Вернувшись с работы домой, поужинав и помывшись, Эрик спустился в подвал. Открыв дверь, он увидел страстно целующихся Карен и Мег, сидевших на кровати. Девчонки были так увлечены друг другом, что не заметили Эрика. Отстранившись, Карен принялась торопливо расстёгивать пуговицы на блузке Мег. Оголив роскошную аппетитную грудь, Карен тут же стала покрывать её торопливыми поцелуями, затем взяла в рот правый сосок, и принялась его посасывать, словно голодный ребёнок. Откинув голову назад и прикрыв глаза, Мег запустили руки в трусики Карен, и принялась гладить её промежность.
— Я вам не мешаю? – спокойно осведомился Эрик.
Обе девушки одновременно повернули головы в сторону. При этом Мег не прекратила ласкать киску Карен, а застукавшему их на “горячем” Эрику игриво улыбнулась, затем поманила его пальцем. Фишер от приглашения отказываться не стал. Расстегнув ширинку, он подошёл к девушкам. Нехотя прекратив играться с пышной грудью Мег, Карен тут же опустилась на колени. Как только Эрик снял штаны вместе с трусами, девчонка неторопливо провела своим язычком по стволу снизу вверх, взяла головку в рот и принялась сосать. Сидевшая на кровати Мег тоже не осталась без дела. Сначала она ласково поглаживала спину и шею Карен, а когда блондинка полностью взяла член Фишера в рот, прижала руку к её макушке, зафиксировав голову в таком положение. Держа пока ещё вялый ствол во рту, Карен ласкала языком его нижнюю часть. Волосы щекотали девушке нос, но она старалась не обращать на это внимания. Доставить Эрику удовольствие – это всё, о чём она думала.
— Полегче, малышка. Ты же не хочешь, чтобы я сорвался, и раньше времени залил твой прелестный ротик? – спросил Эрик с наигранной строгостью, нехотя отстранившись.
— Хочу. Очень хочу, - ответила Карен с улыбкой, эротично облизав губы.
Погрозив девчонке пальцем, Эрик полностью снял штаны и сел на кровать, пошире раздвинув ноги. Карен намеревалась продолжить, однако Мег её опередила. Устроившись между ног Эрика, она сжала ствол парня между грудей, и принялась водить ими вверх-вниз. Оставшаяся без дела Карен присела рядом, запустила рукой Мег под юбку, и начала поглаживать её клитор. Повернувшая голову в сторону Мег тут же страстно поцеловала Карен, из-за чего член случайно выскользнула из-под её дынек. Не прерывая поцелуй, Карен ухватилась за ствол свободной рукой, крепко сжала, и стала в быстром темпе работать ладошкой, щекоча головку большим пальцем. Благодаря её стараниям член Эрика стал твёрд как камень прежде, чем распалившиеся девчонки оторвались друг от друга. Забравшись на кровать первой, Мег торопливо стянула юбку, под которой не было белья, и пошире раздвинула ноги. Однако Эрик приказал ей уступить место Карен. Бросив на подружку завистливый взгляд, Мег перебралась в изголовье.
— Ложись на спину! – приказал Эрик забравшейся на кровать Карен.
Как только блондинка раздвинула ноги, Эрик резко загнал свой член в её мокрую дырочку. Девушка дёрнулась, и прикрыла глаза. А когда открыла, увидела перед своим лицом киску Мег. Облизнув губы, Карен принялась старательно вылизывать щёлочку своей подруги, пока член Эрика хозяйничал в её тесной дырочке. Прикусив губу, Мег наклонилась вперёд, начав лизать девичью промежность, а вместе с ней и член Эрика. Под громкие стоны Карен не на шутку распалившийся Фишер ускорился. Быстрее работать языком начала и Мег. Будучи на пределе, Эрик едва успел выдернуть член из узкой пещерки. Буквально в последнюю секунду Мег приподняла голову и пошире открыла рот, который уже в следующее мгновение заполнился спермой Эрика. Не проронив ни капли, девушка всё проглотила, и, судя по довольному выражению лица, сделала это с удовольствием.
А затем сработал установленный на телефоне будильник, и проснувшийся в своей кровати Эрик понял, что это был всего лишь сон.
— Твою же мать! – разочарованно проворчал Фишер, протирая глаза.
Взяв телефон в руки, Эрик отключил будильник и встал с кровати. Заправив постель, прополоскав рот и умывшись холодной водой, Фишер отправился на кухню и стал готовить завтрак. Для пленницы он достал бульон, а себе стал жарить яичницу с беконом. Завтракая, Эрик думал о том, как было бы круто, если бы ему удалось воплотить сон в жизнь. Хорошо иметь под рукой сразу двух девчонок, готовых по первому зову выполнить любую твою прихоть. Вновь начав было думать о том, как бы ему похитить Мег, Эрик сам же себя тормознул. Фантазии фантазиями, но лучше так не рисковать. Первое время ему хватит и блондиночки, а там видно будет.
