– Ну хорошо, хорошо, – примирительно погладил он женскую попку, не удержавшись от ласки расслабленного колечка Таниного ануса.
"Ну вот видишь, как всё замечательно складывается, " – торжествуя внутренне, подумал он: "Наша маленькая шлюшка уже вполне свыклась с мыслью о том, что сделать минет незнакомому мужику на глазах у собственного мужа, это не что – то из ряда вон, а так, просто программа – минимум: А месяц назад наша гонористая Таня и слышать ничего о свинге не желала:"
– Спокойной ночи: – сказал он спокойно, с трудом скрывая торжество.
Коснулся губами Таниного плеча и довольно прикрыл веки.
Понедельник.
Утром Олег проснулся от случайного прикосновения к собственному члену – ему показалось, что от дикого стояка его пенис звенит, как туго натянутая струна. Он развернулся вправо – соседняя подушка была пуста.
"Твою дивизию:" – подумал он огорчённо.
– Милый, вызови мне такси, – подкрашенная Танина мордашка появилась на мгновение в дверном проёме и вновь исчезла.
Он прикрылся небольшой думкой и, как был, голый, вышел в коридор. Обнажённый мужчина с подушкой и мобильным телефоном. И утренним стояком. Смешно.
– Вызвал: – он глянул на жену, обувавшуюся у дверей, и взгляд его замер на её туго обтянутой тонкими джинсами попке.
"В эту бы попку, да засадить по самое не балуй:" – подумал он не без вожделения. Раздавшийся звонок заставил его поднести мобильный к уху.
– Машина белая Дачия, номер 762, будет через семь минут. Выходите без предупреждения, – ретранслировал он слова оператора супруге.
– Хорошо, тогда выйду минут через пять. – Таня повернулась к нему лицом и её щёки вспыхнули красным.
Вид вздувшейся, как капюшон кобры, багровой обнажённой головки мужниного пениса не сулил ей ничего хорошего.
– Ну Олег, нет! – она машинально прикрыла одной рукой лобок, а другой избежавшую благополучно ночного покушения попку – Мы не успеем:
– Успеем, – тоном, не терпящим возражений, сказал он и глаза его недобро сузились – По – быстрому и только в рот.
– Я уже накрасила губы: – жалобно протянула Таня, а сама уже покорно опускалась пред ним на колени на спланировавшую на пол думку, повинуясь его жёсткому взгляду.
– Лохматому понравится отпечаток твоих напомаженных губок где – нибудь поближе к лобку:
– Ну ты же никогда не кончаешь так быстро: – уже стоя перед ним на коленях, всё ещё пробовала избежать незапланированного минета женщина.
– А я напрягусь: – и Олег бесцеремонно притянул голову жены к собственному паху, пригибая подрагивающий член к женским губкам.
– Но: – начала было она и тут же осеклась.
– Чмо – о – о – ок: – и губы её покорно сомкнулись на гудящем от напряжения пенисе.
– Давай так, пальчики левой ладони на яйца, указательный палец правой смажь слюной и сразу мне в анус, на две, а лучше на три фаланги сразу, поближе к предстательной: И язычок чтобы не останавливался: – деловито командовал Олег.
Таня беспрекословно выполнила все его требования: тонкие пальчики её левой руки уже перебирали мужскую мошонку, указательный пальчик правой буравил его прямую кишку, благополучно миновав сфинктер, а волшебный язычок порхал вокруг подрагивающего ствола мужского члена.
– Вот умница, давай, давай, быстрее язычком работай: возьми поглубже: ещё, соси же, ну!
Олег быстрыми грубыми движениями самым бессовестным образом принялся насиловать Таню в рот, с наслаждением загоняя свой пенис так глубоко, как только женщина ему позволяла. Стоящая на коленях жена беспрекословно сосала, лизала, перебирала яйца мужа и стимулировала его простату. И, действительно, не прошло и трёх минут, как его сморщившаяся во время минета мошонка подобралась вверх, мощное кольцо сфинктера импульсивно сжалось вокруг её шкодливого пальчика, он притянул Таню к себе за затылок так, что её носик почти зарылся в заросли его лобка, онпривстал на цыпочках и почти простонал:
– Соси же, ну!
Женщина героическими усилиями ускорила движения чертовски уставшего язычка и была тут же вознаграждена за проявленное усердие. Головка его орудия е
два не скользнула в женское горлышко и выплюнула первую порцию долгожданного эякулята.
