Сексуальный ликбез. Часть 8.
Снегоходы взревели, подняв облако снежной пыли и отравив свежий морозный воздух выхлопными газами, но красивая картинка заснеженного поля, контуры ночного леса, освещаемые желтой серпастой луной и яркими желто-белыми звездами, а особенно красноватая загадочная звезда любви – Венера в компании с божественным Юпитером, быстро овладели нашим сознанием.
Только уже в доме я поняла, как холодно на улице и как я замерзла.
– Ты же не девчонка уже, чтобы ради ебли морозить свою пизду? – стала я себя укорять, но потом нашла оправдание, – но, зато какой кайф испытала! Да, божественный был вечер, а ночь, похоже, придется провести с Игорем. Интересно, будет он ко мне приставать, или сразу захрапит? Может дать ему свою попочку и закрепить успехи, подоить его член. А вдруг он догадается, что меня уже кто-то ебал в попку? А и черт с ним, пусть думает что хочет, сам виноват, пил два дня. Конечно, на халяву и уксус сладкий.
Но, честно говоря, я надеялась на то, что наша «палочка-выручалочка» Лена придумает что-нибудь необычное и пикантное на ночь глядя и не ошиблась.
– Леночка! Где же она, моя любимая?
Переодевшись и спустившись в низ я заметила, что за ужином она была какой-то грустной.
– Милая, что с тобой? – я положила голову на её твердую грудь, уперлась губами в возбужденный сосочек и слегка прикусила его.
– Андрей собрался после ужина уезжать, а я уже настроилась на секс! Сама видишь, как возбуждена.
– Может я попробую его заменить? – я умоляюще заглянула в её глаза.
– А ты сама-то хочешь?
– С утра только об этом и думаю, не могу забыть, как было с тобой хорошо.
– А мне показалось, что с Олегом тебе было лучше? – она с хитрой улыбкой посмотрела мне в глаза.
– Ты что, ревнуешь меня к нему?
– Немного! Я даже не думала, что ему будет с тобой хорошо, мне казалось, что он получает больший кайф от того, что наблюдает за нашими с Андреем шалостями и терзает в это время хуй. А сегодня на эту палку нашлась уютная мокренькая устрица.
– Устрица? Какой классный эпитет ты подобрала для моей киски! А ведь верно, малые губки так похожи на створки устрицы.
Проводив Андрея мы немного покружились под музыку у бара, с коктейлями в руках, а потом к нам на огонек зашел сосед по даче и мужчины расписали пульку и так увлеклись, что забыли обо всем на свете. Играли, конечно, на деньки и я предупредила своего:
– Смотри, не проиграйся в хлам.
– Да я был чемпионом института по покеру!
– Знаю, что ты чемпион по трепу а про покер впервые слышу.Сразу всех предупреждаю – если он захочет поставить на кон меня, то я на это не подписываюсь. Но игра уже так их увлекла, что мои слова повисли в воздухе.
– Пойдем быстрее, Лена, как тогда, в первый раз, настойчиво потянула меня за собой. Мы поднялись в её спальню, и с остервенением стали срывать с друг-дружки одежку, остались совершенно голенькими, повалились на постель и стали страстно целоваться, и натирать ладошками влажные щёлки.
– Люблю твою письку, – взволнованно шептала Лена, – за то, что она у тебя такая «текучая».
– Да, моя блядская пизда течет от первых же мыслей о том, что я сейчас буду целовать твою красивую попочку. Развернись быстрее ко мне, я вставлю в неё свой язычок.
– А я вылижу твою писечку, и зацелую клитор. Он у тебя такой красивый, стоит всегда по стойке смирно, как оловянный солдатик, а капюшончик на нем, как треуголка Наполеона. Да, он победил меня и взял в плен, но я хочу оставаться в этом плену вечно.
Она притянула за ягодицы мою пизду поближе к своему ротику, разлепила губки и проникла язычком в мою пурпурную, как раковина устрицы, дырочку. Я не выдержала и вытолкнула первую порцию сквирта прямо ей в ротик.
– Сладенькая ты моя, – проглотив всё, взмолилась она, – хочу ещё! Угости свою любимую своим пьянящим напитком, давай, моя девочка, плесни ещё.
Но у меня, почему-то, не получалось повторить и тогда Лена в шутку шлепнула меня по ягодице.
– Вот тебе, вредная девчонка, тварь, шлюшка маленькая.
Она хлестала мою попочку, не больно, но чувствительно, и это, почему-то, так возбудило, что внутри меня будто открылся краник, и сквирт толчками стал выходить из пизды и заливать лицо, шею и грудь моей любовницы.
– Вот видишь, блядушка, – Лена продолжала играть в эту игру, – не заставляй свою хозяйку прибегать к таким жестоким мерам. Ты что там, заснула, – она снова шлепнула меня по попке, – давай, вылизывай мою попочку, засунь свой остренький язычок поглубже в анус, вставь в него пальчик, помассируй так, чтобы я тоже кончила тебе в ротик.