Подогрев бульон, Эрик спустился в подвал. Открыв окошечко, он заглянул внутрь, и увидел полностью одетую пленницу, сидевшую на кровати.
— Привет, - поздоровался он с Карен.
Девушка повернула голову в сторону и зло посмотрела на своего тюремщика.
— Время завтрака, - объявил Эрик, ставя тарелку на окошечко.
— Вот сам и жри, урод! – процедила Карен сквозь зубы.
— Расслабься. В этот раз я ничего туда не подмешивал.
Пленница ничего не ответила. Лишь демонстративно отвернулась.
— Ты сама виновата, - напомнил Эрик. – Нечего было проникать в чужой дом.
— И за это меня надо запереть в подвале, накачать наркотой и трахнуть? – повысила голос пленница.
— То ли ещё будет, - пробормотал Фишер, довольно ухмыльнувшись.
Карен сжала кулаки.
— Меня будут искать. А когда найдут, ты окажешься за решёткой. И там твоя мерзкая физиономия вряд ли кого-то отпугнёт. Обязательно найдётся кто-нибудь, кто решит тебе засадить. Возможно даже не один. Оприходуют так, что ты потом неделю сидеть ровно не сможешь, тварь жирная!
Эрик набычился. Хоть он и ожидал, что девчонка будет не в духе, и начнёт говорить гадости, её слова задели реднека.
— Никто тебя не найдёт. А даже если и найдёт, то не сможет опознать. Уж я-то об этом позабочусь! – пообещал Фишер.
Видя, как побледнела пленница после его слов, довольный Эрик поднялся наверх. Чтобы хоть как-то отвлечься, и потратить время с пользой, Фишер сел в свой пикап и поехал в город. Тормознув напротив небольшого супермаркета, парень увидел Мег. Пышногрудая хохотушка вышла из магазина в обнимку с помощником шерифа. Увидев это, Эрик сильно сжал руль. Парню захотелось выскочить из машины и как следует измордовать соперника. Сдержавшись, Фишер дождался, пока довольная парочка скроется из виду, и вышел из пикапа. Подойдя к магазину, Эрик заметил на стене листовку с фотографией своей пленницы. Фишер напрягся. Не ожидал он, что пропавшую девчонку так быстро начнут искать.
Подойдя к стене, Эрик изучил листовку, и узнал две интересные вещи. Первая – пленницу зовут Карен Райт. Вторая – девчонку разыскивают за убийство. Кого, как и за что она прикончила, в листовке написано не было. Подробности Эрик решил узнать позже. Зайдя в магазин, и купив всё необходимое, парень поехал домой. По дороге Фишер периодически поглядывал на сорванную со стены листовку. Трудно было поверить, что это хрупкая девчонка кого-то прикончила. Но тот факт, что Карен разыскивает полиция, был ему только на руку. Даже если девчонка каким-то чудом сумеет сбежать, обратиться за помощь ей будет не к кому. А значит, он может делать с ней всё, что ему заблагорассудится, и не думать о последствиях. Данное открытие подняло Фишеру настроение.
Зная фамилию и имя пленницы, вернувшийся домой Эрик тут же уселся за компьютер. В открытом доступе нашлось несколько фоток с участием Карен. Особенно Эрику приглянулся снимок, сделанный на каком-то пляже. Карен на нём было не узнать. Лёгкое платьице, длинные распущенные волосы, милая улыбка. Трудно было поверить, что куколка на фото, и девчонка в подвале – один и тот же человек. Ещё труднее было поверить, что она прирезала родного дядюшку. Именно за это полиция и разыскивала Карен. Больше ничего интересного Эрик не нарыл.
Найдя в ящике стола свой старый плейер, валяющийся там ещё со средней школы, Фишер решил скинуть туда какую-нибудь музыку, нравящуюся девчонкам. Скачивая наспех подобранные треки, Эрик смотрел на фото с улыбающейся Карен, и ловил себя на мысли, что был бы не против вновь запачкать это личико. Спустившись в подвал, парень обнаружил, что пленница не притронулась к еде, и что оставленный бульон давно остыл.
— Зря не ешь, - укоризненно проговорил Эрик, заглянув в окошко.
— Чтобы ты снова меня отымел, как резиновую куклу? Обойдёшься, козлина! – проворчала Карен, показав Эрику средний палец.
— Я же сказал, что в этот раз ничего не подмешивал. Это во-первых. А поимею я тебя в любом случае, будешь ли ты вялой или бодрой. Это во-вторых. Так что заканчивай выёживаться. Пока не съешь это, ничего другого всё равно не получишь. – Фишер нахально ухмыльнулся. – Или для большего аппетита мне стоит нацедить в миску немного своего майонеза?
Карен скривилась, но повторно отказываться от еды не стала, мысленно признав, что в чём-то её тюремщик прав. Когда этот бугай снова захочет её поиметь, вряд ли она хоть как-то сможет этому воспрепятствовать. Ну а раз так, то и голодать ей незачем, ведь кроме себя самой никому другому она этим хуже не сделает. Из-за нехватки денег Карен в последнее время сильно недоедала, поэтому даже остывший бульон ей показался вполне сносным. Пока пленница ела, Эрик достал и положил на окошко плейер.
— Держи. Я тут скачал всякой популярной фигни, чтобы ты не сильно скучала, - пробормотал Фишер.
— В жопу его себе засунь! – раздражённо выпалила Карен.
— Обязательно, - отозвался Эрик, и затем вдруг поинтересовался: - Дядю своего за что прирезала?
Карен от неожиданности чуть не выронила миску. В тот злополучный день она удачно сдала вступительные экзамены в колледж. Вернувшись домой, радостная девушка обнаружила, что родители куда-то уехали, зато приехал младший брат матери. По случаю расставания с подружкой он сильно напился и начал приставать к племяннице. Сначала просто лапал и говорил всякие гадости, потом заехал по лицу и попытался отыметь прямо на кухонном столе. Отчаянно сопротивлявшейся девушке случайно под руку попал нож, которым она сразу же и воспользовалась, нанеся дядя несколько ударов. Прикончив насильника, Карен впала в ступор. Немного оклемавшись, она тут же скинула окровавленную одежду, сменив её на чистую, выгребла всю наличку из своей копилки, и пустилась в бега, на выходе из дома столкнувшись с матерью. За прошедшие полгода Карен успела исколесить полстраны, и хлебнуть немало дерьмица. Но рассказывать обо всём этом какому-то маньяку она не собиралась.
— Не твоё собачье дело! – грубо ответила пленница на вопрос своего тюремщика.
Эрик не стал на неё давить. По большому счёту, его не особо волновало, почему пленница это сделала. Не для разговора по душам ему нужна эта девчонка, а для гораздо более приятных вещей.
Когда пришло время очередной кормёжки, Эрик принёс своей пленнице не только хлеб и суп, но и какую-то таблетку.
— Это ещё что за дрянь? – спросила хмурая Карен, увидев таблетку.
— Средство для профилактики похудения.
— Чего?
— Противозачаточные. Набрать немного веса тебе бы не помешало, а то уж больно ты худая. Но только не таким способом.
Выслушав своего тюремщика, Карен ещё больше помрачнела. Оказаться в плену у психа, который обещал изувечить её так, что никто не опознает, само по себе паршиво. Забеременеть от этого психа – паршиво даже не вдвойне, а втройне. Поэтому уговаривать пленницу съесть таблетку Эрику долго не пришлось. Ненадолго оставив девушку одну, Фишер поднялся наверх. Готовясь к похищению и усмирению Мег, парень приобрёл через интернет несколько секс-игрушек. Думая о том, какую из них опробовать на пленнице, Эрик решил начать с чего-нибудь попроще, и выбрал вибратор.
Только Карен закончила трапезу, как её тюремщик вернулся. Не обращая внимания на стоявшую на окошечке пустую миску, Фишер зашёл в подвал, приблизился к Карен и бросил на кровать пару наручников.
— Пристегнись, - приказал Эрик.
— Да пошёл ты! – огрызнулась пленница.
Фишер нахмурился, приподнял рубашку, и девушка увидел револьвер у него за поясом.
— Лучше не беси меня. Целее будешь, - предостерёг он строптивую пленницу.
Карен нехотя подчинилась. Мысленно обзывая себя малодушной трусихой, девушка пристегнула к изголовью сначала одну, затем вторую руку. Когда Эрик подошёл поближе, она всё же попыталась ударить его ногой, однако Фишер это предвидел. Перехватив ногу девчонки, он сорвал с неё ботинок и отшвырнул в сторону, затем стащил с пленницы штаны вместе с трусиками. Пока он это делал, Карен не оставляла попыток врезать своему тюремщику, и ей это почти удалось.
— Не перестанешь брыкаться – оставлю в наручниках на весь день и заставлю сожрать слабительное! Будешь как свинья, валяться в собственном дерьмище! – пригрозил он строптивой пленнице.
