"рlеаsе dо nоt shооt thе рiаnist. Hе is dоing his bеst“ ("Не стреляйте в пианиста, это лучшее на что он способен ") Фраза принадлежит Уайлду.
Я тоже пишу, как умею, а кому не нравится "музыка" - просто выберите себе другой салун!
Многие пишут в комментариях, что «так не бывает». Милые читатели, в жизни ещё и не так бывает, а у меня хоть и графоманская, но литература. Так что продолжаю «играть», игнорируя холостые выстрелы.
А тех, кто ставит мне колы и двойки я банить не буду, за рейтингами не гонюсь.
И ещё! Кто читал «Игру в классики», тот помнит, что роман можно читать двумя способами - в хронологическом порядке (для этого в конце автор дает нумерацию глав), и так, как он опубликован, т.е. с «перетасованными» главами.
Я себя с КартАсаром не равняю, но, прошу не удивляться, если у меня получится что-то подобное.
Отдельные главы (пазлы), могут, потом сложиться в цельную картину, а, могут и не сложиться.
Часть 2.
Я открыла глаза и обнаружила, что лежу на мягкой постели в незнакомой комнате.
– Где я? – была первая мысль, но, просыпающийся услужливый мозг стал подсовывать мне кусочки воспоминаний, – ах, да, я же в гостях у Лены! У Леночки, моей Леночки. Постой, а моей ли? Не надумала ли я это, не нафантазировала.
А как же то, что я видела в щелку ванной, когда мой муж трахал её в попу, а она вся извилалась, насаживалась на его член и страстно теребила клитор.
– Проснулась, моя хорошая девочка, – с ангельской улыбкой в комнату вошла Лена и попыталась поцеловать меня в губы.
Как ты могла? – резко отвернув голову в сторону и уткнувшись в подушку, разрыдалась я.
– Вот, за что я тебя люблю, так это за твою такую детскую непосредственность! Ну и что такого произошло? – она протянула руку и потрепала меня, словно котенка.
И, я действительно, я поняла, что она моя полновластная хозяйка, а я её раба.
– Я видела, как ты трахалась с моим мужем.
– И всё? Господи, а я то подумала невесть что. Ну да, он поимел меня в попку. Ты ревнуешь?
– Да, ревную, и ещё как!
Ответ был готов сорваться с моих губ, но следующий вопрос поверг меня в тупик:
– Его или меня, за измену?
Мозг лихорадочно работал.
– А ведь она права, я не ревновала мужа, знала, что он часто мне изменял. Я ревновала её к мужу.
– Вот видишь, – она запустила руку в мою промежность и стала ласково перебирать малые губки, – твоя пизда сама и ответила!
Она резко отбросила в сторону одеяло, припала к моей щелочке, вобрала в ротик набухшие губки, потом обвела язычком торчащий клитор.
В этот момент, я поняла, что не только простила ей то, что наблюдала в ванной, как она балдела, забыв обо мне, отдавалась страсти, но уже и знала наперед, что буду всегда прощать все измены.
— Повернись ко мне, – умоляющим голосом попросила я, – хочу тоже попробовать твой вкус.
Она ловко развернулась и села на моё лицо. Её киска тоже текла.
– А ведь письку не обманешь, значит она продолжает меня любить, я для неё желанна, – подумать я своим замутненным сознанием. Но, говорить я ничего уже не могла, Лена елозила по моему лицу, размазывая свои соки. Обе мы дрожали как в лихорадке, я положила руки на её попку и сильнее прижала к себе.
– Вставь пальчик в неё, – попросила она шепотом, и потужилась. Я увидела как на моих глазах шоколадное колечко превращается в раскрывающуюся розу и становится похожим на вторую вагинку.
Лена подала назад попку и мой пальчик, легко раздвинув лепестки этого бутона, вошел внутрь.
– А ведь её совсем недавно наполнил своей спермой мой, – эта мысль буквально на секунду пронеслась в моей затуманенной голове, но тут же сменилась другой. – Но, я же хочу доставить радость своей любимой! Хочу, именно сейчас хочу.
Не знаю, что на меня нашло, но я добавила в эту прекрасную вагинку по очереди ещё два пальчика. Лена буквально взвыла от удовольствия и стала двигать попкой навстречу. Я ебала своими пальчиками переполненную спермой чавкающую попку, а она, виляя задом, подмахивала, неистово нанизываясь на них.
– Да, да, золотце, ещё чуть-чуть! Аах! Ааа!
Её тело задергалось и она замолкла и лежала несколько секунд неподвижно на мне.
