Прошу прощения у моих постоянных читателей и подписчиков за обман. Обещала, что продолжение будет скоро, а оно задержалось более чем на месяц. И оставалась моя бедная Светлана Борисовна недоёбаной всё это время. Представьте себе женщину, которую «завели», вставили два хуя в жопу, один конический в ротик, и оставили в таком положении на месяц. Но, это же, хоть и не высокохудожественная, но всё-таки литература, и когда я сподоблюсь опубликовать эти одтдельные части под одной обложкой, то никто из читателей и не заметит этой ситуации. Вспомните, как, к примеру, писатели 19 века публиковали свои романы по частям в «толстых» журналах, и только потом они появлялись в виде цельных томов. И, иногда читатель целый месяц ждал журнал в надежде прочесть продолжение, а открыв его читал объявление, что: «В связи с болезнью сочинителя Достоевского, продолжение романа будет в февральском номере !»
Итак, читайте продолжение!
Напомню только краткое содержание предыдущей серии.
К Светлане Борисовне пришли пять молодых хуёв, с которыми она познакомилась только визуально и тактильно, поздоровалась с каждым, стоя на коленях и поцеловала залупы.
Один из них, по имени Денис, давно не имевший блядей (а организатор этого гэнг-бэнга Дима, так и представил её как классную блядь и хуесоску) не сдержался и кончил ей в ротик. Затем Светлана устроила мальчикам стриптиз, во время которого всё тот же Денис выебал её в пизду, и Дима вынужден был объявить большую еблю во время которой вместе с Виталиком, бывшим учеником Светланы Борисовны, любивший ее тогда, выебавший училку после выпускного вечера и предложивший жениться на ней, стали ебать её в жопу, вначале не попадая в такт но потом приспособились.
— Какой кайф, - почти теряя сознание, - подумала Светлана, балдея от ощущения того, как два хуя, вначале в разнобой, а потом слаженно стали ходить внутри её попки, растягивая колечко ануса и заполняя собой всё пространство внутри.
Парень, что ебал её в ротик засадил свой хуй почти по самые яйца, чуть не порвав ей губы. Слюна, выдавленная этим мощным поршнем, двумя потоками вырвалась из уголков и потекла по шее, залив грудь. Его хуй задергался и стал выстреливать сперму в глотку, заполнил всё внутри. Почувствовав облегчение, хозяин хуя вынул своего дружка из глотки и стал поливать лицо Светланы. С трудом охватив хуй рукой, она стала размазывать сперму по щекам, заливать лоб и глазницы. Мельком взглянув в большое зеркало, она сквозь слипшиеся ресницы увидела потекшую тушь, смешавшуюся с перламутровой жидкостью.
— Да, ничем не отличается от лица восставшей из гроба гоголевской панночки, - отметила она, - но как же всё-таки здорово и эротично. Пусть все хозяева этих собравшихся здесь хуёв считают, что унижают меня тем, что обливают спермой, ебут во все дыры, а я счастлива, испытывая этот кайф.
Едва он «отстрелялся» и Светлана облизала ему член и яйца, Дима с Виталиком как по команде вынули свои хуи и она накинулась на них, как голодная волчица.
Тот что ебал её в пизду тоже кончил. Встав на колени, она по очереди нанизывалась на торчащие перед её лицом три хуя. Как рыба, вытащенная из воды она судорожно хватала хуи, нанизывалась по самые яйца, сосала, глотала и снова сосала. Густые слюни свисали из кончиков её рта, срывались и падали на пол, образуя две симметричные лужицы. Она быстро довела их до оргазма и парни стали «стрелять» спермой, заливая лицо, шею и грудь. Она умело направляла на себя эти живые брандспойты, корчась от удовольствия.
— Ну всё, дав ребятам время прийти в себя, скомандовал Дима, неплохо было бы выпить и закусить перед следующим сеансом. Сейчас эта блядь угостит нас виски из своего «бара». Ну как, готова?
— Да, мой господин, - быстро придя в себя ответила Светлана и на корточках побежала на кухню, вставила в пизду бутылку, тот час вернулась к своим Господам, влезла на журнальный столик и принялась разливать напиток по бокалам.
Многие мальчики видели такое зрелище в первый раз и наблюдали за происходящим с раскрытыми ртами.
— Ну как, нравится вам эта блядь, - обратился Дима к своим приятелям, - а что я вам говорил? Останетесь довольны ею, всю ночь будете ебать во все дыры и пользоваться её «баром». Правлино я говорю, сучка, будешь обслуживать ребят всю ночь?
— Да мой Господин, буду. Хочу, чтобы меня ебали все по кругу, обливали спермой.
— Ну, это мы сами будем решать, как тебя ебать и в какие дырки. Налей себе тоже вискаря да побольше, вижу ты зажатая ещё. Расслабься пизда драная.
Светлана налила себе полный бокал и выпила одним махом. Картинка перед глазами окрасилась в приятные тона, стены поплыли.
Подробности всего, что было потом она помнила отрывочно. Наливала жопой водку, танцевала голой на столе, глотала сперму, дрочила хуи. Её ёбари отходили и возвращались, ебали в разных позах, и раком и по-офицерски и ставили на голову, дрочили и обливали спермой. И ночью она не знала покоя, подставляя покорно все свои дырки. Когда ребята ходили отлить, она как верная собачка бежала за ними и глотала теплую терпкую мочу и сосала влажные хуи.
К утру мальчики валялись вповалку на «поле боя», а она подползала к ним и сосала вялые хуи до тех пор, пока они не возбуждались и не одаривали её своей живительной влагой. К утру она была наполненна спермой и спереди и сзади. И пизда и жопа были наполненны ей до пределов. Она ещё помнила моменты, когда ребята заставили её тужиться, сливать сперму в бокал с коньяком и виски и выпивать этот коктейль.
Да, молодёжь пить не умела и к утру вся компания представляла из себя жалкое зрелище.
— Ну что, сучка, - продрав глаза обратился к ней Дима, - давай пиздуй за пивом!
— Я вчера ещё его купила и охлажденное оно ждет вас.
— Молодец, что можно сказать, классная блядь. Неси быстрее.
Она боялась, что Дима заставит наливать пиво пиздой или жопой, но он выхватил из рук запотевшую банку, открыл, приложился и выдул содержимое до дна.
Утром ебаться уже никто не хотел, компания опохмелилась пивом и стала постепенно расходиться.
Последним уходил Виталька!
— Досвидания, Светлана Борисовна!
— Я не Светлана Борисовна, а ваша блядь!
— Нет, вы не блядь, вы нимфоманка, которой нужно много жуёв и ебли.
— Та же конфетка, только в красивой обертке, - ответила она, - ответь, хотел бы ты опять, как два года назад, предложить мне стать твоей женой?
— Да, хотел бы, - ответил парень, притянул к себе и страстно поцеловал.
— Даже после того, как меня ебала и унижала вся ваша компания?
— Да, ты была прекрасна, и меня возбуждало, как ты отдаешься и как балдеешь от всего этого действа.
— А хочешь остаться со мной наедине и выебать как тогда, в парке, после выпускного вечера.
— Да, хочу!
. Светлана позвонила в колледж, попросила отгул, и они замечательно провели вдвоём утро и день. А вечером она пошла на свидание с охранником Серёжей. Унижения её возбуждало, но три дня назад она открыла для себя и то, что унижать других не менее приятно. Но об этом я расскажу в следующей главе.
Ждем от вас оценки и комментарии. Как всегда комменты с указанием на грамматические ошибки и с замечаниями, что так не бывает, оставляйте при себе. Если вас не «цепляет» такой текст, а только запятые, значит хуй у вас давно на пол-шестого указывает. Ну, а у кого пизда, то, значит вы фемина фригида, а пизда у вас только для того, чтобы писать. Хотя, как утверждал Фрейд, процесс дефикации и деуринизации, тоже проявления сексуальности.
Кстати, пишем со Светланой на заказ. Инцест, лесби и би, анал, свинг, гэнгбэнг, буккаке, другие темы за небольшую сумму по предложенному сюжету. Обращайтесь в личку иди по адресу: hеlgаvеrоlаynеn@gmаil.соm
Они лежали на спине в высокой траве, сжимая друг другу ладони. На темном куполе южного неба мерцали яркие светлячки звезд, и где-то сбоку небесной сферы божественная кисть мазнула по небу жидкими сливками полосу Млечного пути.
– Вот мы суетимся, куда-то постоянно торопимся, пытаемся куда-то успеть, бежим, не замечая красоты и гармонии Мира. А ведь мы всего лишь жалкие пылинки огромной вселенной. Мы уйдем, распадемся на атомы, а она будет существовать вечно.
– Я всегда тебе говорил, что ты философ, – Дима оперся на локоть, заглянул в зрачки подруги и увидел в них отражение бездонного неба.
– Нет, это будет кощунством, поцеловать её сейчас, в момент этого ментального экстаза.