Часть VIII. сцена 1
Сиреневые шторы, с сиреневым оттенком дорогие обои, тёмные, почти чёрные полы из массива цвета венге, с небольшим количеством мебели и шикарной кроватью, чёрная витиеватая люстра из кованного металла на высоком потолке, окна со старыми французскими замками из чугуна и латуни, компактный камин с столешницей из чёрного мрамора, на стенах пара современных картин... Всё свидетельствовало о том, что у хозяйки квартиры имелся вкус к вполне определённому стилю, в котором была выдержана вся реконструированная квартира в старом петербургском доме. Отопление уже работало, едва шевеля шторы, смешивая тёплый воздух со свежим притоком холодного, сентябрьского, льющегося из форточки, создавая прекрасный климат в объёмной квартире. Анна ходила по комнате в тонком коротеньком шёлковом тёмно-бардовом халатике, в чёрных чулках, в туфлях на небольшой шпильке, подчёркивающих её длинные стройные ноги. Она уже приняла душ и подсушивала волосы, ожидая Ольгу, которая ещё плескалась под струями воды, и мужчин, которые должны были подъехать через час. Кофеварка на кухне выдала порцию ароматного еsрrеssо, заваренного для бодрости и удовольствия.
Раздался звонок в дверь. Анна поднялась с чашечкой кофе, направилась к двери, покачивая бёдрами. Шарики её ягодиц, создающие с бёдрами прекрасный силуэт, подчёркнутый перетянутым на талии пояском халатика, колебались при ходьбе их обладательницы, от движения которых мужчины сходили с ума. Она, глянув на экран перед входной дверью, увидев знакомые лица, поставила кофейную чашечку на трюмо стоящее в просторной прихожей, открыла дверь. Двое мужчин вошли. Тот, что постарше, лет около пятидесяти, нежно обнял смущённо улыбающуюся Анну. Она обняла его, отклонившись назад, откинув назад голову и обнажив шею, смеющимися глазами пристально посмотрела в его голубые глаза.
— Ви-и-ктор, мы снова вместе, милый мой мужчина! Я, признаться соскучилась по тебе. Тёмными вечерами вспоминаю тебя добрым словом. Вы с Эдуардом тогда так хорошо поработали со мной, что, как видишь не забыла и тело моё и душа помнят вас, - нараспев промурлыкала Анна, - я вижу ты в хорошей форме, и Эдуард хорош-ш-ш. Только от массажисток, небось?! Сразу видно дела идут неплохо, женщины щедры за удовольствия... Mасhiаvеlli, Lаgеrfеld... всё, как надо, милый. Отступив, и оглянув мужчину сверху до низу, вкрадчиво продолжила: -Люблю на мужчинах вельвет. Тебе он так идёт..., - прильнув к его шее, вдохнув аромат его кожи, воскликнула, -BVLGаRI !!!! М-м-ммммм, узнаю-узнаю...
— Я, Анна, уж думал ты и забыла обо мне, о нас..., с Эдиком. Твой звонок порадовал, приятно удивив. Такие женщины, как ты, часто не встречаются, и у меня лично ты в памяти осталась, как одна из ярких моих клиенток..., если б не этика профессии, и твоё замужество, то я потерял бы от тебя голову, милая..., но ты упомянула подругу и если мы нужны для дела, то хоть поясни в двух словах...
— Забудешь вас, мальчики... Вас на Питер раз-два и обчёлся. Остальное не мой уровень, не интересно. Хорошо хоть Лана насоветовала тогда. Так бы и пропала девушка в омуте без вас-с-с... А..., об Ольге..., девушка моя подруга, и мы близки... Вы мальчики одарённые, и мне нужно, чтоб показали вы весь свой класс с ней, только начинайте тактично. Если почувствуете, что надо, то добавите агрессии. Она любит... Я не знаю, как она поведёт себя с вами, вы ведь не арабы, стиль, кожа, запахи иные..., был у нас с ней такой опыт, но я вас рекомендовала, как умеющих вести всё правильно, и думаю у вас с ней сложится. Я подыграю. Начну, а потом вы пристегнётесь к нам...
— Хорошо, а предпочтения девушки?
— Хочу, чтоб она прочувствовала, когда дойдёт, двойное..., местами запредельное, как вы умеете, но без перегибов, без синяков на теле. Она реальная самка и ей должен понравится ваш стиль..., но она за мужем и следы ей никчему...
— Съёмка будет?
— Что за вопросы, Виктор..., не узнаю тебя!
— Анна, это стоит дороже...
— Оплата будет правильной и справедливой. Сделайте для девочки хорошо, и помните, что мы с ней партнёрши, и она дорога мне. Секс с вами, мальчики, это, как презент ей от меня, на день рождения, что-то вроде того.
— Ольгой подругу зовут? Сколько ей?
— Нет и тридцати. Пойдёмте в комнаты. Ольга сейчас в душе, выпьем кофе, выйдет, познакомитесь, сходите в душ, потом и начнём, - мурлыкала Анна, идя перед мужчинами, демонстрируя шикарную попу, ведя их в большую гостиную.