Карен заметно присмирела, продолжив буравить своего мучителя ненавидящим взглядом. Пристроившись между ног девушки, Эрик достал вибратор. О том, насколько эти штуки могут быть эффективны, он знал лишь по роликам с порносайтов, а сам ничем подобным никогда не пользовалась. Как, впрочем, и Карен. Эрику было любопытно, удастся ли ему с помощью столь невзрачной игрушки заставить девчонку не просто возбудиться, но и потечь, или же снова придётся использовать смазку.
Увидев, как напряглась пленница, стоило ему врубить вибратор, и поднести к её промежности, Фишер усмехнулся.
— Расслабься, и получай удовольствие, - сказал он, коснувшись вибратором промежности Карен.
Всего за одну минуту выражение лица девушки сменилось раза три. Поначалу она действительно думала, что эта штука сделает ей больно, и уже заранее приготовилась закричать. Когда стало понятно, что это даже приятно, девушка немного расслабилась. А затем её дыхание участилось. Сама того не желая, пленница почувствовала возбуждение, и приятное тепло между ног. Плен пленом, но против физиологии не попрёшь, хотя симпатии по отношению к тюремщику у девушки не прибавилось.
— Ложись на спину! – приказал Эрик, и Карен без малейших споров повиновалась.
Хотя девушка не издавала ни звука, и даже прикусила губу, Фишер отчётливо видел, что ей происходящее доставляет удовольствие. Решив немного поэкспериментировать, Эрик задрал майку пленницу, провёл вибрирующей игрушкой по животу, и стал массировать крошечные груди. Наблюдая за реакцией Карен, Фишер видел, что и это ей нравится. Искать самую слабую точку на теле пленницы Эрику не пришлось. Наиболее чувствительным местом оказался её клитор. Пока Эрику массировал его вибратором, Карен уже не могла скрыть возбуждение. Она металась на кровати, как выброшенная на берег рыба, громко стонала, и выгибалась всем телом, становясь на “мостик”. Наблюдая за всеми этими телодвижениями, Эрик всерьёз подумывал о том, чтобы засунуть девчонке в рот своего дружка. В прошлый раз её язык и губки неплохо справились с поставленной задачей. Но парень сдержался. Намеренно или в порыве возбуждения девчонка запросто могла укоротить его ствол, а этого Фишер допустить не мог. Поэтому приводить агрегат в боевую готовность Эрику пришлось старым проверенным способом – рукой.
Как и ожидал Фишер, в этот раз обошлось без смазки. Благодаря вибратору скованная девчонка не просто увлажнилась, а откровенно потекла, и толстый член Эрика легко вошёл во влажную дырочку. Как только ствол проник в неё, влагалище Карен тут же сжалось. Позабыв обо всём на свете, Эрик склонился над девушкой, и принялся засаживать ей по самые помидоры. Разрабатывая узкую дырочку, Фишер резко загонял его на всю длину, будто пытаясь пробиться до самой матки. Зажмурившаяся Карен принялась мотать головой. По её лицу трудно было определить, доставляет ли происходящее ей хотя бы минимальное удовольствие, или же девушке не терпится, чтобы всё это поскорее закончилось.
Самому же Эрику было очень приятно. Он был не прочь сменить позу, и развернуть девчонку задом, но сделать это мешали прикованные к изголовью руки. Чувствуя, что как никогда близок к разрядке, Эрик хотел выдернуть член, но вместо этого наоборот, загнал его как можно глубже. Когда густая струя хлынула внутрь неё, Карен дёрнулась и прикусила губу. Продержав теряющий, но всё ещё продолжающий извергать семя член внутри девушки, Эрик сделал прощальный толчок, и только после этого вытащил своего дружка. Из дырочки по ногам потекла сперма. Смахнув остатки семени на лобок пленницы, довольный Эрик легонько, почти по-отечески, похлопал девушку по щеке.
— Отдыхай, - сказал он, и полез за ключом от наручников.
Тяжело дыша, пленница, до этого смотревшая в сторону, перевела взгляд на Эрика. Несколько секунд они просто молча смотрели друг на друга, пока Карен не прервала идиллию.
— Утрись, - сказала она, и плюнула Фишеру в лицо, попав в левую щёку.
Эрик инстинктивно размахнулся, намереваясь влепить пленнице пощёчину, но на лице Карен не дрогнул ни один мускул. Так и не ударив пленницу, Фишер стёр слюну девушки со своей щеки и опустил руку. Поднявшись с кровати, парень надел штаны и молча покинул подвал, так и оставив Карен прикованной к кровати.