– Так вот, это ноги не в колготках, это ноги в чулках, рубишь фишку? – женщина решительно задрала подол юбочки так, что он смог в подробностях разглядеть и ажурную резинку её чулок, и белую кожу внутренней поверхностей женских бёдер и даже цвет её кружевных трусиков.
А трусики в этот раз на ней были одеты бордово – красные, и прекрасно сочетались с ослепительно белыми чулками.
– Я даже пояс хотела нацепить, но на работу не решилась: – она печально вздохнула и посмотрела на него, очевидно, ожидая то ли комментариев, то ли сочувствия.
– Печалька, – улыбнулся он в ответ, подливая ей коньяк.
– Издеваешься, да?! – возмутилась Света и не думаю одёргивать юбчонку.
– А вино есть? – нелогично спросила она, подозрительно разглядывая бокал с коньяком – Ты что, споить меня хочешь?
Она с недоверием глянула на него, а он едва не рассмеялся в ответ.
– Споить – не хочу, а вино, конечно же, есть, – пожал он плечами:
– Красное, сухое, марочное подойдёт?
– На – ливай! – скомандовала женщина.
Он достал ещё один бокал, винный, и наполнил его до половины.
– Тост! – потребовала она.
– За красивых женщин, то есть, за тебя! – торжественно провозгласил он, посмеиваясь себе под нос, – уж очень его занимала сложившаяся ситуация.
Света, не отрываясь, выцедила вино и потянулась к коньяку.
– Может, не стоит запивать вино коньяком? – брови его взлетели недоумённо вверх.
– Ага, значит ты всё – таки не хочешь меня споить?! – нелогичность собственных слов её не сильно озадачила, она резко взмахнула рукой и вновь остановила свой взгляд на его ширинке.
Олег едва успел отодвинуть бокал и глянул на неё вопросительно.
– А ему там не тесно?! – озаботилась вдруг Света.
– Кому ему? – терпеливо уточнил он, глядя на неё, как на маленького, несмышлёного ребёнка.
– Ему, – женщина решительно приспустила его спортивные брюки и, недолго раздумывая, сдёрнула вниз боксёрки.
– Так ведь ему лучше? – участливо поинтересовалась она, перебирая пальчиками левой руки мужскую мошонку, а пальчиками правой поддрачивая отвердевший ствол.
– О да, ему так намного лучше, – усмехнулся Олег, но Света не обратила внимания на сарказм в его голосе и, глядя на наливающийся кровью пенис завороженно, плотоядно лизнула вскипевшую на багровой головке каплю смазки.
– Стоп, так не пойдёт! – остановил он женщину, протягивая ей ярко красный кондом.
– В цвет твоих трусиков! – прокомментировал он вызывающий цвет презерватива.
– Красиво: – Света губами раскатала тонкую резинку до самого основания мужского орудия и с причмокиванием заглотила его головку.
Её пальчики ловко ублажали его тестикулы, ротик, надевшись на член Олега, сноровисто обрабатывал его рабочими губками, а он тоскливо смотрел в потолок и думал с отчаянием: "Ну что за полоса такая: Одна блядь хлеще другой:"
Женская головка стала совершать плавные возвратно – поступательные движения, к делу подключился язычок, и он решил примирительно, что ещё один отсос лишним точно не будет.
Больше десяти минут Света священнодействовала над мужским органом, проявляя недюжинные познания и навыки в технике игры на нефритовой флейте, пока, наконец, он не ухватил хорошенькую соску за маленькие ушки и, пользуясь ими, как ручками, не натянул её в рот, как смог глубоко. Пенис его запульсировал в сладкой глубине, он коротко разрядился – а женщина притихла на какое – то время, крепко ухватив партнёра за ягодицы ладонями. Она тоже поплыла, не так сильно, как хотелось бы, до оргазма чуть – чуть буквально не хватило – помешал алкоголь – но приятная истома накрыла её на пару предоргазменных минут и разожгла огонь в повлажневшем паху.
– Ещё палочку?! – спросил он, вынимая опорожнившийся пенис из страждущего женского ротика.
Света осторожно сняла использованный презерватив, выцедила его содержимое в свой бокал с коньяком – благородный напиток вскипел белыми прожилками спермы – и, явно смакуя, выпила содержимое. После чего благодарно облизала влажный член партнёра и наконец ответила на заданный вопрос:
– Палочку? Конечно же, милый, выи*и меня между ножек:
Она поспешно поднялась с пуфика, и, на удивление твёрдо держась на ногах, торопливо стянула со своей полуобнажённой попки трусики.
