Таня внутренне собралась, как стайер перед финишным рывком, пальчик её правой ладони скользнул в анус мужа, не встречая особого сопротивления на своём пути – Олег едва заметно вздрогнул, но проникновение было привычным и ожидаемым. Поэтому он лишь попытался натянуть жену в причмокивающий ротик ещё сильнее, но она так же привычно сдержала язычком напор уже начинающей заметно пульсировать головки его готового к финальному аккорду орудия, и продолжила свой сумасшедший отсос со всё возрастающей скоростью. И в тот момент, когда её тонкие пальчики, ласкавшие мужскую мошонку, царапнули пустоту, супруга моментально выдернула пальчик из ануса мужа.
– Твою же мать: – почти выкрикнул он, привставая на цыпочках как можно выше и кусая губы в кровь.
Густая, тягучая сперма толчками полилась в натруженный женский ротик, волшебный язычок почти – что замер на месте, словно боясь причинить по неосторожности боль оргазмирующему Олегу. Тёплая волна накрыла женщину с головой, она судорожно сжала ножки вместе, плотно, до лёгкой боли в коленях, пальчики её тонкие замерли на его словно подпрыгнувшей вверх мошонке и съёжившейся промежности.
Мужские пальцы тем временем осторожно легли на всё ещё напряжённый ствол разряжающегося пениса и бережными движениями будто стали выдаивать уже ощутимо мягчеющий инструмент. Остатки эякулята оросили сладкую глубину женского ротика, Таня не спеша разомкнула влажные, подуставшие от интенсивного минеты губы, и Олег аккуратно, заметно подрагивая от прикосновений женских губок к ставшей вдруг чрезмерно чувствительной головке своего уже выстрелившего, и не одной очередью, орудия, извлёк её, болезную, сдувающуюся на глазах, наружу. Жена благодарно облизала перемазанный спермой пенис Олегаи проводила его признательным взглядом.
– А поцеловать? – капризно поинтересовалась она.
Муж глянул на измазанные собственной спермой губы жены – в уголке её натруженного ротика повисла тяжёлая белесая капля эякулята, которая медленно сползала вниз по подбородку. Он наклонился к женскому личику и неловко поцеловал супругу во влажные губы – как и всегда, после оргазма, на подвиги больше не тянуло.
– А я хочу в засос и с проглотом: – потребовала женщина – И сперму свою с моего подбородка будь добр слизать:
Он нерешительно лизнул мутную каплю спермы и, превозмогая себя, поцеловал – таки супругу в засос – она, едва скрывая усмешку за маской невозмутимости, притянуламужчину к себе и практически затолкала в его дрогнувший рот своим не безгрешным язычком солидную порцию не проглоченной спермы.
– Я с тобой так не договаривался: – изобразил он на своём лице деланную обиду.
– А мы уже на ты?! – холодно поинтересовалась женщина – Вроде и на брудершафт не пили:
– Да у тебя, мадемуазель, полный рот моей спермы! – поддержал Олег игру жены, скорчив недовольную гримаску.
– Мадам! – поправила его Таня – Я женщина замужняя и не какая – то там мокрощелка: А то, что вымне наспускали пару минут назад пол – литра спермы в ротик – то и вовсе случайность и лёгкий каприз дамы очень строгих правил: И, кстати, могли бы и воздержаться:
Он рассмеялся и чмокнул супругу во всё ещё влажный ротик.
– Убедила – убедила, что безобиднее отсоса зверя нет: А теперь давай – ка спать – тебе рано подниматься. – и он звонко шлёпнул поднявшуюся к тому времени Таню по красивой обнажённой попке.
Та подобрала с пола упавшие с точёных ножек кипенно – белые трусики и скрылась в ванной комнате.
В постели Олег оказался первым – пока супруга перебирала многочисленные баночки с кремами, он благополучно окончил вечерний туалет и нырнул под одеяло. Когда женщина наконец зашелестела краем пододеяльника, он перекатился на своё место и замер в ожидании на правом боку.
– Ты согрел мне место? – заметила Таня – Спасибо, приятно:
Она легла в постель в коротенькой до неприличия ночной рубашке, из категории, как он говорил, "блядских", и которая ему очень нравилась.
– Попку на родину! – потребовал мужчина, по – хозяйски задирая и без того куцый подол ночнушки выше поясницы.
Женщина покорно повернулась на бок и подставила ему обнажённую попку, к прохладным ягодицам которой он немедленно прижался своим пахом.
– Может согреем маленькую? – почти шёпотом предложил Олег жене, тиская уверенной ладонью вожделенные полушария и настойчиво массируя напряжённое колечко женского ануса.