Я вынула покрытые спермой мужа, пальцы из попки, которая второй раз за вечер была превращена в вагину, на секунду задумалась, и с удовольствием обсосала.
– Что я, его сперму не пробовала, – оправдывалась я сама перед собой, – но сейчас она добыта из попки моей любимой.
Этого мне показалось мало, я буквально присосалась ртом к её божественному цветку и вобрала в себя всё, что из него вытекало.
– Спасибо, моя хорошая, – Леночка легла лицом ко мне и поцеловала мои возбужденные сосочки, – словами не прередать, какой ты мне подарила оргазм! А кто тебя научил так пальчиками работать?
– Не знаю, как то само-собой получилось.
– Великолепно получилось, молодец. А ты, так и не кончила. Прости меня, эгоистку, только о себе и думаю всегда. Но, ничего, мы сейчас всё исправим.
Сказав это, она наощупь достала из прикроватной тумбочки вибратор, сунула его вначале в мою текущую письку и, включив его, прикоснулась к клитору. Я впервые столкнулась с этой штукой, но и без того налитый кровью клитор выдал такой калейдоскоп ощущений в черепной коробке, что я чуть не потеряла сознание. А Лена, орудуя одной рукой с вибратором, другой рукой мяла грудки и слегка покусывала сосочки. Заметив, что я уже подхожу, она вставила вибратор в лоно и добавила мощностей. Это стало последней каплей, я задергалась, выгнулась мостиком и меня впервые в жизни накрыл оргазм. Это теперь я знаю, что это было, а тогда, невесомая, я просто парила в облаках.
– Что это было? – открыв глаза спросила я у своей подруги.
– А ты что, никогда в жизни не испытывала оргазм?
– Похоже, что нет!
– Бедный ребенок! Ну, ничего, ты ещё молодая, у тебя вся жизнь впереди. Но, похоже, твой козел тоже ничего в сексе не понимает?
– Да, теперь я тоже в этом убедилась. Ему бы только спустить в меня и на боковую.
Мы лежали с ней обнявшись и она учила меня уму-разуму.
– Послушай, Оленька, а что, если мой муж трахнет тебя в попку?
– Что, в ужасе воскликнула я и чуть не подпрыгнула на кровати от такого предложения, – ты наверное шутишь?
– Почему шучу, – она притянула меня к себе и поцеловала в губы, – я вполне серьезно.
– А меня ты спросила? Вообще, как ты могла мне такое предложить?
– Вот я и спрашиваю! Ну что ты так волнуешься, глупышка. Представь, что это будет всё равно, как урок танцев. Ты просто почувствуешь своей попой, какие непередаваемые ощущения можно получить от анала.
– И ты разрешишь своему мужу это сделать?
– Ну, не совсем спокойно, я буду, конечно, немного его ревновать, но, с другой стороны, я буду знать, что ты, моё солнышко, получаешь удовольствие. Подумай до вечера, днем мы ещё оторвемся по полной, поедем кататься на снегоходах, вы с ним ещё перевернетесь, поваляетесь в снегу. А попочку твою я к вечеру подготовлю.
– Как это, подготовишь?
– Нет, ты Олька, я вижу, абсолютный ребенок! Прямую кишку нужно хорошо промыть, сделать несколько клизмочек, чтобы она была чистенькой. Древние греки промывали её оливковым маслом, но мы не греки, ограничимся настоем ромашки.
– И всё-таки мне трудно решиться. Чужой мужчина, да ещё в попку.
– А в другую дырочку ты допускаешь дать чужому мужчине?
– Нет, я этого не сказала, хотя, часто мечтала о том, как меня трахает сразу несколько мужчин.
– Вот видишь, в мечтах ты это допускаешь, а в жизни стесняешься и боишься. А я вот не стесняюсь. Да, мне нравится ебаться с другими, сама ситуация, когда можно спалиться меня заводит.
– Всё равно боязно. Головой я, конечно, всё понимаю, но...
– Что но? Какое но? Мы, женщины, ебучие твари, сучки, нам нужно всегда много и почаще. Каждая из нас шлюшка в душе, просто тебе надо это осознать и смириться. Пойдем в ванную, я тебя помою и спустимся вниз. Кажется, там уже какая-то движуха началась.
– А где мой...
– Муж? Объелся груш, точнее, нагрузился. Я помогла, чтобы он раскрепостился. Он же у тебя простой, как...
Я старалась! Гоните свои колы и двойки, палите из кольтов, моё самолюбие от этого не пострадает. Считаю все выстрелы злобных карликов «холостыми»!