– Ты хочешь прямо на кухне? – спросила о
на дрожащим от возбуждения голосом – Мне стать раком?
– Пойдём в спальню, – он взял её под локоток и подтолкнул в нужном направлении.
Перед заправленной постелью Света остановилась в замешательстве, но он подхватил её ладонью под ягодицы и скомандовал ей на ушко:
– Становись в коленно – локтевую позу, милая, и опирайся покрепче.
И, пока женщина становилась на колени и тяжело опиралась на собственные локти, Олег быстро натянул презерватив и навис над Светой, целуя в засос её шейку. Она вздрогнула от нежданной ласки и покорноразвела стройные ножки в стороны, готовно расслабляя ягодицы. Он полюбовался на пятно засоса, оставленное на нежной женской шейке и, целуя и прикусывая её маленькие покрасневшие ушки, ловко расстегнул пуговицы её блузки. Сдёрнул, не без её деятельной помощи, блузку с торса и губы его стали опускаться ниже по женской спинке, а кончики его пальцев осторожно касались её боков, синхронно с губами и недремлющим языком опускаясь всё ниже.
Женщина подрагивала от нарастающего возбуждения, призывно поводя попкой, как застоявшаяся лошадка, нетерпеливо покусывала собственные губы в ожидании проникновения.
Он тем временем добрался до застёжки её лифчика, поколдовал над нею какое – то время и, когда тяжёлые полушария её грудей оказались на свободе, одной рукой грубо сжал женскую грудь, а другой помог головке своего пениса проникнуть меж влажных срамных губ Светланы.
– Ой! – она всхлипнула коротко и сильно прогнулась в спине, позволяя ему загнать свой член как можно глубже.
И лишь, когда пульсирующая головка мужского орудия ударила по преддверию матки, она остановилась и чуть подала таз вперёд, корректируя глубину проникновения.
– Милый, чуть осторожнее, ещё немного прыти, и головка твоего члена будет в моём горле: – попросила она умоляющим тоном.
Олег, правда, прислушался к просьбе и чуть сбавил напор. Ухватив её за обе груди он не торопясь, со вкусом принялся долбить её влагалище длинными, вязкими движениями, вколачивая свой инструмент меж женских ножек, чуть поводя собственными бёдрами вбок и вверх так, что ей казалось, что промежность её заполнена до самого желудка, но чувство этой заполненности было таким сладким, что Светлана только коротко выдыхала при каждой атаке, живо подмахивая его обратным фрикциям, будто пытаясь нанизаться на мужское орудие вслед его движению.
И прошло не так уж много времени с начала этой скачки, как мышцы её влагалища мелко завибрировали и сжались так плотно, что его пенис словно увяз в глубине её паха.
Он позволил ей раствориться в первом оргазме и, когда женщина пришла в себя, его поршень уже вновь неутомимо исследовал потаённые глубины женского организма.
Третий оргазм накрыл её уставшее тело с такой мощью, что силы оставили её хрупкое тело, ножки её подкосились, и она рухнула лицом вниз в шёлковое покрывало, со сладким ужасом осознавая, что теряет над собою контроль. Хорошо, что он к тому времени уже плотно держал её за покатые белые бёдра и смог упасть на Светлану сверху, припечатав её к постели всем весом своего почти ста килограммового тела.
– Что это было? – слабым голосом спросила она, когда ему наконец удалось освободить своё так и не выстрелившее орудие из тисков её влагалищных мышц.
– Ты, наверное, как говорят в народе – кончила, а ежели по – книжному, то испытала оргазм, – спокойно пояснил он, бережно поглаживая свой вибрирующий от неосуществлённого желания пенис.
– Да я чуть с ума не сошла, – пожаловалась она – Ты, наверное, знаешь какие – то секреты?!
Женщина с трудом легла на спину и глянула на него снизу – вверх с нескрываемым любопытством.
– Не думаю, что знаю и умею что – то сверхъестественное, – пожал он плечами равнодушно.
– Попку приподними! – потребовал Олег и, когда Светлана выполнила требуемое, подсунул ей под ягодицы небольшую подушку.
Она машинально раздвинула ножки, и он не без труда вошёл в её сжавшееся после оргазма влагалище, с трудом раздвигая тугие стенки. За несколько томительных минут головка его члена так и не добралась даже до середины.
– Прости, но у меня всегда так после оргазма, – виновато посмотрела на него женщина – А после того, что я испытала сегодня, то вообще удивительно, как я дышу:
– Если ты не против, – робко предложила Светлана – То мог бы вставить в мою другую дырочку, пониже: