Для любителей откровенных сцен, не эта часть..., следующая. Но для любителей остросюжетного детектива, возможно эта часть будет представлять интерес.
Часть VII.
"Монолог"
В телеграмм пришло сообщение. Анна удивившись, кому это нужно в такой утренний час, открыла ноут. Сообщение пришло от Ольги. В сообщении было письмо-приказ по главку, назначить Ольгу Владимировну Нижегородскую, временно исполняющей обязанности Прокурора Выборгского района Ленинградской области...
— движуха пошла у прокурорских, - подумала про себя Анна, - ещё бы, свято место пусто не бывает. Паровоз, толкающий Ольгу не дал сбоев, и карьерный лифт несёт её к хорошему, долгожданному месту. Ещё бы, такой шанс выдался! Сдаётся мне, что команда Ольгиного папы не зря этого борова под паровоз кинула, просчитав его жадность и неминуемый финал. Ну да, туда ему и дорога. А Ольга умница... Идёт к успеху правильной дорогой. Я свою партию отыграла, и надо бы встретиться, закрепить правила, об этом и депеша. Куда б поехать с девочкой? О! Съезжу ка я с ней к норвегам, на машинке. Отдохнём на фиордах, заодно и поговорим, - потягиваясь от удовольствия в кровати, предвкушая релаксирующую поездку в своих неспешных мыслях, размышляла Анна. Мысли не отпускали её, и роились не по-утреннему в голове:
— Девушка ну оч перспективная. Два-три года и в Москве будет пальцы гнуть. И сомнений нет. Подумать нужно, как Айно вмонтировать в её команду да в вагончик нужный подсадить. Девочка заслужила, чтоб идти к успеху... Блять, а она молодец... Ни шороха, только скупой звук пробиваемого пулей стекла за моей спиной. А ищейки-то, как обломились! Ни следов, ни-че-го... Ростислав Сергеевич поведал, что полный глушняк дело. Его сыскари с коллегами из МУРа, с собаками искали, рыли, как надо, так все следы на юг ведут. Он там, говорит, этот Харлампиевич, с Ткачом таких там дел намутил, что клубок целый, а концы все в воде. По Питеру версий просто нет... Мудак этот за время службы везде, где служил, наследил. А пидорок этот рыжий, кремлёвский, на похоронах грозился всеми карами небесными отмстить убийцам, а сам, сука всю страну продал со своим придурком, у которого большевистская фамилия писаки-большевика. Вот вам и «Р.В.С.», мальчики! И Кудрявый там башкой тож кивал, поддакивал, пенсне по-умному поправляя. Это ж надо придумать: «Деньги надо из экономики убрать в штатовские ценные бумаги, потому как она шибко, блять, от них разогреется!» Просто пиздец! Иоська бы вас на фонарных столбах до Магадана развесил, и в застенках Гороховой порешил бы в миг! Что, ребятки, как кокс нюхать по кабинетам думским, так это в кайф, так ещё и долю вам непомерную захотелось?! Мы вас, козлов ебаных, выметем из коридорчиков ваших московских, и люди там наши сидеть будут! Они и честнее будут и дела делать умеют народ не обидев, и сопли ваши либералистические вам припомнят. Нехуй страну под откос пускать и народ обижать было. Придут другие люди, и надо бы успеть к этому вовремя!
Анна окончательно проснулась от таких мыслей, тряхнула головой, скинув одеяло поднялась с кровати, нащупывая ногами тапочки под ней, встала, сонной походкой направившись к кофемашине, дежурно клацнув по тумблеру заварки кофе, скидывая на ходу пижаму на пол направилась в туалетную комнату.
"Диалог 1"
Позвонил отец. Как-то натянуто сказал Анне, что есть разговор, и он скоро приедет. Тон его был странным, но на вопрос Анны отец ушёл от ответа, сославшись, что всё нормально, но поговорить надо.
Приехал отец. Машенька бросилась деду на шею, обнимая его милыми ручонками маленького ребёнка. Дед расплылся, целуя внучку, явно млея от её объятий и детского звонкого голосочка.
Разговор начал отец.
— Анна, вчера зашёл ко мне начальник моей службы безопасности. Помялся..., а потом рассказал неправдоподобную историю о прокуроре, о его сыне... Ты что-нибудь знаешь об этом?
— Понятия не имею. Слышала что областного убили в Питере, но не более того.
— Анна, мне сдаётся, что ты лукавишь, дочь. У тебя сложности ?
— папа, ты учил меня, что в жизни нужно уметь взять своё. Но этого мало, и ты говорил, что надо ещё и уметь отстоять это своё, и биться за это не по-детски. Ведь так? Что далеко ходить, твой Арам, царство ему небесное, так с выборгскими поговорил, когда у тебя проблемы были со строительством бизнес-центра, что не только прокурорские шептались, как ты их на место поставил, а и думские нюхать перестали и глаза свои мутные от сна и кокса подняли! Но-о-о, как уважать-то стали! Так что героический мой папа, ты мне мораль-то не читай.
— Анна, ё... Ты понимаешь о чём говоришь? Там мне с братвой разбираться пришлось, а это федералы! Я понимаю, всё, но... А, что был серьёзный наезд на тебя?
— Пап, я с тобой не буду обсуждать эту тему и понятия не имею о чём ты. Я ко всему этому не имею никакого отношения.
— Анна, в этой жизни бывают разные риски...
— Папа, мой вопрос решён, как тебе доложили, и более не будем об этом!
— Сколько они хотели?
— ¾, - тихо, повернувшись в сторону, ответила Анна.
— а что в сухом?
— 6%
— Понятно... И у тебя есть дальнейшие перспективы? Мне сказали, что сделано так, что комар носу не подточит... Дай Бог... Я видел видео с камер. Даже я не могу идентифицировать тебя, одно слившееся изображение, но..., но почерк, почерк езды на байке, особенно там на шоссе... И тот, что на байке лидером шёл по шоссе, крайне рисково сыграл. По-сути сыграл в рулетку..., если это не была продуманистая, подготовленная подстава. Но сдаётся мне, что это была импровизированная игра в русскую рулетку, похоже с полным барабаном в револьвере без одного патрона. .. Настолько расчётливо и так рисково с мужчинами играют только женщины. У погибшего не было шансов. А кто его туда загнал, о-о-очень рисковал! Именно это заставило меня приехать и задать тебе вопросы... И я, дочь, по тебе вижу ответы на них...
— Машенька соскучилась по тебе, пап, ты давно у нас был. Удели ей время, она так любит тебя, и скучает!
— Ты выросла, Анна. И..., должен сказать, что ситуацию непростую, с матёрым упырём, ты прошла на «отлично». Но, когда, как не в молодости дерзать..., но чтоб та-а-ак...! Да-а-а, удивила ты меня..., удивила! Денис в курсе твоих дел?
— Нет. Семейная жизнь вне бизнеса.
— Это правильно... Я жалел иногда, что нет парня в наследниках. Но ты оказалась не просто крепким орешком, а более чем готовой принять со временем мои дела. Прошу только об одном, если будут сложности, прямые или косвенные, то сообщи мне. Просто ни тебе, ни мне нельзя замараться. Нельзя обломить перспективы по этим мотивам... Ты понимаешь я о чём?!
— Я знаю папа. Скажу тебе только одно, что в игры играют не только мужчины. Через 2-3 года ты поймёшь. Дело не совсем в деньгах, но в конечном итоге и в них тоже. Ты же понимаешь о чём я? А тебя я очень хорошо поняла.
— Ну и ладненько, милая, я к Машеньке, соскучился по ней, - и уходя, обернувшись сказал, тряхнув головой и подняв руку вверх с пальцами Viсtоry, - а ты дочь молодец..., просто молодец!
"Диалог 2"
Ольга
Ольга в прекрасном расположении духа заказала Lаttе в кафе «Невский Палас». Приехала чуть раньше, по делам была на Толмачёвской. В кое веки прошлась по осеннему Невскому, подышала прохладным воздухом с Невы, ощутила его ветерок, кутаясь в кожаное длинное пальто. Так редко ей удавалось вырваться, оставить служебную машину, и просто пройтись в толпе бегущей по своим делам. Надо же, вокруг неё живые люди, запахи, ветер и воздух... Что-то пьянящее в питерской осени чувствовалось ей.
Анна пришла в назначенное время. Девушки обнялись. И было в их объятиях, что-то искреннее, что связывало их более чем дружбой.
— ну вот Оля, мы и встретились, как дела, как Роберт, как сынишка? – первой начала Анна.
— да спасибо, твоими молитвами дела просто пошли в гору. Роберт уехал в командировку по делам, Алёшка в садике, мама заберёт. Ты-то как?
— у мне всё Ок! Спасибо, что пригласила. Давно в Паласе не была. Кофе тут замечательный! Ну так мы о чём?
— да поговорить нужно... Папа мой тебе отдельный привет передаёт, говорит, что умница ты, чтоб он без тебя делал! Последнее время как-то дела у него не шли, душновато стало, но твоими молитвами небо над нашей семьёй как-то стало светлее. Но это он при встрече тебе передаст сам...
— Папа у тебя хорош... Такие мужчины моя слабость. Но и мама у тебя достойно выглядит..., а так бы, ух-х-х!
— Да, ты опасная конкурентка, и мама это нутром чует, немного ревнует, когда папа тебя вспоминает
— Ну да ладно... Сколькипроцентные сливки ты предпочитаешь добавлять в кофе?
Ольга стала серьёзней, немного изменившись в лице.
— ну ты же знаешь, мои вкусы не меняются со временем. Не люблю жирные..., как всегда...
Анна набила в Whаtsарр цифру 12/2, и отправив вопросительно взглянула в лицо Ольге. Та, посмотрев в звякнувший смартфон, ответила:
— да, у тебя хорошая память, подруга!
— а у тебя вкусы не меняются... Я тут надумала, что нам с тобой надо в гости к норвегам съездить, немного проветриться. На неделю вырваться сможешь?
— ты откуда знаешь, что я в Норвегию хочу?! Мать! Ты не на прослушке меня держишь?! Мож с мужем моим уже давно спишь?!!! – девушки заразительно рассмеялись, понимая шутку
— Рома, конечно видный парень, но папа твой мне больше по душе, - смеясь ответила Анна. И вообще-то опасно заигрывать с мужем женщины, которая без пяти минут прокурор. А если серьёзно, то и мне захотелось туда. Придумала по-ходу валяясь на кровати. Сядем на мою. Папа мне отпадную машинку подкатил. Я и не ожидала от него. Говорит хватит девочкой прикидываться. На тебе Bеntаygа и езди! Дочь, говорит, по развивающим кружкам да бассейнам возить будешь! Я так и присела на стульчик там в гараже. О-ху-еть, Оля! Просто пиздец точила!
— Ну нихуя себе, мать! Правда, ты не скромничай, ты сама бы и Bоеing потянула бы. Просто, видать па-па не осведомлён о твоих доходах..., - вполне доброжелательно, улыбаясь, облизывая эротически ложечку от сливок, пропела Оля.
— ну, скажешь тоже... Вот твоими молитвами, надеюсь заработать! Слуша-а-ай! У меня смышлёная девочка есть. Ей в гору надо. Вернее, мне она там нужна. Заслужила. Биография, как слеза. В свой трамвайчик идущий на Москву возьмёшь? Надо пристроить ребёнка. Талантливая очень. Я тебя с ней познакомлю. Умеет всё и даже более чем. Настолько понимающая, что я с ней просто улетаю. Ключики от тела моего она имеет. А по делам, твёрдость алмазная!
— Познакомишь? А о Москве откуда знаешь?
— В следующий раз познакомлю. А, что тут думать?! Все дороги и лифты социальные, в России ведут в Москву. Было бы странно, если бы это не было в планах твоего папы, чтоб дочь посетила столицу... Питер трамплинчик в общем-то неплохой. Народ успешно прыгал и с горок поскромнее, дотягиваясь до московских высот, но о серьёзном говорят-таки там, в столице, - сделав паузу, Анна добавила, - И за другие деньги, надо сказать, говорят...
— Анна, хочу тебя! Надоело шифроваться. Сейчас хочу!
— Так поехали. К тебе едем?
— Да, у меня нет никого, я ж говорила.
— Ты с мальчиками не хочешь? Для разнообразия... Есть пара профессиональных тренеров. Проверенные молодые ребята из правильного места. Рекомендовали мне их пару лет назад. Ты знаешь, м-ммм, оч неплохо! М+Ж+М+Ж, особенно когда первую скрипку играют, так просто замечательно. На десерте я помогу дойти, и в начале подыграю. Я ведь тоже соскучилась, милая!
— Давай, это даже очень в тему, по настроению! Звони. Адрес помнишь?
— ну да, Каменноостровский..., а дом?
— Пятнадцатый
Анна отошла в сторону, звоня кому-то, говоря не громко, улыбаясь, как улыбаются женщины приятным мужчинам.
— Мужчины приедут, они тоже где-то в центре. К 14 часам будут на адресе. Поехали.
— Поехали... Всё хочу тебя спросить, Анна, ты же замужем. Как вы строите семейную жизнь? Мой ревнивый, и я побаиваюсь, что он мне голову оторвёт, если узнает. Под страхом живу... Правда запретный плод ой как сладок, и пикантности придаёт, ну прям как корица к кофе со сливками. А ты как? Мне просто интересно. Я ведь видела твоего. Он не производит впечатление безразличного телка. Но по тебе, как-то страха и угрызений твоей совести я не вижу.
— Оль, брось ты думать об этом. Мой знал кто я. Я и не прикидывалась. Так жить легче. Есть вещи, которые мы себе не позволяем, это унижение близкого человека, ни публичное, ни в его собственном сознании. Это табу. Остальное нас не волнует. И получается у нас, что при всей дозволенности, семья, это святое!
— Не, ну как не унижать... А узнает?! Это ж травма! Это унижение его эго...
— Так в том то и дело, что мой знает и принимает меня такой какая я есть. Ты думаешь он девок своих архитекторш не ебёт?! Понятно, что трахает. Меня это заводит, а не бесит. Ну зачем мне телок кастрированный. Мне мужчина нужен, а не студень. И его мои похождения заводят, и ещё как! Бывает приеду домой, и он мне такую вторую смену устраивает, что ноги на шее завязываются, а от самого бабами пахнет, м-м-мммм, просто балдею от него в такие мгновения! И он ведь сучёнок знает об этом! Вот так и живём... Он старается, как кобель покрыть мои связи, а я его... Ну и главное... Мы очень любим нашу дочь, а она просто обожает свою семью!
************************
Сиреневые шторы, с сиреневым оттенком дорогие обои, тёмные, почти чёрные полы из массива цвета венге, с небольшим количеством мебели и шикарной кроватью, чёрная витиеватая люстра из кованного металла на высоком потолке, окна со старыми французскими замками из чугуна и латуни, компактный камин с столешницей из чёрного мрамора, на стенах пара современных картин... Всё свидетельствовало о том, что у хозяйки квартиры имелся вкус к вполне определённому стилю, в котором была выдержана вся реконструированная квартира в старом петербургском доме. Отопление уже работало, едва шевеля шторы, смешивая тёплый воздух со свежим притоком холодного, сентябрьского, льющегося из форточки, создавая прекрасный климат в объёмной квартире. Анна ходила по комнате в тонком коротеньком шёлковом тёмно-бардовом халатике, в чёрных чулках, в туфлях на небольшой шпильке, подчёркивающих её длинные стройные ноги. Она уже приняла душ и подсушивала волосы, ожидая Ольгу, которая ещё плескалась под струями воды, и мужчин, которые должны были подъехать через час. Кофеварка на кухне выдала порцию ароматного еsрrеssо, заваренного для бодрости и удовольствия.
Sеrgеy Frееmаn
(продолжение следует)