Я так и сделала, засунула вначале один пальчик, потом второй, третий и стала растягивать дырочку. И снова, как и тогда, утром, она на моих глазах превратилась в розовый цветок, с нежными лепестками. Я целовала его, облизывала страстно и ебала попочку своими пальцами. Лена задрожала на мне, стала елозить сосками своей груди по моему животику, задергалась и буквально рухнула на меня. Продолжая медленно двигать пальчиками в её анусе, я впилась в губки, провела языком по промежности от попки к клитору и вобрав его в рот, стала ласкать его язычком. Лена взвыла, в ответ слегка прикусила мой клитор, мы почти одновременно кончили и лежали без движений несколько секунд, Лена первой пришла в себя, легла на спину и стала рукой водить по моим губкам, вставила пальчики в мою пизду и, выудив оттуда тягучий сгусток моих выделений, облизала их. Вынув их во второй раз, она поднесла пальчики к моему рту.
– Оближи, попробуй, какая ты сладенькая сейчас.
Она раздвинула пальцы, я увидела, как между ними растянулись нити белой слизи, и подставила ей свой похотливый ротик.
– Ты выебала меня только что в попку, маленькая шлюшка, и сейчас я тебя накажу. Ну ка, встань на локти и подставь мне свою блядскую попочку.
Ещё не понимая, что она задумала, я встала в коленно-локтевую стойку, в какой меня ебал сегодня Олег, и ждала продолжения.
Услышав, что Лена открыла ящик тумбочки, и подумала, что сейчас она достанет вибратор, но ошиблась. Оглянувшись назад я увидела, что она одевает на пояс большой страпон, явно больший, чем член Олега, и я даже слегка испугалась.
– Интересно, куда она будет мня ебать, в пизду или попку?
В любом случае я боялась боли, но потом решила довериться своей опытной в этих играх подруге. Заметив, что она достала тюбик с кремом, я поняла, что этот страпон сейчас порвет мою верхнюю вагинку.
Видимо заметив страх в моих глазах, она на коленях подползла ко мне и шепнула на ушко:
– Не бойся, милая, твоя хозяйка не сделает тебе больно, вот увидишь.
Сказав это она густо смазала вход в попчку и попросила:
– Давай, моя хорошая, потужься, как я тебя учила.
Я старательно потужилась, чувствуя, как моё колечко растягивается и в попку входит вначале прохладный крем, а потом пальчик Лены. Помассировав анус и вход в вагинку, она вставила второй пальчик, растянула колечко, вставила третий. Я не чувствовала никакой боли а только возбуждение и благодарность своей подруге за то, что она так умело, просто и с любовью готовит мою попку.
– Ну вот, моя хорошая, ты уже готова принять его!
– Я тебе доверяю, Леночка, но, немного боюсь.
– Чего ты боишься, малышка, – она подвела страпон ко входу в попку, легла на мою спину так, что я почувствовала на своих лопатках её возбужденные сосочки, – я же люблю тебя.
Она нажала страпоном на растянутое колечко, и хорошо смазанная головка проскользнула внутрь.
– Не больно? – спросила она, положив ладони на мои сисечки.
– Немного!
– Сейчас пройдет и станет приятно, – она стала нежно мять груди и перебирать пальцами сосочки, от чего в голове помутилось, и боль у входа в попку стала растворяться, заменяться возбуждением!
– Уже приятно, волнительно. Можно ещё!
Она продвинула член на несколько сантиметров, затем подвигала им, но так, чтобы головка не выпала из попки, и ввела его глубже. Я уже вошла в раж, осмелела, подала попку навстречу. Так, постепенно, Лена ввела его на половину длинны и стала медленно вынимать и снова вводить, каждый раз на несколько сантиметров глубже. Как и с живым Олеговым хуем я испытывала всё большее и большее возбуждение, голова плохо соображала, ноги тряслись, я чувствовала, что ещё несколько движений и оргазм накроет меня полностью.
– Давай, Леночка, глубже, быстрее...
Очнулась я уже лежа на спине. Лена положила мои ноги к себе на плечи и двигая тазом с азартом вгоняла страпон на всю длинну в мою попочку. Я лежала под ней расслабленная, как тряпичная кукла и кончала, как сучка. Моя пизда текла так, что подо мной уже промокли простыни.
– Всё, дорогая, не могу, – билась я в истерике, я сейчас умру!
– Всем потом будешь рассказывать, как я заебала тебя до смерти.
Она, видимо, вошла в раж и долбила меня, тоже испытывая сумасшедшее возбуждение, граничащее с оргазмом. Сделав резкое движени вперед и загнав член до конца, она задергалась, бессознательно имитируя мужскую эякуляцию, задрожала и из её письки на постель потекли капли смазки. Она закинула назад голову, замерла на несколько секунд и сползла вниз. Так мы и лежали приходя постепенно в сознание.
– Спасибо тебе, Ленчик!
– Это тебе спасибо, Ольчик!
– За что?
– За то, что ты есть у меня!
– И тебе спасибо, за то, что ты есть У МЕНЯ!
Помыв друг дружку в ванной, на плохо слушающихся ногах мы спустились вниз.
Игра у мужчин уже закончилась и они уже вели подсчеты.
Ну что, в пух проигрался? – поинтересовалась я?
– Да нет, – вступился за мужа Олег, он прилично играет. Ну проиграл немного, так мы же не из-за денег играем, а для удовольствия и азарта. Но вы, – Олег хитро улыбнулся, – думаю, тоже не скучали?