– Вы: выдерни палец! – едва ли не взвыл он.
Женщина виновато сглотнула, выдернула пальчик из мужского ануса, и мужчина конвульсивно принялся опорожнять свои яички в незаменимый ротик жены.
Через полминуты он помог супруге пройти к лифту – как был голышом, со всё ещё стоящим, обсмоктанным членом. Она шагнула в раскрывшиеся двери лифта и повернулась к нему лицом.
– Олег, я просто этому не верю: Ты вы*бал меня в рот, как последнюю шлюху: – Таня подняла на него немного ошалелые глаза.
Он чмокнул её во влажные губы и сказал в закрывающиеся створки:
– Ты великолепно сосала:
– Ты вы*бал меня в рот: – повторила женщина, но кабина лифта двинулась вниз, и она озабоченно принялась разглядывать себя в полированном металле.
– Но вы*бал аккуратно и со вкусом, – показала Таня перемазанный в сперме мужа язычок собственному отражению – Даже причёска не помялась:
Вообще – то она не использовала подобные слова в повседневной речи, но такое уж это было "блядское" утро.
– Он классно вы*бал меня в рот, а я не менее классно у него отсосала! – вновь обратилась Таня к собственному отражению и бодро шагнула на лестничную площадку.
У подъезда заскрипели тормозные накладки подъехавшего такси.
* * *
День незаметно пролетел в суете и хорошем настроении.
"Вот что значит вовремя спустить!" – похвалил он самого себя вечером, наливая осторожно по толстой стеклянной стенке массивной кружки прохладное пиво.
Весёлое пиликанье Скайпа донеслось из динамиков ноутбука.
– А – а, чёрт! – он вздрогнул от неожиданности, пролил пиво на стол и кликнул торопливо мышкой по пиктограммевидео ответа.
– Олежа, привет! – довольная и счастливая мордализация жены улыбалась ему с экрана матрицы.
– Здорово, отдыхающая! – он сосредоточенно кивнул и пытливо всмотрелся в картинку.
– Водитель не принюхивался утром? – поинтересовался он.
– Да вроде бы и нет, – Таня состроила забавную гримаску – Из персонала тоже никто не унюхал. Хотя, нет, подожди, массажист спросил меня уже на лежаке на массажном, действительно ли от меня пахнет тем, о чём он подумал:
– И что же он подумал? – уточнил Олег.
– Ну не могла же я с ним обсуждать идущий от меня запах спермы! – возмутилась женщина.
– И правда, – согласился с нею муж – А ты в чём ходишь на процедуры?
– А сейчас покажу, хочешь? – и жена, не дожидаясь ответа, отошла от камеры, чтобы он мог увидеть её в полный рост.
– Ого, вот в этом? – он удивлённо вскинул брови.
Лёгкий полупрозрачный халатик едва прикрывал Тане лобок.
– Ну – ка, повернись, – попросил он.
Женщина крутанулась вокруг своей оси и незаметно одёрнула подол халата.
Как он и думал, сзади халатик скрывал ещё меньше, чем спереди – были видны даже подъягодичные валики жены, явно необременённые трусиками.
– Ты что, ходишь на процедуры без нижнего белья? – не поверил он своим глазам – Ты бы ещё чулки с поясом поддела под низ:
– Ну вот вечно ты всякие гадости мне говоришь! – обидчиво надула губки Таня.
– Вот, смотри, Фома неверующий! – и она задрала невесомый халатик до пояса.
Призывно мелькнула округлостями хорошенькая женская попка, а он не сразу разглядел тонкую узкую полоску белых трусиков чуть ниже талии и почти невидимую ниточку между Таниных ягодиц.
– То есть вот в этом, стесняюсь даже сказать, белье, ты ходишь на массаж?!
Глаза Олега округлились в недоумении.
– И что здесь такого? – возмутилась жена, поворачиваясь к камере лицом.
– Ну – ка, подними подол! – уже приказал он.
– Легко! – Таня вздёрнула несчастный халатик как смогла высоко.
Как он и подозревал, белая ниточка трусиков спереди была ненамного шире, чем сзади, и прикрывала так же мало, а если объективно, то и вовсе ничего не скрывала.
– Да у тебя полоска интимной причёски на лобке шире, чем так называемоенижнее бельё! – покачал он головой с видом крайнего осуждения.