнелия, подойди к его Светлости.
Девушка тут же встала со своего места и встав перед герцогом, поклонилась. Тот кивнул. Его масляные глазки прошлись по её безупречной фигуре и замерли на декольте её платья.
— Поздравляю Керон, твоя дочь красавица. Явно в мать, ты то обезьяна обезьяной. - расхохотался герцог, Керон кивнул но поморщился. Он терпеть не мог эту жирную жабу.
— Даже жалко, это говорить, но всё таки. ЕЙ ВЫ! Слушайте все! - герцог громко обратился ко всем кто был в зале. Когда всё стихло он продолжил. - Наш король, его величество Торстейн, четвертый этого имени, да живет он вечно, желает, чтобы в свите его дочери, прекрасной принцессы Бабетты, была еще одна фрейлина. При этом, Его Величество, желает чтобы этой фрейлиной была присутствующая здесь Корнелия, дочь барона Керона, владетеля Оксфолла!
Сказав это герцог влил в себя кубок вина и вытерев мясистые губы, батистовым платком, сел. Керона снова скривило. Это был большой церемониальный кубок Оксфолла, вместимостью в целый галлон вина.
"И как у такого отца, мог получится такой сын"- подумал барон. Он хорошо знал отца своего сюзерена. Более того, он много лет знаменосцем Ромеро первого. Тот был великий воин и аскет. Его сын не унаследовал и толики достоинств отца.
— Спасибо, ваша Светолость, это такая честь для меня и моей семьи, - сказал Керон, - Корнелия, Гертруда, кланяйтесь его светлости.
Жена и дочь барона тут же склонились в поклоне. Герцог кивнул и тут его внимание привлекла Эльма, сочная молодая служанка. Гертруда, зная порочность герцога, специально подобрала прислугу таким образом, чтобы герцог, известный развратник, заинтересовался служанками. Жена Герцога, Клара, только вздохнула. Она уже привыкла к подобному...
Так или иначе, через три дня Корнелия, с серьезным отрядом охраны, отправилась в столицу Остейзии, блистательный город Аласкиви.
***
— Что-то не нравится мне всё это, госпожа, - голос старого Бернарда ворвался в грёзы Корнелии. В этот момент она думала о том, какое блестящее будущее её ждёт. "Балы, пиры турниры. Кругом множество блестящих кавалеров. И она среди них. Прекрасная и неприступная. Может быть, на каком-нибудь турнире, прекрасный молодой рыцарь объявит её своей дамой сердца, он конечно победит. А она только кивнёт ему."...
— А?! Что ты сказал, Бернард?
— Я сказал, мне всё это не нравится. Это торговый тракт, купцы должны сновать, туда-сюда. А мы уже час никого не видели. Шли бы вы госпожа, в свой возок. А то, мало ли что.
— Пффф. скажешь тоже. Не хочу я ехать в этом гробу. Надоело.
Корнелия и Бернард ехали во главе процессии. Девушку сопровождало два десятка челяди и почти полусотня воинов. Корнелия ехала по мужски, её мама, Гертруда, настаивала на женском седле и даже заставила дочь водрузить на Звездочку это недоразумение. Впрочем, едва барон с женой, сопроводив процессию до границы владений, повернули назад, как Корнелия скомандовала привал и лично поменяла седло своей кобылы на нормальное. Старина Бернард только усмехнулся в усы при виде этого.
Слева и справа был лес. Дорога широкой змеёй все время петляла между столетних дубов и вязов. Бернард хотел еще раз попросить молодую госпожу сесть в закрытый возок но, внезапно, затормозил и поднял сжатую в кулак руку.
— Засада, - прошептал старый служака и потянул из ножен меч. Тут же слева и справа закричали и на Корнелию сверху прыгнул разбойник, одетый в шкуры и вооруженный широким мясницким тесаком. Он умело прятался в листве.
Бандит, наверняка, убил бы девушку. Но та, неожиданно для себя, выпустила поводья, перехватила левой рукой его руку, вооруженную тесаком, а растопыренными пальцами правой руки нанесла удар точно в вытаращенные глаза разбойника. Через секунду, ослепленный бандит попал под копыта её Звездочки.
Пространство вокруг девушки наполнилось звероватыми бандитами. Справа от неё Бернард вовсю рубил своей спатой, сзади тоже кипел бой. Ну а Корнелия спрыгнула со своей кобылы. Прыгая она зацепила колчан с луком и стрелами, спустя секунды она уже стояла на одном колене и надевала тетиву на лук. Поблагодарив Растуса Великого за привычку всегда носить перчатку для стрельбы из лука, девушка начала, как в тире, выцеливать нападавших.
Через полторы минуты в колчане Корнелии закончились стрелы. Нападавшие, правда, тоже закончились, девушка перебила целую банду. Старик Бернард тяжело перевёл дух и снял шлем.
— Моя госпожа. что это было? - спросил он у Корнелии, та ничего не ответила, грудь девушки тяжело вздымалась, она сама не понимала что случилось.
На самом деле всё было просто. Супероптимизированное тело Корнелии отреагировало на угрозу и нейтрализовало её.
— Думаю, мы не будем говорить об этом отцу, - тихо сказала девушка, - да и вообще никому не будем. Передай своим людям, чтобы держали язык за зубами.
— Да, госпожа, - ответил Бернард. про себя он подумал: " воистину велик Растус. Превратил дочку барона в великого воина."
Больше никаких происшествий не случилось и, через три дня, Корнелия прибыла в Аласкиви....
Продолжение следует...
р. S. Дорогие читатели, это была последняя часть истории Корнелии, которая не соответствует тематики сайта. Дальше пойдт жара, обещаю!
р.р.S. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Также, не забывайте оценивать и комментиторавть.
р.р.S. И не забудьте подписаться на камрада Садо-вода, моего соавтора по циклу про Сару. Там скоро начнутся события срывающие башню )))
р.р.р.S. Чуть не забыл... Медицинская капсула сделала Корнелию девственницей. Специально уточняю этот момент, чтобы вы не начали тапками в меня кидаться )))