*********************
Виктор, пятидесятилетний мужчина, с твёрдым подбородком, чувственными губами, похож на австрийца, с лёгкой сединой, пробивающей на висках, с хорошей ухоженной шевелюрой, с голубыми глазами, нарочито слегка не брит, широкоплеч, ростом за метр девяносто, с отличной мускулатурой, имеющейся в меру порослью на груди и ногах. Анна, несмотря на свой богатый опыт общения с мужчинами, и выработанным стойким иммунитетом от физической зависимости своего тела от партнёров, просто обалдела при первой их встрече от его рук, длинной сильной шеи, украшенной татуировкой, со свисавшей на грудь массивной золотой цепью. Особо доставляли ей удовольствие его длинные, сильные пальцы, чувствующие её точки в кисуле и попке, которыми он проникал очень к месту, понимая её тело, умея доводить её до предоргазменного состояния. Он способен был отпускать, балансировать её чувством, не давая кончить раньше времени, умело работал членом, как будто чувствовал, как надо, и где добавить, манипулировал её состоянием, где, надо поддавливая клитор, где, надо менял положение так, что она чувствовала его головку там и так, после чего ломается бабья воля и заканчивается женский разум. Она ощущала все неровности его члена, которым он проводил по стеночкам, крупную головку, скользящую по губам и клитору, срывалась с ним во всеобъемлющий оргазм, кончая с ним сильно, очень сильно, как с немногими мужчинами... Она запомнила его способности, и если бы не занятость семьёй, дочерью и делами, то возможно поролась бы она с этим гением секса каждый день... Настолько ей понравилось тогда, что она встретилась с ним ещё раз, уехав на своей машине в отель в горы, где проведя с ним не одну ночь, поняла, что он настолько хорош в постели, что этот мужчина будет ей во вред... Лучше с ним иногда, за деньги, подумала она вернувшись домой, лёжа в кровати в постели с мужем и прижавшись к его груди. .. Но сердце её девичье и тело, хранили память об этом человеке. Сумев себя заставить отказаться от мужчины мозгом, она не могла заставить своё тело забыть его. Время от времени во снах она бросалась в его объятья, и даже виртуозная Айно не могла полностью излечить её от этого дьявольского наваждения, приходящего к ней по ночам.
Tеt-а-tеt он виртуозно умел вести мужское соло. Лёжа на спине, сажал её поперёк себя на стоящий член, входя со смазкой в её попку, и совершая движения тазом доставал так глубоко, что вспышки искрящимися звёздами начинали осыпать её сознание, отключая его. Его длинные, мускулистые руки позволяли ему, не вынимая из неё члена, класть её тело на себя, обхватывать жадным мужским движением, пятернёй её горло, стимулировать одновременно пальцами клитор, и ка-а-ак обалденно..., медленно совершая фрикции в попке натягивая её плоть на себя. Она откидывала голову, награждая его теплом и запахом своих волос, изгибалась в блаженстве, пыталась поцеловать его, но он начинал одновременно, стимулируя клитор, насаживать её на член ещё глубже, зажимал до боли сосок на груди, от чего она теряла понимание пространства, изогнувшись запрокидывала головку с открытым ротиком, желая, чтоб его руки и член никогда не покидали её. Потом он поворачивал её на живот и входил в неё активно, держа со спины за плечи, рывками, заломив за спину её руки, от чего она испытывала невообразимое удовольствие. Он умел подбирать темп манипулируя её состоянием, умея войти, как зверь, и отпустить вовремя, как нежный искусный любовник, а мог дожать её плоть резкими движениями и синхронно с ней кончить в неё так, что она чувствовала его горячую струю, наполняющую её, ощущая стеночками набухшую головку его члена внутри попки, его пульсирующий ствол внутри себя. Ах его руки..., его руки....! – мелькали мысли в её голове. Грудь её разрывалась от их прикосновения, и она хотела его ещё и ещё...! Ка-а-ак он рыча-а-ал кончая...!!! М-ммм... Она однажды, включив айфон, тогда, в горном отеле записала его рычащий крик. Вернувшись домой, выделив на компе из общих звуков их бурной ночи именно его, слушала потом по настроению, в наушниках, в тиши дома, мастурбируя, предаваясь нахлынувшим воспоминаниям.
*******************
Ольга вышла из душа. Раскованной походкой вошла в холл, где её ожидали партнёры, протирая на ходу влажные волосы полотенцем. Её стройная, смуглая фигура в распахнутом банном халатике произвела нужный эффект. Мужчины встали, поздоровались представившись. Она пробежалась взглядом, бесцеремонно, по их джинсам ниже ремней, удовлетворённо отметив увеличение членов в их штанах от её появления. Опёрлась на барную стойку, приспустив с плечь халатик, повернувшись к мужчинам вполоборота, демонстрируя очаровательные ямочки и бугорки на её спине. Налила себе в бокал немного коньяка, повернулась к Анне с мужчинами, испытывающе глядя на них, сделала глоток, обращаясь к Анне, сказала:
— Мы с тобой начнём, милая, пока мальчики примут душ, я ведь соскучилась по тебе!
А вы присоединяйтесь к нам, не стесняйтесь, - сказала уже обращаясь к мужчинам.
Sеrgеy Frееmаn
(продолжение следует)
12.10.2022