– В з
адницу не дам: – коротко сказала, словно выплюнула, супруга в ответ.
– Да ладно тебе, – примирительно прижался к ней муж – Я по – быстрому, несколько раз качну туда – сюда и торжественный спуск в неисследованные глубины обеспечен:
– Даже не думай об этом! – уже по – настоящему зло огрызнулась жена.
– Ты десять минут назад едва не проделал мне дыру в затылке, вколачивая свой член в мой рот. И спустил туда же двухдневные запасы спермы. Я честно, как порядочная соска, не сачкуя, отсосала, отлизала и проделала все сопутствующие штучки, ублажая тебя. Ты получил оргазм? – повернувшись к мужу лицом, спросила Таня.
Он ошарашенно молчал.
– Судя по тому, что и в каком количестве ты слил мне в рот, думаю, что да. – она сделала небольшую паузу и продолжила уже на тон ниже – И после этого ты рассказываешь мне сказки про два – три качка? Прости, любимый, но если я сейчас уступлю, подставлю тебе, как ты хочешь, зад, то драть мою несчастную попку ты будешь не меньше получаса, да так, что головка твоего балбеса будет доставать мне до горла. Поэтому ещё раз говорю – в задницу не дам!
– Неисследованные глубины он нашёл! – возмущённо добавила Таня, не умея остановиться – На какую тысячу счёт пошёл, по количеству "торжественных и не очень спусков"? На третью, или на четвёртую? Ты там уже до зеркального блеска всё отполировал, исследователь:
– Бедный – бедный Танюшонок, – оглаживая ягодицы жены, смиренно сказал Олег – Я так хотел его согреть: изнутри: Ну да не хочешь сегодня в попку – и ладно, потерпим до следующего раза.
Он протянул левую ладонь вперёд и стал, легко касаясь, оглаживать хорошо подбритый женский лобок.
"Вот ведь маленькая шлюшка, " – подумал он безо всякой злости: "Подбриться – то не забыла, хотя всегда твердила, что в санатории это делать не для кого:"
– Оставим в покое нашу, то есть твою, – поправился он сразу – Многострадальную попку:
– Да, оставим, – умиротворённо вздохнула женщина.
– Ты помнишь наши разговоры о свинге? – осторожно подошёл он к теме, которая волновала его не впример больше не свершившегося анала.
– Да, а что? – не ожидая более никакого подвоха, спокойно спросила Таня.
– Ну, быть может, пока ты будешь в санатории, я размещу нашу анкету на портале? – поинтересовался он не без опаски.
Она уже и не вспомнила, каким образом муж развёл её когда – то на эту тему – он умел, при желании, проделывать такие фокусы. Но, не дав ему этой ночью натянуть себя в попку – а анальный секс он обожал не меньше орального – и грубо оборвав его несмелые приготовления, женщина почувствовала себя немного не в своей тарелке. Поэтому ответила теми же словами, что и раньше, когда муж изящно подвёл её к согласию на первый сексуальный контакт со свингерами:
– Почему бы и нет?! – вопросом на вопрос ответила она, не преминув добавить:
– Но ты помнишь:
– Да, я помню, – торопливо подтвердил он, ликуя про себя, что мечта его вскорости может осуществиться – Никаких поцелуев в губы, любые сексуальные контакты только с презервативом, при первой встрече ты готова лишь на один отсос, и никакого вагинального, а тем паче анального секса:
– Эй, торопыга, а ты не забыл случаем, что мужчинка должен мне как минимум понравиться? – подозрительно оглянулась Таня – Я не стану делать минет человеку, который мне неприятен.
– Ну это само собой, – безапелляционно кивнул он головой – Сначала знакомство, и только потом, если партнёры понравились, секс – по минимуму, на уровне одного отсоса с каждой стороны:
Если быть откровенным, то затея со свингом Тане нравилась ненамного больше, чем постоянные покушения на неприкосновенность её прямойкишки. Но, дав когда – то согласие на эксперимент, она словно отрезала себе дорогу назад.
– Слушай, – сладким голоском замурлыкал муж в изящное женское ушко – А какты смотришь на то, что пока ты будешь делать минет партнёру, я попользую тебя сзади?
– Даже не думай об этом! – возмущённо фыркнула Таня.
– Да ты не подумай, я не в попку прошу: Ябы попользовал тебя между ножек, как ты любишь, пополировал твоё узкое, как у девочки влагалище, пока ты занята отсосом: – вкрадчиво добавил он.
– Мы же договорились, – устало вздохнула жена в ответ на его притязания, хотя сравнение её действительно тугой вагины с девичьей ей было, несомненно, приятно – при первой встрече только отсос: