Будут тебе подробности... – подумал я. Почему – то секс с Олжасовой матерью оставил только приятные впечатления хотя поначалу я чувствовал себя виноватым из – за того что вроде как изменяю маме. Теперь же чувство вины куда – то подевалось, зато вспомнилась мамина шутка что если я ее не удовлетворю она пойдет к Олжасу. Или это была не шутка? Мне вдруг самому стало интересно посмотреть на них вдвоем со стороны. Надо будет осторожненько ее распросить как она относится к таким вещам.
Олжасова мать появилась из душа уже в халате.
– Так вот, Костик, нас отвлекли но поговорить все же надо... – как ни в чем не бывало начала она усевшись напротив.
Дальше случилось примерно то, что я и ожидал – объяснение серьезности ситуации а так же ее исключительности, обоснование того почему никто не должен об этом знать, прозрачные намеки что если я буду правильно себя вести то сегодняшний минет (тебе же понравилось, правда?) далеко не последний. Я кивал и соглашался. Закончилось все взятием с меня страшной клятвы никому ничего не рассказывать.
К себе я вернулся уставшим от этой беседы. Как будто нельзя было просто спросить меня и убедиться что я и сам все прекрасно понимаю. Ей, конечно, так спокойнее, но мне, расслабившемуся после секса, нелегко было делать внимательный вид и умное лицо.
Вернулись мама с теткой и потащили меня обедать. В столовой обнаружились новые лица – семья из трех человек. Мать, отец и пацан по виду на пару лет моложе меня.
– Утром приехали. – поймав мой взгляд подсказала тетка. – Пока ты спал.
Я жевал, раздумывая на предмет общения с пацаном. Молод конечно – прикинул я – Два года в нашем возрасте это ого – го разница. Да и посвящать в наши с Олжасом тайны его ни к чему. Но с другой стороны в остальном – то втроем веселее будет.
– Кстати, я не говорила что завтра отец приезжает? – словно невзначай поинтересовалась мама.
Я аж поперхнулся...
– Завтра?
– Ага. На один день, посмотреть как мы тут. Вечером уедет. Завтра ж суббота, выходной у него.
Надо же, а я тут совсем в календаре ориентироваться перестал! Точно, суббота. Он же еще перед отъездом говорил что по выходным навещать будет. Что тут ехать – два часа на машине. Ну это пусть, это я переживу. А то сначала подумал – он насовсем к нам и мама меня к себе больше не подпустит.
По традиции после обеда у нас случилась прогулка. Несмотря на мрачные теткины прогнозы погода так и не испортилась. Сегодня мы выгуливались втроем – я, мама и тетка. Нетрудно догадаться что все три часа я умирал от скуки, слушая их болтовню. Как они так могут? Целыми днями вместе, и тоже наверное не молчат, но всегда остается что – то что нужно немедленно обсудить. Не, никогда мне женщин не понять.
А вот после ужина мы шлялись по парку уже с Олжасом – совсем другое дело! В первую очередь меня интересовало что его мать обо мне думает после моего утреннего визита.
– Нормально все. Хороший, говорит, мальчик.
– А что я ее в рот... ?
– На самом деле она говорит что предполагала что – то подобное. И это... сказала, что придется дать тебе еще раз – другой.
– Да!? Не врешь?
– Ага, так и сказала. Говорит, для повышения твоей лояльности. – неожиданно он вздохнул – Только я думаю, ей просто хочется потрахаться еще с кем – нибудь кроме меня. Слышь, Костик, может я что – то не так делаю?
– Тут я тебе не советчик. Откуда мне знать как ей надо?
– А что же делать?
– Не знаю. Хочешь, прямо ее спроси.
– А если она не скажет?
В этих проблемах я при всем желании посоветовать ничего не мог. Разве что трахнуть ее самолично, внимательно наблюдая за ее реакцией. Но заниматься этим вместо простого получения удовольствия желания не было, да и опыта не хватает.
– А ты бы как поступил? – не отставал Олжас.
– Ну – у – у... не знаю. О, смотри – ка! – попытался я сменить тему разговора, указывая на мелькающее впереди между деревьев красное пятно. – Кто это там ходит?
Мы ускорили шаг и вскорости увидели неспешно прогуливающуюся новоприбывшую семейку. Отец с матерью вышагивали впереди, пацан со скучающим видом плелся сзади поглядывая по сторонам. Ядовито – красная куртка была именно а нем.
– Видал? Говорят сегодня приехали.
>
– Ну и что? – Олжас, судя по его виду по этому поводу восторгов не испытывал – Не впишется он в нашу с тобой компанию. Очень уж у нас темы для общения специфические...
– Мало ли... – возразил я. – Вдруг получится?
– Не – е – е... это вряд ли...
В душе я был полностью с ним согласен, но для порядка сказал...
– А что? Глянь, мать – то его – очнь даже ничего тетка. Я бы вдул. Наверняка и у него такие мысли проскакивают. .
– Толку – то нам с его мыслей. . Она ж с мужем. Кстати, а ты о своей не думал? Она у тебя тоже классная.
На эту тему мне разговаривать с ним пока не хотелось. Я еще не решил, сколько и чего ему можно знать. Поэтому пришлось сказать что думать – то думал, но перспективы неясные и говорить об этом пока рано.
Вернувшись, мы разошлись по своим номерам. Мама уже лежала под одеялом глядя в телевизор. Не вдаваясь в разговоры я нырнул в душ, а затем к ней под бок.
– Тише, Костик, тише! – притормозила она меня, когда я без лишних предисловий попробовал взобраться на нее. – Погоди. Может, сегодня без этого обойдемся?
– Как это? – не понял я, со вчерашнего пребывая в уверенности что теперь – то мы будем трахаться ежедневно.
– Я говорила, завтра отец приезжает. Ты же понимаешь, он тоже. . захочет. В общем, вдруг он заметит, что у меня там... ну, не так как после нескольких дней воздержания.
– А что там может случиться? – я с трудом просунул руку между сжатых ног и нащупал клитор.
– Мало ли что... я не знаю. Но вдруг он догадается? – ноги немного разошлись, давая мне некоторую свободу действий.
Я не настолько разбирался в женской анатомии чтобы точно знать как долго остаются признаки недавнего полового акта и существуют ли они вообще, но решил не рисковать.
– А что же делать? – движения моего пальца чуть ускорились между увлажнившихся губок.
– В попку... – помявшись, предложила она, раздвигая ноги совсем широко.
– А можно? – слегка удивился я, помня чем такое закончилось в последний раз.
– Костик, ты же будешь осторожен и нетороплив? А то ведь все равно не уснешь, пока своего не получишь.
– Ну конечно, мам... – ответил я на оба вопроса сразу.
– Тогда держи. . – сунула она мне крем.
После необходимых процедур я все же не удержался, лег на нее и пару раз окунулся в основательно потекшее влагалище. После маминого напоминания о том куда сегодня можно а куда нельзя задрал ее ноги и ткнулся головкой в анус. Вопреки опасениям, сфинктер нехотя поддался моему нажиму, раздвигаясь и впуская член в кишку. Мама, видимо, сама от себя не ожидая такого, напряглась и затаила дыхание торопливо растирая клитор. Я изо всех сил старался не спешить, но и не притормаживал, равномерно продвигаясь вглубь.
Коснувшись мошонкой маминых ягодиц я услышал ее облегченный выдох и немедленно с той же скоростью потянул член обратно. Мама шевельнулась подо мной занимая более удобное положение. Ее ноги легли мне на плечи и я плавно – плавно, не повторяя прошлых ошибок, начал двигать в ее попке членом. Наверное, неприятных для нее ощущений при этом я и в самом деле создавал гораздо меньше. Мама кончила очень быстро и вновь принялась энергично тереть себя между ног. Мне было отлично видно и это, и как другой рукой она сжимает грудь, отчего я не выдержал и выпустил ей в прямую кишку все накопившееся во мне за день семя. Дождавшись второго маминого оргазма вынул член и улегся рядом.
– Мам. . – задал я интересовавший меня все это время вопрос – А почему сегодня в тебя так легко вошло?
На самом деле у меня закралось подозрение что ее зад недавно растянул кто – то еще. Нет, ревности как таковой не было, обидно было что от меня это скрывают.
– Не знаю... – расслабленно выговорила она – Наверное привыкаю. Или поза удобнее...
– А ты больше ни с кем туда... . ? – подозрительно спросил я.
– Ну что ты, Костик! Скажешь тоже! С кем я тут могла?
С этим, конечно, я поспорить не сумел. Подходящих кандидатур и вправду до сих пор не наблюдалось.
– Мам, а хотела бы?
– Чего?
– Ну. . Еще с кем – нибудь?
Она помолчала.
– Мам, я не обижусь, честно!
– Не отказалась бы... – призналась она.
Конечно, этот разговор я начал имея ввиду Олжаса. Потому и спросил...